Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 365
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      79
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 483
        28
        298
        6 521
        1

        Дата: 30 Март 2017, 20:33

        А если с карточками для конных лучников разберусь, чтобы ванильные карточки не вылезали у степняков и парфян, то могу Парфию взять, Бактрия очень легкая. Карфаген тоже могу взять тогда, Понт.
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          197
          0
          4
          63
          0

          Дата: 30 Март 2017, 22:59

          рыжик (30 Март 2017, 20:33):

          А если с карточками для конных лучников разберусь, чтобы ванильные карточки не вылезали у степняков и парфян, то могу Парфию взять, Бактрия очень легкая. Карфаген тоже могу взять тогда, Понт.

          Вопрос к создателю как он к этому относится.
          Если положительно то разумно вывести четыре темы(основные культуры).
          Желательно указать игрокам приоритетные направления тестирования.
          Иначе сложно будет систематизировать информацию и распределить роли.
          Тестеры будут повторятся в вопросах и заспамят тему.
          Для примера за месяц написал в тему мода более 100 сообщений.Половина не содержит конструктивизма и конкретики,каюсь.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 03 Апрель 2017, 11:54

            Савромат
            Сыграл мини компанию"Союз Бриттов",создавать конфедерацию интересней чем просто захватывать.
            Но по моим наблюдениям ИИ не строит сооружения дающие "+1 количество армий"
            Вы уверены,что ИИ справляется с этой задачей?
            Может есть смысл привязать лимит армий к количеству городов?
            По мне так привязка количества армий,родов войск и собственно найм отряда к постройке сооружения делают игру проще для игрока и обедняют играбельность.
            Так же хотелось бы уточнить,в рамках одного союза уникальные отряды пропадают для найма?Может быть есть возможность сохранить их для найма если народ присоединился к союзу,а не был уничтожен?
            Крестьяне и крестьяне копейщики выглядят одинаково и имеют схожий на 90% ТТХ,зачем они как два разных отряда?Разукрашенные не многие из бриттов кто в шлеме но уровень брони ниже чем у соплеменников без шлема.
            Возможно ли варварам дать по умолчанию другое построение армии,а то он выставляет на поле всю рукопашную пехоту в одну линию.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 686
              58

              Дата: 03 Апрель 2017, 21:42

              Riccio

              Но по моим наблюдениям ИИ не строит сооружения дающие "+1 количество армий"

              у меня множество скринов - строит и еще как. Массами.
              В 1.0 тем более проблем нет т.к. там лимит армий переведен на административные здания городов.
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                197
                0
                4
                63
                0

                Дата: 04 Апрель 2017, 14:32

                Скорость сражения осталась прежней?
                У меня добрая половина времени проходит на замедленной скорости.
                Может есть смысл и способ уменьшить скорость анимации,что бы не мучатся с замедлением.
                   Palpatin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  111
                  0
                  1
                  36
                  0

                  Дата: 09 Апрель 2017, 19:15

                  Уважаемый Савромат, поскольку версия 1.0. относительно скоро будет готова, интересно вот что - можно ли технически расширить карту Ярости Спарты и сделать на её базе любительский длс - "Митридатовы войны"? Я считаю, что СА очень несправедливо обошли этот период.
                  Если расширить карту ЯрСп на всю Малую Азию и Крым, прописать здания, экономику провинций и ресурсы на огромные армии Понта и Республики и заскриптовать всю кампанию на три митридатовы войны с упором на возвышение Понта, получилась бы интересная кампания!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Савромат (16 Март 2017, 21:31):

                  В 1.0 все убер-юниты будут штучными - с сильными ограничениями в кампании. А то неинтересно


                  Это как в Мед2 Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие.
                  Мне в Риме 2 не хватает принцесс-дипломатов)) Помню селекцию С.Стил 6.1., вывел немца-персонажа с трейтами наследственности от византийцев, англичан и сицилийцев)
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 424
                    1
                    181
                    3 187
                    0

                    Дата: 09 Апрель 2017, 19:19

                    Palpatin

                    Это как в Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие. Мне в Риме 2 нехватает принцесс-дипломатов))

                    А мне торговцев... :facepalm: Пойдём в Сталюгу играть! :0142:
                       Palpatin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      111
                      0
                      1
                      36
                      0

                      Дата: 09 Апрель 2017, 19:21

                      babay11 (09 Апрель 2017, 19:19):

                      Palpatin

                      Это как в Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие. Мне в Риме 2 нехватает принцесс-дипломатов))

                      А мне торговцев... :facepalm: Пойдём в Сталюгу играть! :0142:


                      Уже и не вспомню, где искать и как ставить))
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 774
                        93
                        1 770
                        25 774
                        1

                        Дата: 09 Апрель 2017, 19:27

                        Palpatin

                        поскольку версия 1.0. относительно скоро будет готова


                        :001:
                           Palpatin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          111
                          0
                          1
                          36
                          0

                          Дата: 09 Апрель 2017, 19:50

                          rawhide (21 Март 2017, 22:39):

                          Riccio

                          Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?
                          в бою. есть такая вещь, как тактика. в последних тоталварах с исходно примитивной боевкой "толпа на толпу" об этом уже забыли. а между тем есть много приемов, кроме "забраться в угол", "стоять, отстреливаясь из-за стены пик" и шедевра полководческого таланта игрока - после "стоять и отстреливаться" "обойти конницей". кажется, все перечислил ходы, которых в Р2 и TWA любому игроку достаточно при его вечном превосходстве ;). но вариантов действий значительно больше. если создать игроку условия, в которых придется действовать более разнообразно - это только увеличит удовольствие от игры.



                          Таких приемов действительно много при обороне городков 1го левела (они отлично спланированы для обороны) от восставших, баллиста творит чудеса. У фракций без баллисты в гарнизоне все гораздо печальнее.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Савромат (28 Март 2017, 22:32):

                          mulder
                          CAI не переварит. Он с ценами вообще плохо дружит. Проще отрегулировать планку доходов


                          Насчет финансовой пропасти или купания в золоте подумалось вот что - можно ли как в Аттиле сделать несносимые фракционные здания? Только без негативных трейтов для оккупанта и возможностью их улучшать, если что.
                          Рим можно сходу застроить несносимыми зданиями 1го левела - в столице Капитолий (трейты морали), Бани-Акведук (санитария) и Колизей (порядок), казарму обязательно, уже минус четыре слота, в городах провинций - какие-нибудь уникальные здания в дополнение к ресурсным городкам, типа вино-винзавод, мрамор-мастерская, дрова-верфь. И крутись оно конем, жесткое естественное ограничение.
                          У египтян - маяк, у Селевкидов - какие-нибудь священные рощи или шелковые караваны. Карфаген и Ливия - зерно, зерно и склады, и т.д. И доход фиксированный, и экономический смысл войны и экспансии очень явный.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 15:57 · Счётчики