Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Palpatin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2017, 19:15

      Уважаемый Савромат, поскольку версия 1.0. относительно скоро будет готова, интересно вот что - можно ли технически расширить карту Ярости Спарты и сделать на её базе любительский длс - "Митридатовы войны"? Я считаю, что СА очень несправедливо обошли этот период.
      Если расширить карту ЯрСп на всю Малую Азию и Крым, прописать здания, экономику провинций и ресурсы на огромные армии Понта и Республики и заскриптовать всю кампанию на три митридатовы войны с упором на возвышение Понта, получилась бы интересная кампания!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Савромат (16 марта 2017, 21:31):

      В 1.0 все убер-юниты будут штучными - с сильными ограничениями в кампании. А то неинтересно


      Это как в Мед2 Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие.
      Мне в Риме 2 не хватает принцесс-дипломатов)) Помню селекцию С.Стил 6.1., вывел немца-персонажа с трейтами наследственности от византийцев, англичан и сицилийцев)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2017, 19:19

        Palpatin

        Это как в Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие. Мне в Риме 2 нехватает принцесс-дипломатов))

        А мне торговцев... :facepalm: Пойдём в Сталюгу играть! :0142:
           Palpatin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2017, 19:21

          babay11 (09 апреля 2017, 19:19):

          Palpatin

          Это как в Стайнлесс Стил 6, там многие рыцари и тяжи тоже ограничены 1-2 юнитами и весьма дорогостоящие. Мне в Риме 2 нехватает принцесс-дипломатов))

          А мне торговцев... :facepalm: Пойдём в Сталюгу играть! :0142:


          Уже и не вспомню, где искать и как ставить))
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 09 апреля 2017, 19:27

            Palpatin

            поскольку версия 1.0. относительно скоро будет готова


            :001:
               Palpatin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2017, 19:50

              rawhide (21 марта 2017, 22:39):

              Riccio

              Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?
              в бою. есть такая вещь, как тактика. в последних тоталварах с исходно примитивной боевкой "толпа на толпу" об этом уже забыли. а между тем есть много приемов, кроме "забраться в угол", "стоять, отстреливаясь из-за стены пик" и шедевра полководческого таланта игрока - после "стоять и отстреливаться" "обойти конницей". кажется, все перечислил ходы, которых в Р2 и TWA любому игроку достаточно при его вечном превосходстве ;). но вариантов действий значительно больше. если создать игроку условия, в которых придется действовать более разнообразно - это только увеличит удовольствие от игры.



              Таких приемов действительно много при обороне городков 1го левела (они отлично спланированы для обороны) от восставших, баллиста творит чудеса. У фракций без баллисты в гарнизоне все гораздо печальнее.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Савромат (28 марта 2017, 22:32):

              mulder
              CAI не переварит. Он с ценами вообще плохо дружит. Проще отрегулировать планку доходов


              Насчет финансовой пропасти или купания в золоте подумалось вот что - можно ли как в Аттиле сделать несносимые фракционные здания? Только без негативных трейтов для оккупанта и возможностью их улучшать, если что.
              Рим можно сходу застроить несносимыми зданиями 1го левела - в столице Капитолий (трейты морали), Бани-Акведук (санитария) и Колизей (порядок), казарму обязательно, уже минус четыре слота, в городах провинций - какие-нибудь уникальные здания в дополнение к ресурсным городкам, типа вино-винзавод, мрамор-мастерская, дрова-верфь. И крутись оно конем, жесткое естественное ограничение.
              У египтян - маяк, у Селевкидов - какие-нибудь священные рощи или шелковые караваны. Карфаген и Ливия - зерно, зерно и склады, и т.д. И доход фиксированный, и экономический смысл войны и экспансии очень явный.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2017, 20:45

                Palpatin (09 апреля 2017, 19:50):

                Насчет финансовой пропасти или купания в золоте подумалось вот что - можно ли как в Аттиле сделать несносимые фракционные здания?

                Технически можно любое здание сделать не сносимым, только перестраиваемым.
                   Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2017, 03:23

                  Ну когда же тестовая версия 1,0? :025:
                     Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2017, 16:25

                    Alex_80 (12 апреля 2017, 03:23):

                    Ну когда же тестовая версия 1,0? :025:

                    успоооогоойййся :012:
                       insomniac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2017, 20:45

                      Ждём, ждём. :)
                         artem007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 мая 2017, 12:36

                        я не знаю спрашивали єтот вопрос да ил нет не знаю , :003: но у меня возникла ошибка когда установил игру,"unexpected format is used with type void" если установлю мод игра будет работать да или нет ?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики