rawhide (21 марта 2017, 22:39):
Riccio
Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?
в бою. есть такая вещь, как тактика. в последних тоталварах с исходно примитивной боевкой "толпа на толпу" об этом уже забыли. а между тем есть много приемов, кроме
"забраться в угол", "стоять, отстреливаясь из-за стены пик" и шедевра полководческого таланта игрока - после "стоять и отстреливаться" "обойти конницей". кажется, все перечислил ходы, которых в Р2 и TWA любому игроку достаточно при его вечном превосходстве
. но вариантов действий значительно больше. если создать игроку условия, в которых придется действовать более разнообразно - это только увеличит удовольствие от игры.
Таких приемов действительно много при обороне городков 1го левела (они отлично спланированы для обороны) от восставших, баллиста творит чудеса. У фракций без баллисты в гарнизоне все гораздо печальнее.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Савромат (28 марта 2017, 22:32):
mulder
CAI не переварит. Он с ценами вообще плохо дружит. Проще отрегулировать планку доходов
Насчет финансовой пропасти или купания в золоте подумалось вот что - можно ли как в Аттиле сделать несносимые фракционные здания? Только без негативных трейтов для оккупанта и возможностью их улучшать, если что.
Рим можно сходу застроить несносимыми зданиями 1го левела - в столице Капитолий (трейты морали), Бани-Акведук (санитария) и Колизей (порядок), казарму обязательно, уже минус четыре слота, в городах провинций - какие-нибудь уникальные здания в дополнение к ресурсным городкам, типа вино-винзавод, мрамор-мастерская, дрова-верфь. И крутись оно конем, жесткое естественное ограничение.
У египтян - маяк, у Селевкидов - какие-нибудь священные рощи или шелковые караваны. Карфаген и Ливия - зерно, зерно и склады, и т.д. И доход фиксированный, и экономический смысл войны и экспансии очень явный.