Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - Получить Скидку
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 416
    1
    180
    3 163
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      211
      5
      66
      198
      1

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

      Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
      После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
      1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
      2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
      мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
      3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
      PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 619
        58

        Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:08

        partyzaan

        Режут глаз разнородные иконки юнитов. Нельзя ли привести их к одному знаменателю?

        Это не ко мне. Я же иконки Normal и карла Кори использую :008:
        Можно интерфейс отключить - будут все иконки ванильные.

        partyzaan

        По поводу Сципионв Асины: может, обозвать его не Осел, а Ослина

        А он в игре по латыни - Сципион Асина. Это я тут перевел для информативности #*

        WOO DOO

        Публий Корнелий Носатый,

        Хм. Это интересно. Гай Юлий Волосатик... :068:

        WOO DOO

        А когномен передался по наследству? Детей-то за что?

        Он упрямый очень был. Ну и потом реабилитировался - Панорм взял, триумф заработал. Прозвище прицепилось и прижилось.

        WOO DOO

        Мне казалось, что ИИ довольно последовательно атакует именно ближайший возможный пункт.
        Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .

        Карл Кори

        Better garrison и любой рескин где есть толпа\плебс даст артефакты в графике

        Какие артефакты?
        Better garrison канул в лету. Я свой модик на гарнизоны сделал.

        Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры? Я покрутил идею АОР для римских юнитов (сначала только в Риме, потом в Италии и т.д.) - отбросил её (Аи с ней ущерб несет немалый в составе войск). А вот с культурой м.б. что получится - но не нашел пока как это делается.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          831
          17 047
          2

          Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:21

          Савромат

          Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .
          О! вот, оказывается, что дало такой удачный эффект.
          какая жалость, что в TWA не позволяют это реализовать условности игры, т.е сюжет. там увеличение дальности хода флотов вызывает ускоренное обрушение империй, т.к. сухопутные армии АИ, разбросанные по нескольким фронтам, не успевают реагировать на атаки с моря.

          Савромат

          Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры?
          возможно, скрипты? т.к. в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 451
            92
            1 753
            24 986
            1

            Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:35

            rawhide

            возможно, скрипты?


            Cкорее всего. В команде работающей над DeI есть программист, пишущий для мода скрипты.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 619
              58

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:02

              rawhide

              в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

              А, тогда не подходит. Скрипты носят специализированно-направленную функцию, а мне надо общее правило чтобы переделать его и применить в другом контексте :0162:
              Ну да бог с ними. На самом деле проблема не в рекрутировании легионеров а в быстром технологическом росте Аи (и игрока) и ускоренном развитии как поселений так и войск. В 228 г. до н.э. реформа Мария уже в пределах досягаемости (24 хода), а у пунов уже прошли аналогичные реформы. И города 3 уровня везде. Надо растянуть процесс. Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия... "Замедление" скорее для Аи - больно прыткий он стал - рвется к военным реформам в первую очередь.
              Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11 992
                32
                831
                17 047
                2

                Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:21

                Савромат

                Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия...

                вот ведь - внезапно, по разным поводам, но одни и те же методы использовали и вы и я :046:
                я тоже выстроил для TtK подобную систему. только по одну сторону - федераты и наемники, а по другую - элита, которая по мере улучшения (и развития политических институтов) все больше требует денег на содержание). т.е. к ванильном удорожанию добавилась замена скидок к содержанию от технологий на еще более увеличение расходов на армию).

                Савромат

                Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
                :008: ваша правда) расчеты и проверка модели игрореальностью требуют больше всего сил))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 619
                  58

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 10:42

                  Вопросы по моду и сообщения о неполадках Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    294
                    0
                    0
                    31
                    0

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:06

                    подскажите какие нибудь моды надо перескачать а то в последний раз еще до патча скачивал?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 619
                      58

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:41

                      Alex_80

                      а то в последний раз еще до патча скачивал?

                      :0162:
                      До какого патча?
                      В выложенной версии на Яндиске все подогнано под последнюю версию Р2ТВ.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 619
                        58

                        Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:47

                        103 хода (221 г. до н.э.)

                        Imperial
                        Поскольку игра исправляется на ходу, ситуация развивалась не совсем так как будет потом в релизе 0.96. Карфаген был первый раз осажден римлянами в середине 250-х гг. до н.э., когда новый гарнизонный мод еще не был сделан. Поэтому после взятия города я его разграбил и ушел, чтобы посмотреть, как будет вести себя Карфаген с новыми гарнизонными армиями. Но после разгрома там начались восстания, и в итоге Карфагенская держава разделилась: в Карфагене власть захватили карфагенские мятежники (демократическое правительство горожан), засевшие с сильной армией, а лоялистская хунта рабовладельцев и генералов укрепилась в Испании и в глубине Африки, и потом долго воевала с мятежным городом. В итоге в 222 г. римляне пересекли пролив, осадили Карфаген и после тяжелейшего сражения - город пал. И карфагенские лоялистские генералы осадили разрушенный римлянами город. Осадили и взяли в осаду - не штурмуют. Я с Сардинии веду подкрепления, набирая рекрутов по пути в Лилибее.

                        Карта мира 221 ВС
                        Imperial
                        Пуническая война идет с 269 года до н.э. без перерыва. Гражданская война в Риме в 240-е гг. и войны с варварами в Альпах надолго задержали римскую экспансию на юг, но в итоге первому человеку в Риме - старому цензору и триумфатору Аппию Тригемину - удалось захватить карфагенские владения в Испании.
                        Мир разделен на враждебные блоки. На западе возникла мощная держава арвернов, захватившая большую часть галлии и Испании, на Балканах - сильная Иллирия, вместе с Македонией образовавшая второй враждебный Риму блок. На востоке верх берут Селевкиды, захватившие Александрию и побережье Африки - и Малую Азию. Птолемеи удерживаются в Верхнем Египте (в Фивах). Государство Трибаллов во Фракии, Одрисское царство, переехавшее в Пергам, - римские сатрапии, Массилия и Сиракузы - протектораты. Была еще Этрусская лига на Корсике, союзная Риму - она мирным путем добровольно присоединилась (конфедерация).
                        Imperial

                        В общем пока все как надо :0112:
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 357
                          28
                          295
                          6 348
                          1

                          Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:01

                          А чего Македонцы в Цизальпийской Галлии и Реции делают? :035:
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2019, 22:28 · Счётчики