Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 211 212

Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 639
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 602
    Imperial
    58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
      Imperial
      3 263
      Imperial
      12
      Imperial
      346
      Imperial
      4 327
      Imperial
      0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат
        Imperial
        22 639
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 602
        Imperial
        58

      Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь partyzaan

      Режут глаз разнородные иконки юнитов. Нельзя ли привести их к одному знаменателю?

      Это не ко мне. Я же иконки Normal и карла Кори использую :008:
      Можно интерфейс отключить - будут все иконки ванильные.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь partyzaan

      По поводу Сципионв Асины: может, обозвать его не Осел, а Ослина

      А он в игре по латыни - Сципион Асина. Это я тут перевел для информативности #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Публий Корнелий Носатый,

      Хм. Это интересно. Гай Юлий Волосатик... :068:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      А когномен передался по наследству? Детей-то за что?

      Он упрямый очень был. Ну и потом реабилитировался - Панорм взял, триумф заработал. Прозвище прицепилось и прижилось.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Мне казалось, что ИИ довольно последовательно атакует именно ближайший возможный пункт.
      Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

      Better garrison и любой рескин где есть толпа\плебс даст артефакты в графике

      Какие артефакты?
      Better garrison канул в лету. Я свой модик на гарнизоны сделал.

      Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры? Я покрутил идею АОР для римских юнитов (сначала только в Риме, потом в Италии и т.д.) - отбросил её (Аи с ней ущерб несет немалый в составе войск). А вот с культурой м.б. что получится - но не нашел пока как это делается.

        rawhide
          Imperial
          9 485
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 311
          Imperial
          2

        Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .
        О! вот, оказывается, что дало такой удачный эффект.
        какая жалость, что в TWA не позволяют это реализовать условности игры, т.е сюжет. там увеличение дальности хода флотов вызывает ускоренное обрушение империй, т.к. сухопутные армии АИ, разбросанные по нескольким фронтам, не успевают реагировать на атаки с моря.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры?
        возможно, скрипты? т.к. в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 163
            Imperial
            1

          Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          возможно, скрипты?


          Cкорее всего. В команде работающей над DeI есть программист, пишущий для мода скрипты.

            Савромат
              Imperial
              22 639
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 602
              Imperial
              58

            Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

            А, тогда не подходит. Скрипты носят специализированно-направленную функцию, а мне надо общее правило чтобы переделать его и применить в другом контексте :0162:
            Ну да бог с ними. На самом деле проблема не в рекрутировании легионеров а в быстром технологическом росте Аи (и игрока) и ускоренном развитии как поселений так и войск. В 228 г. до н.э. реформа Мария уже в пределах досягаемости (24 хода), а у пунов уже прошли аналогичные реформы. И города 3 уровня везде. Надо растянуть процесс. Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия... "Замедление" скорее для Аи - больно прыткий он стал - рвется к военным реформам в первую очередь.
            Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:

              rawhide
                Imperial
                9 485
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 311
                Imperial
                2

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия...

              вот ведь - внезапно, по разным поводам, но одни и те же методы использовали и вы и я :046:
              я тоже выстроил для TtK подобную систему. только по одну сторону - федераты и наемники, а по другую - элита, которая по мере улучшения (и развития политических институтов) все больше требует денег на содержание). т.е. к ванильном удорожанию добавилась замена скидок к содержанию от технологий на еще более увеличение расходов на армию).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
              :008: ваша правда) расчеты и проверка модели игрореальностью требуют больше всего сил))

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 602
                  Imperial
                  58

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 10:42

                Вопросы по моду и сообщения о неполадках Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Alex_80
                    Imperial
                    243
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:06

                  подскажите какие нибудь моды надо перескачать а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    Савромат
                      Imperial
                      22 639
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 602
                      Imperial
                      58

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

                    а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    :0162:
                    До какого патча?
                    В выложенной версии на Яндиске все подогнано под последнюю версию Р2ТВ.

                      Савромат
                        Imperial
                        22 639
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 602
                        Imperial
                        58

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:47

                      103 хода (221 г. до н.э.)


                      Поскольку игра исправляется на ходу, ситуация развивалась не совсем так как будет потом в релизе 0.96. Карфаген был первый раз осажден римлянами в середине 250-х гг. до н.э., когда новый гарнизонный мод еще не был сделан. Поэтому после взятия города я его разграбил и ушел, чтобы посмотреть, как будет вести себя Карфаген с новыми гарнизонными армиями. Но после разгрома там начались восстания, и в итоге Карфагенская держава разделилась: в Карфагене власть захватили карфагенские мятежники (демократическое правительство горожан), засевшие с сильной армией, а лоялистская хунта рабовладельцев и генералов укрепилась в Испании и в глубине Африки, и потом долго воевала с мятежным городом. В итоге в 222 г. римляне пересекли пролив, осадили Карфаген и после тяжелейшего сражения - город пал. И карфагенские лоялистские генералы осадили разрушенный римлянами город. Осадили и взяли в осаду - не штурмуют. Я с Сардинии веду подкрепления, набирая рекрутов по пути в Лилибее.

                      Карта мира 221 ВС

                      Пуническая война идет с 269 года до н.э. без перерыва. Гражданская война в Риме в 240-е гг. и войны с варварами в Альпах надолго задержали римскую экспансию на юг, но в итоге первому человеку в Риме - старому цензору и триумфатору Аппию Тригемину - удалось захватить карфагенские владения в Испании.
                      Мир разделен на враждебные блоки. На западе возникла мощная держава арвернов, захватившая большую часть галлии и Испании, на Балканах - сильная Иллирия, вместе с Македонией образовавшая второй враждебный Риму блок. На востоке верх берут Селевкиды, захватившие Александрию и побережье Африки - и Малую Азию. Птолемеи удерживаются в Верхнем Египте (в Фивах). Государство Трибаллов во Фракии, Одрисское царство, переехавшее в Пергам, - римские сатрапии, Массилия и Сиракузы - протектораты. Была еще Этрусская лига на Корсике, союзная Риму - она мирным путем добровольно присоединилась (конфедерация).


                      В общем пока все как надо :0112:

                        рыжик
                          Imperial
                          7 003
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          308
                          Imperial
                          5 617
                          Imperial
                          1

                        Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:01

                        А чего Македонцы в Цизальпийской Галлии и Реции делают? :035:
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 15:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики