Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 802 · Просмотров: 230 788

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 111
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 868
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 111
      Imperial
      366
      Imperial
      3 828
      Imperial
      27 868
      Imperial
      58

      Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь partyzaan

      Режут глаз разнородные иконки юнитов. Нельзя ли привести их к одному знаменателю?

      Это не ко мне. Я же иконки Normal и карла Кори использую :008:
      Можно интерфейс отключить - будут все иконки ванильные.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь partyzaan

      По поводу Сципионв Асины: может, обозвать его не Осел, а Ослина

      А он в игре по латыни - Сципион Асина. Это я тут перевел для информативности #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Публий Корнелий Носатый,

      Хм. Это интересно. Гай Юлий Волосатик... :068:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      А когномен передался по наследству? Детей-то за что?

      Он упрямый очень был. Ну и потом реабилитировался - Панорм взял, триумф заработал. Прозвище прицепилось и прижилось.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Мне казалось, что ИИ довольно последовательно атакует именно ближайший возможный пункт.
      Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

      Better garrison и любой рескин где есть толпа\плебс даст артефакты в графике

      Какие артефакты?
      Better garrison канул в лету. Я свой модик на гарнизоны сделал.

      Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры? Я покрутил идею АОР для римских юнитов (сначала только в Риме, потом в Италии и т.д.) - отбросил её (Аи с ней ущерб несет немалый в составе войск). А вот с культурой м.б. что получится - но не нашел пока как это делается.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 986
        Imperial
        29
        Imperial
        651
        Imperial
        12 083
        Imperial
        2

        Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .
        О! вот, оказывается, что дало такой удачный эффект.
        какая жалость, что в TWA не позволяют это реализовать условности игры, т.е сюжет. там увеличение дальности хода флотов вызывает ускоренное обрушение империй, т.к. сухопутные армии АИ, разбросанные по нескольким фронтам, не успевают реагировать на атаки с моря.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры?
        возможно, скрипты? т.к. в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты
          agnez
          • Imperial
          Imperial
          9 371
          Imperial
          92
          Imperial
          1 711
          Imperial
          21 758
          Imperial
          1

          Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          возможно, скрипты?


          Cкорее всего. В команде работающей над DeI есть программист, пишущий для мода скрипты.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 111
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 868
            Imperial
            58

            Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

            А, тогда не подходит. Скрипты носят специализированно-направленную функцию, а мне надо общее правило чтобы переделать его и применить в другом контексте :0162:
            Ну да бог с ними. На самом деле проблема не в рекрутировании легионеров а в быстром технологическом росте Аи (и игрока) и ускоренном развитии как поселений так и войск. В 228 г. до н.э. реформа Мария уже в пределах досягаемости (24 хода), а у пунов уже прошли аналогичные реформы. И города 3 уровня везде. Надо растянуть процесс. Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия... "Замедление" скорее для Аи - больно прыткий он стал - рвется к военным реформам в первую очередь.
            Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 986
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 083
              Imperial
              2

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия...

              вот ведь - внезапно, по разным поводам, но одни и те же методы использовали и вы и я :046:
              я тоже выстроил для TtK подобную систему. только по одну сторону - федераты и наемники, а по другую - элита, которая по мере улучшения (и развития политических институтов) все больше требует денег на содержание). т.е. к ванильном удорожанию добавилась замена скидок к содержанию от технологий на еще более увеличение расходов на армию).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
              :008: ваша правда) расчеты и проверка модели игрореальностью требуют больше всего сил))
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 111
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 868
                Imperial
                58

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 10:42

                Вопросы по моду и сообщения о неполадках Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  253
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:06

                  подскажите какие нибудь моды надо перескачать а то в последний раз еще до патча скачивал?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 111
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 828
                    Imperial
                    27 868
                    Imperial
                    58

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

                    а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    :0162:
                    До какого патча?
                    В выложенной версии на Яндиске все подогнано под последнюю версию Р2ТВ.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 111
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 828
                      Imperial
                      27 868
                      Imperial
                      58

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:47

                      103 хода (221 г. до н.э.)

                      Imperial
                      Поскольку игра исправляется на ходу, ситуация развивалась не совсем так как будет потом в релизе 0.96. Карфаген был первый раз осажден римлянами в середине 250-х гг. до н.э., когда новый гарнизонный мод еще не был сделан. Поэтому после взятия города я его разграбил и ушел, чтобы посмотреть, как будет вести себя Карфаген с новыми гарнизонными армиями. Но после разгрома там начались восстания, и в итоге Карфагенская держава разделилась: в Карфагене власть захватили карфагенские мятежники (демократическое правительство горожан), засевшие с сильной армией, а лоялистская хунта рабовладельцев и генералов укрепилась в Испании и в глубине Африки, и потом долго воевала с мятежным городом. В итоге в 222 г. римляне пересекли пролив, осадили Карфаген и после тяжелейшего сражения - город пал. И карфагенские лоялистские генералы осадили разрушенный римлянами город. Осадили и взяли в осаду - не штурмуют. Я с Сардинии веду подкрепления, набирая рекрутов по пути в Лилибее.

                      Карта мира 221 ВС
                      Imperial
                      Пуническая война идет с 269 года до н.э. без перерыва. Гражданская война в Риме в 240-е гг. и войны с варварами в Альпах надолго задержали римскую экспансию на юг, но в итоге первому человеку в Риме - старому цензору и триумфатору Аппию Тригемину - удалось захватить карфагенские владения в Испании.
                      Мир разделен на враждебные блоки. На западе возникла мощная держава арвернов, захватившая большую часть галлии и Испании, на Балканах - сильная Иллирия, вместе с Македонией образовавшая второй враждебный Риму блок. На востоке верх берут Селевкиды, захватившие Александрию и побережье Африки - и Малую Азию. Птолемеи удерживаются в Верхнем Египте (в Фивах). Государство Трибаллов во Фракии, Одрисское царство, переехавшее в Пергам, - римские сатрапии, Массилия и Сиракузы - протектораты. Была еще Этрусская лига на Корсике, союзная Риму - она мирным путем добровольно присоединилась (конфедерация).
                      Imperial

                      В общем пока все как надо :0112:
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 083
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        281
                        Imperial
                        5 791
                        Imperial
                        1

                        Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:01

                        А чего Македонцы в Цизальпийской Галлии и Реции делают? :035:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 08:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики