Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 556 · Просмотров: 175 808

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 179

    364

    58

    3 709

    25 399
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 201

      12

      0

      344

      4 303
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 179

        364

        58

        3 709

        25 399
      • Статус:Император

      Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpartyzaan

      Режут глаз разнородные иконки юнитов. Нельзя ли привести их к одному знаменателю?

      Это не ко мне. Я же иконки Normal и карла Кори использую :008:
      Можно интерфейс отключить - будут все иконки ванильные.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpartyzaan

      По поводу Сципионв Асины: может, обозвать его не Осел, а Ослина

      А он в игре по латыни - Сципион Асина. Это я тут перевел для информативности #*

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Публий Корнелий Носатый,

      Хм. Это интересно. Гай Юлий Волосатик... :068:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      А когномен передался по наследству? Детей-то за что?

      Он упрямый очень был. Ну и потом реабилитировался - Панорм взял, триумф заработал. Прозвище прицепилось и прижилось.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Мне казалось, что ИИ довольно последовательно атакует именно ближайший возможный пункт.
      Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

      Better garrison и любой рескин где есть толпа\плебс даст артефакты в графике

      Какие артефакты?
      Better garrison канул в лету. Я свой модик на гарнизоны сделал.

      Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры? Я покрутил идею АОР для римских юнитов (сначала только в Риме, потом в Италии и т.д.) - отбросил её (Аи с ней ущерб несет немалый в составе войск). А вот с культурой м.б. что получится - но не нашел пока как это делается.

        rawhide

          7 395

          26

          2

          541

          8 828
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Больше зависит от длины хода и горизонта планирования операций - у CAI он невелик, не больше нескольких ходов, так что увеличение дальности хода флота привело к неожиданному оперативному эффекту :008: .
        О! вот, оказывается, что дало такой удачный эффект.
        какая жалость, что в TWA не позволяют это реализовать условности игры, т.е сюжет. там увеличение дальности хода флотов вызывает ускоренное обрушение империй, т.к. сухопутные армии АИ, разбросанные по нескольким фронтам, не успевают реагировать на атаки с моря.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Кто-нить понимает как в DeI привязан набор к процентам культуры?
        возможно, скрипты? т.к. в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

          agnez

            8 454

            88

            1

            1 671

            19 825
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 03 Ноябрь 2015, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          возможно, скрипты?


          Cкорее всего. В команде работающей над DeI есть программист, пишущий для мода скрипты.

            Савромат

              22 179

              364

              58

              3 709

              25 399
            • Статус:Император

            Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            в "пустынном" ДЛС "Аттилы" привязки разрешений на строительство зданий к % поддержки госрелигии реализованы именно через скрипты

            А, тогда не подходит. Скрипты носят специализированно-направленную функцию, а мне надо общее правило чтобы переделать его и применить в другом контексте :0162:
            Ну да бог с ними. На самом деле проблема не в рекрутировании легионеров а в быстром технологическом росте Аи (и игрока) и ускоренном развитии как поселений так и войск. В 228 г. до н.э. реформа Мария уже в пределах досягаемости (24 хода), а у пунов уже прошли аналогичные реформы. И города 3 уровня везде. Надо растянуть процесс. Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия... "Замедление" скорее для Аи - больно прыткий он стал - рвется к военным реформам в первую очередь.
            Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:

              rawhide

                7 395

                26

                2

                541

                8 828
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Тем более что игроку уже выбор и так сделан предельно внятный - или реформа Мария или 8 легионов под ружьем #* - денег содержать армию под завязку хватит только на дореформенные войска, в которых половина - союзники, крайне дешевые. Реформа Мария не только дает сразу +10% к содержанию всех армий но и переводит все войска на казенную римскую базу, к тому же марианские мулы намного дороже легионеров Полибия...

              вот ведь - внезапно, по разным поводам, но одни и те же методы использовали и вы и я :046:
              я тоже выстроил для TtK подобную систему. только по одну сторону - федераты и наемники, а по другую - элита, которая по мере улучшения (и развития политических институтов) все больше требует денег на содержание). т.е. к ванильном удорожанию добавилась замена скидок к содержанию от технологий на еще более увеличение расходов на армию).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Ну да это несложно сделать увеличением сроков строительства/изучения - сложнее рассчитать :008:
              :008: ваша правда) расчеты и проверка модели игрореальностью требуют больше всего сил))

                Савромат

                  22 179

                  364

                  58

                  3 709

                  25 399
                • Статус:Император

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 10:42

                Вопросы по моду и сообщения о неполадках Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Alex_80

                    211

                    0

                    0

                    0

                    20
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:06

                  подскажите какие нибудь моды надо перескачать а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    Савромат

                      22 179

                      364

                      58

                      3 709

                      25 399
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80

                    а то в последний раз еще до патча скачивал?

                    :0162:
                    До какого патча?
                    В выложенной версии на Яндиске все подогнано под последнюю версию Р2ТВ.

                      Савромат

                        22 179

                        364

                        58

                        3 709

                        25 399
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:47

                      103 хода (221 г. до н.э.)


                      Поскольку игра исправляется на ходу, ситуация развивалась не совсем так как будет потом в релизе 0.96. Карфаген был первый раз осажден римлянами в середине 250-х гг. до н.э., когда новый гарнизонный мод еще не был сделан. Поэтому после взятия города я его разграбил и ушел, чтобы посмотреть, как будет вести себя Карфаген с новыми гарнизонными армиями. Но после разгрома там начались восстания, и в итоге Карфагенская держава разделилась: в Карфагене власть захватили карфагенские мятежники (демократическое правительство горожан), засевшие с сильной армией, а лоялистская хунта рабовладельцев и генералов укрепилась в Испании и в глубине Африки, и потом долго воевала с мятежным городом. В итоге в 222 г. римляне пересекли пролив, осадили Карфаген и после тяжелейшего сражения - город пал. И карфагенские лоялистские генералы осадили разрушенный римлянами город. Осадили и взяли в осаду - не штурмуют. Я с Сардинии веду подкрепления, набирая рекрутов по пути в Лилибее.

                      Карта мира 221 ВС

                      Пуническая война идет с 269 года до н.э. без перерыва. Гражданская война в Риме в 240-е гг. и войны с варварами в Альпах надолго задержали римскую экспансию на юг, но в итоге первому человеку в Риме - старому цензору и триумфатору Аппию Тригемину - удалось захватить карфагенские владения в Испании.
                      Мир разделен на враждебные блоки. На западе возникла мощная держава арвернов, захватившая большую часть галлии и Испании, на Балканах - сильная Иллирия, вместе с Македонией образовавшая второй враждебный Риму блок. На востоке верх берут Селевкиды, захватившие Александрию и побережье Африки - и Малую Азию. Птолемеи удерживаются в Верхнем Египте (в Фивах). Государство Трибаллов во Фракии, Одрисское царство, переехавшее в Пергам, - римские сатрапии, Массилия и Сиракузы - протектораты. Была еще Этрусская лига на Корсике, союзная Риму - она мирным путем добровольно присоединилась (конфедерация).


                      В общем пока все как надо :0112:

                        рыжик

                          6 731

                          28

                          1

                          292

                          5 128
                        • Статус:Легат

                        Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:01

                        А чего Македонцы в Цизальпийской Галлии и Реции делают? :035:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Мар 2017, 08:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики