Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 506 · Просмотров: 363 703
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 785
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      107
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 122
        48
        811
        20 997
        14

        Дата: 11 Ноябрь 2017, 07:12

        Савромат
        нормально всё ломается, мод установил без проблем. Поиграл мало, но появятся впечатления от мода - поделюсь. :)
        Так, на шажок, но я стал ближе к коммунизму. :0142:
           insomniac
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          111
          2
          23
          108
          2

          Дата: 11 Ноябрь 2017, 13:26

          Савроматкамрад, а позволь вопрос, будешь адаптировать мод под новый патч/дополнение?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 884
            29 785
            58

            Дата: 11 Ноябрь 2017, 13:31

            insomniac
            Конечно,

            Савромат

            Так что мод - после переделки под новый патч и длс - будет в большом выигрыше.
            Сама адаптация вряд ли займет много времени, там интереснее будет проверить и посмотреть надо ли что менять в связи с появлением новых таблиц - и новых возможностей - в игре.

            :046:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 884
              29 785
              58

              Дата: 11 Ноябрь 2017, 16:46

              Поиграл в ванильную бету. Снес. Откатился на 17 патч. Буду пока Дарк-мод допиливать на нем, и Исправленную локализацию к выходу ДЛС готовить. Видеть это ванильное убожество сил нет... учитывая, как мододелы старый Рым 2 отладили. камрадам NNN_900 и SWAT-у, пилящим PUR, всяческих успехов. Больше хороших модов :006:
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 018
                10
                59
                632
                0

                Дата: 11 Ноябрь 2017, 17:11

                Савромат
                на карту расколотой империи перейти не хотите? там пров больше. особенно в средиземноморье.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  316
                  3 884
                  29 785
                  58

                  Дата: 11 Ноябрь 2017, 17:25

                  cc31

                  на карту расколотой империи перейти не хотите? там пров больше. особенно в средиземноморье.

                  Это карта Августа. Каждой карте - своя кампания ДМ, т.к. каждая лучше для своей эпохи
                     Zero123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    18
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 11 Ноябрь 2017, 18:49

                    nia (10 Ноябрь 2017, 15:42):

                    Zero123
                    от Бабай 11 читай туточки- все есть

                    найдешь такое и далее жмешь и все будет

                    Для пиратов:
                    Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11

                    Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11

                    Спасибо за, с новым клиентом заработало.

                    ЗЫ - Поставил Дарк мод, столкнулся с НЕХ - взял город в осаду, за два хода до окончания жрат противник сделал вылазку и был частично истреблен, частично утек обратно в город, ход закончился и ..... "вы потерпели поражение!". "Л" - логика О_о ..., это таки баг или "фитча" оного мода?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      316
                      3 884
                      29 785
                      58

                      Дата: 11 Ноябрь 2017, 19:14

                      Zero123

                      это таки баг или "фитча" оного мода?

                      Ни то ни другое. ДМ к этому отношения не имеет, и это не баг, а странная особенность игры, где результаты сражения определяются - если в ходе битвы не будет достигнута победа - по истечению времени боя только в соотношении с тем, кто считается атакующим, а кто - обороняющимся. Почему-то при вылазках осажденные считаются обороняющимися (хотя м.б. это логично - они же обороняют город), и если в ходе боя они

                      Zero123

                      частично утек обратно в город
                      - они и считаются победителями. Задача нападающих в такой битве обязательно победить, а не ждать окончания времени.
                         Zero123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        18
                        0
                        0
                        1
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2017, 00:14

                        Савромат (11 Ноябрь 2017, 19:14):

                        Zero123

                        это таки баг или "фитча" оного мода?

                        Ни то ни другое. ДМ к этому отношения не имеет, и это не баг, а странная особенность игры, где результаты сражения определяются - если в ходе битвы не будет достигнута победа - по истечению времени боя только в соотношении с тем, кто считается атакующим, а кто - обороняющимся. Почему-то при вылазках осажденные считаются обороняющимися (хотя м.б. это логично - они же обороняют город), и если в ходе боя они

                        Zero123

                        частично утек обратно в город
                        - они и считаются победителями. Задача нападающих в такой битве обязательно победить, а не ждать окончания времени.

                        Но в оригинале такого нет, если противник атаковал находясь в осаде - и не достиг, то по истечению ходов оной осады "город сдался", выкрутасы подобные указанным выше - там отсутствуют. ¯\_(ツ)_/¯
                           cc31
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 018
                          10
                          59
                          632
                          0

                          Дата: 12 Ноябрь 2017, 17:03

                          Zero123
                          есть, появился с каким-то патчем или длс.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 02:12 · Счётчики