Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 358 401
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 771
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      104
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Gorez
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        90
        0
        0
        2
        0

        Дата: 20 Ноябрь 2017, 18:39

        скачал сие произведение искуства. очень НЕ понравились юниты, скушные унылые анархисты(даже у римлян)я даже не стал запускать режим "своя битва" не хотелось смотреть на терки двух элитных отрядов одетых в "БОМЖЕЙ". пожелание автору. тут на сайте есть много модов юнит-паков. ты рукастый и можешь сляпать нормально!!! если такой труд ты провернул то и пару приличных юнитов добавишь себе в пак без лишних проблем. вон спартанцам каких красавцев можно добавить, и Риму нормальных легионов!!! что ты наляпал им варваро-парфяно-греков с чешуйчетой македонско-персидской броней. паре тяжелым отрядам можно дать такую броню в начале компании, потому что влияние греческой культуры было велико.но потом то эта пуповина была отрезана. и плюс к этому прибавь элемент зрелищности и что все таки это игра, тут можно немного фантазии включить(в рамках историчности ЛЕТ). НЕ ЗНАЮ БРАТАН. лучше бы ты взял за пример мод Рим-1 Суректум-3 эти легионы перенеси сюда с прямоугольными щитами. будет зрелещно и красиво. автор тот их ведь тоже не с потолка брал. а ты своих одел в кольчугу да в чешую. .
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 884
          29 771
          58

          Дата: 20 Ноябрь 2017, 18:49

          Gorez
          В красную армию, товарищ... :003:
             Gorez
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            90
            0
            0
            2
            0

            Дата: 21 Ноябрь 2017, 10:06

            Савромат (20 Ноябрь 2017, 18:49):

            Gorez
            В красную армию, товарищ... :003:

            не злись Саратовский зема, я с уважением отнесся к твоему труду, и вижу что ты можешь реально сделать вещи. но реально унылые юниты.. они похожи на ванильных. иконки красивые. Но за ними не заявленный продукт. пример: иконка "Герои Спарты" яркая очень красивая, достойная. Но сам юнит полный отстой нечего не имеющий общего с тем что нам предлагает иконка.И так в 70% иконок найма. Не знаю,, я бы хотел в твоем паке видеть большее.. ну а если нет желания что-то добавлять, подскажи где можно взять подобие Суректум-3 для R-2TW, С нормальными щитами, без кольчуги и чешуи. с полной пластинчатой защитой как и положено большинству именных легионов. С большим уважением к тебе и к твоему труду.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 884
              29 771
              58

              Дата: 23 Ноябрь 2017, 18:16

              Gorez
              Никто ж не заставляет. Все вроде в курсе что я не делаю юниты. Какие ко мне претензии? Я их не буду исправлять все одно к тому же меня все устраивает с т.зр. историчности тоже :008:
                 Gorez
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                90
                0
                0
                2
                0

                Дата: 24 Ноябрь 2017, 08:52

                Савромат (23 Ноябрь 2017, 18:16):

                Gorez
                Никто ж не заставляет. Все вроде в курсе что я не делаю юниты. Какие ко мне претензии? Я их не буду исправлять все одно к тому же меня все устраивает с т.зр. историчности тоже :008:

                да я и не против. это просто мое "сугубое" мнение и пожелание было. я реалист и вижу(в целом,,, в паке,) труд огромный ты перелопатил. как по мне пак замечательный если бы(опять же по мне) не то о чем я говорил. И по сему я попробовал добавить в него юниты которые мне по душе и открыть через Mod Manager? вроде становятся. и в режиме "своя битва" все работает нормально , без вылетов. не знаю правда как все пойдет со сторонними модами в режиме "Большая компания". обидно будет если на 100 ходу когда многое уже сделано и достигнут результат в игре, все тупо слетит. ну буду пробовать куда деваться))). если отыграю нормально компанию, напишу на на какие сторонние юнит-паки мод не сильно ругается.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 939
                  93
                  1 772
                  26 201
                  1

                  Дата: 24 Ноябрь 2017, 08:58

                  Gorez

                  Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.
                     Gorez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    90
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 24 Ноябрь 2017, 10:47

                    agnez (24 Ноябрь 2017, 08:58):

                    Gorez

                    Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.

                    спасибо что пояснили, это многое меняет. теперь я буду иметь это в виду.
                       Zero123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      18
                      0
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 25 Ноябрь 2017, 14:24

                      Играю сейчас за Роксолан, немного не понятна тема с увеличением числа армий, построено - Чертогов Вождя 3шт, Палаты воинов зверей 1 шт, все они имеют "Возможность найма отрядов: +1", но армий я по прежнему могу иметь только две. ЧЯДН?
                         AVE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        449
                        3
                        7
                        227
                        0

                        Дата: 26 Ноябрь 2017, 15:49

                        Zero123

                        "Возможность найма отрядов: +1"

                        А подумать над тем что написано? :068:
                           Zero123
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          18
                          0
                          0
                          1
                          0

                          Дата: 26 Ноябрь 2017, 22:10

                          AVE (26 Ноябрь 2017, 15:49):

                          Zero123

                          "Возможность найма отрядов: +1"

                          А подумать над тем что написано? :068:

                          Ну подумал, дальше что? На всех прочих "зданиях" отсылки/справки о влиянии на рост армий либо точно такие же, либо оных нет вообще, и?

                          Цитата

                          ... Введен другой лимит армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм легионов (те казармы, которые увеличивают лимит армий,
                          имеют об этом пометку в описании)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 18:17 · Счётчики