Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 072
    1
    165
    2 836
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 072
      1
      165
      2 836
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 560
          58

          Дата: 27 Ноябрь 2017, 18:30

          Zero123
          Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
          Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)
             Zero123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            18
            0
            0
            1
            0

            Дата: 27 Ноябрь 2017, 20:12

            Савромат (27 Ноябрь 2017, 18:30):

            Zero123
            Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
            Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)


            Да, спасибо, разобрался уже :) Хотя честно говоря выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный, хотя то такое ... более очевидно мне кажется было бы её к тем же "красным" Поместьям знати прикрутить, например : )
            Вообще мод очень хорош, поздравляю, давно не получал такого удовольствия и экстрима от игры, спасибо : )

            ЗЫ - набегают небольшие технические траблы местами, но то попозже отпишусь по итогам, а так в целом - очень хорошо.

            Цитата

            Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)

            Хм ... в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря. ¯\_(ツ)_/¯
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 560
              58

              Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:17

              Zero123

              выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный,

              Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков. Наклеишь на лоб ярлык - "враг народа", "космополит", "чОртов расист" или того хуже - "гомофоб-сексист" - и готово. Дальше никто ни во что вникать не хочет. Стадное чувство-с, доставшееся нам от обезьян. Обозвали когда-то СА свою цепочку зданий, покрашенных в зеленый свет, "сельским хозяйством" - и пожалуйста. Какое сельское хозяйство? Если модель войны в игре еще как-то есть, то модель экономики отсутствует как таковая, вместо нее какие-то нелепые костыли с приклеенными ярлыками - "сельское хозяйство", "ремесленники", "рынки". Сельское хозяйство производит еду, которую кушают люди. В игре нет ее, есть какая-то фигня с ярлычком "еда" - но не имеющая с ней ничего общего, просто еще один ограничитель ололо-раша, понуждающий гамеров делать в игре что-то кроме казарм и юнитов. Все это от лени и нежелания думать креативщиков. Когда-то, во времена приснопамятного Варкрафта и Цивилизации 1, система была осмысленной. Надо было посылать гоблинов в лес чтобы рубили дрова, из которых делали бревна и строили казармы, где клепали солдат. Для этого нужны были золото (добывалось в шахте), еда (производилась на ферме) и оружие (ковалось из руды добытой на другой шахте в кузнице). Каждый юнит потреблял определенное количество золота, еды и оружия - и на этом простом уравнении строился баланс. Теперь все не так. Еда к юнитам отношения не имеет. Руда тоже. Едят они золото, и одеваются в золото (видимо) - ну, типа такая "условно-обобщенная через денежный эквивалент экономика". Но рудники и мастерские зачем-то остались - чтобы занять их, к ним привязывают найм того или другого юнита. В итоге выходит какая-то нелепая упрощенно-нелогичная система Варкрафта в 2017 году... :( Вместо того, чтобы сделать другую - понятную и логичную. Хотя бы на базе уже имеющихся в игре "форм правления" с их плюшками-штрафами и переходов между ними (революций ака ГВ). Напр. имеешь фоорму правления "полития" - каждый полис выставляет определенное число солдат (можно по классам разделять в зависимости от имеющихся "зданий" - торговцы дают корабли и деньги на наемников, аристократы - конницу и т.п.) - за крайне небольшие деньги на пропитание армии, но при этом независим друг от друга (как протекторат в Р2ТВ независим от господина). Играй через дипломатию со своими "новозавоеванными" протекторатами или веди свою партию в собрании к господству чтобы устроить переворот и сменить форму правления - на тиранию или империю, с другими свойствами...

              В Дарк-моде все как раз логично. Юниты делятся на три ступени (эпохи) - "время племен", "время дружин" и "время солдат" (у варваров - у цивилов то же самое но обозвано иначе, от гражданской милиции через наемное полупрофессиональное войско к постоянной имперской армии путем разных реформ и апгрейдов). "Время племен" - основа войска - родовое ополчение, плюс незначительные по удельному весу дружины вождей (отряды генералов). Ополчения собираются оттуда, где люди работают - с родовых общин ("сельское хозяйство"). Все специализированные отряды - "воины-волки", разные там - представителя первобытных мужских молодежных военных союзов - набираются в соответствующих зданиях ("острог воинов-зверей" и т.п.). "Пограничье" - "фронтир", хорошая придумка СА - дает отличных бойцов но только на I уровне, как только вместо пограничья появляется производительная сельская община - качество воинов падает и возможности набора тоже сокращаются.
              Потом развитие (через "открытие технологий", реформы и постройку соотв. зданий) переводит общество во "время дружин" - соответственно, ополчение уступает свое место дружинам, набирающихся - внезапно - в зданиях типа "дружинные чертоги" или "замки знати".
              А уже на последнем этапе развития наступает "время солдат" - это ветка развития центральной власти и казарм, там всякие "неитос" и прочие тяжелые войска поздней поры клепаются.

              Все это условности игровые конечно. Модель игры мало позволяла сделать в части иного - не варкрафтовского - способа отображения процесса формирования и набора войск - но как-то так. Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

              Zero123

              в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря

              Так думать надо, анализировать, сложнааа :0142: На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.

              На самом деле ДМ позволяет разные модели стратегического развития отыгрывать. За кочевых самый простой путь - захваты и грабежи, разрушения городов до I уровня, на котором штрафы за оверэкспансионизм минимальны или отсутствуют и порядок проще поддерживать. Да, доходы от таких территорий минимальные, но их (территорий) будет много и главное - можно грабежами набегами и работорговлей по эдикту более чем компенсировать, а кроме того, кочевникам особо и не надо. Начальные конные лучники с небольшим количеством тяжелых отрядов бронированных конников - стрелоуловителей и таранщиков - вполне способны завоевать весь мир. Ограничение есть, но оно неочевидно сразу - кочевые отряды далеко не везде можно набрать, АОР однако...

              Но можно и развиваться, отношения с греками налаживать, строить. Будут проблемы с войсками, но сохраняя баланс в стране между продвинутыми центрами и кочевой окраиной I уровня вполне можно их решать.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 664
                3

                Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:44

                Савромат

                Так думать надо, анализировать, сложнааа На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.


                Ну с новым патчем будет полегче, так как появились более-менее вменяемые карточки юнитов и зданий.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 983
                  32
                  829
                  16 999
                  2

                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 10:05

                  Савромат

                  постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.
                  а ещё можно в вашем же файле локализации подставить советы и лаконичные объяснения ключевых особенностей мода - вместо советов и цитат, что показываются при загрузках сейвов и битв.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    3 982
                    42
                    424
                    4 532
                    6

                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 11:03

                    Цитата

                    Едят они золото, и одеваются в золото...
                    - красиво жить не запретишь, а бедно не заставишь ))

                    А что профессор, новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 560
                      58

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 12:35

                      Sonar

                      новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?

                      Наоборот. Очень хорошее ДЛС. Но многие ванильные какахи еще с версии 1.0 остались неисправленными.
                         Zero123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        18
                        0
                        0
                        1
                        0

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:06

                        Савромат (28 Ноябрь 2017, 09:17):


                        Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков.


                        И тем не менее -

                        Цитата

                        Так думать надо, анализировать, сложнааа 


                        Думать надо над ЧЕМ то, энциклопедия пустая = пища для размышлений как таковых отсутствует, и проверяется и тыкается во все по состоянии "на сейчас" - исключительно методом тыка же соответственно. Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

                        Цитата

                        Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

                        ИМХО гораздо интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила, таким образом это ограничение некоторым образом у вас уже реализовано кстати говоря.


                        Цитата

                        На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения.

                        Ну хотя бы, если дела с повышением влияния уровня городища у кочевников на благосостояние и порядок идут в "минус" как вы выше описали, например, выделить эти циферки красненьким дабы глаз цепляло -

                        Imperial


                        А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯\_(ツ)_/¯

                        ЗЫ - Вы выпилили из игры массу "эльфийзмов" и это замечательно, но конных лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами :024: Пофиксите по возможность пжлст.

                        ЗЫ ЗЫ - У варваров забрали баллисты и прочие катапульты, тоже правильно, но если так - то Даки нижайше просят "верните нам пжлст :036: ", ибо их у них ИРЛ было - один из пунктов мирного договора по итогам первой Децебаловой войны - обязывает Даков уничтожить свои метательные машины, например.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 560
                          58

                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:27

                          Zero123

                          А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                          Придирки. Но я учту если дойдут до этого руки. Это все в локализации а там уже сейчас черт ногу сломит - безумно сложно ее править после каждого патча, была бы она сделана как английский текст - в сто раз легче было б.... А так вся нужная инфа есть, только ее оценивать правильно надо. Никто же не думает что экспансионизм идет за каждый город, и что коррупция действует на всю фракцию - тоже с каждого поселения... а это очень сильно влияет когда захвачено много регионов.

                          Zero123

                          конные лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами

                          А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...


                          Zero123

                          Даки нижайше просят "верните нам пжлст

                          А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Zero123

                          интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила

                          Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)
                             Zero123
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            18
                            0
                            0
                            1
                            0

                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:16

                            Савромат (28 Ноябрь 2017, 13:27):

                            Zero123

                            А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                            Но я учту если дойдут до этого руки.


                            Было бы очень не плохо, ибо восприятие игры строится на определенных правилах в игре же по умолчанию и прописанных - "красненькое плохо, беленькое хорошо" и когда эти правила нарушаются, ну это скажем так - вызывает затык недоумение. ¯\_(ツ)_/¯

                            Цитата

                            А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...

                            Ну то такое, если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров ( хотя у тех же Даков они вполне себе водились как уже отмечалось, но они сссно и не были "голожЁпыми варварами" в отличие от тогдашних же германцев итп ). ИМХО - выпилить на,
                            конные лучники в моде и так более чем не неплохи, Роксолане гарантируЭ :D

                            Цитата

                            А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                            О, зело годно, следующею партию как раз собирался за Децебаловых ребят. ИМХО - развитие технологий должно давать доступ к камнеметам и прочему хайтеку у оных - Рождество Христово +/- , не сильно раньше, не сильно позже, получится более или менее достоверно.

                            Цитата

                            Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)


                            "Умные мысли, приходят в умные головы почти одновременно"(с) :D

                            А так, повторюсь, несмотря на все мелкие косметические недочеты - мод очень, очень хорош. Мои поздравления : )
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 08:41 · Счётчики