Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 910

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 626
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 517
      Imperial
      58

      Дата: 27 Ноябрь 2017, 18:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
      Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)
         Zero123Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        18
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 27 Ноябрь 2017, 20:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (27 Ноябрь 2017, 18:30):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
        Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)


        Да, спасибо, разобрался уже :) Хотя честно говоря выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный, хотя то такое ... более очевидно мне кажется было бы её к тем же "красным" Поместьям знати прикрутить, например : )
        Вообще мод очень хорош, поздравляю, давно не получал такого удовольствия и экстрима от игры, спасибо : )

        ЗЫ - набегают небольшие технические траблы местами, но то попозже отпишусь по итогам, а так в целом - очень хорошо.

        Цитата

        Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)

        Хм ... в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря. ¯\_(ツ)_/¯
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 517
          Imperial
          58

          Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

          выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный,

          Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков. Наклеишь на лоб ярлык - "враг народа", "космополит", "чОртов расист" или того хуже - "гомофоб-сексист" - и готово. Дальше никто ни во что вникать не хочет. Стадное чувство-с, доставшееся нам от обезьян. Обозвали когда-то СА свою цепочку зданий, покрашенных в зеленый свет, "сельским хозяйством" - и пожалуйста. Какое сельское хозяйство? Если модель войны в игре еще как-то есть, то модель экономики отсутствует как таковая, вместо нее какие-то нелепые костыли с приклеенными ярлыками - "сельское хозяйство", "ремесленники", "рынки". Сельское хозяйство производит еду, которую кушают люди. В игре нет ее, есть какая-то фигня с ярлычком "еда" - но не имеющая с ней ничего общего, просто еще один ограничитель ололо-раша, понуждающий гамеров делать в игре что-то кроме казарм и юнитов. Все это от лени и нежелания думать креативщиков. Когда-то, во времена приснопамятного Варкрафта и Цивилизации 1, система была осмысленной. Надо было посылать гоблинов в лес чтобы рубили дрова, из которых делали бревна и строили казармы, где клепали солдат. Для этого нужны были золото (добывалось в шахте), еда (производилась на ферме) и оружие (ковалось из руды добытой на другой шахте в кузнице). Каждый юнит потреблял определенное количество золота, еды и оружия - и на этом простом уравнении строился баланс. Теперь все не так. Еда к юнитам отношения не имеет. Руда тоже. Едят они золото, и одеваются в золото (видимо) - ну, типа такая "условно-обобщенная через денежный эквивалент экономика". Но рудники и мастерские зачем-то остались - чтобы занять их, к ним привязывают найм того или другого юнита. В итоге выходит какая-то нелепая упрощенно-нелогичная система Варкрафта в 2017 году... :( Вместо того, чтобы сделать другую - понятную и логичную. Хотя бы на базе уже имеющихся в игре "форм правления" с их плюшками-штрафами и переходов между ними (революций ака ГВ). Напр. имеешь фоорму правления "полития" - каждый полис выставляет определенное число солдат (можно по классам разделять в зависимости от имеющихся "зданий" - торговцы дают корабли и деньги на наемников, аристократы - конницу и т.п.) - за крайне небольшие деньги на пропитание армии, но при этом независим друг от друга (как протекторат в Р2ТВ независим от господина). Играй через дипломатию со своими "новозавоеванными" протекторатами или веди свою партию в собрании к господству чтобы устроить переворот и сменить форму правления - на тиранию или империю, с другими свойствами...

          В Дарк-моде все как раз логично. Юниты делятся на три ступени (эпохи) - "время племен", "время дружин" и "время солдат" (у варваров - у цивилов то же самое но обозвано иначе, от гражданской милиции через наемное полупрофессиональное войско к постоянной имперской армии путем разных реформ и апгрейдов). "Время племен" - основа войска - родовое ополчение, плюс незначительные по удельному весу дружины вождей (отряды генералов). Ополчения собираются оттуда, где люди работают - с родовых общин ("сельское хозяйство"). Все специализированные отряды - "воины-волки", разные там - представителя первобытных мужских молодежных военных союзов - набираются в соответствующих зданиях ("острог воинов-зверей" и т.п.). "Пограничье" - "фронтир", хорошая придумка СА - дает отличных бойцов но только на I уровне, как только вместо пограничья появляется производительная сельская община - качество воинов падает и возможности набора тоже сокращаются.
          Потом развитие (через "открытие технологий", реформы и постройку соотв. зданий) переводит общество во "время дружин" - соответственно, ополчение уступает свое место дружинам, набирающихся - внезапно - в зданиях типа "дружинные чертоги" или "замки знати".
          А уже на последнем этапе развития наступает "время солдат" - это ветка развития центральной власти и казарм, там всякие "неитос" и прочие тяжелые войска поздней поры клепаются.

          Все это условности игровые конечно. Модель игры мало позволяла сделать в части иного - не варкрафтовского - способа отображения процесса формирования и набора войск - но как-то так. Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

          в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря

          Так думать надо, анализировать, сложнааа :0142: На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.

          На самом деле ДМ позволяет разные модели стратегического развития отыгрывать. За кочевых самый простой путь - захваты и грабежи, разрушения городов до I уровня, на котором штрафы за оверэкспансионизм минимальны или отсутствуют и порядок проще поддерживать. Да, доходы от таких территорий минимальные, но их (территорий) будет много и главное - можно грабежами набегами и работорговлей по эдикту более чем компенсировать, а кроме того, кочевникам особо и не надо. Начальные конные лучники с небольшим количеством тяжелых отрядов бронированных конников - стрелоуловителей и таранщиков - вполне способны завоевать весь мир. Ограничение есть, но оно неочевидно сразу - кочевые отряды далеко не везде можно набрать, АОР однако...

          Но можно и развиваться, отношения с греками налаживать, строить. Будут проблемы с войсками, но сохраняя баланс в стране между продвинутыми центрами и кочевой окраиной I уровня вполне можно их решать.
             K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 666
            Imperial
            39
            Imperial
            276
            Imperial
            3 664
            Imperial
            3

            Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Так думать надо, анализировать, сложнааа На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.


            Ну с новым патчем будет полегче, так как появились более-менее вменяемые карточки юнитов и зданий.
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 966
              Imperial
              2

              Дата: 28 Ноябрь 2017, 10:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.
              а ещё можно в вашем же файле локализации подставить советы и лаконичные объяснения ключевых особенностей мода - вместо советов и цитат, что показываются при загрузках сейвов и битв.
                 SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial

                Вольный стрелок

                Imperial
                3 837
                Imperial
                40
                Imperial
                410
                Imperial
                4 346
                Imperial
                6

                Дата: 28 Ноябрь 2017, 11:03

                Цитата

                Едят они золото, и одеваются в золото...
                - красиво жить не запретишь, а бедно не заставишь ))

                А что профессор, новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 517
                  Imperial
                  58

                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 12:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?

                  Наоборот. Очень хорошее ДЛС. Но многие ванильные какахи еще с версии 1.0 остались неисправленными.
                     Zero123Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (28 Ноябрь 2017, 09:17):


                    Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков.


                    И тем не менее -

                    Цитата

                    Так думать надо, анализировать, сложнааа 


                    Думать надо над ЧЕМ то, энциклопедия пустая = пища для размышлений как таковых отсутствует, и проверяется и тыкается во все по состоянии "на сейчас" - исключительно методом тыка же соответственно. Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

                    Цитата

                    Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

                    ИМХО гораздо интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила, таким образом это ограничение некоторым образом у вас уже реализовано кстати говоря.


                    Цитата

                    На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения.

                    Ну хотя бы, если дела с повышением влияния уровня городища у кочевников на благосостояние и порядок идут в "минус" как вы выше описали, например, выделить эти циферки красненьким дабы глаз цепляло -

                    Imperial


                    А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯\_(ツ)_/¯

                    ЗЫ - Вы выпилили из игры массу "эльфийзмов" и это замечательно, но конных лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами :024: Пофиксите по возможность пжлст.

                    ЗЫ ЗЫ - У варваров забрали баллисты и прочие катапульты, тоже правильно, но если так - то Даки нижайше просят "верните нам пжлст :036: ", ибо их у них ИРЛ было - один из пунктов мирного договора по итогам первой Децебаловой войны - обязывает Даков уничтожить свои метательные машины, например.
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 517
                      Imperial
                      58

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

                      А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                      Придирки. Но я учту если дойдут до этого руки. Это все в локализации а там уже сейчас черт ногу сломит - безумно сложно ее править после каждого патча, была бы она сделана как английский текст - в сто раз легче было б.... А так вся нужная инфа есть, только ее оценивать правильно надо. Никто же не думает что экспансионизм идет за каждый город, и что коррупция действует на всю фракцию - тоже с каждого поселения... а это очень сильно влияет когда захвачено много регионов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

                      конные лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами

                      А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

                      Даки нижайше просят "верните нам пжлст

                      А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

                      интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила

                      Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)
                         Zero123Не выбранНе выбранНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (28 Ноябрь 2017, 13:27):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zero123

                        А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                        Но я учту если дойдут до этого руки.


                        Было бы очень не плохо, ибо восприятие игры строится на определенных правилах в игре же по умолчанию и прописанных - "красненькое плохо, беленькое хорошо" и когда эти правила нарушаются, ну это скажем так - вызывает затык недоумение. ¯\_(ツ)_/¯

                        Цитата

                        А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...

                        Ну то такое, если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров ( хотя у тех же Даков они вполне себе водились как уже отмечалось, но они сссно и не были "голожЁпыми варварами" в отличие от тогдашних же германцев итп ). ИМХО - выпилить на,
                        конные лучники в моде и так более чем не неплохи, Роксолане гарантируЭ :D

                        Цитата

                        А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                        О, зело годно, следующею партию как раз собирался за Децебаловых ребят. ИМХО - развитие технологий должно давать доступ к камнеметам и прочему хайтеку у оных - Рождество Христово +/- , не сильно раньше, не сильно позже, получится более или менее достоверно.

                        Цитата

                        Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)


                        "Умные мысли, приходят в умные головы почти одновременно"(с) :D

                        А так, повторюсь, несмотря на все мелкие косметические недочеты - мод очень, очень хорош. Мои поздравления : )
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:09
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики