Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 506 · Просмотров: 363 607
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 784
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      107
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 956
        94
        1 774
        26 242
        1

        Дата: 24 Ноябрь 2017, 08:58

        Gorez

        Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.
           Gorez
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          90
          0
          0
          2
          0

          Дата: 24 Ноябрь 2017, 10:47

          agnez (24 Ноябрь 2017, 08:58):

          Gorez

          Фишка в том, что в этом моде большая часть юнитов апгрейдится, в зависимости от изучения техов и/или постройки определенных зданий. И во многом именно на этом строится баланс игры. Добавление же сторонних юнитов, без учета этой особенности сего мода, попросту сломает весь баланс.

          спасибо что пояснили, это многое меняет. теперь я буду иметь это в виду.
             Zero123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            18
            0
            0
            1
            0

            Дата: 25 Ноябрь 2017, 14:24

            Играю сейчас за Роксолан, немного не понятна тема с увеличением числа армий, построено - Чертогов Вождя 3шт, Палаты воинов зверей 1 шт, все они имеют "Возможность найма отрядов: +1", но армий я по прежнему могу иметь только две. ЧЯДН?
               AVE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              454
              3
              7
              228
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2017, 15:49

              Zero123

              "Возможность найма отрядов: +1"

              А подумать над тем что написано? :068:
                 Zero123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                18
                0
                0
                1
                0

                Дата: 26 Ноябрь 2017, 22:10

                AVE (26 Ноябрь 2017, 15:49):

                Zero123

                "Возможность найма отрядов: +1"

                А подумать над тем что написано? :068:

                Ну подумал, дальше что? На всех прочих "зданиях" отсылки/справки о влиянии на рост армий либо точно такие же, либо оных нет вообще, и?

                Цитата

                ... Введен другой лимит армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм легионов (те казармы, которые увеличивают лимит армий,
                имеют об этом пометку в описании)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  316
                  3 884
                  29 784
                  58

                  Дата: 27 Ноябрь 2017, 18:30

                  Zero123
                  Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
                  Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)
                     Zero123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    18
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 27 Ноябрь 2017, 20:12

                    Савромат (27 Ноябрь 2017, 18:30):

                    Zero123
                    Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
                    Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)


                    Да, спасибо, разобрался уже :) Хотя честно говоря выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный, хотя то такое ... более очевидно мне кажется было бы её к тем же "красным" Поместьям знати прикрутить, например : )
                    Вообще мод очень хорош, поздравляю, давно не получал такого удовольствия и экстрима от игры, спасибо : )

                    ЗЫ - набегают небольшие технические траблы местами, но то попозже отпишусь по итогам, а так в целом - очень хорошо.

                    Цитата

                    Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)

                    Хм ... в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря. ¯\_(ツ)_/¯
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      316
                      3 884
                      29 784
                      58

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:17

                      Zero123

                      выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный,

                      Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков. Наклеишь на лоб ярлык - "враг народа", "космополит", "чОртов расист" или того хуже - "гомофоб-сексист" - и готово. Дальше никто ни во что вникать не хочет. Стадное чувство-с, доставшееся нам от обезьян. Обозвали когда-то СА свою цепочку зданий, покрашенных в зеленый свет, "сельским хозяйством" - и пожалуйста. Какое сельское хозяйство? Если модель войны в игре еще как-то есть, то модель экономики отсутствует как таковая, вместо нее какие-то нелепые костыли с приклеенными ярлыками - "сельское хозяйство", "ремесленники", "рынки". Сельское хозяйство производит еду, которую кушают люди. В игре нет ее, есть какая-то фигня с ярлычком "еда" - но не имеющая с ней ничего общего, просто еще один ограничитель ололо-раша, понуждающий гамеров делать в игре что-то кроме казарм и юнитов. Все это от лени и нежелания думать креативщиков. Когда-то, во времена приснопамятного Варкрафта и Цивилизации 1, система была осмысленной. Надо было посылать гоблинов в лес чтобы рубили дрова, из которых делали бревна и строили казармы, где клепали солдат. Для этого нужны были золото (добывалось в шахте), еда (производилась на ферме) и оружие (ковалось из руды добытой на другой шахте в кузнице). Каждый юнит потреблял определенное количество золота, еды и оружия - и на этом простом уравнении строился баланс. Теперь все не так. Еда к юнитам отношения не имеет. Руда тоже. Едят они золото, и одеваются в золото (видимо) - ну, типа такая "условно-обобщенная через денежный эквивалент экономика". Но рудники и мастерские зачем-то остались - чтобы занять их, к ним привязывают найм того или другого юнита. В итоге выходит какая-то нелепая упрощенно-нелогичная система Варкрафта в 2017 году... :( Вместо того, чтобы сделать другую - понятную и логичную. Хотя бы на базе уже имеющихся в игре "форм правления" с их плюшками-штрафами и переходов между ними (революций ака ГВ). Напр. имеешь фоорму правления "полития" - каждый полис выставляет определенное число солдат (можно по классам разделять в зависимости от имеющихся "зданий" - торговцы дают корабли и деньги на наемников, аристократы - конницу и т.п.) - за крайне небольшие деньги на пропитание армии, но при этом независим друг от друга (как протекторат в Р2ТВ независим от господина). Играй через дипломатию со своими "новозавоеванными" протекторатами или веди свою партию в собрании к господству чтобы устроить переворот и сменить форму правления - на тиранию или империю, с другими свойствами...

                      В Дарк-моде все как раз логично. Юниты делятся на три ступени (эпохи) - "время племен", "время дружин" и "время солдат" (у варваров - у цивилов то же самое но обозвано иначе, от гражданской милиции через наемное полупрофессиональное войско к постоянной имперской армии путем разных реформ и апгрейдов). "Время племен" - основа войска - родовое ополчение, плюс незначительные по удельному весу дружины вождей (отряды генералов). Ополчения собираются оттуда, где люди работают - с родовых общин ("сельское хозяйство"). Все специализированные отряды - "воины-волки", разные там - представителя первобытных мужских молодежных военных союзов - набираются в соответствующих зданиях ("острог воинов-зверей" и т.п.). "Пограничье" - "фронтир", хорошая придумка СА - дает отличных бойцов но только на I уровне, как только вместо пограничья появляется производительная сельская община - качество воинов падает и возможности набора тоже сокращаются.
                      Потом развитие (через "открытие технологий", реформы и постройку соотв. зданий) переводит общество во "время дружин" - соответственно, ополчение уступает свое место дружинам, набирающихся - внезапно - в зданиях типа "дружинные чертоги" или "замки знати".
                      А уже на последнем этапе развития наступает "время солдат" - это ветка развития центральной власти и казарм, там всякие "неитос" и прочие тяжелые войска поздней поры клепаются.

                      Все это условности игровые конечно. Модель игры мало позволяла сделать в части иного - не варкрафтовского - способа отображения процесса формирования и набора войск - но как-то так. Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

                      Zero123

                      в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря

                      Так думать надо, анализировать, сложнааа :0142: На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.

                      На самом деле ДМ позволяет разные модели стратегического развития отыгрывать. За кочевых самый простой путь - захваты и грабежи, разрушения городов до I уровня, на котором штрафы за оверэкспансионизм минимальны или отсутствуют и порядок проще поддерживать. Да, доходы от таких территорий минимальные, но их (территорий) будет много и главное - можно грабежами набегами и работорговлей по эдикту более чем компенсировать, а кроме того, кочевникам особо и не надо. Начальные конные лучники с небольшим количеством тяжелых отрядов бронированных конников - стрелоуловителей и таранщиков - вполне способны завоевать весь мир. Ограничение есть, но оно неочевидно сразу - кочевые отряды далеко не везде можно набрать, АОР однако...

                      Но можно и развиваться, отношения с греками налаживать, строить. Будут проблемы с войсками, но сохраняя баланс в стране между продвинутыми центрами и кочевой окраиной I уровня вполне можно их решать.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 661
                        39
                        276
                        3 678
                        3

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:44

                        Савромат

                        Так думать надо, анализировать, сложнааа На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.


                        Ну с новым патчем будет полегче, так как появились более-менее вменяемые карточки юнитов и зданий.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 016
                          32
                          842
                          17 215
                          2

                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 10:05

                          Савромат

                          постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.
                          а ещё можно в вашем же файле локализации подставить советы и лаконичные объяснения ключевых особенностей мода - вместо советов и цитат, что показываются при загрузках сейвов и битв.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 16:46 · Счётчики