Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 357 976
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 768
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      103
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        316
        3 883
        29 768
        58

        Дата: 27 Ноябрь 2017, 18:30

        Zero123
        Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
        Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)
           Zero123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          18
          0
          0
          1
          0

          Дата: 27 Ноябрь 2017, 20:12

          Савромат (27 Ноябрь 2017, 18:30):

          Zero123
          Так написано: возможность найма отрядов. А вы спрашиваете про количество армий. Отряды за ход. Быстро поднимают большие силы. А армии зависят от размеров державы и уровня главных зданий города (иногда еще каких-нить военных зданий, у кочевников тоже). Когда здание увеличивает число ваших доступных армий, так и пишется - возможность найма армий +1
          Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)


          Да, спасибо, разобрался уже :) Хотя честно говоря выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный, хотя то такое ... более очевидно мне кажется было бы её к тем же "красным" Поместьям знати прикрутить, например : )
          Вообще мод очень хорош, поздравляю, давно не получал такого удовольствия и экстрима от игры, спасибо : )

          ЗЫ - набегают небольшие технические траблы местами, но то попозже отпишусь по итогам, а так в целом - очень хорошо.

          Цитата

          Но кочевникам большие города не выгодны, они тормозят развитие, доходы и порядок. Лучше много городищ I уровня ;-)

          Хм ... в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря. ¯\_(ツ)_/¯
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 883
            29 768
            58

            Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:17

            Zero123

            выбор для увеличения лимита армий здания из линейки сельского хоз. ( а на нач. этапе эта иконка именно к сельскому хоз. - к военным делам она начинает обзывать к 4 ЕМНИП уровню ) не однозначный,

            Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков. Наклеишь на лоб ярлык - "враг народа", "космополит", "чОртов расист" или того хуже - "гомофоб-сексист" - и готово. Дальше никто ни во что вникать не хочет. Стадное чувство-с, доставшееся нам от обезьян. Обозвали когда-то СА свою цепочку зданий, покрашенных в зеленый свет, "сельским хозяйством" - и пожалуйста. Какое сельское хозяйство? Если модель войны в игре еще как-то есть, то модель экономики отсутствует как таковая, вместо нее какие-то нелепые костыли с приклеенными ярлыками - "сельское хозяйство", "ремесленники", "рынки". Сельское хозяйство производит еду, которую кушают люди. В игре нет ее, есть какая-то фигня с ярлычком "еда" - но не имеющая с ней ничего общего, просто еще один ограничитель ололо-раша, понуждающий гамеров делать в игре что-то кроме казарм и юнитов. Все это от лени и нежелания думать креативщиков. Когда-то, во времена приснопамятного Варкрафта и Цивилизации 1, система была осмысленной. Надо было посылать гоблинов в лес чтобы рубили дрова, из которых делали бревна и строили казармы, где клепали солдат. Для этого нужны были золото (добывалось в шахте), еда (производилась на ферме) и оружие (ковалось из руды добытой на другой шахте в кузнице). Каждый юнит потреблял определенное количество золота, еды и оружия - и на этом простом уравнении строился баланс. Теперь все не так. Еда к юнитам отношения не имеет. Руда тоже. Едят они золото, и одеваются в золото (видимо) - ну, типа такая "условно-обобщенная через денежный эквивалент экономика". Но рудники и мастерские зачем-то остались - чтобы занять их, к ним привязывают найм того или другого юнита. В итоге выходит какая-то нелепая упрощенно-нелогичная система Варкрафта в 2017 году... :( Вместо того, чтобы сделать другую - понятную и логичную. Хотя бы на базе уже имеющихся в игре "форм правления" с их плюшками-штрафами и переходов между ними (революций ака ГВ). Напр. имеешь фоорму правления "полития" - каждый полис выставляет определенное число солдат (можно по классам разделять в зависимости от имеющихся "зданий" - торговцы дают корабли и деньги на наемников, аристократы - конницу и т.п.) - за крайне небольшие деньги на пропитание армии, но при этом независим друг от друга (как протекторат в Р2ТВ независим от господина). Играй через дипломатию со своими "новозавоеванными" протекторатами или веди свою партию в собрании к господству чтобы устроить переворот и сменить форму правления - на тиранию или империю, с другими свойствами...

            В Дарк-моде все как раз логично. Юниты делятся на три ступени (эпохи) - "время племен", "время дружин" и "время солдат" (у варваров - у цивилов то же самое но обозвано иначе, от гражданской милиции через наемное полупрофессиональное войско к постоянной имперской армии путем разных реформ и апгрейдов). "Время племен" - основа войска - родовое ополчение, плюс незначительные по удельному весу дружины вождей (отряды генералов). Ополчения собираются оттуда, где люди работают - с родовых общин ("сельское хозяйство"). Все специализированные отряды - "воины-волки", разные там - представителя первобытных мужских молодежных военных союзов - набираются в соответствующих зданиях ("острог воинов-зверей" и т.п.). "Пограничье" - "фронтир", хорошая придумка СА - дает отличных бойцов но только на I уровне, как только вместо пограничья появляется производительная сельская община - качество воинов падает и возможности набора тоже сокращаются.
            Потом развитие (через "открытие технологий", реформы и постройку соотв. зданий) переводит общество во "время дружин" - соответственно, ополчение уступает свое место дружинам, набирающихся - внезапно - в зданиях типа "дружинные чертоги" или "замки знати".
            А уже на последнем этапе развития наступает "время солдат" - это ветка развития центральной власти и казарм, там всякие "неитос" и прочие тяжелые войска поздней поры клепаются.

            Все это условности игровые конечно. Модель игры мало позволяла сделать в части иного - не варкрафтовского - способа отображения процесса формирования и набора войск - но как-то так. Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

            Zero123

            в самой игре в пояснительных надписях к, это никак не отражено кстати говоря

            Так думать надо, анализировать, сложнааа :0142: На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.

            На самом деле ДМ позволяет разные модели стратегического развития отыгрывать. За кочевых самый простой путь - захваты и грабежи, разрушения городов до I уровня, на котором штрафы за оверэкспансионизм минимальны или отсутствуют и порядок проще поддерживать. Да, доходы от таких территорий минимальные, но их (территорий) будет много и главное - можно грабежами набегами и работорговлей по эдикту более чем компенсировать, а кроме того, кочевникам особо и не надо. Начальные конные лучники с небольшим количеством тяжелых отрядов бронированных конников - стрелоуловителей и таранщиков - вполне способны завоевать весь мир. Ограничение есть, но оно неочевидно сразу - кочевые отряды далеко не везде можно набрать, АОР однако...

            Но можно и развиваться, отношения с греками налаживать, строить. Будут проблемы с войсками, но сохраняя баланс в стране между продвинутыми центрами и кочевой окраиной I уровня вполне можно их решать.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 661
              39
              276
              3 677
              3

              Дата: 28 Ноябрь 2017, 09:44

              Савромат

              Так думать надо, анализировать, сложнааа На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения. Лимит впихуемого в описалку к зданиям крайне мал, напишешь больше - все улетает в смазанное красное окно донизу столбца экрана и вообще пропадает всякая инфа. Сейчас, с Расколотой империей, появляются относительно развернутые описалова технологий - постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.


              Ну с новым патчем будет полегче, так как появились более-менее вменяемые карточки юнитов и зданий.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                841
                17 207
                2

                Дата: 28 Ноябрь 2017, 10:05

                Савромат

                постараюсь туда советы-подсказки воткнуть.
                а ещё можно в вашем же файле локализации подставить советы и лаконичные объяснения ключевых особенностей мода - вместо советов и цитат, что показываются при загрузках сейвов и битв.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 544
                  51
                  485
                  5 483
                  6

                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 11:03

                  Цитата

                  Едят они золото, и одеваются в золото...
                  - красиво жить не запретишь, а бедно не заставишь ))

                  А что профессор, новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    316
                    3 883
                    29 768
                    58

                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 12:35

                    Sonar

                    новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?

                    Наоборот. Очень хорошее ДЛС. Но многие ванильные какахи еще с версии 1.0 остались неисправленными.
                       Zero123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      18
                      0
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:06

                      Савромат (28 Ноябрь 2017, 09:17):


                      Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков.


                      И тем не менее -

                      Цитата

                      Так думать надо, анализировать, сложнааа 


                      Думать надо над ЧЕМ то, энциклопедия пустая = пища для размышлений как таковых отсутствует, и проверяется и тыкается во все по состоянии "на сейчас" - исключительно методом тыка же соответственно. Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

                      Цитата

                      Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

                      ИМХО гораздо интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила, таким образом это ограничение некоторым образом у вас уже реализовано кстати говоря.


                      Цитата

                      На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения.

                      Ну хотя бы, если дела с повышением влияния уровня городища у кочевников на благосостояние и порядок идут в "минус" как вы выше описали, например, выделить эти циферки красненьким дабы глаз цепляло -

                      Imperial


                      А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯\_(ツ)_/¯

                      ЗЫ - Вы выпилили из игры массу "эльфийзмов" и это замечательно, но конных лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами :024: Пофиксите по возможность пжлст.

                      ЗЫ ЗЫ - У варваров забрали баллисты и прочие катапульты, тоже правильно, но если так - то Даки нижайше просят "верните нам пжлст :036: ", ибо их у них ИРЛ было - один из пунктов мирного договора по итогам первой Децебаловой войны - обязывает Даков уничтожить свои метательные машины, например.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 718
                        316
                        3 883
                        29 768
                        58

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:27

                        Zero123

                        А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                        Придирки. Но я учту если дойдут до этого руки. Это все в локализации а там уже сейчас черт ногу сломит - безумно сложно ее править после каждого патча, была бы она сделана как английский текст - в сто раз легче было б.... А так вся нужная инфа есть, только ее оценивать правильно надо. Никто же не думает что экспансионизм идет за каждый город, и что коррупция действует на всю фракцию - тоже с каждого поселения... а это очень сильно влияет когда захвачено много регионов.

                        Zero123

                        конные лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами

                        А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...


                        Zero123

                        Даки нижайше просят "верните нам пжлст

                        А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Zero123

                        интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила

                        Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)
                           Zero123
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          18
                          0
                          0
                          1
                          0

                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:16

                          Савромат (28 Ноябрь 2017, 13:27):

                          Zero123

                          А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                          Но я учту если дойдут до этого руки.


                          Было бы очень не плохо, ибо восприятие игры строится на определенных правилах в игре же по умолчанию и прописанных - "красненькое плохо, беленькое хорошо" и когда эти правила нарушаются, ну это скажем так - вызывает затык недоумение. ¯\_(ツ)_/¯

                          Цитата

                          А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...

                          Ну то такое, если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров ( хотя у тех же Даков они вполне себе водились как уже отмечалось, но они сссно и не были "голожЁпыми варварами" в отличие от тогдашних же германцев итп ). ИМХО - выпилить на,
                          конные лучники в моде и так более чем не неплохи, Роксолане гарантируЭ :D

                          Цитата

                          А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                          О, зело годно, следующею партию как раз собирался за Децебаловых ребят. ИМХО - развитие технологий должно давать доступ к камнеметам и прочему хайтеку у оных - Рождество Христово +/- , не сильно раньше, не сильно позже, получится более или менее достоверно.

                          Цитата

                          Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)


                          "Умные мысли, приходят в умные головы почти одновременно"(с) :D

                          А так, повторюсь, несмотря на все мелкие косметические недочеты - мод очень, очень хорош. Мои поздравления : )
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 05:24 · Счётчики