Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 351 753
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 719
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      90
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 884
        29 719
        58

        Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:55

        Zero123

        если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров

        Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.
        Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)

        Zero123

        Мои поздравления : )

        Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 582
          27
          125
          3 165
          4

          Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:05

          Савромат (28 Ноябрь 2017, 14:55):

          придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

          Савромат, то есть у вас всё-таки есть в планах интеграция механики санитарии и бандитов в мод (учитывая что их файлы стали доступны для общего скачивания в отдельном порядке)? А то за Аврелиана пару раз народ (и я тоже) погоняет, ну ещё немного за персов и германцев - а потом опять, к сенату, эллинистическим царям и семейству Баркидов. Просто после ДЛЦ основная кампания уже будет восприниматься тусклой без таких очень значимых для реализма механик.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 675
            3

            Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:08

            Савромат

            Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.

            Вот потому я его и отложил для переосмысления. В итоге скорее всего сведется все к выпиливанию гемиол из линеек войск (они останутся только у пиратов и наемников), снижением скорости кораблей до более-менее разумных значений, перебором технологий, и составов флотов. Историзм флота, к моему сожалению, в этой игре вредит геймплею. Поэтому численность морской пехоты на кораблях тоже надо оставить ванильными.
               Zero123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              18
              0
              0
              1
              0

              Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:40

              Савромат (28 Ноябрь 2017, 14:55):

              Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть!


              "Вар Тандер" смотрит на этот пост как то недоуменно, свирепо, и в то же время с грустью и недоумением, например, весь вопрос в том как воплотить/сделать. ¯\_(ツ)_/¯

              Цитата

              Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие).


              Это очень спорное утверждение, как наглядный пример - битва у мыса Корика ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием, и Ганнибал не помог ¯\_(ツ)_/¯, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма - это просто еще один тогдашний способ почесать свое ЧСВ, без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, окромя отдельных случаев штурма береговых укреплений, и только лишь.

              Цитата

              Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)


              В общем то верно, но конно лучники в моде и так реально хороши, им этот буст просто излишен, они и так не страдают, вообще сталкиваясь с ними как с противниками - единственное адекватное средство для борьбы с - это только катапульты/баллисты и прочие "лягающиеся ослы", иначе ой. Кстати говоря ( не знаю возможно ли это в принципе ) было бы неплохо прописать ИИ при столкновении им с армией противника состоящей хотя бы из 2/3 кавалерии и паче того более - тупо принимать оборонительную формацию и держать её до упора, бо зрелище пихотных отрядов уныло разбредающихся по всей карте с целью догнать тех самых конных лукарей - вызывает бесконечный фейлспам если честно.

              Цитата

              Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

              О, а не зальете на сайт крайнюю на сейчас версию?

              ЗЫ - Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 675
                3

                Дата: 28 Ноябрь 2017, 16:20

                Zero123

                Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯


                Это не баг, тут просто дипломатия настроена так, чтобы агрессивный игрок обязательно получил кучу проблем с соседями. При мирном развитии дипломатия более дружелюбная.

                Zero123

                Это очень спорное утверждение, как наглядный пример битва у мыса Корика в ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпично лососнули у обычных трием, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма в то время это просто еще один из способов почесать свое ЧСВ без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, и только лишь.

                Гм..Скорость боевой пентеры не сильно меньше чем у триеры, да и маневренность тоже. А вот морпехов на пентеру влазит 75 единиц против максимум 40 на триере. И по сражению. У Салинатора под командованием были 81 тяжелых римских корабля сиречь пентеры и около 70 кораблей союзников. Основные потери сирийцы получили как раз от римских пентер. Т.е. от абордажа.

                Или вы хотели напомнить битву у мыса Сиде? Так это победа заслужена не триерами, а квадриремами. Тоже тяжелыми кораблями, правда не абордажными, но таранными. Они позволяли таранить противника в носовую траверзу. Правда у квадрирем есть один недостаток - гребцы быстро выдыхаются так как их 88 на 60 тонн веса корабля, против 170 на 50 тонн триеры. Ну и результаты боя тоже скорее психологические - 1 плененная гексарема и несколько кораблей поддержки, ну и Ганнибал больше не выходил в море.
                   Zero123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  18
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 16:53

                  K0rw1n (28 Ноябрь 2017, 16:20):

                  Zero123

                  Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯


                  Это не баг, тут просто дипломатия настроена так, чтобы агрессивный игрок обязательно получил кучу проблем с соседями. При мирном развитии дипломатия более дружелюбная.


                  Да?

                  Imperial

                  См. Боспорское царство, например, итд итп ...

                  Цитата


                  Гм..Скорость боевой пентеры не сильно меньше чем у триеры, да и маневренность тоже. А вот морпехов на пентеру влазит 75 единиц против максимум 40 на триере. И по сражению. У Салинатора под командованием были 81 тяжелых римских корабля сиречь пентеры и около 70 кораблей союзников. Основные потери сирийцы получили как раз от римских пентер. Т.е. от абордажа.


                  Историческая наука с вами не согласна ¯\_(ツ)_/¯

                  Imperial

                  Цитата

                  ... Заслуживает внимания экспедиция Гая Ливия Салинатора. Его эскадра из 50 палубных кораблей (в основном старой постройки, еще ветеранов Второй Пунической войны примерно 15-25-летнего возраста) вышла из Рима в Неаполь, куда должны были собраться ожидаемые от союзников суда. Соединившись с ними и приняв их под свое командование, Ливии прошел Мессинским проливом, захватив по пути еще шесть кораблей, посланных Масиниссой, а также суда ло-крийцев и регийцев. С этим-то флотом он последовал на Коркиру. Узнав, что консул, царь и флот — все находятся под Фермопилами, Ливии двинулся туда же, огибая Пелопоннес. Разорив по пути Саму и Закинф, он присоединил три судна царя Эвмена к своему флоту и вскоре в Пирее принял под командование переданные Авлом Атилием еще 25 кораблей. Завершив этот, вероятно, самый беспрецедентный в истории римского флота маневр с собиранием кораблей, Гай Ливии оказался во главе флотилии из 81 тяжелого корабля и множества легких— как сторожевых, без ростров, так и таранных — легких, но беспалубных. С этой эскадрой он пошел на Делос.

                  В тот период (191 г. до н.э.) римлянам не всегда сопутствовал успех. Они не смогли отбить Халкиду, не сумели заблокировать в Деметриаде эскадру сирийских судов и понесли заметные потери под Эвбеей. Поэтому Ливии стремился к перелому ситуации на море — сейчас это было жизненно важно.

                  Главной задачей, стоявшей перед римским флотом, были охрана и снабжение той армии, которая должна была двинуться в Азию по суше, вдоль фракийского побережья. Эвмен, обеспокоенный, естественно, прежде всего судьбой собственного царства, предложил Ливию решить эту задачу, перебросив флот через Делос к пергамской военной базе на Элее, откуда исключительно удобно было контролировать все водное пространство малоазийской акватории, а также охранять Геллеспонт и сам Пергам.

                  Ливии согласился на это. Он совершил внезапный бросок с флотом через Эгейское море. В результате Поликсенид покинул район пролива. Родосцы, в свою очередь, убедились в том, что римляне действительно готовы сражаться в восточных водах. Родосский флот в числе 25 кораблей под командованием Павсистрата немедленно отправился к острову Самос для соединения с римским флотом. С этого союзного острова, имевшего две укрепленные гавани, родосцы также с успехом могли следить за судами, выходящими из гавани Эфеса. Ливии, пожалуй, больше заботился не о соединении с флотом союзников, а о скорейшем достижении Элей. Однако ветром его корабли были отнесены в сторону Хиоса, к которому он, отложив рандеву с Павсистратом, пристал, решив пополнить запасы провизии и воды.

                  Поликсенид толково наладил службу оповещения, и ему сразу доложили о приближении эскадры Ливия. Извещенный об этом Антиох, который в то время был уже у Геллеспонта, бросил все дела и, собрав все свои имевшиеся таранные корабли, ушел в Эфес, где стал совещаться со своими приближенными: не следует ли немедленно выйти в море и дать римлянам морское сражение?

                  Поликсенид уверял, что медлить ни в коем случае нельзя и следует дать сражение раньше, чем с римлянами соединится флот Эвмена и Родоса. В настоящий момент сирийский флот незначительно уступал римскому в численности, но был новее его и превосходил почти во всем: и в скорости кораблей, и в разнообразии установленных на нем боевых машин и приспособлений. Считая римские суда неповоротливыми и неумело сработанными, Поликсенид отметил, что они еще и нагружены припасами. А сирийцы будут действовать в своих водах и смогут держать на кораблях только необходимое — войска и оружие. Они прекрасно знают здешнее море, береговую линию, направления господствующих ветров; противнику в этом смысле куда как тяжелее. Потратив два дня на подготовку флота, на третий день Поликсенид вышел в море навстречу врагу.

                  По старой традиции эллинистических монархов Антиох не собирался сам командовать флотом и остался на берегу. Флот пошел к Киссунту — гавани эритрей-цев.

                  К римлянам, тем временем, примкнул Эвмен — с 24 палубными и примерно тремя десятками открытых кораблей. Всего в союзном флоте было 150 палубных судов и около полусотни открытых. Состоявшаяся битва известна как сражение при Киссунте, или Корике.

                  Поликсениду донесли о приближении флота врага, и он обрадовался случаю наконец вступить в сражение. То ли самоуверенность, то ли незнание тактики римлян, которые после первых сражений Первой Пунической всегда и везде обычно в первую очередь стремились превратить морское сражение в сухопутную рукопашную резню, помешали Поликсениду выбрать правильную тактику. Он начал совершать весьма замысловатые маневры, вероятно, стремясь захватить противника в клещи. Левое крыло он повел сам, направив его в открытое море, капитанам кораблей правого крыла он приказал растянуть свои суда вдоль суши.

                  Зато на римлян эти весьма, вероятно, толковые и изящные перестроения не произвели желаемого впечатления. Они просто шли и шли вперед на противника, всего лишь сомкнув ряды и увеличив плотность построения в ордере. Ливии приказал убрать паруса и снять мачты. Затем, когда корабли римлян выстроились по тридцать в линию, на них подняли носовые паруса — спинакеры. Они позволяли судну двигаться при попутном ветре и увеличивали маневренность и скорость судов. Ливии отошел мористее и приказал судам перестраиваться так, чтобы атаковать прежде всего правое крыло сирийцев. Перед римским флотом шли три пунийских союзных корабля от Масиниссы, а навстречу им —три царских. Силы были неравны, и сирийцы искусно зажали один из кораблей, обломав ему весла с обеих сторон, а затем взяли его на абордаж. Второй дрался один на один, но отступил, увидев поражение товарища.

                  Разъяренный Ливии бросил свой корабль в бой против тех самых двух кораблей, что ломали весла пунийцу. Пытаясь повторить маневр, они также устремились к его кораблю. Ливии приказал опустить весла в воду и табанить. Остановив корабль, он приказал захватывать корабли сирийцев уже знакомыми нам «железными руками». «Воронов» на кораблях опять не было, но захваченные корабли римляне без проблем взяли на абордаж — причем оба и довольно легко. В результате началось общее сражение двух линий судов. Эвмен, подоспев позже всех и видя, что Ливии напал на левое крыло неприятеля, взял на себя правое.

                  Вскоре на левом крыле началось самое настоящее бегство; Поликсенид, заметив это, также поднял передние паруса и бросился бежать. За ним вскоре последовали и сражавшиеся вблизи берега сирийские корабли. Римляне и Эвмен налегали на весла, стремясь догнать беглецов. Но те шли налегке и удирали столь быстро, что союзные гребцы начали выдыхаться, и вскоре Ливии прекратил преследование.

                  Римляне потопили в этом сражении 10 вражеских кораблей и еще 13 захватили вместе со всей командой. По данным источников, римляне потеряли единственный карфагенский корабль в начале боя и, даже если эти данные занижены, победа была полной.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 666
                    39
                    276
                    3 675
                    3

                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 18:02

                    Zero123

                    Zero123

                    Историческая наука с вами не согласна ¯\_(ツ)_/¯

                    Не знаю о вашей "исторической науке", я опираюсь на исследования такого неизвестного реконструктора корабела как Коутс Дж.Ф. Таблица выкладывалась на форуме но я напомню.
                    Imperial

                    Разница в средней атакующей скорости между пентерой и триремой составляет 1.7 узла. Длинны этих кораблей отличаются на 5 метров. Это не слишком большие отличия и они нивелируются обученностью экипажа, близостью баз, волнением моря. И на трирему не поставить большую метательную машину, а на пентеру можно. Поэтому пентеры в то время уже давно импользовались как абордажные и метательные суда.

                    Ну и чем

                    K0rw1n

                    И по сражению. У Салинатора под командованием были 81 тяжелых римских корабля сиречь пентеры и около 70 кораблей союзников. Основные потери сирийцы получили как раз от римских пентер. Т.е. от абордажа.
                    отличается от вашей статьи? 81+70 = 151 корабль из них большая часть тяжелые пентеры. И если читать приведенную вами статью бой выиграли прежде всего римские пентеры
                    Так в чем я не прав?
                       Zero123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      18
                      0
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 18:12

                      K0rw1n (28 Ноябрь 2017, 18:02):

                      Zero123

                      Zero123

                      Историческая наука с вами не согласна ¯\_(ツ)_/¯

                      Не знаю о вашей "исторической науке", я опираюсь на исследования такого неизвестного реконструктора корабела как Коутса Дж.Ф. Таблица выкладывалась на форуме но я напомню.
                      Imperial


                      При всем уважении к -

                      Цитата

                      неизвестного реконструктора корабела как Коутса Дж.Ф.


                      но в этой вселенной реально известно о кораблестроении и судовождении времен античности чуть менее чем ничего, жменька рисунков, жменька обмылков на дне, пара тройка мутных текстов с еще более мутным описанием и все сссно. Относиться к тому чем он занимается как к истине в последней инстанции, есть большое заблуждение и ошибка, это всего навсего одна из версий, и только лишь.

                      Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 675
                        3

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 18:30

                        Zero123

                        но в этой вселенной реально известно о кораблестроении и судовождении времен античности чуть менее чем ничего, жменька рисунков, жменька обмылков на дне, пара тройка мутных текстов с еще более мутным описанием и все сссно. Относиться к тому чем он занимается как к истине в последней инстанции, есть большое заблуждение и ошибка, это всего навсего одна из версий, и только лишь.

                        Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯


                        А также построения макетов в натуральную величину и..... внезапно строительство целой триеры для подтверждения теоретических вкладок. При всем уважении, но физическим данным полученным британским профессором Моррисоном специалисту по Древней Греции и корабелу-инженеру Коутсу, который и в теории и на практике восстановил что предтавлял древнегреческий боевой корабль, я верю несколько больше, чем статье г-на Хлевова.

                        Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

                        PS. Но вернемся к "нашим баранам", т.е. к тому, с чего начался данный спор.

                        Zero123

                        где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием


                        Внимательно читая предложенную вами статью я прочитал о трех сражениях.
                        Из них в первом победили римские пентеры с римской же тактикой абордажа, во второй - родосские квадриремы с тактикой карфагенян (таран в нос), а в третьей - победили родосские же квадриремы и триеры с применением огненных корзин. Так вот в статье ни разу не сказано о победе трирем в общей свалке. Выигрывали более тяжелые корабли.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 884
                          29 719
                          58

                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 19:41

                          løgan

                          то есть у вас всё-таки есть в планах интеграция механики санитарии и бандитов в мод

                          Так с самого начала сказал что мод будет приспособлен к Расколотой империи :003: Там много чего полезного кроме санитарии и бандитов

                          K0rw1n

                          Историзм флота, к моему сожалению, в этой игре вредит геймплею.

                          Да вот ведь.. так жаль. Потому что сделано на редкость классно и главное - реализм очень высокий вышел. Но... :(

                          Zero123

                          весь вопрос в том как воплотить/сделать.

                          Нет, весь вопрос в том, что модель игры изначально кривая и сделать прямо - по истории и реалу - значит получить на выходе кривой результат.

                          Zero123

                          битва у мыса Корика ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием, и Ганнибал не помог

                          Ничего таран не решал. Шестерку или семерку просто нереально было протаранить тем более легким кораблем.ю А триеры лопались как орехи просто потому что конструктивно примитивными были. На стадии гигантов решала морская пехота. А ее тем больше чем больше корабль как ни странно. Ну и огонь, но это и так есть в игре.


                          Zero123

                          торговать не возможно практически ни с кем,

                          ??? У меня по 15-20 торговых соглашений норма, даже Аи торгует между собой во-всю. Торговые соглашения принимают очень легко даже недовольные страны - лишь бы репутация игрока была хорошей, если репу уронил - тогда ой, по общему порядку в отказ идут.

                          K0rw1n

                          Скорость боевой пентеры не сильно меньше чем у триеры, да и маневренность тоже. А вот морпехов на пентеру влазит 75 единиц против максимум 40 на триере.

                          Легкачи может в увертливости только могли - но это бесполезно если тебя догнали и крюки забросили. Хотя родосские капитаны против понтийского флота как-то продемонстрировали что значит мореходное искусство - и таранили триерой тяжелый корабьль успешно. Но это единичные примеры особого искусства и - думаю - еще и противник прошляпил.

                          Zero123

                          Да?

                          Именно. Репа "переменчивый" = это полный п.. попробуйте в начала, когда вы еще "непреклонный" - все будут торговать да еще кучу бабла отвалят.
                          Одна из стратегий старта за цивилов - быстро назаключать ТС и срубить по 10-20 тыс. денег за это на первом же ходу.

                          Zero123

                          При всем уважении к -

                          Зря вы. Коутс - непререкаемая величина в морском деле, т.к. был главным корабелом Великобританского флота и вообще практиком прежде всего. По его чертежам/советам строилась "Олимпия" и другие проекты реконструкторов. И уж известность его всемирная была (он покойный). Если в России его не все знают - не его проблема :066:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Авг 2019, 20:16 · Счётчики