Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 506 · Просмотров: 364 491
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 785
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      107
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        4 655
        52
        501
        5 691
        6

        Дата: 28 Ноябрь 2017, 11:03

        Цитата

        Едят они золото, и одеваются в золото...
        - красиво жить не запретишь, а бедно не заставишь ))

        А что профессор, новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 884
          29 785
          58

          Дата: 28 Ноябрь 2017, 12:35

          Sonar

          новое ДЛС на Рим2 ваш вердикт - гуано унылое? Совсем плохо?

          Наоборот. Очень хорошее ДЛС. Но многие ванильные какахи еще с версии 1.0 остались неисправленными.
             Zero123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            18
            0
            0
            1
            0

            Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:06

            Савромат (28 Ноябрь 2017, 09:17):


            Кгм (поперхнулся)... Люди - рабы ярлыков.


            И тем не менее -

            Цитата

            Так думать надо, анализировать, сложнааа 


            Думать надо над ЧЕМ то, энциклопедия пустая = пища для размышлений как таковых отсутствует, и проверяется и тыкается во все по состоянии "на сейчас" - исключительно методом тыка же соответственно. Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

            Цитата

            Можно было бы привязать к каждому зданию в регионе лимит отрядов - число возможных к набору юнитов - но нельзя под это дело настроить CAI. Он начинает тупить безбожно и набирать в войска всякую гадость, столкнувшись с лимитами на хороших солдат - брать все что доступно, забивая стеки пращниками и аконтистами...

            ИМХО гораздо интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила, таким образом это ограничение некоторым образом у вас уже реализовано кстати говоря.


            Цитата

            На самом деле проблема была в другом - в Р2ТВ НЕГДЕ писать пояснения.

            Ну хотя бы, если дела с повышением влияния уровня городища у кочевников на благосостояние и порядок идут в "минус" как вы выше описали, например, выделить эти циферки красненьким дабы глаз цепляло -

            Imperial


            А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯\_(ツ)_/¯

            ЗЫ - Вы выпилили из игры массу "эльфийзмов" и это замечательно, но конных лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами :024: Пофиксите по возможность пжлст.

            ЗЫ ЗЫ - У варваров забрали баллисты и прочие катапульты, тоже правильно, но если так - то Даки нижайше просят "верните нам пжлст :036: ", ибо их у них ИРЛ было - один из пунктов мирного договора по итогам первой Децебаловой войны - обязывает Даков уничтожить свои метательные машины, например.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 884
              29 785
              58

              Дата: 28 Ноябрь 2017, 13:27

              Zero123

              А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

              Придирки. Но я учту если дойдут до этого руки. Это все в локализации а там уже сейчас черт ногу сломит - безумно сложно ее править после каждого патча, была бы она сделана как английский текст - в сто раз легче было б.... А так вся нужная инфа есть, только ее оценивать правильно надо. Никто же не думает что экспансионизм идет за каждый город, и что коррупция действует на всю фракцию - тоже с каждого поселения... а это очень сильно влияет когда захвачено много регионов.

              Zero123

              конные лучников пропустили, они все еще по прежнему струляются огнеными стрелами

              А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...


              Zero123

              Даки нижайше просят "верните нам пжлст

              А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Zero123

              интереснее было бы отрегулировать это экономикой, в принципе в вашем моде это уже в некоторой степени отражено - и играя за Карфаген, и играя за Роксолан я очень редко мог позволить себе содержать полное число возможных армий, просто экономика не вывозила

              Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)
                 Zero123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                18
                0
                0
                1
                0

                Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:16

                Савромат (28 Ноябрь 2017, 13:27):

                Zero123

                А то не понять, то ли правда "-5", то ли очепятка прст ибо шрифт белый, хз, сиди гадай. ¯

                Но я учту если дойдут до этого руки.


                Было бы очень не плохо, ибо восприятие игры строится на определенных правилах в игре же по умолчанию и прописанных - "красненькое плохо, беленькое хорошо" и когда эти правила нарушаются, ну это скажем так - вызывает затык недоумение. ¯\_(ツ)_/¯

                Цитата

                А надо? я сознательно оставлял огненные стрелы и дротики - это для "осад" полезно (хотя сам осады и штурмы 90% на автобое прохожу). Да и мораль роняют в бою важный элемент, которым хорошо пользуется Аи - так что убирать огненные стрелы/дротики - было бы в пользу игрока. BAI очень плохо умеет окружать неприятельские войска, но почти тот же эффект добывает обрушивая на противника море огня...

                Ну то такое, если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров ( хотя у тех же Даков они вполне себе водились как уже отмечалось, но они сссно и не были "голожЁпыми варварами" в отличие от тогдашних же германцев итп ). ИМХО - выпилить на,
                конные лучники в моде и так более чем не неплохи, Роксолане гарантируЭ :D

                Цитата

                А у них есть. Технологии специальные открывают дакам и онагры, и прочие романизированные штуки. Другое дело со сроками изучения техов надо разобраться - в выложенной версии они непомерно затянуты.

                О, зело годно, следующею партию как раз собирался за Децебаловых ребят. ИМХО - развитие технологий должно давать доступ к камнеметам и прочему хайтеку у оных - Рождество Христово +/- , не сильно раньше, не сильно позже, получится более или менее достоверно.

                Цитата

                Есть такое дело. Гоняя бета-патч в ваниле - восхитился, как здорово СА сделали экономический баланс, решил даже что надо в ДМ себе утащить. Открыл таблицы - а там у меня все давно уже сделано и даже цифры все те же самые, так что СА только дошло до того, что в модах уже годы назад сваяли (я 1,5 года не брал в руки Рим 2 всерьез)


                "Умные мысли, приходят в умные головы почти одновременно"(с) :D

                А так, повторюсь, несмотря на все мелкие косметические недочеты - мод очень, очень хорош. Мои поздравления : )
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  316
                  3 884
                  29 785
                  58

                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 14:55

                  Zero123

                  если все же мод стремится к "как оно было", то конники стреляющие "огненым дождем" это эльфийзм похлеще орд друидов и вопящих баб помноженных на онагры у голожЁпых варваров

                  Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.
                  Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)

                  Zero123

                  Мои поздравления : )

                  Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 622
                    27
                    127
                    3 270
                    4

                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:05

                    Савромат (28 Ноябрь 2017, 14:55):

                    придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

                    Савромат, то есть у вас всё-таки есть в планах интеграция механики санитарии и бандитов в мод (учитывая что их файлы стали доступны для общего скачивания в отдельном порядке)? А то за Аврелиана пару раз народ (и я тоже) погоняет, ну ещё немного за персов и германцев - а потом опять, к сенату, эллинистическим царям и семейству Баркидов. Просто после ДЛЦ основная кампания уже будет восприниматься тусклой без таких очень значимых для реализма механик.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 661
                      39
                      276
                      3 678
                      3

                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:08

                      Савромат

                      Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть! Погоняв в Ворлд оф Варшипс я понял почему. Буквально сделать как было - неинтересно. Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие). А мелочь и шелупонь (эсминцы и крейсера) в сражениях не участвовали, потому как шансов против ЛК имели 0 целых хрен десятых. А не как в ВоВс - когда бравый эсминчик запросто отправляет 2-3 линкора в порт за каждый бой... На войне у москитного флота и крейсеров -- свои задачи, которые не могут выполнять ЛК. Поэтому эти классы и живут. Но в игре такого нет. Надо всех в бой кинуть, в одну тесную ванночку. И чтоб месили друг друга. И чтоб у каждого класса кораблей была своя полезность в бою! Иначе их просто строить не будут. Вот и приходится Леста-студии - а в Тоталваре СА - изобретать велосипед и постоянно менять правила морского боя. Что Лесте не удалось за все годы играния в ВОВС миллионов гамеров... куда уж СА.

                      Вот потому я его и отложил для переосмысления. В итоге скорее всего сведется все к выпиливанию гемиол из линеек войск (они останутся только у пиратов и наемников), снижением скорости кораблей до более-менее разумных значений, перебором технологий, и составов флотов. Историзм флота, к моему сожалению, в этой игре вредит геймплею. Поэтому численность морской пехоты на кораблях тоже надо оставить ванильными.
                         Zero123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        18
                        0
                        0
                        1
                        0

                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 15:40

                        Савромат (28 Ноябрь 2017, 14:55):

                        Так не стремимся. В описалке на сайте прямо все сказано. Геймплей номер 1, историзм номер 2. Хороший пример точного воспроизведения "как было" - морской мод Корвина. Отличная штука, все строго по таблицам Коутса, но в это же невозможно играть!


                        "Вар Тандер" смотрит на этот пост как то недоуменно, свирепо, и в то же время с грустью и недоумением, например, весь вопрос в том как воплотить/сделать. ¯\_(ツ)_/¯

                        Цитата

                        Потому что "буквально" - сражения решали линкоры (в античности - гептеры всякие).


                        Это очень спорное утверждение, как наглядный пример - битва у мыса Корика ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием, и Ганнибал не помог ¯\_(ツ)_/¯, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма - это просто еще один тогдашний способ почесать свое ЧСВ, без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, окромя отдельных случаев штурма береговых укреплений, и только лишь.

                        Цитата

                        Так и с тактикой. Да, хорошо б сделать "как было" - и чтоб еще и играть было интересно. Но не получается. Научили б BAI окружать как человека и извлекать выгоду в бою из ударов в тыл (по флангам то он бьет) - можно было б убрать горящие головешки. А так - получается, просто лишаем Искусственного Идиота еще одной его сильной стороны и облегчаем жизнь игроку. Завтра же начнуть плакать "слишком легкооо". (Это и к баллистам в бою относятся, уж как они меня бесят - слов нет, ненавижу их - но больше из-за того что этот клятый Аи ими моих фалангитов лупит, зараза! Больно! Уберешь меткость артиллерии - игрок лично встанет за прицел онагра и свое получит, а BAI просто умрет)


                        В общем то верно, но конно лучники в моде и так реально хороши, им этот буст просто излишен, они и так не страдают, вообще сталкиваясь с ними как с противниками - единственное адекватное средство для борьбы с - это только катапульты/баллисты и прочие "лягающиеся ослы", иначе ой. Кстати говоря ( не знаю возможно ли это в принципе ) было бы неплохо прописать ИИ при столкновении им с армией противника состоящей хотя бы из 2/3 кавалерии и паче того более - тупо принимать оборонительную формацию и держать её до упора, бо зрелище пихотных отрядов уныло разбредающихся по всей карте с целью догнать тех самых конных лукарей - вызывает бесконечный фейлспам если честно.

                        Цитата

                        Пасиб. Притом, что публично выложенная версия довольно устарела и на компе давно другая, думал она будет 1.0, теперь вижу - придется после ДЛС еще повозится, много вкусных штук там завезли, полезных игре.

                        О, а не зальете на сайт крайнюю на сейчас версию?

                        ЗЫ - Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 661
                          39
                          276
                          3 678
                          3

                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 16:20

                          Zero123

                          Из мелких траблов, торговля между фракциями выглядит как то странно, торговать не возможно практически ни с кем, даже если страны граничат, даже если порты обоих находятся в сантиметрах друг от друга - "проложить торговый путь не возможно" и пздц, причем с Бактрией например, которая находится черти где по сравнению с - да на здоровье пожалуйста. Выглядит как то кривовато если често, хз, мбть баг какой. ¯\_(ツ)_/¯


                          Это не баг, тут просто дипломатия настроена так, чтобы агрессивный игрок обязательно получил кучу проблем с соседями. При мирном развитии дипломатия более дружелюбная.

                          Zero123

                          Это очень спорное утверждение, как наглядный пример битва у мыса Корика в ЕМНИП 191г д.н.э., где все эти гептеры/пентеры эпично лососнули у обычных трием, формула скорость/маневренность/таран/морская пихота решали в то время, раздувание размеров в сторону гигантизма в то время это просто еще один из способов почесать свое ЧСВ без какой ли бо вменяемой практической пользы от сего, и только лишь.

                          Гм..Скорость боевой пентеры не сильно меньше чем у триеры, да и маневренность тоже. А вот морпехов на пентеру влазит 75 единиц против максимум 40 на триере. И по сражению. У Салинатора под командованием были 81 тяжелых римских корабля сиречь пентеры и около 70 кораблей союзников. Основные потери сирийцы получили как раз от римских пентер. Т.е. от абордажа.

                          Или вы хотели напомнить битву у мыса Сиде? Так это победа заслужена не триерами, а квадриремами. Тоже тяжелыми кораблями, правда не абордажными, но таранными. Они позволяли таранить противника в носовую траверзу. Правда у квадрирем есть один недостаток - гребцы быстро выдыхаются так как их 88 на 60 тонн веса корабля, против 170 на 50 тонн триеры. Ну и результаты боя тоже скорее психологические - 1 плененная гексарема и несколько кораблей поддержки, ну и Ганнибал больше не выходил в море.
                            Моды Rome: Total War
                            Дата: Вчера, 18:18
                            Моды Medieval 2: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                            Моды Medieval 2: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                            Моды Total War: Rome II
                            Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                            Моды Medieval 2: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                            Моды Rome: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                            Моды Empire: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                            Моды Napoleon: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                            Моды Shogun 2: Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                            Моды Total War: Warhammer
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                            Моды Paradox Interactive
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                            Моды Total War: Attila
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                            Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                            Моды Mount & Blade: Warband
                            Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                            Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                            Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                            Моды Серии Civilization
                            Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                            Моды Серии Total War
                            Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 09:03 · Счётчики