Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 055
    1
    165
    2 823
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 055
      1
      165
      2 823
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 666
          39
          276
          3 664
          3

          Дата: 28 Ноябрь 2017, 19:54

          Савромат

          Да вот ведь.. так жаль. Потому что сделано на редкость классно и главное - реализм очень высокий вышел. Но...


          Это я понял как раз после твоего мода "дарк-спарты". И если с скоростью-маневренностью еще можно придерживаться историзма (но все равно медленно плавают), то численность экипажей... Ты кстати сам тогда вернул их к ванильному. Поэтому для геймплея скорости нужно увеличивать процентов на 30-40 от исторических, а скорость поворота для москитного флота - процентов на 20-50. Так что эти параметры я еще потестирую. А вот численность экипажей пускай будет как в ванили. И АИ будет легче с десантами, и сами десанты улучшатся, и самое главное - возрастет роль триеры и биремы в игре.
             Palpatin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            97
            0
            1
            32
            0

            Дата: 29 Ноябрь 2017, 00:06

            K0rw1n (28 Ноябрь 2017, 18:30):

            Zero123

            но в этой вселенной реально известно о кораблестроении и судовождении времен античности чуть менее чем ничего, жменька рисунков, жменька обмылков на дне, пара тройка мутных текстов с еще более мутным описанием и все сссно. Относиться к тому чем он занимается как к истине в последней инстанции, есть большое заблуждение и ошибка, это всего навсего одна из версий, и только лишь.

            Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯


            А также построения макетов в натуральную величину и..... внезапно строительство целой триеры для подтверждения теоретических вкладок. При всем уважении, но физическим данным полученным британским профессором Моррисоном специалисту по Древней Греции и корабелу-инженеру Коутсу, который и в теории и на практике восстановил что предтавлял древнегреческий боевой корабль, я верю несколько больше, чем статье г-на Хлевова.

            Такие дела. ¯\_(ツ)_/¯

            PS. Но вернемся к "нашим баранам", т.е. к тому, с чего начался данный спор.

            Zero123

            где все эти гептеры/пентеры эпичнейшем же образом лососнули у обычных трием


            Внимательно читая предложенную вами статью я прочитал о трех сражениях.
            Из них в первом победили римские пентеры с римской же тактикой абордажа, во второй - родосские квадриремы с тактикой карфагенян (таран в нос), а в третьей - победили родосские же квадриремы и триеры с применением огненных корзин. Так вот в статье ни разу не сказано о победе трирем в общей свалке. Выигрывали более тяжелые корабли.



            Весьма интересная дискуссия. Но в сражении у Акциума как раз флот Антония, состоящий из тяжелых кораблей, эпически пострадал... Если верить Плутарху, метательные машины и сильная пехота на борту не помогли против маневренных либурн.

            Насчёт игровых моментов - гарнизонные флоты надо балансировать, чтобы не было у римлян в полисе 2го уровня 4 рорария и 16 кораблей. Дальше, гарнизонный флот по сути - защитный или антипиратский? Пиратов в игре нет, поэтому состав кораблей вызывает вопросы - метательные юниты не способны отразить десант.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:37

              Palpatin

              Но в сражении у Акциума как раз флот Антония, состоящий из тяжелых кораблей, эпически пострадал... Если верить Плутарху, метательные машины и сильная пехота на борту не помогли против маневренных либурн.

              Это октавианская легенда. Выражденная на публичных памятниках Августа и панегириках Плутарха. Примерно как бои на Малой земле изучать по книге Л.И.Брежнева и мемориалу построенному в его правление в Новороссийске.
              По факту на море имеем успешный прорыв тяжелых кораблей разогнавших флот Агриппы как стаю мошек.
              Все остальное - уже результат морально-политических действий сторон, с военным делом не связанных.
              Сами подумайте что могли сделать либурны с максимальной скоростью 7,1 узел и экипажем в 50 гребцов и 10 матросов и солдат против пентеры скоростью 8 узлов с 282 гребцами 20 матросами и 75 солдатами? Ни протаранить ни абордировать - что они могли?
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 664
                3

                Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:46

                Palpatin

                Весьма интересная дискуссия. Но в сражении у Акциума как раз флот Антония, состоящий из тяжелых кораблей, эпически пострадал... Если верить Плутарху, метательные машины и сильная пехота на борту не помогли против маневренных либурн.


                Так то оно так, но битва при Акции это уже другая история, там сошлись корабли разных эпох. Во флоте Антония и Клеопатры состояли корабли, конструкция и вооружение которых не изменялось со времен Пунических войн и покорения Восточного Средиземноморья. А флот Агриппы оснащался новым революционным типом корабля - либурной. И основная революция состояла не в самой конструкции корабля, а в принципе формирования экипажа. В либурнах на весла посадили тех же морпехов. В итоге абордажная команда Агриппы составила 120 человек против 80 у Антония. Ну и при Акции еще сыграл фактор обученности экипажей. Экипажи Агриппы были более тренированны. Ну и бегство главнокомандующих сыграло свою роль.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Савромат

                Ни протаранить ни абордировать - что они могли?
                Ну абордировать - могли.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 544
                  27
                  133
                  3 052
                  4

                  Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:58

                  Зачем обсуждать, какой флот "рулил" - москитный, или из пентер? :0182: (шучу). Даёшь в моде найм "Сиракузии" всем мало-мальски развитым ВМФ эпохи - да сразу с экипажем под 2000 человек, чтобы капитаны что эльфийских чёрных ковчегов, что ракетных крейсеров "Тикондерога" при виде сих "зверей" начинали нервно курить трубку и на полных парусах убегать вдаль.
                  Imperial

                  А вообще соглашусь с вышеописанным мнением, что в античных морских сражениях размер судна решал всё - это означало и увеличенный экипаж, и усиленные таранные свойства, и общую повышенную выживаемость судна. Мелкие корабли могли побеждать более крупных "коллег" лишь при бое в ограниченном пространстве - как при Сламине или у Геллеспонта в 324м году, где местность серьезно ограничивала маневренность великанов - следовательно, и таранить мелюзгу им было куда тяжелей. В таком случае всё зависело уже только от умений экипажа, а не от мощи "техники". Фемистокл уж точно не дурак был, раз побоялся выводить хвалёных афинских моряков в открытое море.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 559
                    58

                    Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:30

                    K0rw1n

                    Ну абордировать - могли.

                    5 морпехами? Ну пусть с морпехами на веслах (уставшими) будет по Коутсу 55. Против 75 свежих на пятерке.. :038:
                    Большие корабли вымерли не потому что устарели - а потому, что исчез в них смысл. Противников не осталось, а содержание этих монстров было безумно дорогим. Август их и порезал в процессе сокращения армии на 3/4. А против пиратов либурны отлично работали.

                    løgan

                    Зачем обсуждать, какой флот "рулил" - москитный, или из пентер?

                    Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки. В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции). Но, думаю, море еще надо будет править. М.б. сам,м.б. Корвин сделает новую версию своего превосходного мода и можно будет ее вставить.
                    Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 225
                      92
                      1 750
                      24 552
                      1

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:43

                      Савромат

                      Тем более я заболел и дома сижу


                      Скорейшего выздоровления!
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 544
                        27
                        133
                        3 052
                        4

                        Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:44

                        Савромат (29 Ноябрь 2017, 10:30):

                        Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки.

                        В этом есть своя логика. Но почему бы не сделать это так, чтобы с появлением трирем и прочих "линкоров" надобность в мелюзге отпадала? Вообще если почитать как в античности подходили к созданию флота, то это частенько выглядело как создание большой армады под конкретные нужды - как в той же Первой пунической. Т.е. приходили тысячи мужиков с топорами, рубили лес нещадно, и конструировали сотни таких судов. По ресурсозатратности можно сравнить это с созданием атомной бомбы - дорого, но чертовски мощно. Естественно, крупные державы с богатой экономикой, вроде Ахеменидской Персии с её финикийским флотом, ну или наши любимые римляне могли позволить содержание таких "атомных" флотов на постоянной основе. Однако, интересно то, что уже к III веку хвалёный римский флот по боеспособности приблизился к нынешнему румынскому - читал, что саксы (родо-племенной строй!) спокойно начали грабить Британию как раз из-за того, что британская эскадра поддерживалась в плачевном состоянии. Ну а к пятому веку западные римляне вообще сколько-либо боеспособного флота на постоянной основе не имели, даже мизерного - то-то их вандалы и чехвостили в хвост и в гриву, а единственная попытка собрать хоть какую-либо эскадру вообще закончилась, толком не начавшись - её сожгли к чёртовой бабушке. То есть, как мы видим - флот это очень дорогая "игрушка", которую себе могут позволить единицы. И поэтому на море тоже доминирует лишь одна сверхдержава. Если легионы того же Августа могут разбить в лесу варвары-германцы, то даже на северных морях римлянам никто вызов бросить не может - это просто невозможно.

                        Так что можно было бы не только задать чёткое превосходство новейших классов кораблей во всём над своими предшественниками, но и прикрутить тем же триремам конское содержание - чтобы их набирали только для конкретный целей и только в военное время. Это бы здорово повысило силу и важность флота вообще, побудив игрока нанимать его только для конкретной войны.

                        Цитата

                        В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции).

                        А разве для этих целей тараны и нос в общем не обивали железом? :038: Как раз чтобы таран "разрезал" чужой борт, а не "долбил"? (будет уместна аналогия с разбиванием пасхальных яиц).

                        Цитата

                        Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:

                        Поправляйтесь) Многие (и я тоже) больше трёх раз в ванилу сыграть не смогут - станет дико тоскливо :063:

                        P.S. Интересно, как они флот в ДЛЦ реализуют - добавят ли новых кораблей, или будет вечный "copy-paste"?.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 375
                          144
                          686
                          13 107
                          9

                          Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:44

                          Камрады, коль речь зашло за морскую тематику в игре на правах оффтопа, такой вопрос. В ванили, египетские морпехи имеют численность в 200 (или даже больше, не помню точно) человек, против 160 у других фракций. Больше я такой численности ни у кого не видел. Почему так, с чем связано. Никто не в курсе? Есть какие-то игровые причины или технические?
                             løgan
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 544
                            27
                            133
                            3 052
                            4

                            Дата: 29 Ноябрь 2017, 11:00

                            Rup. (29 Ноябрь 2017, 10:44):

                            Есть какие-то игровые причины или технические?

                            Вот, собственно, описание отряда на буржуинском:

                            An arms race in warship size developed between the various nations around the Mediterranean. Size, in terms of the number of rowers, ships length and bulk and above all majesty of the vessel became as much a tool of statecraft as of warfare. A people who could afford such ships were almost certainly rich enough to withstand the strains of any war. A 'four' or quadreme was still a handy warship, able to manoeuvre in battle. The same could not be said of some of the large polyremes, a word meaning many oars. Practical archaeology shows that too many banks of oars simply don't work, so polyreme probably referred to the number of rowers: a septireme is likely to have had some seven rowers per bank of three oars, arranged in three, three, and two to an oar going up from the waterline. King Demetius of Macedon led his fleet at the battle of Salamis in 306BC from the deck of a hepteres or 'seven', but his ambitions didn't stop there. Neither did those of other kingdoms, and later lumbering warships including 'elevens', 'thirteens' and larger. As bigger ships to carry more rowers such vessels could also carry big marine contingents, arrow towers and an array of useful artillery.

                            Суть в чём - в 306м году до нашей эры в морской битве Деметрий, царь Македонии, "Осаждающий города", разбил птолеемевский флот. Вышеупомянутый персонаж страдал гигантизмом вроде строительства полибол гигантских размеров или огромных кораблей (этакий Ким античного времени). Диодор утверждает, что Деметрий как раз и использовал огромные семиуровневые "линкоры" чтобы разгромить египтян. В этом и загвоздка - откуда тогда у птолемеевской армии эти корабли, если они их не захватили, а, наоборот - были биты? Единственной мало-мальски разумной версией для объяснения этого факта можно считать что в рамках игрового мира египтяне "подцепили идею" ну или банально спёрли чертежи (что бредово, так как не с одними лишь египтянами Деметрий воевал). Уж если кому и вводить эти корабли - то сиракузцам (вышеупомянутая мной "Сиракузия"), ну или тем же македонцам.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 04:01 · Счётчики