Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 519 · Просмотров: 396 457
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 712
46
212
9 692
1

Дата: 04 Февраль 2020, 12:15

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    7
    0

    Дата: 05 Февраль 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      319
      3 885
      30 008
      58

      Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:30

      K0rw1n

      Ну абордировать - могли.

      5 морпехами? Ну пусть с морпехами на веслах (уставшими) будет по Коутсу 55. Против 75 свежих на пятерке.. :038:
      Большие корабли вымерли не потому что устарели - а потому, что исчез в них смысл. Противников не осталось, а содержание этих монстров было безумно дорогим. Август их и порезал в процессе сокращения армии на 3/4. А против пиратов либурны отлично работали.

      løgan

      Зачем обсуждать, какой флот "рулил" - москитный, или из пентер?

      Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки. В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции). Но, думаю, море еще надо будет править. М.б. сам,м.б. Корвин сделает новую версию своего превосходного мода и можно будет ее вставить.
      Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 285
        98
        1 779
        27 528
        1

        Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:43

        Савромат

        Тем более я заболел и дома сижу


        Скорейшего выздоровления!
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 381
          27
          179
          5 473
          4

          Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:44

          Савромат (29 Ноябрь 2017, 10:30):

          Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки.

          В этом есть своя логика. Но почему бы не сделать это так, чтобы с появлением трирем и прочих "линкоров" надобность в мелюзге отпадала? Вообще если почитать как в античности подходили к созданию флота, то это частенько выглядело как создание большой армады под конкретные нужды - как в той же Первой пунической. Т.е. приходили тысячи мужиков с топорами, рубили лес нещадно, и конструировали сотни таких судов. По ресурсозатратности можно сравнить это с созданием атомной бомбы - дорого, но чертовски мощно. Естественно, крупные державы с богатой экономикой, вроде Ахеменидской Персии с её финикийским флотом, ну или наши любимые римляне могли позволить содержание таких "атомных" флотов на постоянной основе. Однако, интересно то, что уже к III веку хвалёный римский флот по боеспособности приблизился к нынешнему румынскому - читал, что саксы (родо-племенной строй!) спокойно начали грабить Британию как раз из-за того, что британская эскадра поддерживалась в плачевном состоянии. Ну а к пятому веку западные римляне вообще сколько-либо боеспособного флота на постоянной основе не имели, даже мизерного - то-то их вандалы и чехвостили в хвост и в гриву, а единственная попытка собрать хоть какую-либо эскадру вообще закончилась, толком не начавшись - её сожгли к чёртовой бабушке. То есть, как мы видим - флот это очень дорогая "игрушка", которую себе могут позволить единицы. И поэтому на море тоже доминирует лишь одна сверхдержава. Если легионы того же Августа могут разбить в лесу варвары-германцы, то даже на северных морях римлянам никто вызов бросить не может - это просто невозможно.

          Так что можно было бы не только задать чёткое превосходство новейших классов кораблей во всём над своими предшественниками, но и прикрутить тем же триремам конское содержание - чтобы их набирали только для конкретный целей и только в военное время. Это бы здорово повысило силу и важность флота вообще, побудив игрока нанимать его только для конкретной войны.

          Цитата

          В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции).

          А разве для этих целей тараны и нос в общем не обивали железом? :038: Как раз чтобы таран "разрезал" чужой борт, а не "долбил"? (будет уместна аналогия с разбиванием пасхальных яиц).

          Цитата

          Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:

          Поправляйтесь) Многие (и я тоже) больше трёх раз в ванилу сыграть не смогут - станет дико тоскливо :063:

          P.S. Интересно, как они флот в ДЛЦ реализуют - добавят ли новых кораблей, или будет вечный "copy-paste"?.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 264
            139
            698
            13 574
            10

            Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:44

            Камрады, коль речь зашло за морскую тематику в игре на правах оффтопа, такой вопрос. В ванили, египетские морпехи имеют численность в 200 (или даже больше, не помню точно) человек, против 160 у других фракций. Больше я такой численности ни у кого не видел. Почему так, с чем связано. Никто не в курсе? Есть какие-то игровые причины или технические?
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 381
              27
              179
              5 473
              4

              Дата: 29 Ноябрь 2017, 11:00

              Rup. (29 Ноябрь 2017, 10:44):

              Есть какие-то игровые причины или технические?

              Вот, собственно, описание отряда на буржуинском:

              An arms race in warship size developed between the various nations around the Mediterranean. Size, in terms of the number of rowers, ships length and bulk and above all majesty of the vessel became as much a tool of statecraft as of warfare. A people who could afford such ships were almost certainly rich enough to withstand the strains of any war. A 'four' or quadreme was still a handy warship, able to manoeuvre in battle. The same could not be said of some of the large polyremes, a word meaning many oars. Practical archaeology shows that too many banks of oars simply don't work, so polyreme probably referred to the number of rowers: a septireme is likely to have had some seven rowers per bank of three oars, arranged in three, three, and two to an oar going up from the waterline. King Demetius of Macedon led his fleet at the battle of Salamis in 306BC from the deck of a hepteres or 'seven', but his ambitions didn't stop there. Neither did those of other kingdoms, and later lumbering warships including 'elevens', 'thirteens' and larger. As bigger ships to carry more rowers such vessels could also carry big marine contingents, arrow towers and an array of useful artillery.

              Суть в чём - в 306м году до нашей эры в морской битве Деметрий, царь Македонии, "Осаждающий города", разбил птолеемевский флот. Вышеупомянутый персонаж страдал гигантизмом вроде строительства полибол гигантских размеров или огромных кораблей (этакий Ким античного времени). Диодор утверждает, что Деметрий как раз и использовал огромные семиуровневые "линкоры" чтобы разгромить египтян. В этом и загвоздка - откуда тогда у птолемеевской армии эти корабли, если они их не захватили, а, наоборот - были биты? Единственной мало-мальски разумной версией для объяснения этого факта можно считать что в рамках игрового мира египтяне "подцепили идею" ну или банально спёрли чертежи (что бредово, так как не с одними лишь египтянами Деметрий воевал). Уж если кому и вводить эти корабли - то сиракузцам (вышеупомянутая мной "Сиракузия"), ну или тем же македонцам.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 661
                42
                276
                3 686
                3

                Дата: 29 Ноябрь 2017, 11:21

                Савромат

                М.б. сам,м.б. Корвин сделает новую версию своего превосходного мода и можно будет ее вставить.
                Сделаю, но скорее всего не в рамках отдельного мода, а запихну в свой юнит пак, так как нужно избавляться от лишних кораблей я индексов в building_unit не хватает.

                Савромат

                Тем более я заболел и дома сижу
                Приболел, но вынужден сидеть на работе (завтра на семинар нужно ехать).

                Савромат

                5 морпехами? Ну пусть с морпехами на веслах (уставшими) будет по Коутсу 55. Против 75 свежих на пятерке..
                Большие корабли вымерли не потому что устарели - а потому, что исчез в них смысл. Противников не осталось, а содержание этих монстров было безумно дорогим. Август их и порезал в процессе сокращения армии на 3/4. А против пиратов либурны отлично работали.
                Агриппа в либурну умудрился посадить 120 человек в среднем. Да и сами римляне писали, что у Агриппы было 34 тыс. на 260 кораблях. Скорее всего это были либурны размером с квадрирему (тоже немаленький корабль) около 80 гребцов и 30 морпехов, так как на них ставились камнеметы и стрелометы. Ну и из крупных кораблей квадрирему построить можно быстрее всего, да и экипаж тренировать проще. Ну и да, большие корабли после стало просто не выгодно содержать, так как противники для них кончились, а пиратов можно гонять и либурнами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                løgan

                Суть в чём - в 306м году до нашей эры в морской битве Деметрий, царь Македонии, "Осаждающий города", разбил птолеемевский флот. Вышеупомянутый персонаж страдал гигантизмом вроде строительства полибол гигантских размеров или огромных кораблей (этакий Ким античного времени). Диодор утверждает, что Деметрий как раз и использовал огромные семиуровневые "линкоры" чтобы разгромить египтян. В этом и загвоздка - откуда тогда у птолемеевской армии эти корабли, если они их не захватили, а, наоборот - были биты? Единственной мало-мальски разумной версией для объяснения этого факта можно считать что в рамках игрового мира египтяне "подцепили идею" ну или банально спёрли чертежи (что бредово, так как не с одними лишь египтянами Деметрий воевал). Уж если кому и вводить эти корабли - то сиракузцам (вышеупомянутая мной "Сиракузия"), ну или тем же македонцам.


                Семиуровневый корабль - это немного не то. Все дело в неверном переводе 7 уровней - это 7 гребцов на трех веслах с расположением их (весел) как на триере. Просто гребцы сидели по формуле 3-2-2 на весло если считать их сверху вниз. Смотрите выложенную ранее таблицу. И стандартный экипаж морпехов был равен 100, но в случае необходимости мог быть увеличен в 2 раза. Строительство свербольших кораблей было ограничено в основном конструкционными возможностями того времени. Тяжело было сделать достаточно прочный и длинный киль.
                   Индульф
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  199
                  0
                  7
                  11
                  0

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 18:11

                  Скажите, купил новое длс, игра не запускается. Отключаю Дарк мод, запускается. Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще? Или у меня какие то глюки начались?(
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 377
                    2
                    181
                    3 226
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 18:40

                    Индульф

                    Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще?

                    :008:
                       Palpatin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      114
                      0
                      1
                      38
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2017, 20:37

                      Запустил и новое дополнение, и новую ванильку - политические приблуды довольно недоработанные, недо-Аттила получилась. Единственный плюс - назначение на должности из других семей. Иконки-модели юнитов - отдельная боль.
                      После Dark Mod очень тяжко пошла старая версия игры, печаль полная. Ждем финальную версию...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 718
                        319
                        3 885
                        30 008
                        58

                        Дата: 01 Декабрь 2017, 21:05

                        Индульф

                        Скажите, купил новое длс, игра не запускается. Отключаю Дарк мод, запускается. Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще?

                        Ну вы даете.. я даже боюсь загадывать сколько времени потребуется чтобы все сделать. ДЛС только вышла и меняет оно много.
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 Май 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 Май 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 22:31 · Счётчики