Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 02 Декабрь 2017, 13:03

          agnez

          Ув. камрад, возможно ли выложить отдельным файлом только BAI из ДаркМода, пока вы работаете над полной адаптацией под патч 18?

          Как только так сразу. Столкнулся с необходимостью перепроверять таблицы сплошняком, много изменений надо учесть. К тому же СА добавили таблиц....
             Индульф
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            184
            0
            7
            11
            0

            Дата: 02 Декабрь 2017, 16:20

            K0rw1n (02 Декабрь 2017, 12:27):

            Индульф Камрад, а что мешает вам откатить версию игры и продолжать играть с Дарком? В стиме это клик правой клавишей мыши по названию игры, свойства/бета-версии/patch 17

            В новое ДЛС хотелось поиграть. Вот и все. Буду ждать Дарк мод. Спасибо автору мода. Очень жду адаптацию!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 04 Декабрь 2017, 17:33

              Начал адаптировать ДМ к новому ДЛС - столкнулся с тем, что в "Расколотой империи" боевые статы юнитов очень хорошо сбалансированы. Если не брать совершенно дебильную стрелковку (традиционную для СА) и броню-щиты, которые в ДМ лучше настроены, то сами атака-защита-мораль отрядов хорошо подогнаны под III век. Именно что усиление варваров (но не стартовой шелухи а потом появляющихся отрядов), усиление роли конницы в бою (причем именно ударной роли, ударил - отскочил и снова ударил), увеличение разрыва между элитными отрядами и обычными по морали, деградация римской ауксилии (союзные отряды галлов иллирийцев и пр. сделаны хуже чем германские и вообще более слабыми), сами бои - более атакующие, стремительные, меньше защитного стоялова и бодания стенок - все здорово. Даже менять ничего не хочется. Разве что фалангариев понерфить надо, мало того что выдуманные, так еще и тащат не по децки в бою, непорядок. Поставил дарковские ТТХ, провел несколько битв - не вижу преимуществ перед ванильными (но с дарковскими щитами-броней и rules, и с projectiles конечно, пращники даже в описании СА "не решают битвы" - а у них как раз и решают!)
              В отличие от ванильного ТВР2 боевка ДЛС требует более аккуратного тюнинга - а не переделки.
                 Palpatin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                97
                0
                1
                32
                0

                Дата: 05 Декабрь 2017, 04:16

                Что меня смущает в Августе и Расколотой - стартовые города 1го уровня в развитых на тот момент государствах. Это глубоко неправильно - 300 лет жили в 1м уровне, потом за 3+3+6 ходов отгрохали мегаполисы. И весь баланс и техно заточены на эту ересь.

                Савромат, в Рас.Им. здание санитарии влияет на свой один городок и это оправданно балансом дополнения, где учебные линейки зданий вообще бесполезны, а в моде они очень важны. В гранд-компании мода санитария будет как в Раск. или общая на всю провинцию? Иначе вкупе с разбойниками и новой политикой предчувствую серьёзный хард.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 05:32

                  Palpatin

                  потом за 3+3+6 ходов отгрохали мегаполисы. И весь баланс и техно заточены на эту ересь.

                  Причем в игре это всего 12 месяцев :0142:
                  Но это игра. Можно как-то по-другому обозвать - не строительство метрополиса,а восстановление городского хозяйства что ли.. но это тоже паллиатив, суть то не изменится.

                  Palpatin

                  В гранд-компании мода санитария будет как в Раск. или общая на всю провинцию? Иначе вкупе с разбойниками и новой политикой предчувствую серьёзный хард.

                  Пока не знаю. Надо играть кампанию и смотреть что оно и как. К политике тоже много вопросов. Будем вместе думать как лучше :038:
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 181
                    4
                    73
                    675
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2017, 20:35

                    Ура!Лёд тронулся!Не зря СА ДЛС выпустили :0112:
                       Доминатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      247
                      0
                      1
                      40
                      0

                      Дата: 08 Декабрь 2017, 16:33

                      тип75 Выпустить то выпустили,после пару часов игры утомило,буде ждать ДМ
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 559
                        58

                        Дата: 09 Декабрь 2017, 18:25

                        Боевую и дипломатическую часть ДМ я в основном адаптировал. Нашел еще одну неприятную вещь - СА поленились сделать разные стили оформления (экран, кнопки, виньетки и пр.) для разных культур в Расколотой империи - и более того, с введением политики из ДЛС в главную и другие кампании у них тоже пропадает уникальный стиль и везде и всюду остается только стиль ДЛС :(
                        Зато хорошо что отряды в ДЛС и остальных кампаниях разные (поэтому в ДЛС введено 533 "новых" отряда - у них ТТХ другие). Это позволяет спокойно настраивать по-разному кампанию III века и остальные кампании, а конкретно - не трогать уже налаженную боевку из прошлой версии мода.
                        В общем осталось "немного" - званово собрать стартпоз главной кампании (хотя бы) - и облегченная версия Дарк-мода будет готова.
                        Но это будет только часть дела. Принять все новые опции и потюнить их еще потом будет впереди.

                        ЗЫ. Сделать так чтобы интерфейс различался по культурам - можно. Но это много работы с графикой менюшек и пр. Дрезден в своем моде на расширение санитарии бандитов и пр. на все кампании не стал заморачиваться а просто все культуры по интерфейсу слил в одну. Халтурщик...
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 559
                          58

                          Дата: 10 Декабрь 2017, 12:22

                          Пол-утра перебирал таблицы отвечающие за набор войск. Оказывается, СА таки влезли в CAI и улучшили его. Сужу по значениям cdir для отрядов, зачастую боллее резким, чем в старой версии ДМ, и уж несравнимых с ванилой прежних версий. Похоже кто-то в СА таки смотрел мод Лунтика #*
                          Так же они ввели новую группу отрядов - Pike (раньше были в общей массе копейщиков). Но только для главной кампании (в 3с все "пикинеры" - а правильнее все же ланциарии - записаны в копейную пехоту, что тоже правильно, и еще один аргумент против перевода их как фалангитов. Хотя выглядят они ну чистая фаланга :0142: )
                          Тем не менее в ванильной кампании к составу войск набираемых CAI есть претензии. Посмотрим, что будет в Дарк-моде.
                          Что делать с юнит-паками пока даже не представляю. Их овердофига...
                          Вообще выходит полная пересборка мода. Ппц СА работку подбросило :0162:
                          Зато есть повод повыбрасывать накопившееся ненужное и заменить устаревшее :046:
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG
                            10 225
                            92
                            1 750
                            24 552
                            1

                            Дата: 10 Декабрь 2017, 12:26

                            Савромат

                            Ппц СА работку подбросило


                            По некоторым сведениям, в Sega довольны продажами Empire Divided, что может вылиться в продолжение банкета... :0182:
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 22:53 · Счётчики