Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       KostaRPK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2017, 02:08

      Савромат

      я даже боюсь загадывать сколько времени потребуется чтобы все сделать.


      Тем не менее, один нескромный вопрос, годы или месяцы?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2017, 07:50

        KostaRPK
        Ну какие годы... недели скорее всего. :003: Скорее задержка пойдет из-за необходимости осваивтаь новинки ДЛС чем просто запустить на нем мод. Не хочется ни упустить хорошее. что СА сделало, ни свое потерять - но и кое-что надо переделать как в ДМ так и в ДЛС (политика, свойства режимов и пр.)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 02 декабря 2017, 10:41

          Савромат

          Ув. камрад, возможно ли выложить отдельным файлом только BAI из ДаркМода, пока вы работаете над полной адаптацией под патч 18?
             Индульф
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2017, 11:51

            Савромат (01 декабря 2017, 21:05):

            Индульф

            Скажите, купил новое длс, игра не запускается. Отключаю Дарк мод, запускается. Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще?

            Ну вы даете.. я даже боюсь загадывать сколько времени потребуется чтобы все сделать. ДЛС только вышла и меняет оно много.

            Просто я настолько привык у Дарк моду, что для меня шоком было что не запускается игра. Я потерялся просто в ванильной игре. Я не представляю РТВ2 без Дарк мода. Буду ждать адаптацию. Спасибо Вам!
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2017, 12:27

              Индульф Камрад, а что мешает вам откатить версию игры и продолжать играть с Дарком? В стиме это клик правой клавишей мыши по названию игры, свойства/бета-версии/patch 17
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2017, 13:03

                agnez

                Ув. камрад, возможно ли выложить отдельным файлом только BAI из ДаркМода, пока вы работаете над полной адаптацией под патч 18?

                Как только так сразу. Столкнулся с необходимостью перепроверять таблицы сплошняком, много изменений надо учесть. К тому же СА добавили таблиц....
                   Индульф
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2017, 16:20

                  K0rw1n (02 декабря 2017, 12:27):

                  Индульф Камрад, а что мешает вам откатить версию игры и продолжать играть с Дарком? В стиме это клик правой клавишей мыши по названию игры, свойства/бета-версии/patch 17

                  В новое ДЛС хотелось поиграть. Вот и все. Буду ждать Дарк мод. Спасибо автору мода. Очень жду адаптацию!
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2017, 17:33

                    Начал адаптировать ДМ к новому ДЛС - столкнулся с тем, что в "Расколотой империи" боевые статы юнитов очень хорошо сбалансированы. Если не брать совершенно дебильную стрелковку (традиционную для СА) и броню-щиты, которые в ДМ лучше настроены, то сами атака-защита-мораль отрядов хорошо подогнаны под III век. Именно что усиление варваров (но не стартовой шелухи а потом появляющихся отрядов), усиление роли конницы в бою (причем именно ударной роли, ударил - отскочил и снова ударил), увеличение разрыва между элитными отрядами и обычными по морали, деградация римской ауксилии (союзные отряды галлов иллирийцев и пр. сделаны хуже чем германские и вообще более слабыми), сами бои - более атакующие, стремительные, меньше защитного стоялова и бодания стенок - все здорово. Даже менять ничего не хочется. Разве что фалангариев понерфить надо, мало того что выдуманные, так еще и тащат не по децки в бою, непорядок. Поставил дарковские ТТХ, провел несколько битв - не вижу преимуществ перед ванильными (но с дарковскими щитами-броней и rules, и с projectiles конечно, пращники даже в описании СА "не решают битвы" - а у них как раз и решают!)
                    В отличие от ванильного ТВР2 боевка ДЛС требует более аккуратного тюнинга - а не переделки.
                       Palpatin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2017, 04:16

                      Что меня смущает в Августе и Расколотой - стартовые города 1го уровня в развитых на тот момент государствах. Это глубоко неправильно - 300 лет жили в 1м уровне, потом за 3+3+6 ходов отгрохали мегаполисы. И весь баланс и техно заточены на эту ересь.

                      Савромат, в Рас.Им. здание санитарии влияет на свой один городок и это оправданно балансом дополнения, где учебные линейки зданий вообще бесполезны, а в моде они очень важны. В гранд-компании мода санитария будет как в Раск. или общая на всю провинцию? Иначе вкупе с разбойниками и новой политикой предчувствую серьёзный хард.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2017, 05:32

                        Palpatin

                        потом за 3+3+6 ходов отгрохали мегаполисы. И весь баланс и техно заточены на эту ересь.

                        Причем в игре это всего 12 месяцев :0142:
                        Но это игра. Можно как-то по-другому обозвать - не строительство метрополиса,а восстановление городского хозяйства что ли.. но это тоже паллиатив, суть то не изменится.

                        Palpatin

                        В гранд-компании мода санитария будет как в Раск. или общая на всю провинцию? Иначе вкупе с разбойниками и новой политикой предчувствую серьёзный хард.

                        Пока не знаю. Надо играть кампанию и смотреть что оно и как. К политике тоже много вопросов. Будем вместе думать как лучше :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики