Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 591 · Просмотров: 181 949

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 280

    364

    58

    3 717

    25 703
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 229

      12

      0

      346

      4 312
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ZhoiYn

        706

        2

        0

        24

        526
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Ноябрь 2015, 21:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (05 Ноябрь 2015, 21:03):

      Я придумал как можно смоделировать правдоподобную систему набора войск, связанную с развитием сельского хозяйства - и ограничениями по регионам. Но, даже если успею её сделать до 0.96 - опробовать не успею и она пойдет сабмодом отдельно. Как обойти склонность Аи набивать стеки швалью при отсутствии на месте годных юнитов- тоже придумал :059: И как отразить конфликт культур и влияние на порядок в городах - тоже. Сегодня фильм "Рим: Власть и слава" по "Истории" смотрел - и придумал #*

      Народ в предвкушении

        Савромат

          22 280

          364

          58

          3 717

          25 703
        • Статус:Император

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 21:25


        Не обещаю в 0.96 - идея потребует реализации в большом объеме переделок базовых вещей. Но "теоретически" должно все сработать.

          Sonar

            2 681

            31

            6

            273

            2 649
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 21:48

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (05 Ноябрь 2015, 21:25):


          Не обещаю в 0.96 - идея потребует реализации в большом объеме переделок базовых вещей. Но "теоретически" должно все сработать.


          Профессор не забудьте подтянуть под 0.96 все иконки в стиле Нормала, какие накопаете ))
          А я буду по тихому делать те, которых не хватит.
          Очень удобно, если максимально большее количество юнитов открыто в кастом сражениях, собственно там я и делаю скриншоты для иконок.
          Выбрал фракцию, увидел, каких не хватает, насовал их в состав армии и сделал скрины.
          В принципе в своё время я сделал довольно быстро 130 штук нехватающих иконок для мода Нормала, так, что и тут думаю справлюсь.

            kosoy777

              130

              0

              0

              4

              33
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Ноябрь 2015, 16:57

            Подскажите пожалуйста, на какой сложности рекомендуется играть кампанию\битвы?

              kosoy777

                130

                0

                0

                4

                33
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:01

              Я в том смысле, что иногда авторы модов (сборок) указывают рекомендуемый уровень настроек сложности кампании и битв, под который затачивался баланс (BAI, CAI , я в этом не сильно разбираюсь)). Например в некоторых модах ИИ ведет себя неадекватно на самых высоких уровнях сложности кампании (или на поле боя). А для этого глобального чуда есть какие-то рекомендации?

                Савромат

                  22 280

                  364

                  58

                  3 717

                  25 703
                • Статус:Император

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

                Подскажите пожалуйста, на какой сложности рекомендуется играть кампанию\битвы?

                VH/VH

                  Савромат

                    22 280

                    364

                    58

                    3 717

                    25 703
                  • Статус:Император

                  Дата: 08 Ноябрь 2015, 19:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Хватит флудить. Вопрос был конкретный и не к вам, а ко мне. Весь флуд удалил

                    тип75

                      1 021

                      0

                      0

                      69

                      505
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Ноябрь 2015, 20:59

                    "Починил" СТИМ ради такого случая,с июня в Рим не играл.Установил.Проблема-забыл,какие здания строить и зачем :0162: .Увлечение Аттилой прошло,пора и Дарк мод выпустить.Профессор,где мои греки на глобалке?В Августа и для пробы не играл.То Спарта,то записки о Галльской войне.

                      Савромат

                        22 280

                        364

                        58

                        3 717

                        25 703
                      • Статус:Император

                      Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      С Яндиска Dark_core_mod скачайте - там все новейшее, почти как у меня на компе :008: (сегодня устарело - я новую важную фичу ввел, которой там еще нет). Запускайте Большую кампанию и играйте если неймется #*

                      NB. Сегодня сделал новую/старую систему АОР-набора как в первом Риме - пока только для Рима. Теперь гастаты, принципы и триарии (вместе с левисами и велитами) набираться за пределами Италии не будут. Хотите легионы в Цизальпинской Галлии или Испании - сначала проведите Реформу Мария. Так было в РТВ1 во всех модах. И это в сто раз эффективнее скриптов Р2ТР или ДеИ - при этом никаких скриптов, заметьте.. а значит и траблов с ними :0112:


                      Для того чтобы запустить эту штуку пришлось ввести новые гарнизонные юниты - "городские гастаты" и "левисы IV класса"- и сделать только гарнизонными рорариев. Но оно того стоит.

                      Осталось "немного" - сделать такую же фичу для всех остальных наций.

                      Все это идет в комплекте с полным изменением лимита армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм, и армейского провианта, так же, разумеется, завязанного на казармы. Теперь 1 легион = 1 казарме (римской или союзной - ауксилии). А 1 казарма = 6 единиц еды. На всех уровнях (логично же, что легион ест одинаково что во времена Полибия, что при Августе, а не начинает резко обжираться в 2-4 раза больше?). Правда, в казармах 2 уровня - манипулярных - всего 2 еды. Так как милиционная армия периода Республики снабжалась не столько за счет государства, сколько за счет союзных и покоренных общин, а Риму и его казне это почти ничего не стоило. Ну и для геймплея это нужно, а то Аи начинает впадать в голод на ранней стадии, когда казармы уже можно - а земледелие на эту сумму еды еще не тянет.

                      Эта система тоже намного эффективнее чем хитромудие в ДеИ. Потому что проще и "ближе к движку" :0142:

                      ЗЫ. Сразу отвечаю на вопрос - а как это отразится на наборе войск Аи в провинциях за пределами родины? Набирать будет наемников и ауксилию - союзные войска. На то в Дарк-моде их так много и сделано еще раньше. Без войск не останется :003:

                        тип75

                          1 021

                          0

                          0

                          69

                          505
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:26

                        Начал за Октавиана уже-класс!!!" Теперь 1 легион = 1 казарме"-поэтому в южной Италии в провинции 2 казармы?Пойду форум штудировать,отстал от жизни,за пол-года столько напридумывали-наделали! :0162:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Апр 2017, 05:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики