Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 636
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 187
        0

        Дата: 15 Декабрь 2017, 23:31

        Ingvar88

        версия 2.2.0 15666.640460

        Наверняка от Механиков...(это не 17 патч,к сожалению) Качайте 17(лучше Хатабовский) и будет вам счастье! :046:
        Спойлер (раскрыть информацию)
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          666
          0
          19
          1 116
          0

          Дата: 15 Декабрь 2017, 23:54

          Рассуждение насчёт главной кампании и бандитизма.

          А не привязать ли снижение "преступности" к главной постройке столичного поселения, к гражданскому её варианту?
          И выдать это разделения всем фракциям если уж на то пошло. :038:
             Ingvar88
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            82
            0
            0
            7
            0

            Дата: 16 Декабрь 2017, 00:41

            babay11 (15 Декабрь 2017, 23:31):

            Ingvar88

            версия 2.2.0 15666.640460

            Наверняка от Механиков...(это не 17 патч,к сожалению) Качайте 17(лучше Хатабовский) и будет вам счастье! :046:
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Спасибо))Да,Механиков,причём в описании было написано-17 патч…
            Так и думал,что надо Хаттаба качать.Механики вообще чего-то сдулись…
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 680
              58

              Дата: 17 Декабрь 2017, 08:08

              KostaRPK

              А не привязать ли снижение "преступности" к главной постройке столичного поселения, к гражданскому её варианту?

              Надо подумать. Имхо бандитизм и политика в ДЛС могут быть интереснее сделаны, но как - еще вопрос. Разделить гражданские и военные города у других (не-римских) фракций - тот еще гемор, технически сложно и не всегда на пользу игре (я в одной из версий пробовал - но даже не довел до публикации, результат не понравился, сильно тащит за собой правку баланса по другим таблицам)
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                952
                2
                29
                881
                0

                Дата: 18 Декабрь 2017, 22:10

                ув. Савромат, стоит ли ждать обновления или сию минуту установить?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 680
                  58

                  Дата: 18 Декабрь 2017, 22:58

                  ZhoiYn
                  "Сию минуту" работает только с 17 патчем. Адаптация к ДЛС "Разделенные империи" - готовится.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    666
                    0
                    19
                    1 116
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2017, 00:52

                    Савромат

                    Разделить гражданские и военные города у других (не-римских) фракций - тот еще гемор,


                    А и не надо.
                    У варваров сделать правопорядок, ну скажем от 3 уровня "администраций", при практически полном обнулении гарнизона, этакий переход к развитому обществу, у Карфагена в какой нибудь храм, убрав все прочие бонусы, кто у них за законы отвечал, у греков, предположим, к какой нибудь из торгово-развлекательно-образовательных "жёлтеньких" построек.

                    Куда это можно приплести у восточников/кочевников понятия не имею
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 680
                      58

                      Дата: 21 Декабрь 2017, 08:25

                      KostaRPK

                      этакий переход к развитому обществу

                      В ДМ и так это есть. Причем разными способами. Есть "эллинизация" и "романизация" через технологии - когда появляются в наборе соответствующие юниты и кажется на отношения влияет, и есть переход на уровень "цивилизации" на высших городах, когда теряются плюшки варварства и получаются какие-то от цивилизованности (не помню на память какие и что - но идея именно в этом). Переход от варварского общества с храбрым и дешевым ополчением и дружинами к солдатчине цивилов так сказать.

                      Застрял с системой набора в ДЛС - т.к. пока нет понимания что и как надо тюнить с наймом и экономикой в "Разделенных империях". Экономика ДЛС хороша, там лишь кое-где кое-что надо поправить - на предмет "пределов роста" при бомж-раше и бомж-экспансии со старта, а вот с наймом сложнее. В принципе надо бы вводить общую по Дарк-моду систему Аттилы - с тремя эпохами ("время племен", "время дружин" и "время солдат") - но какие, в Красную Армию, эпохи в кампании длящейся 10-15 лет? (И то при 24 ходах в год 15 лет уже многовато будет). Одна эпоха. Значит, надо свое. А какое....? Пока в раздумьях. Склоняюсь пока просто запустить мод без подгонки кампании из ДЛС и прогнать с ним ванилу, там видно будет.

                      А с другой стороны одно из самых по-игровому слабых мест ДЛС - как раз отсутствие в нем апгрейда войск, из-за чего бомжи до конца в армиях Аи шатаются по карте.

                      Тут либо убирать совсем развитие и уходить в чистый варгейм, для чего модель игры не очень приспособлена, либо наплевать на историзм и идти по правилам - когда с ходом игры растет уровень игрока и уровень противостоящих ему боссов. СА село в раскоряку - развитие у них есть, но не до конца, апгрейда нет, и игрок всегда может хоть одну армию уберменшей создать и рвать ей всех как тузик грелку, а это нехорошо.

                      М.б. все-таки надо просто запустить мод и отработать на ГК политику и новые фишки, сильно меняющие геймплей, оставив ДЛС на развитие... х.з. :038:

                      ЗЫ. а вообще посмотрел тут Сегун 2 - вот где идеальная модель была! её бы целиком в Р2ТВ.. там же и иностранное влияние есть (португальские и голландские фактории и отряды) и религия (христианство прет) и торговля с заморьем (фактории и корабли на них с их ролью для экономики - отсюда важность господства на море и "черного корабля"), и "верность" в политике (!!! ГВ от нее!), падающая или растущая от действий лидера фракции - где все это?! А в экономике там есть дороги которые надо строить (! для Рима-то), постройки которые можно жечь в поле (и надо защищать), баланс еды и денег - да много чего.. эх... сломали ироды...
                         H20
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        247
                        1
                        17
                        146
                        0

                        Дата: 21 Декабрь 2017, 14:28

                        Ну, не знаю, как там у варваров, но вот вам кампания за Армению, 123, кажется, ход, то есть примерно 40 лет (1 год в DLC равен 12 ходам, а не 24). Начал воевать с Сасанидами, а их армии не сильно отстают от моих. Только изучил казармы 4 уровня, набрал 5-6 армий элиты, только 3 отряда не элитных, но близких к этому топорников с 3 уровня казарм. В каждой Сасанидской армии, встреченной мной, был не один отряд саваранов-катафрактов, были ещё какие-то катафракты,, савараны, дейлемитская пехота, пехота бессмертный, различные конные лучники в целом - где-то отрядов 10 в каждой армии - профессиональные либо элитные войска. И армий много, я на низ штук 6-7 повёл, а они ответили раза в полтора-два большим количеством.
                           KostaRPK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          666
                          0
                          19
                          1 116
                          0

                          Дата: 21 Декабрь 2017, 14:59

                          Савромат

                          В ДМ и так это есть. Причем разными способами


                          Поставить снижение "бандитизма" заместо бонуса на общественный порядок.

                          -Что эта кровавая гебня себе поваляет? :041:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:19 · Счётчики