Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 358 115
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 769
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      103
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 406
        28
        296
        6 541
        1

        Дата: 21 Декабрь 2017, 15:44

        Савромат

        игрок всегда может хоть одну армию уберменшей создать и рвать ей всех как тузик грелку, а это нехорошо.

        А если 2 уровню войск сделать содержание отрядов по 500-900, а 3-4 тиру сделать по 1000-1500. Тогда это будет принуждать воевать 1-2 тиром, при редко усилении отрядов из 3-4 тира.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 883
          29 769
          58

          Дата: 21 Декабрь 2017, 16:36

          H20

          Только изучил казармы 4 уровня, набрал 5-6 армий элиты, только 3 отряда не элитных, но близких к этому топорников с 3 уровня казарм.

          Разве хорошо? Элита - на то и элита что ее не может быть много. Армии сплошь из элиты - то, от чего всегда хотелось уйти, как от неправдоподобного. Вот у Сасанидов ваших вполне правдоподобный набор войск -

          H20

          В каждой Сасанидской армии, встреченной мной, был не один отряд саваранов-катафрактов, были ещё какие-то катафракты,, савараны, дейлемитская пехота, пехота бессмертный, различные конные лучники в целом - где-то отрядов 10 в каждой армии - профессиональные либо элитные войска.
          А половина - непрофессиональные и неэлитные. Норм. Так бы и у игрока - причем, как Рыжик правильно говорит - вынужденно. Т.е. через деньги (все остальные заглушки плохо работают ибо ломают игру для ИИ тоже):

          рыжик

          А если 2 уровню войск сделать содержание отрядов по 500-900, а 3-4 тиру сделать по 1000-1500. Тогда это будет принуждать воевать 1-2 тиром, при редко усилении отрядов из 3-4 тира.


          Ну с ДЛС надо еще разбираться, там кое-что просится - напр. переход к лимесу и пограничным войскам vs мобильные армии комитата (собств., содержание выхода из кризиса III века для армии - то. что уже началось при Галлиене и Аврелиане и завершилось при Диоклетиане и Константине). Просто как бы надо это отразить - ведь именно этому посвящена (как бэ) игра в ДЛС #*

          А вот ГК надо запустить и наладить - там-то все готово уже было, там не так много надо делать.
          Но... восстанавливать тоже много. Сколько же мелких полезных вещей сделано.. начал старпоз ваять в АКите - поразился... все это по-новой в стартпоз внести... много :(

          Попутно понимаю что переделки будут. Т.к. теперь я по-другому оцениваю ванилу и ванильные заморочки разрабов, в частности, их стартовый уровень городов и распределение провинций. Не просто так это было, умно все сделано. Напр. Эпир в мире и доступе войск с Македонией, и при Лариссе (Фессалии) - неправильно, ведь Пирр воевал с Антигоном Гонатом! Но зато позволяло Эпиру быть сильнее под Аи. А в ДМ Эпир всегда сразу погибает но на почве общей войны с ним Македония получает зеленые рожи у греков (Спарта, Афины) - что в корне неверно. И выходит, правда факта (положения на 272 г.) опровергает правду игры (силу вещей в процессе), а этого как раз в моде не надо.

          KostaRPK

          -Что эта кровавая гебня себе поваляет?

          Не гебня, а agentus in rebus :Odnozubij:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 406
            28
            296
            6 541
            1

            Дата: 21 Декабрь 2017, 17:07

            Савромат, а размер отрядов тяжелой пехоты до 200 в моде для ДЛС будет увеличен?
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              975
              2
              33
              926
              0

              Дата: 21 Декабрь 2017, 17:09

              недавно обнаружил в стимворкшопе наблюдения о том, что в 18 патче CA порезали всем matched combat анимации - всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена. заметили вы такое в Дарк Моде? народные умельцы уже нашли решение, заменяя нынешние анимации на анимации до blood and gore.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 718
                316
                3 883
                29 769
                58

                Дата: 21 Декабрь 2017, 17:17

                рыжик

                а размер отрядов тяжелой пехоты до 200 в моде для ДЛС будет увеличен?

                Наоборот думаю даже в ГК и прочих кампаниях вернуть ванильное значение, но увеличить число отрядов в стеке, Аи с такими настройками гораздо лучше воюет. Конечно, массивные отряды хорошо выглядят на хороших компах, но тормозят в узких местах карты и вообще осложняют жизнь BAI. А геймплей, как показывает практика, намного важнее красивости.


                ZhoiYn

                недавно обнаружил в стимворкшопе наблюдения о том, что в 18 патче CA порезали всем matched combat анимации - всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена. заметили вы такое в Дарк Моде?

                Разумеется, анимация же везде во всех модах работает. Возвращать? Ну, если лучше ничего не придумают пока я вожусь со страт.частью и прочими таблицами - придется возвращать.
                   Roll
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  169
                  0
                  11
                  257
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2017, 17:37

                  ZhoiYn

                  всякие анимации боя 1vs1 и юниты больше бьют в воздух как в старые добрые времена

                  Я конечно не шарю (зачем тогда лезть раз не шаришь?) Но все же решил поделится наблюдениями. Именно с обновлением легионеры наконец то научились рубить руки, ноги, головы. Они и раньше рубили но очень редко, в основном проигрывались анимации трех ударов в шею.Сейчас же намного разнообразили и участили. Повторюсь, это лишь собственные наблюдения.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    379
                    0
                    9
                    246
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2017, 17:47

                    Жду с нетерпением новую версию дарка, ну и ПУР конечно, только вот у меня достаточно сильно начинает тормозить комп на дарк моде, на карте кампании, спустя 50 ходов, лаги начинаются постепенно, а потом совсем сильно тормозит. Может есть какие нестыковки в таблицах или файлах мода?
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      975
                      2
                      33
                      926
                      0

                      Дата: 21 Декабрь 2017, 17:48

                      мы точно играем в разные игры, ибо мои наблюдения говорят об обратном. поиграл первые 40 ходов в кампанию Цезаря заметил гораздо меньше казней, фехтования и прочих изысков в бою. воины больше тычут в воздух. На страткарте генералы при уничтожении врага, выполняя удар по шее, голову не отрубают.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 406
                        28
                        296
                        6 541
                        1

                        Дата: 21 Декабрь 2017, 18:00

                        Савромат

                        Наоборот думаю даже в ГК и прочих кампаниях вернуть ванильное значение, но увеличить число отрядов в стеке, Аи с такими настройками гораздо лучше воюет.

                        И под какой размер будет заточена компания и гарнизоны, 24-26 отрядов в стеке?
                        С одной стороны условно говоря 1 отряд - это когорта, но по численности в 200 - это манипула. Хотя в части источников манипула - это 160 бойцов = 2 кентурии = 20 контуберниев во 8 бойцов.

                        Если отрядов будет 26-28, то можно будет еще стратегический резерв в битве держать и вводить для затыкания брешей и удара во фланг и тыл ИИ.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 718
                          316
                          3 883
                          29 769
                          58

                          Дата: 21 Декабрь 2017, 19:34

                          Александр_Великий

                          у меня достаточно сильно начинает тормозить комп на дарк моде, на карте кампании, спустя 50 ходов, лаги начинаются постепенно, а потом совсем сильно тормозит.

                          На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи. Можно отключить показ ходов Аи, но это не очень сильная мера.

                          рыжик

                          И под какой размер будет заточена компания и гарнизоны

                          Думаю вывести гарнизоны из расчета армий в 26-30 отрядов, больше 30 - имхо нужно размер тактической карты увеличивать для маневра, а это я даже не знаю как и вообще можно ли

                          рыжик

                          С одной стороны условно говоря 1 отряд - это когорта, но по численности в 200 - это манипула

                          По масштабу выходит 1 к 3, 200 - как раз когорта, но все это вторично и не имеет значения в сравнении с тем что BAI просто лучше управляется с ванильными отрядами.

                          ZhoiYn

                          гораздо меньше казней, фехтования и прочих изысков в бою.

                          Вообще-то легионеры не умели фехтовать. Их этому банально не учили, т.к. не нужно - и даже вредно, не гладиаторы, в битве надо в строю драться а не потешать почтенную публику изысками.
                          Я сам разглядываю "изыски" только когда скриншоты делаю, кадр ищу, а в битве как-то не особо. Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь. :038:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Окт 2019, 20:19 · Счётчики