Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - {Получить Скидку}
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 415
    1
    180
    3 161
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      211
      5
      66
      198
      1

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

      Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
      После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
      1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
      2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
      мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
      3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
      PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        831
        17 047
        2

        Дата: 21 Декабрь 2017, 20:09

        Савромат

        На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи.
        скорее всего, играет роль количество персонажей, чьи действия обсчитываются во время хода АИ. чем больше лимиты армий, сановников и прочего, тем тяжелее процессору.
        а если говорить о сильном облегчении производительности на страткарте, сильно помогла бы пара строчек скрипта, обратного скрипту на убирание "тумана войны". например, чтобы игроку была видна только его территория и та часть карты, где есть свои агенты и армии. или чтоб во время хода игрока всё было как сейчас в игре, а на время хода АИ чужие земли закрывались бы туманом (если бы кто-нибудь это сделал, второе - проще, есть пример почти такого скрипта Старка для TWW).

        Савромат

        Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь.
        про анимацию - дело личное конечно. но от этого может зависеть ощущение "верю-не верю". как с отключением флагов отрядов в бою и прочими штуками. например, когда вернулся к "Аттиле" после второй вахи, то нормальная анимация после ваховского "астрального карате" :085: была как на свежий воздух выйти из душной комнаты
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 450
          92
          1 753
          24 968
          1

          Дата: 21 Декабрь 2017, 21:18

          Савромат

          Посмотрите на этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Может имеет смысл добавить его в вашу работу? Автор(вроде из Украины) проделал немалую работу по AOR, исторически достоверными регионами найма и внешним видом. В качестве альтернативы модам Auxilliary от Аkuru и прочих.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            906
            2
            28
            828
            0

            Дата: 21 Декабрь 2017, 21:28

            имхо
            Спойлер (раскрыть информацию)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 450
              92
              1 753
              24 968
              1

              Дата: 21 Декабрь 2017, 21:31

              ZhoiYn

              ауксилий с похожим вооружением можно было бы воссоздать в виде соответствующих легионо


              Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ауксилии и легионы - две немалые разницы. Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 619
                58

                Дата: 21 Декабрь 2017, 21:38

                agnez

                Посмотрите на этот мод:

                Уже. Андрея Боярского я знаю (как мододела в СТИМе) давно, у него все лучше и лучше получается, и я как раз думал заменить этим модом многие юнит-паки из ДМ. Для 3 века эти ауксилии лучше подходят чем все что было раньше.

                agnez

                Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.

                Леонардо например сделал моды на все именные легионы. Правда, АОР для них потом отключил, т.к. это делало игру невозможной. И именно поэтому его новые редакции вполне подходят для ДМ (имперская линейка)

                ZhoiYn

                Все эти когорты греческих, германских, галльских и испанских ауксилий с похожим вооружением

                Дык армия же. Унификация и единообразие куда ж без него?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 619
                  58

                  Дата: 25 Декабрь 2017, 20:38

                  Imperial Пришлось повозиться с адаптацией интерфейса и Ui. Похоже, СА поленились и сделали для Разделенной империи всего 1 вариант основной темы Ui, во всяком случае, подложек. Мелкие детали вполне себе подвергаются разнообразию, а вот основные фоны экранов... Посмотрим еще. Пока вот новый логотипчик прикрутил. Почти все собственно "модные" файлы восстановлены, осталось настройки CAI по технологиям и военным действиям посмотреть. Но все юнит-паки еще ждут своей очереди. В целом ДМ изрядно "похудеет", много лишнего мусора повычищено, по содержанию же станет жестче и в каких-то деталях ближе к ваниле (стартовые позиции например. Или вот чешутся руки сделать чтобы Египет начинал с ванильным набором юнитов, т.е. с машимоями. Да, неисторично. Зато очень логично по игре и в линейку ложится и в логику игры - глупо в середине игры возвращаться к достаточно слабым машимойским отрядам, пусть и по реформе Сосибия и по истории - но в игре так неправильно и мало кто так делает, так что все равно никакого историзма не достигается. Все же в СА не дураки сидят и не просто так они многие вещи сделали). Ну посмотрим еще. :n10:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 619
                    58

                    Дата: 26 Декабрь 2017, 17:49

                    Ну, по сути Даркмод - без юнит-паков и соотв. апгрейда как должно - запущен сегодня на 18 патче. Как же приятно зайти в экран дипломатии и увидеть то, к чему привык уже (но красных рож когда предлагаешь добрым соседям торговлю! - например). С другой стороны, вижу как малые изменения сильно меняют ход кампании. Флот получил свои фирменные "дарковские" пробеги по морю, а вот армия оставлена при ванильной дальности хода. И - сразу привычный план войны с турдетанами за Карфаген (1 ход - марш от Н.Карфагена и набор войск, 2 ход = набор наемников и осада Кордубы, не давая CAI собрать в ней подкрепления) - рухнул - армия не успевает за 2 хода дойти до Кордубы! А значит. у турдетан будет пополненое войско - и они смогут дать битву в поле! Еще и неизвестно с каким результатом.... :038:
                    Пак Корвина - первый из юнит-паков прикрученный к обновленнному ДМ. Думаю обязательно будут паки TWH, турангазиевские кочевники, германцы Ryan-а, сборная солянка по парфянам Sebidee's, фракийцы Гавитрона и что удасться приспособить из Аветиса. Остальное будем разбираться... :046:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 450
                      92
                      1 753
                      24 968
                      1

                      Дата: 26 Декабрь 2017, 18:05

                      Савромат

                      В добрый час. Ждем.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 667
                        3

                        Дата: 26 Декабрь 2017, 19:07

                        Савромат
                        Я тут пока подумал, что делать с морем. И понял - надо резать. А резать нужно найм кораблей. Убрать из строительства большим папкам мелочь типа полуторок, двоек и 2,5 (последние надо отсавить в качестве родосских наёмников), и начинать строительство флота с трирем. А мелочь оставить в качестве наемников и пиратов. У варваров стоит отобрать катапультные корабли, они и так своими лоханками могут все вырезать. Пока проблема с зажигалками но я ее решаю.

                        В общем скорости кораблей я оставлю ванильными, это не исторично, но ждать от 15 до 30 минут при прибрежном сражении, когда эти лохани доберутся до берега тоже тяжело. И если историчность мешает геймплею - то нафиг такую историчность. Для любителей садо-мазо, я могу выслать отдельную таблицу скоростей по Коутсу приведенную для данной игры. Но предупреждаю, что для таких скоростей нет таких морских и прибрежных карт, что бы вы почувствовали разницу в скорости 2-3 узла.
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 666
                          39
                          276
                          3 667
                          3

                          Дата: 26 Декабрь 2017, 19:31

                          И в довесок адаптированный к 18 патчу Иберийский мод Аветиса-Мири. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                          Остальные моды Аветисв работают и в адаптации не нуждаются. Разве что в CUI East main_units на новый патч переделать но это работы на 2 минуты.
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2019, 10:46 · Счётчики