Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 938

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 627
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 966
      Imperial
      2

      Дата: 21 Декабрь 2017, 20:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи.
      скорее всего, играет роль количество персонажей, чьи действия обсчитываются во время хода АИ. чем больше лимиты армий, сановников и прочего, тем тяжелее процессору.
      а если говорить о сильном облегчении производительности на страткарте, сильно помогла бы пара строчек скрипта, обратного скрипту на убирание "тумана войны". например, чтобы игроку была видна только его территория и та часть карты, где есть свои агенты и армии. или чтоб во время хода игрока всё было как сейчас в игре, а на время хода АИ чужие земли закрывались бы туманом (если бы кто-нибудь это сделал, второе - проще, есть пример почти такого скрипта Старка для TWW).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь.
      про анимацию - дело личное конечно. но от этого может зависеть ощущение "верю-не верю". как с отключением флагов отрядов в бою и прочими штуками. например, когда вернулся к "Аттиле" после второй вахи, то нормальная анимация после ваховского "астрального карате" :085: была как на свежий воздух выйти из душной комнаты
         agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
        • Imperial
        Imperial

        Агент ZOG

        Imperial
        10 127
        Imperial
        91
        Imperial
        1 746
        Imperial
        24 342
        Imperial
        1

        Дата: 21 Декабрь 2017, 21:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Посмотрите на этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Может имеет смысл добавить его в вашу работу? Автор(вроде из Украины) проделал немалую работу по AOR, исторически достоверными регионами найма и внешним видом. В качестве альтернативы модам Auxilliary от Аkuru и прочих.
           ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          874
          Imperial
          2
          Imperial
          28
          Imperial
          784
          Imperial
          0

          Дата: 21 Декабрь 2017, 21:28

          имхо
          Спойлер (скрытая информация)
             agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
            • Imperial
            Imperial

            Агент ZOG

            Imperial
            10 127
            Imperial
            91
            Imperial
            1 746
            Imperial
            24 342
            Imperial
            1

            Дата: 21 Декабрь 2017, 21:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZhoiYn

            ауксилий с похожим вооружением можно было бы воссоздать в виде соответствующих легионо


            Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ауксилии и легионы - две немалые разницы. Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 517
              Imperial
              58

              Дата: 21 Декабрь 2017, 21:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Посмотрите на этот мод:

              Уже. Андрея Боярского я знаю (как мододела в СТИМе) давно, у него все лучше и лучше получается, и я как раз думал заменить этим модом многие юнит-паки из ДМ. Для 3 века эти ауксилии лучше подходят чем все что было раньше.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.

              Леонардо например сделал моды на все именные легионы. Правда, АОР для них потом отключил, т.к. это делало игру невозможной. И именно поэтому его новые редакции вполне подходят для ДМ (имперская линейка)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZhoiYn

              Все эти когорты греческих, германских, галльских и испанских ауксилий с похожим вооружением

              Дык армия же. Унификация и единообразие куда ж без него?
                 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 517
                Imperial
                58

                Дата: 25 Декабрь 2017, 20:38

                Imperial Пришлось повозиться с адаптацией интерфейса и Ui. Похоже, СА поленились и сделали для Разделенной империи всего 1 вариант основной темы Ui, во всяком случае, подложек. Мелкие детали вполне себе подвергаются разнообразию, а вот основные фоны экранов... Посмотрим еще. Пока вот новый логотипчик прикрутил. Почти все собственно "модные" файлы восстановлены, осталось настройки CAI по технологиям и военным действиям посмотреть. Но все юнит-паки еще ждут своей очереди. В целом ДМ изрядно "похудеет", много лишнего мусора повычищено, по содержанию же станет жестче и в каких-то деталях ближе к ваниле (стартовые позиции например. Или вот чешутся руки сделать чтобы Египет начинал с ванильным набором юнитов, т.е. с машимоями. Да, неисторично. Зато очень логично по игре и в линейку ложится и в логику игры - глупо в середине игры возвращаться к достаточно слабым машимойским отрядам, пусть и по реформе Сосибия и по истории - но в игре так неправильно и мало кто так делает, так что все равно никакого историзма не достигается. Все же в СА не дураки сидят и не просто так они многие вещи сделали). Ну посмотрим еще. :n10:
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 517
                  Imperial
                  58

                  Дата: 26 Декабрь 2017, 17:49

                  Ну, по сути Даркмод - без юнит-паков и соотв. апгрейда как должно - запущен сегодня на 18 патче. Как же приятно зайти в экран дипломатии и увидеть то, к чему привык уже (но красных рож когда предлагаешь добрым соседям торговлю! - например). С другой стороны, вижу как малые изменения сильно меняют ход кампании. Флот получил свои фирменные "дарковские" пробеги по морю, а вот армия оставлена при ванильной дальности хода. И - сразу привычный план войны с турдетанами за Карфаген (1 ход - марш от Н.Карфагена и набор войск, 2 ход = набор наемников и осада Кордубы, не давая CAI собрать в ней подкрепления) - рухнул - армия не успевает за 2 хода дойти до Кордубы! А значит. у турдетан будет пополненое войско - и они смогут дать битву в поле! Еще и неизвестно с каким результатом.... :038:
                  Пак Корвина - первый из юнит-паков прикрученный к обновленнному ДМ. Думаю обязательно будут паки TWH, турангазиевские кочевники, германцы Ryan-а, сборная солянка по парфянам Sebidee's, фракийцы Гавитрона и что удасться приспособить из Аветиса. Остальное будем разбираться... :046:
                     agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                    • Imperial
                    Imperial

                    Агент ZOG

                    Imperial
                    10 127
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 746
                    Imperial
                    24 342
                    Imperial
                    1

                    Дата: 26 Декабрь 2017, 18:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    В добрый час. Ждем.
                       K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 666
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      276
                      Imperial
                      3 664
                      Imperial
                      3

                      Дата: 26 Декабрь 2017, 19:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Я тут пока подумал, что делать с морем. И понял - надо резать. А резать нужно найм кораблей. Убрать из строительства большим папкам мелочь типа полуторок, двоек и 2,5 (последние надо отсавить в качестве родосских наёмников), и начинать строительство флота с трирем. А мелочь оставить в качестве наемников и пиратов. У варваров стоит отобрать катапультные корабли, они и так своими лоханками могут все вырезать. Пока проблема с зажигалками но я ее решаю.

                      В общем скорости кораблей я оставлю ванильными, это не исторично, но ждать от 15 до 30 минут при прибрежном сражении, когда эти лохани доберутся до берега тоже тяжело. И если историчность мешает геймплею - то нафиг такую историчность. Для любителей садо-мазо, я могу выслать отдельную таблицу скоростей по Коутсу приведенную для данной игры. Но предупреждаю, что для таких скоростей нет таких морских и прибрежных карт, что бы вы почувствовали разницу в скорости 2-3 узла.
                         K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        2 666
                        Imperial
                        39
                        Imperial
                        276
                        Imperial
                        3 664
                        Imperial
                        3

                        Дата: 26 Декабрь 2017, 19:31

                        И в довесок адаптированный к 18 патчу Иберийский мод Аветиса-Мири. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                        Остальные моды Аветисв работают и в адаптации не нуждаются. Разве что в CUI East main_units на новый патч переделать но это работы на 2 минуты.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 09:23
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики