Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 983
          32
          829
          16 998
          2

          Дата: 21 Декабрь 2017, 20:09

          Савромат

          На страткарте? Это значит комп не справляется с ходами Аи.
          скорее всего, играет роль количество персонажей, чьи действия обсчитываются во время хода АИ. чем больше лимиты армий, сановников и прочего, тем тяжелее процессору.
          а если говорить о сильном облегчении производительности на страткарте, сильно помогла бы пара строчек скрипта, обратного скрипту на убирание "тумана войны". например, чтобы игроку была видна только его территория и та часть карты, где есть свои агенты и армии. или чтоб во время хода игрока всё было как сейчас в игре, а на время хода АИ чужие земли закрывались бы туманом (если бы кто-нибудь это сделал, второе - проще, есть пример почти такого скрипта Старка для TWW).

          Савромат

          Так что равнодушен к этому делу. есть - хорошо, убрали - особо не расстроюсь.
          про анимацию - дело личное конечно. но от этого может зависеть ощущение "верю-не верю". как с отключением флагов отрядов в бою и прочими штуками. например, когда вернулся к "Аттиле" после второй вахи, то нормальная анимация после ваховского "астрального карате" :085: была как на свежий воздух выйти из душной комнаты
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 225
            92
            1 750
            24 552
            1

            Дата: 21 Декабрь 2017, 21:18

            Савромат

            Посмотрите на этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Может имеет смысл добавить его в вашу работу? Автор(вроде из Украины) проделал немалую работу по AOR, исторически достоверными регионами найма и внешним видом. В качестве альтернативы модам Auxilliary от Аkuru и прочих.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              886
              2
              28
              811
              0

              Дата: 21 Декабрь 2017, 21:28

              имхо
              Спойлер (скрытая информация)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 225
                92
                1 750
                24 552
                1

                Дата: 21 Декабрь 2017, 21:31

                ZhoiYn

                ауксилий с похожим вооружением можно было бы воссоздать в виде соответствующих легионо


                Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ауксилии и легионы - две немалые разницы. Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 21 Декабрь 2017, 21:38

                  agnez

                  Посмотрите на этот мод:

                  Уже. Андрея Боярского я знаю (как мододела в СТИМе) давно, у него все лучше и лучше получается, и я как раз думал заменить этим модом многие юнит-паки из ДМ. Для 3 века эти ауксилии лучше подходят чем все что было раньше.

                  agnez

                  Впрочем есть моды добавляющие именные легионы, включающие AOR и внешний вид.

                  Леонардо например сделал моды на все именные легионы. Правда, АОР для них потом отключил, т.к. это делало игру невозможной. И именно поэтому его новые редакции вполне подходят для ДМ (имперская линейка)

                  ZhoiYn

                  Все эти когорты греческих, германских, галльских и испанских ауксилий с похожим вооружением

                  Дык армия же. Унификация и единообразие куда ж без него?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 559
                    58

                    Дата: 25 Декабрь 2017, 20:38

                    Imperial Пришлось повозиться с адаптацией интерфейса и Ui. Похоже, СА поленились и сделали для Разделенной империи всего 1 вариант основной темы Ui, во всяком случае, подложек. Мелкие детали вполне себе подвергаются разнообразию, а вот основные фоны экранов... Посмотрим еще. Пока вот новый логотипчик прикрутил. Почти все собственно "модные" файлы восстановлены, осталось настройки CAI по технологиям и военным действиям посмотреть. Но все юнит-паки еще ждут своей очереди. В целом ДМ изрядно "похудеет", много лишнего мусора повычищено, по содержанию же станет жестче и в каких-то деталях ближе к ваниле (стартовые позиции например. Или вот чешутся руки сделать чтобы Египет начинал с ванильным набором юнитов, т.е. с машимоями. Да, неисторично. Зато очень логично по игре и в линейку ложится и в логику игры - глупо в середине игры возвращаться к достаточно слабым машимойским отрядам, пусть и по реформе Сосибия и по истории - но в игре так неправильно и мало кто так делает, так что все равно никакого историзма не достигается. Все же в СА не дураки сидят и не просто так они многие вещи сделали). Ну посмотрим еще. :n10:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 26 Декабрь 2017, 17:49

                      Ну, по сути Даркмод - без юнит-паков и соотв. апгрейда как должно - запущен сегодня на 18 патче. Как же приятно зайти в экран дипломатии и увидеть то, к чему привык уже (но красных рож когда предлагаешь добрым соседям торговлю! - например). С другой стороны, вижу как малые изменения сильно меняют ход кампании. Флот получил свои фирменные "дарковские" пробеги по морю, а вот армия оставлена при ванильной дальности хода. И - сразу привычный план войны с турдетанами за Карфаген (1 ход - марш от Н.Карфагена и набор войск, 2 ход = набор наемников и осада Кордубы, не давая CAI собрать в ней подкрепления) - рухнул - армия не успевает за 2 хода дойти до Кордубы! А значит. у турдетан будет пополненое войско - и они смогут дать битву в поле! Еще и неизвестно с каким результатом.... :038:
                      Пак Корвина - первый из юнит-паков прикрученный к обновленнному ДМ. Думаю обязательно будут паки TWH, турангазиевские кочевники, германцы Ryan-а, сборная солянка по парфянам Sebidee's, фракийцы Гавитрона и что удасться приспособить из Аветиса. Остальное будем разбираться... :046:
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 225
                        92
                        1 750
                        24 552
                        1

                        Дата: 26 Декабрь 2017, 18:05

                        Савромат

                        В добрый час. Ждем.
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 666
                          39
                          276
                          3 664
                          3

                          Дата: 26 Декабрь 2017, 19:07

                          Савромат
                          Я тут пока подумал, что делать с морем. И понял - надо резать. А резать нужно найм кораблей. Убрать из строительства большим папкам мелочь типа полуторок, двоек и 2,5 (последние надо отсавить в качестве родосских наёмников), и начинать строительство флота с трирем. А мелочь оставить в качестве наемников и пиратов. У варваров стоит отобрать катапультные корабли, они и так своими лоханками могут все вырезать. Пока проблема с зажигалками но я ее решаю.

                          В общем скорости кораблей я оставлю ванильными, это не исторично, но ждать от 15 до 30 минут при прибрежном сражении, когда эти лохани доберутся до берега тоже тяжело. И если историчность мешает геймплею - то нафиг такую историчность. Для любителей садо-мазо, я могу выслать отдельную таблицу скоростей по Коутсу приведенную для данной игры. Но предупреждаю, что для таких скоростей нет таких морских и прибрежных карт, что бы вы почувствовали разницу в скорости 2-3 узла.
                             K0rw1n
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            2 666
                            39
                            276
                            3 664
                            3

                            Дата: 26 Декабрь 2017, 19:31

                            И в довесок адаптированный к 18 патчу Иберийский мод Аветиса-Мири. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                            Остальные моды Аветисв работают и в адаптации не нуждаются. Разве что в CUI East main_units на новый патч переделать но это работы на 2 минуты.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 23:11 · Счётчики