Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 875
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 01 Январь 2018, 20:26

        Плохая новость: в 18 патче СА подшаманили с анимацией и это погубило юнит-пак номадов Турангази. Очень жаль. т.к. ничего сравнимого по кочевникам нет. Есть линейка у Себидея, но это ж Себидей... и там нет тех отрядов, которые были у Турангази (конница с копьями и луками). Аветисов CUI East, где тоже есть несколько нужных юнитов, и раньше с ДМ не работал корректно (в битвах лезла лажа - отряды то без ног то без рук) а теперь боюсь он тоже не рабочий. Чем заменить пока не знаю. :038:

        ЗЫ.На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека), многие ванильные отряды - напр. у армян - без оружия в руках.. WTF?!Я сперва на моды грешил - смотрю, а это ванила. У всех так или это у меня Рым2 окривел?
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 424
          1
          181
          3 185
          0

          Дата: 01 Январь 2018, 22:26

          Савромат

          На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека),

          Да,вроде,нормально всё... :057:
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 670
            3

            Дата: 01 Январь 2018, 23:26

            Савромат Камрад, это глюк какогото из графических модов. Какой то обрывок кода остался. Смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Только главное не забыть делать копии модов перед очисткой. А потом просто подключать их по одному. Во всяком случае у меня это сработало.

            А с модом Турангази надо разобраться. Посмотрю может и его реанимирую.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 666
              39
              276
              3 670
              3

              Дата: 01 Январь 2018, 23:58

              В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего. Так что я думаю мы таки приведем его в чувство.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 174
                2

                Дата: 02 Январь 2018, 00:30

                K0rw1n

                В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего.
                очень знакомая ситуация.
                и одно из возможных решений - найти правильную последовательность подключения модов, при которых правильные комплекты снаряги будут перекрывать те, что в данном случае дают разные глюки.
                у меня была такая же штука на "Аттиле" при подключении рескинов Аветиса вместе с рескинами FotE, где комплекты одежды делали Аветис и Ахига, но чуть иначе (часто из тех же исходников). отдельно графика обоих проектов прекрасно работала, а вместе - отсутствующие части тел, одежды и проч.
                решилось созданием одного базового, большого файла с графикой, в котором безглючно соединены почти все vmd, модели и текстуры использованных модов. и перемещением меньшего из оригинальных авторских рескинов на дно списка загрузки.

                а безглючность проверял просто, не проверяя каждую vmd (это убиться веником). просто распаковывал графические элементы в data, меняя последовательность распаковки модов. с перезаписью одинаковых файлов. если глюки оставались или появлялись новые - менял последователность распаковки. так с минимальными усилиями нашёл оптимальный вариант. и запаковал потом всё в один файл, который стал подключать выше прочих (переименовав его соответственно).
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 666
                  39
                  276
                  3 670
                  3

                  Дата: 02 Январь 2018, 00:56

                  Нашел я причину сброса текстур.

                  Текстуры слетают при совпадении индексов юнитов в моде и оригинальной data_rome2. А точнее в таблице main_unit. Игра пытается натянуть различные текчтуры на разные модели, не находит точного адреса и дико глючит на уровне движка. Помогает только полная очистка по принципу изложенному Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  А теперь решение проблемы - в таблице main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.


                  Ну и в качестве бонуса - адаптированный мод Турангази под 18 патч. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проверял юнитов в случайных битвах за скифов и сарматов.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 02 Январь 2018, 14:05

                    K0rw1n
                    Респект! :094: Все работает. Правда, пришлось провозиться полдня. Папка Rome II из AppData ни в какую не хотела удаляться ни под какими администраторами и танцами с бубном от ремонтки и прочих инет-советчиков. в итоге плюнул на всех и тупо удалил через командную строку админа :0142: Потом переустановил Рим 2 и - слава Ктулху! - все ванильные текстуры на месте, все картинки на старт.карте и тактике работают как надо. Правда, пришлось пожертвовать сейвами за пару лет, но они все равно не работали больше и были уже бесполезными.
                    Зато теперь корректно работают не только обновленный Турангази но и пак Аветиса (что еще приятнее!) :n10: Разница между воинами Аветиса и ванилью - просто как Небо и Земля. Приятно... :100:
                    И без Себидяя обошлись :114:

                    K0rw1n

                    main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.

                    Проверю все юнит-паки в моде, исправлю. Сам думал про это давно - что номера устаревают, СА не спит же
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 02 Январь 2018, 15:34

                      Попутно обнаружил презанятную и непонятную вещь - "распятый на кресте" доспех вместо скифского воина на страт.карте (только в стартовой армии Царских скифов) и прочие стратбаги - появлялся лишь при нахождении (не загрузке!) одновременно в папке Data Рима 2 обоих музмодов - и от Викинга и от Теоса. В чем там дело - без понятия, раньше никогда так не было, спокойно переключался между ними - может вообще дело в том, что я для отлова проблем фактически расшиваю ДМ по юнит-пакам, и сейчас они у меня все грудой в Data - может какой лимит на кол-во мод-паков превысил? Проверять не стал, просто убрал один из муз-модов. Вдруг у кого такое вылезет - инфа может пригодится. :003:
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 210
                        4
                        74
                        718
                        0

                        Дата: 02 Январь 2018, 21:07

                        Спойлер (раскрыть информацию)
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 443
                          148
                          697
                          13 350
                          10

                          Дата: 02 Январь 2018, 21:24

                          Савромат
                          А Вы новую возможность из ДЛС - культы не думаете использовать в основных кампаниях? В гранд и августа. Понятно что сами культы из ДЛС немного не уместны в тот период. Но, можно было бы отразить проникновение греческой культуры у Рима и Карфагена. Влияние римской на галлов и германцев и т.д. Получение буста на исследования технологий, например и в тоже время появление каких-либо отрицательных черт, "изнеженности".
                          Как-то так. :046:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 13:58 · Счётчики