Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 280 · Просмотров: 293 508

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 749
    Imperial
    1
    Imperial
    161
    Imperial
    2 646
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 519
      Imperial
      58

      Дата: 01 Январь 2018, 20:26

      Плохая новость: в 18 патче СА подшаманили с анимацией и это погубило юнит-пак номадов Турангази. Очень жаль. т.к. ничего сравнимого по кочевникам нет. Есть линейка у Себидея, но это ж Себидей... и там нет тех отрядов, которые были у Турангази (конница с копьями и луками). Аветисов CUI East, где тоже есть несколько нужных юнитов, и раньше с ДМ не работал корректно (в битвах лезла лажа - отряды то без ног то без рук) а теперь боюсь он тоже не рабочий. Чем заменить пока не знаю. :038:

      ЗЫ.На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека), многие ванильные отряды - напр. у армян - без оружия в руках.. WTF?!Я сперва на моды грешил - смотрю, а это ванила. У всех так или это у меня Рым2 окривел?
         babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        5 749
        Imperial
        1
        Imperial
        161
        Imperial
        2 646
        Imperial
        0

        Дата: 01 Январь 2018, 22:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека),

        Да,вроде,нормально всё... :057:
           K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 666
          Imperial
          39
          Imperial
          276
          Imperial
          3 664
          Imperial
          3

          Дата: 01 Январь 2018, 23:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, это глюк какогото из графических модов. Какой то обрывок кода остался. Смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

          Только главное не забыть делать копии модов перед очисткой. А потом просто подключать их по одному. Во всяком случае у меня это сработало.

          А с модом Турангази надо разобраться. Посмотрю может и его реанимирую.
             K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 666
            Imperial
            39
            Imperial
            276
            Imperial
            3 664
            Imperial
            3

            Дата: 01 Январь 2018, 23:58

            В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего. Так что я думаю мы таки приведем его в чувство.
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 975
              Imperial
              2

              Дата: 02 Январь 2018, 00:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

              В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего.
              очень знакомая ситуация.
              и одно из возможных решений - найти правильную последовательность подключения модов, при которых правильные комплекты снаряги будут перекрывать те, что в данном случае дают разные глюки.
              у меня была такая же штука на "Аттиле" при подключении рескинов Аветиса вместе с рескинами FotE, где комплекты одежды делали Аветис и Ахига, но чуть иначе (часто из тех же исходников). отдельно графика обоих проектов прекрасно работала, а вместе - отсутствующие части тел, одежды и проч.
              решилось созданием одного базового, большого файла с графикой, в котором безглючно соединены почти все vmd, модели и текстуры использованных модов. и перемещением меньшего из оригинальных авторских рескинов на дно списка загрузки.

              а безглючность проверял просто, не проверяя каждую vmd (это убиться веником). просто распаковывал графические элементы в data, меняя последовательность распаковки модов. с перезаписью одинаковых файлов. если глюки оставались или появлялись новые - менял последователность распаковки. так с минимальными усилиями нашёл оптимальный вариант. и запаковал потом всё в один файл, который стал подключать выше прочих (переименовав его соответственно).
                 K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 666
                Imperial
                39
                Imperial
                276
                Imperial
                3 664
                Imperial
                3

                Дата: 02 Январь 2018, 00:56

                Нашел я причину сброса текстур.

                Текстуры слетают при совпадении индексов юнитов в моде и оригинальной data_rome2. А точнее в таблице main_unit. Игра пытается натянуть различные текчтуры на разные модели, не находит точного адреса и дико глючит на уровне движка. Помогает только полная очистка по принципу изложенному Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                А теперь решение проблемы - в таблице main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.


                Ну и в качестве бонуса - адаптированный мод Турангази под 18 патч. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Проверял юнитов в случайных битвах за скифов и сарматов.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 519
                  Imperial
                  58

                  Дата: 02 Январь 2018, 14:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Респект! :094: Все работает. Правда, пришлось провозиться полдня. Папка Rome II из AppData ни в какую не хотела удаляться ни под какими администраторами и танцами с бубном от ремонтки и прочих инет-советчиков. в итоге плюнул на всех и тупо удалил через командную строку админа :0142: Потом переустановил Рим 2 и - слава Ктулху! - все ванильные текстуры на месте, все картинки на старт.карте и тактике работают как надо. Правда, пришлось пожертвовать сейвами за пару лет, но они все равно не работали больше и были уже бесполезными.
                  Зато теперь корректно работают не только обновленный Турангази но и пак Аветиса (что еще приятнее!) :n10: Разница между воинами Аветиса и ванилью - просто как Небо и Земля. Приятно... :100:
                  И без Себидяя обошлись :114:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                  main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.

                  Проверю все юнит-паки в моде, исправлю. Сам думал про это давно - что номера устаревают, СА не спит же
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 519
                    Imperial
                    58

                    Дата: 02 Январь 2018, 15:34

                    Попутно обнаружил презанятную и непонятную вещь - "распятый на кресте" доспех вместо скифского воина на страт.карте (только в стартовой армии Царских скифов) и прочие стратбаги - появлялся лишь при нахождении (не загрузке!) одновременно в папке Data Рима 2 обоих музмодов - и от Викинга и от Теоса. В чем там дело - без понятия, раньше никогда так не было, спокойно переключался между ними - может вообще дело в том, что я для отлова проблем фактически расшиваю ДМ по юнит-пакам, и сейчас они у меня все грудой в Data - может какой лимит на кол-во мод-паков превысил? Проверять не стал, просто убрал один из муз-модов. Вдруг у кого такое вылезет - инфа может пригодится. :003:
                       тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 166
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Январь 2018, 21:07

                      Спойлер (скрытая информация)
                         Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        Hexenjäger

                        Imperial
                        7 288
                        Imperial
                        141
                        Imperial
                        674
                        Imperial
                        12 913
                        Imperial
                        8

                        Дата: 02 Январь 2018, 21:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        А Вы новую возможность из ДЛС - культы не думаете использовать в основных кампаниях? В гранд и августа. Понятно что сами культы из ДЛС немного не уместны в тот период. Но, можно было бы отразить проникновение греческой культуры у Рима и Карфагена. Влияние римской на галлов и германцев и т.д. Получение буста на исследования технологий, например и в тоже время появление каких-либо отрицательных черт, "изнеженности".
                        Как-то так. :046:
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 08:14
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики