Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 067
    1
    165
    2 832
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 067
      1
      165
      2 832
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 01 Январь 2018, 20:26

          Плохая новость: в 18 патче СА подшаманили с анимацией и это погубило юнит-пак номадов Турангази. Очень жаль. т.к. ничего сравнимого по кочевникам нет. Есть линейка у Себидея, но это ж Себидей... и там нет тех отрядов, которые были у Турангази (конница с копьями и луками). Аветисов CUI East, где тоже есть несколько нужных юнитов, и раньше с ДМ не работал корректно (в битвах лезла лажа - отряды то без ног то без рук) а теперь боюсь он тоже не рабочий. Чем заменить пока не знаю. :038:

          ЗЫ.На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека), многие ванильные отряды - напр. у армян - без оружия в руках.. WTF?!Я сперва на моды грешил - смотрю, а это ванила. У всех так или это у меня Рым2 окривел?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 067
            1
            165
            2 832
            0

            Дата: 01 Январь 2018, 22:26

            Савромат

            На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека),

            Да,вроде,нормально всё... :057:
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 666
              39
              276
              3 664
              3

              Дата: 01 Январь 2018, 23:26

              Савромат Камрад, это глюк какогото из графических модов. Какой то обрывок кода остался. Смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

              Только главное не забыть делать копии модов перед очисткой. А потом просто подключать их по одному. Во всяком случае у меня это сработало.

              А с модом Турангази надо разобраться. Посмотрю может и его реанимирую.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 664
                3

                Дата: 01 Январь 2018, 23:58

                В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего. Так что я думаю мы таки приведем его в чувство.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 983
                  32
                  829
                  16 999
                  2

                  Дата: 02 Январь 2018, 00:30

                  K0rw1n

                  В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего.
                  очень знакомая ситуация.
                  и одно из возможных решений - найти правильную последовательность подключения модов, при которых правильные комплекты снаряги будут перекрывать те, что в данном случае дают разные глюки.
                  у меня была такая же штука на "Аттиле" при подключении рескинов Аветиса вместе с рескинами FotE, где комплекты одежды делали Аветис и Ахига, но чуть иначе (часто из тех же исходников). отдельно графика обоих проектов прекрасно работала, а вместе - отсутствующие части тел, одежды и проч.
                  решилось созданием одного базового, большого файла с графикой, в котором безглючно соединены почти все vmd, модели и текстуры использованных модов. и перемещением меньшего из оригинальных авторских рескинов на дно списка загрузки.

                  а безглючность проверял просто, не проверяя каждую vmd (это убиться веником). просто распаковывал графические элементы в data, меняя последовательность распаковки модов. с перезаписью одинаковых файлов. если глюки оставались или появлялись новые - менял последователность распаковки. так с минимальными усилиями нашёл оптимальный вариант. и запаковал потом всё в один файл, который стал подключать выше прочих (переименовав его соответственно).
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 666
                    39
                    276
                    3 664
                    3

                    Дата: 02 Январь 2018, 00:56

                    Нашел я причину сброса текстур.

                    Текстуры слетают при совпадении индексов юнитов в моде и оригинальной data_rome2. А точнее в таблице main_unit. Игра пытается натянуть различные текчтуры на разные модели, не находит точного адреса и дико глючит на уровне движка. Помогает только полная очистка по принципу изложенному Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                    А теперь решение проблемы - в таблице main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.


                    Ну и в качестве бонуса - адаптированный мод Турангази под 18 патч. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Проверял юнитов в случайных битвах за скифов и сарматов.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 02 Январь 2018, 14:05

                      K0rw1n
                      Респект! :094: Все работает. Правда, пришлось провозиться полдня. Папка Rome II из AppData ни в какую не хотела удаляться ни под какими администраторами и танцами с бубном от ремонтки и прочих инет-советчиков. в итоге плюнул на всех и тупо удалил через командную строку админа :0142: Потом переустановил Рим 2 и - слава Ктулху! - все ванильные текстуры на месте, все картинки на старт.карте и тактике работают как надо. Правда, пришлось пожертвовать сейвами за пару лет, но они все равно не работали больше и были уже бесполезными.
                      Зато теперь корректно работают не только обновленный Турангази но и пак Аветиса (что еще приятнее!) :n10: Разница между воинами Аветиса и ванилью - просто как Небо и Земля. Приятно... :100:
                      И без Себидяя обошлись :114:

                      K0rw1n

                      main_unit unique_index в модах должен быть большим чем 200000. Стотысячные индексы не катят, так как индесы ванильной игры уже перевалили за 100000.

                      Проверю все юнит-паки в моде, исправлю. Сам думал про это давно - что номера устаревают, СА не спит же
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 559
                        58

                        Дата: 02 Январь 2018, 15:34

                        Попутно обнаружил презанятную и непонятную вещь - "распятый на кресте" доспех вместо скифского воина на страт.карте (только в стартовой армии Царских скифов) и прочие стратбаги - появлялся лишь при нахождении (не загрузке!) одновременно в папке Data Рима 2 обоих музмодов - и от Викинга и от Теоса. В чем там дело - без понятия, раньше никогда так не было, спокойно переключался между ними - может вообще дело в том, что я для отлова проблем фактически расшиваю ДМ по юнит-пакам, и сейчас они у меня все грудой в Data - может какой лимит на кол-во мод-паков превысил? Проверять не стал, просто убрал один из муз-модов. Вдруг у кого такое вылезет - инфа может пригодится. :003:
                           тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 181
                          4
                          73
                          675
                          0

                          Дата: 02 Январь 2018, 21:07

                          Спойлер (скрытая информация)
                             Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            Hexenjäger
                            7 380
                            144
                            686
                            13 117
                            9

                            Дата: 02 Январь 2018, 21:24

                            Савромат
                            А Вы новую возможность из ДЛС - культы не думаете использовать в основных кампаниях? В гранд и августа. Понятно что сами культы из ДЛС немного не уместны в тот период. Но, можно было бы отразить проникновение греческой культуры у Рима и Карфагена. Влияние римской на галлов и германцев и т.д. Получение буста на исследования технологий, например и в тоже время появление каких-либо отрицательных черт, "изнеженности".
                            Как-то так. :046:
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 20:03 · Счётчики