Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 067
    1
    165
    2 832
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 067
      1
      165
      2 832
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:27

          тип75

          Теперь 1 легион = 1 казарме"

          Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
          Будет в 0.96
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 181
            4
            73
            675
            0

            Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:35

            "Теперь гастаты, принципы и триарии (вместе с левисами и велитами) набираться за пределами Италии не будут."-логично,как в старом добром EB1.Кстати,в дальнейшем,после реформ,можно снизить немного мораль легионерам-ведь они будут набиратся по всей империи и не сравнятся с республиканскими.Ладно,не буду вам мешать глупыми советами,профессор,творите дальше!

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Савромат (08 Ноябрь 2015, 22:27):

            тип75

            Теперь 1 легион = 1 казарме"

            Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
            Будет в 0.96

            Увидел в Брундизии в прове 2 казармы-подумал нарочно сделано,Помпей нападёт и один город отобьёт,вторая запасная останется :0142:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 341
              28
              295
              6 335
              1

              Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:48

              Савромат

              Теперь 1 легион = 1 казарме

              Такое у других будет фракций выходит будет?
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 729
                7
                129
                1 455
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 00:42

                Савромат
                Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 341
                  28
                  295
                  6 335
                  1

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:11

                  Mark Antoney

                  Например рудники в Испании в основном?

                  Олово в Британии; железо еще в Малой Азии,Египте, Маргиане; золото в Египте; благовония в Аравии; серебро и железо в Испании; золото и серебро в Дакии.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 559
                    58

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 08:18

                    рыжик

                    Такое у других будет фракций выходит будет?

                    Да, это уже сделано. У каждого народа есть 2 казармы увеличивающие лимит армий - тяжелая и "легкая" (ауксиларная, вспомогательная).

                    Mark Antoney

                    Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?

                    Это давно сделано.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 231
                      92
                      1 750
                      24 563
                      1

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 09:24

                      Савромат

                      Теперь 1 легион = 1 казарме


                      Это привязка полководцев к числу казарм?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 559
                        58

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 09:39

                        agnez
                        Лимит армий, то что было привязано к империуму в ваниле. Более понятный и гибкий способ - при желании можно набрать больше легионов, но это не просто - при введении нового порядка в действующую кампанию лимит римской армии поднялся с 8 до 10 всего, а баланс по еде сразу просел почти в ноль (+7 осталось на всю империю). Еда в Дарке вполне сбалансирована, что позволяет использовать этот параметр как ограничитель. Аи же в любом случае строит казармы, но при недостатке еды начинает перестраивать здания на пищу - для этого предусмотрено, что военные поселения (бывш. тренировочная ветка), порты и торговый центр города дают прибавку к еде, баланс можно удержать. Потом по результатам игры можно будет его уточнить, но теоретически в любом случае "нерешаемого голода" не должно быть.
                        Да и вообще до реформы Мария римские войска набираются только в Италии, возможности которой поддерживать казармы ограничены. У меня получается держать полностью укомплектованный лимит легионов только набирая половину - союзниками (почти бесплатными), плюс целый легион в Испании - полностью испанский. На полностью римские войска не хватило бы денег. При том, что значительную часть реального дохода дают пиратские рейды флота и разграбление захватываемых городов неприятеля, а так же постоянные распродажи рабов (мод Фалангита присутствует в Дарке). А марианская реформа не только увеличивает содержание войск на 10%, но и переводит все римские и союзные италийские милиционные отряды в профессионалов (по италикам - сразу в 10 раз дороже выходит), а союзные контингенты - в ауксилию, тоже содержащуюся из казны (раза в 1,5 как минимум дороже). Аи скорее всего выдержит, а вот игроку придется сто раз подумать, прежде чем делать реформу :0142: Я пока откладываю - до полной победы над Карфагеном и Македонией придется воевать полибиевыми легионами.
                           Sonar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Вольный стрелок
                          3 977
                          42
                          424
                          4 528
                          6

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 10:00

                          Профессор, а АИ-шный Рим силён в вашем моде? А то в оригинале он был слаб...
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            23 725
                            316
                            3 881
                            29 559
                            58

                            Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:36

                            Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                            Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*

                            Римскую систему АОР доделал. Посмотрел как она в кампании Император Август, где реформа Мария уже в прошлом. Неплохо, у Октавиана лимит армий из-за стартовых казарм сразу ап до 13, а у Антония, у которого казарм почти нет - свалился до 4 (при наличии уже 6 легионов). Правильное влияние :008: . Строить казармы надо.
                            Но сразу возникает вопрос - делать ли дальше деление по зонам набора римских войск? Как было в хороших модах на РТВ1 и в реальной истории - после реформы Мария легионеров начали набирать кроме Италии - в Цизальпинской и Нарбоннской Галлии (Цезарь), в Испании (Помпей), а при Августе - по всей империи. Сейчас после Мария - сразу везде. В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии (а АОР придумал и сделал сразу как только в процессе кампании дошел до постройки казарм в Испании и столкнулся с возможностью набирать гастатов-принципов-триариев в свежезахваченном Гадесе #* )


                            Дык мод доступен - скачайте и посмотрите :003:
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 20:46 · Счётчики