Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 139
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:27

        тип75

        Теперь 1 легион = 1 казарме"

        Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
        Будет в 0.96
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 210
          4
          74
          718
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:35

          "Теперь гастаты, принципы и триарии (вместе с левисами и велитами) набираться за пределами Италии не будут."-логично,как в старом добром EB1.Кстати,в дальнейшем,после реформ,можно снизить немного мораль легионерам-ведь они будут набиратся по всей империи и не сравнятся с республиканскими.Ладно,не буду вам мешать глупыми советами,профессор,творите дальше!

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Савромат (08 Ноябрь 2015, 22:27):

          тип75

          Теперь 1 легион = 1 казарме"

          Этого еще нет в доступном варианте, я же написал - только сегодня ввел :003:
          Будет в 0.96

          Увидел в Брундизии в прове 2 казармы-подумал нарочно сделано,Помпей нападёт и один город отобьёт,вторая запасная останется :0142:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 457
            28
            298
            6 479
            1

            Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:48

            Савромат

            Теперь 1 легион = 1 казарме

            Такое у других будет фракций выходит будет?
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 749
              8
              132
              1 494
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 00:42

              Савромат
              Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 457
                28
                298
                6 479
                1

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:11

                Mark Antoney

                Например рудники в Испании в основном?

                Олово в Британии; железо еще в Малой Азии,Египте, Маргиане; золото в Египте; благовония в Аравии; серебро и железо в Испании; золото и серебро в Дакии.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 08:18

                  рыжик

                  Такое у других будет фракций выходит будет?

                  Да, это уже сделано. У каждого народа есть 2 казармы увеличивающие лимит армий - тяжелая и "легкая" (ауксиларная, вспомогательная).

                  Mark Antoney

                  Камрад, а Вы будете потом на карте размещать ресурсы, как в реальности? Например рудники в Испании в основном?

                  Это давно сделано.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 647
                    92
                    1 763
                    25 458
                    1

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 09:24

                    Савромат

                    Теперь 1 легион = 1 казарме


                    Это привязка полководцев к числу казарм?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 09:39

                      agnez
                      Лимит армий, то что было привязано к империуму в ваниле. Более понятный и гибкий способ - при желании можно набрать больше легионов, но это не просто - при введении нового порядка в действующую кампанию лимит римской армии поднялся с 8 до 10 всего, а баланс по еде сразу просел почти в ноль (+7 осталось на всю империю). Еда в Дарке вполне сбалансирована, что позволяет использовать этот параметр как ограничитель. Аи же в любом случае строит казармы, но при недостатке еды начинает перестраивать здания на пищу - для этого предусмотрено, что военные поселения (бывш. тренировочная ветка), порты и торговый центр города дают прибавку к еде, баланс можно удержать. Потом по результатам игры можно будет его уточнить, но теоретически в любом случае "нерешаемого голода" не должно быть.
                      Да и вообще до реформы Мария римские войска набираются только в Италии, возможности которой поддерживать казармы ограничены. У меня получается держать полностью укомплектованный лимит легионов только набирая половину - союзниками (почти бесплатными), плюс целый легион в Испании - полностью испанский. На полностью римские войска не хватило бы денег. При том, что значительную часть реального дохода дают пиратские рейды флота и разграбление захватываемых городов неприятеля, а так же постоянные распродажи рабов (мод Фалангита присутствует в Дарке). А марианская реформа не только увеличивает содержание войск на 10%, но и переводит все римские и союзные италийские милиционные отряды в профессионалов (по италикам - сразу в 10 раз дороже выходит), а союзные контингенты - в ауксилию, тоже содержащуюся из казны (раза в 1,5 как минимум дороже). Аи скорее всего выдержит, а вот игроку придется сто раз подумать, прежде чем делать реформу :0142: Я пока откладываю - до полной победы над Карфагеном и Македонией придется воевать полибиевыми легионами.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок
                        4 405
                        49
                        466
                        5 166
                        6

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 10:00

                        Профессор, а АИ-шный Рим силён в вашем моде? А то в оригинале он был слаб...
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:36

                          Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                          Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*

                          Римскую систему АОР доделал. Посмотрел как она в кампании Император Август, где реформа Мария уже в прошлом. Неплохо, у Октавиана лимит армий из-за стартовых казарм сразу ап до 13, а у Антония, у которого казарм почти нет - свалился до 4 (при наличии уже 6 легионов). Правильное влияние :008: . Строить казармы надо.
                          Но сразу возникает вопрос - делать ли дальше деление по зонам набора римских войск? Как было в хороших модах на РТВ1 и в реальной истории - после реформы Мария легионеров начали набирать кроме Италии - в Цизальпинской и Нарбоннской Галлии (Цезарь), в Испании (Помпей), а при Августе - по всей империи. Сейчас после Мария - сразу везде. В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии (а АОР придумал и сделал сразу как только в процессе кампании дошел до постройки казарм в Испании и столкнулся с возможностью набирать гастатов-принципов-триариев в свежезахваченном Гадесе #* )


                          Дык мод доступен - скачайте и посмотрите :003:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:08 · Счётчики