Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 061
    1
    165
    2 827
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 061
      1
      165
      2 827
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 11 Январь 2018, 18:04

          Sakā

          Профессор гранд-кампанию ориентировочно когда планируете завершить?

          Все усилия сейчас на это. Не играю ни во что - делаю ГК даркмода :003: Наладка технологий оказалась очень трудоемким делом. Тем более там описания появилась возможность расширить.. в день 2-3 фракции выходит. Остались еще варвары, кочевники и парфяне. И потом общая отладка - думаю, неделю точно ухлопаю на все это. Самому уже надоело - хочется запустить кампанию а не только делать её :0142: (Вообще непонятно как это я такую махину один сделал.. нафик надо еще раз :024: )

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Sakā

          Нынешнею боёвку можно будет запустить на 18 патче или что то добавили в новом патче?

          Нет, боевка осталась. Вот CAI они переделали немного.

          Sakā

          А лайт-версия ДМ будет работать?

          Я уж забыл что это такое. :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 725
            316
            3 881
            29 559
            58

            Дата: 12 Январь 2018, 20:26

            Против ожиданий сегодня неожиданно закончил сборку ГК "в основном". Теперь окончательная отладка и можно будет запускать. В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока. Аи никогда не использует эдикты, а мод Sell your slave позволяет в принципе обходить любые проблемы с финансами - просто повоюй и продай рабов и дело в шляпе казна полна. С другой, сама возможность рабовладельческой экономики и игры через завоевания и работорговлю - интересная фишка. Как-то хотелось бы сохранить рабовладельческую экономику, с одной стороны, и избавиться от невероятного чита в пользу игрока. К тому же не особо реалистичного (я еще могу понять что захваченные рабы работают и приносят доход, обваливая порядок, но почему их освобождение (а по сути - именно это происходит а не продажа) когда зашкаливают беспорядки - т.е. мера облегчающая ситуацию игроку - тоже приносит доход и бустит экономику? В общем одни плюшки и никакой горечи... так не бывает.

            Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов). В принципе там осталось перевести скрипты и его можно запустить с ДМ, но это очень серьезное изменение самой основы мода, базовой системы набора и пополнения войск, а так же ассимиляции провинций. Х.з. как это отразится на игре и не очень ясно - нужно ли вообще. Но интересно, новые возможности и все такое.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 983
              32
              829
              16 998
              2

              Дата: 12 Январь 2018, 20:36

              Савромат,
              о продаже рабов
              получается достаточно условное историческое моделирование против играбельности. и вы же сами всегда писали, что лучше выбирать второе)
              о моде POP++
              тут я согласен с nnn900, который критиковал мод за несообразность социально-экономическим реалиям. по идее, этому моду надо если не механику, то легендарику переписывать. но сам по себе он очень интересно влияет на геймплей.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                886
                2
                28
                811
                0

                Дата: 12 Январь 2018, 20:53

                да и к черту их. продажа рабов - узаконенный чит, а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 061
                  1
                  165
                  2 827
                  0

                  Дата: 12 Январь 2018, 21:00

                  Савромат
                  О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
                  А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 338
                    28
                    295
                    6 334
                    1

                    Дата: 12 Январь 2018, 21:04

                    ZhoiYn

                    а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.

                    Говорите за себя, мне население было очень интересно. Правда баланс под него надо править. :003:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 12 Январь 2018, 21:09

                      rawhide

                      достаточно условное историческое моделирование против играбельности.

                      Так в том и дело, что играбельность левая и не без вопросов выходит. Я раздумываю над тем, чтобы сделать по-другому. Ввести эдикт "репрессии против рабов" - по типу спартанских криптий - который будет серьезно сбивать недовольство (бустить порядок), но немного снижать доходность рабского труда - и эдикт о вольноотпущенниках, выпускающий рабов на волю (быстро сокращающий их число) ценой резкого повышения недовольства населения (у которого отобрали рабов) и сильного падения доходов (временная дезорганизация экономики). Обычно за 3-4 хода можно освободить рабов и убрать штраф к порядку от них, а это время пережить с помощью армии. Ну или давить их и продолжать эксплуатировать, но эдиктов лимитированное число, и в этом случае я откажусь от значительного увеличения числа эдиктов введенного в последней версии (цена лимита станет высока) а рабы имеют обыкновение не в одной прове использоваться... Надо подумать. У игрока должна быть возможность создавать рабскую экономику - и при нужде быстро сбивать недовольство - но это все стоит чего-то. Нельзя все время одни плюшки трескать...

                      По POP я тоже склоняюсь к варианту babay11 - сделать отдельно (опционально) - для тестирования и кто хочет. А там поглядим.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 664
                        3

                        Дата: 12 Январь 2018, 21:10

                        Савромат C продажей нужно чтото делать. Если оставить продажу, то надо давать штраф к порядку т.к. большое количество свободной рабочей силы - разорение мелких землевладельцев и ремесленников за счет переизбытка дешевой рабочей силы. Ну или вообще отказываться от этого мода.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 006
                          10
                          196
                          4 990
                          10

                          Дата: 12 Январь 2018, 21:12

                          Савромат

                          В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока.

                          Я считаю, что нужно. АИ много чего не использует, но обрезать ради этого игроку вариативность ИМХО некорректно.
                             Savva
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            771
                            2
                            138
                            319
                            0

                            Дата: 12 Январь 2018, 22:05

                            Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу. В моде PUR тоже есть этот эдикт, так особо не разбогател на нем, при активных войнах приносит кое-какие деньги, но и рабы быстро заканчиваются. Так же, если ты активно захватываешь рабов для продажи, то они ведь распределяются по всем регионам и там, где нет полной провинции, не получается издать эдикт, начинаются волнения, я так так пару восстаний рабов получил :)
                            Хотя я не против, если бы к эдикту добавить какую-нибудь отрицательную черту.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 14:31 · Счётчики