Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 883
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 11 Январь 2018, 18:04

        Sakā

        Профессор гранд-кампанию ориентировочно когда планируете завершить?

        Все усилия сейчас на это. Не играю ни во что - делаю ГК даркмода :003: Наладка технологий оказалась очень трудоемким делом. Тем более там описания появилась возможность расширить.. в день 2-3 фракции выходит. Остались еще варвары, кочевники и парфяне. И потом общая отладка - думаю, неделю точно ухлопаю на все это. Самому уже надоело - хочется запустить кампанию а не только делать её :0142: (Вообще непонятно как это я такую махину один сделал.. нафик надо еще раз :024: )

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Sakā

        Нынешнею боёвку можно будет запустить на 18 патче или что то добавили в новом патче?

        Нет, боевка осталась. Вот CAI они переделали немного.

        Sakā

        А лайт-версия ДМ будет работать?

        Я уж забыл что это такое. :038:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 12 Январь 2018, 20:26

          Против ожиданий сегодня неожиданно закончил сборку ГК "в основном". Теперь окончательная отладка и можно будет запускать. В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока. Аи никогда не использует эдикты, а мод Sell your slave позволяет в принципе обходить любые проблемы с финансами - просто повоюй и продай рабов и дело в шляпе казна полна. С другой, сама возможность рабовладельческой экономики и игры через завоевания и работорговлю - интересная фишка. Как-то хотелось бы сохранить рабовладельческую экономику, с одной стороны, и избавиться от невероятного чита в пользу игрока. К тому же не особо реалистичного (я еще могу понять что захваченные рабы работают и приносят доход, обваливая порядок, но почему их освобождение (а по сути - именно это происходит а не продажа) когда зашкаливают беспорядки - т.е. мера облегчающая ситуацию игроку - тоже приносит доход и бустит экономику? В общем одни плюшки и никакой горечи... так не бывает.

          Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов). В принципе там осталось перевести скрипты и его можно запустить с ДМ, но это очень серьезное изменение самой основы мода, базовой системы набора и пополнения войск, а так же ассимиляции провинций. Х.з. как это отразится на игре и не очень ясно - нужно ли вообще. Но интересно, новые возможности и все такое.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 174
            2

            Дата: 12 Январь 2018, 20:36

            Савромат,
            о продаже рабов
            получается достаточно условное историческое моделирование против играбельности. и вы же сами всегда писали, что лучше выбирать второе)
            о моде POP++
            тут я согласен с nnn900, который критиковал мод за несообразность социально-экономическим реалиям. по идее, этому моду надо если не механику, то легендарику переписывать. но сам по себе он очень интересно влияет на геймплей.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              941
              2
              28
              871
              0

              Дата: 12 Январь 2018, 20:53

              да и к черту их. продажа рабов - узаконенный чит, а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 424
                1
                181
                3 185
                0

                Дата: 12 Январь 2018, 21:00

                Савромат
                О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
                А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 476
                  28
                  298
                  6 502
                  1

                  Дата: 12 Январь 2018, 21:04

                  ZhoiYn

                  а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.

                  Говорите за себя, мне население было очень интересно. Правда баланс под него надо править. :003:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 12 Январь 2018, 21:09

                    rawhide

                    достаточно условное историческое моделирование против играбельности.

                    Так в том и дело, что играбельность левая и не без вопросов выходит. Я раздумываю над тем, чтобы сделать по-другому. Ввести эдикт "репрессии против рабов" - по типу спартанских криптий - который будет серьезно сбивать недовольство (бустить порядок), но немного снижать доходность рабского труда - и эдикт о вольноотпущенниках, выпускающий рабов на волю (быстро сокращающий их число) ценой резкого повышения недовольства населения (у которого отобрали рабов) и сильного падения доходов (временная дезорганизация экономики). Обычно за 3-4 хода можно освободить рабов и убрать штраф к порядку от них, а это время пережить с помощью армии. Ну или давить их и продолжать эксплуатировать, но эдиктов лимитированное число, и в этом случае я откажусь от значительного увеличения числа эдиктов введенного в последней версии (цена лимита станет высока) а рабы имеют обыкновение не в одной прове использоваться... Надо подумать. У игрока должна быть возможность создавать рабскую экономику - и при нужде быстро сбивать недовольство - но это все стоит чего-то. Нельзя все время одни плюшки трескать...

                    По POP я тоже склоняюсь к варианту babay11 - сделать отдельно (опционально) - для тестирования и кто хочет. А там поглядим.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 666
                      39
                      276
                      3 670
                      3

                      Дата: 12 Январь 2018, 21:10

                      Савромат C продажей нужно чтото делать. Если оставить продажу, то надо давать штраф к порядку т.к. большое количество свободной рабочей силы - разорение мелких землевладельцев и ремесленников за счет переизбытка дешевой рабочей силы. Ну или вообще отказываться от этого мода.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 098
                        10
                        201
                        5 519
                        10

                        Дата: 12 Январь 2018, 21:12

                        Савромат

                        В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока.

                        Я считаю, что нужно. АИ много чего не использует, но обрезать ради этого игроку вариативность ИМХО некорректно.
                           Savva
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          814
                          2
                          138
                          346
                          0

                          Дата: 12 Январь 2018, 22:05

                          Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу. В моде PUR тоже есть этот эдикт, так особо не разбогател на нем, при активных войнах приносит кое-какие деньги, но и рабы быстро заканчиваются. Так же, если ты активно захватываешь рабов для продажи, то они ведь распределяются по всем регионам и там, где нет полной провинции, не получается издать эдикт, начинаются волнения, я так так пару восстаний рабов получил :)
                          Хотя я не против, если бы к эдикту добавить какую-нибудь отрицательную черту.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:24 · Счётчики