Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 078
    1
    165
    2 842
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 078
      1
      165
      2 842
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 240
          92
          1 750
          24 570
          1

          Дата: 12 Январь 2018, 22:12

          Савромат

          Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов).


          ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

          Цитата

          Sell your slave


          Эдикт на рабов в Даркмоде использовал всего несколько раз. Тот самый костыль на случай форс-мажора.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 729
            7
            129
            1 455
            0

            Дата: 13 Январь 2018, 02:27

            babay11 (12 Январь 2018, 21:00):

            Савромат
            О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
            А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:

            Потестить? Я после того, как он вышел, играл с модом Савромата и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            agnez

            ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

            Единственно на что серьезно он влиял в обоих глобальных модах это не возможность пополнять и нанимать войска в вновь захваченных поселениях, что тормозило экспансию игрока. И плюс к атмосфере, повозиться с циферками.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 078
              1
              165
              2 842
              0

              Дата: 13 Январь 2018, 02:31

              Mark Antoney

              babay11 (12 Январь 2018, 21:00):

              Савромат
              О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
              А Люди Рима... Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить.

              Потестить? Я год играл с модом Савромата и модом Пор и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

              Речь о крайнем патче(18)...Поэтому и скрипты и вылеты(нет...ну с учётом возможных правок и фиксов,может,и норм.будет).Я тоже и в Дарк и в PUR хардовый,достаточно,долго играл... :006:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 560
                58

                Дата: 13 Январь 2018, 08:36

                Savva

                Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу.

                В ДМ рабы сокращаются медленнее + есть здания (рабские рынки) которые сильно замедляют этот процесс. Когда у тебя рабов больше, чем свободных, это приносит очень серьезный доход. Больше намного чем вся торговля и все прочее. Особенно если провинции под него затачивать (рабы бустят доход от производства). Основной минус от рабов в ваниле - недовольство. Красные рожи означают падение ваших доходов (всех!) в провинции. Поэтому в ваниле рабовладение не имеет смысла. Продажа их по эдикту Фалангита - единственная польза. В ДМ и без этой читерной финансовой подушки игроку можно сохранить рабство как фактор экономики, т.к. храмы 3-4 уровней и гарнизоны дают возможность держать порядок в зеленой зоне даже при множестве рабов, а если еще эдикт на угнетение рабов сделать - можно будет ключевые провинции с бонусом к производству превратить в настоящие рабовладельческие корпорации и качать бабло. Но это труднее контролировать, требует внимания к экономике, а не так - ой, я сто лет не смотрел на экран провинции, что-то красные рожи в Испании - продам ка я тамошних рабов и качну тыщ 50 денег!
                Главное же для меня как балансера - Работорговля по Фалангиту просто сносит баланс экономики, с трудом выстраиваемый путем проб и ошибок на длинную кампанию (у СА он только на первые 60 ходов отбалансен). И убивает смысл в экономической политике игроку - зачем она, если можно просто продать рабов? В геймплейном плане это нехорошо.

                Есть у Фалангитова мода еще одна игровая роль - подушки безопасности и средства спасения в чрезвычайной ситуации. Когда в тупик зашли и надо срочно вложиться в подъем народного хозяйства или когда надо быстро денег на войну наскрести. В реальности такие ситуации постоянно бывали. Вводили чрезвычайное налогообложение (как римский сенат в конце Первой Пунической, в казне мышь повесилась - а надо было в надцатый раз строить большой флот, иначе войну не окончить; или как в том же Карфагене в Третью Пуническую когда женщины отрезали косы сдавая волосы на катапульты, храмовые сокровища расплавили и перечеканили в монету и т.д.) Возможно надо ввести что-то подобное но пока не знаю что.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник
                  1 628
                  15
                  103
                  867
                  0

                  Дата: 13 Январь 2018, 09:11

                  Савромат если можно выпустите мод просто гранд-кампанию без рабов и населения. После не торопясь отдельным аддоном сделаете остальное и по желанию будут его добавлять. В ГК охота уж поиграть как и всем.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 560
                    58

                    Дата: 13 Январь 2018, 09:29

                    Sakā

                    Савромат если можно выпустите мод просто гранд-кампанию без рабов и населения. После не торопясь отдельным аддоном сделаете остальное и по желанию будут его добавлять. В ГК охота уж поиграть как и всем.

                    А это не влияет на выход, это просто совет с вами по ходу дела. Отладка все равно подразумевает проверку и исправление деталей, мод Фалангита давно в Даркмоде - его просто поправить надо. Много вещей которые нужно проверить или исправить - где-то описание пропущено, где-то свойства зданий и юнитов не те вылезли, где-то из-за сокращений линейки юнитов выпали звенья развития. Интерфейс опять же недокручен. Минимум неделю еще провожусь если на работе все спокойно будет.
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      771
                      2
                      138
                      319
                      0

                      Дата: 13 Январь 2018, 09:41

                      Савромат

                      В ДМ рабы сокращаются медленнее + есть здания (рабские рынки) которые сильно замедляют этот процесс. Когда у тебя рабов больше, чем свободных, это приносит очень серьезный доход. Больше намного чем вся торговля и все прочее. Особенно если провинции под него затачивать (рабы бустят доход от производства).

                      Это очень хорошо, я играл в первые версии ДМ, ещё года два назад и уже не помню точно, как там было. Но можно же прикрутить к эдикту вредные последствия, зарабатываешь быстрые деньги, увеличивается время строительства, исследований, к примеру.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 078
                        1
                        165
                        2 842
                        0

                        Дата: 13 Январь 2018, 13:38

                        Вот,что,сам Фалангит пишет о читерстве в своём моде:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        См.комментарии... :008:
                        :ps: Вопрос насущный - оказывается. ;)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 560
                          58

                          Дата: 13 Январь 2018, 15:03

                          babay11
                          Так мне же и отвечает. Но дело в том, что читерство мода вовсе не в этом. А в том, что а)рабство перестает быть какой-либо проблемой для игрока (угрозы восстаний, беспорядки снижающие доходы - подчеркиваю, это главное, а не сами восстания) - и становится неиссякаемым источником легких денег. и б)этим самым экономика перестает быть проблемой для игрока и предметом внимания и какого-то планирования - всегда можно решить вопрос с финансами продав рабов. А так то все он правильно говорит и сделано все хорошо. Но вот практика игры показывает, что вышеуказанная фигня имеет место быть :038:
                             dix
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            76
                            0
                            0
                            3
                            0

                            Дата: 13 Январь 2018, 16:03

                            При продаже рабов ввести штраф на всю экономику: торговля, земледелие и тд. на продолжительное время с медленным восстановлением. Сколько надо времени на восстановление, нужно тестить.
                              Дата: Сегодня, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 16:07 · Счётчики