Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 309
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 762
        93
        1 770
        25 751
        1

        Дата: 12 Январь 2018, 22:12

        Савромат

        Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов).


        ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

        Цитата

        Sell your slave


        Эдикт на рабов в Даркмоде использовал всего несколько раз. Тот самый костыль на случай форс-мажора.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 751
          8
          132
          1 510
          0

          Дата: 13 Январь 2018, 02:27

          babay11 (12 Январь 2018, 21:00):

          Савромат
          О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
          А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:

          Потестить? Я после того, как он вышел, играл с модом Савромата и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          agnez

          ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

          Единственно на что серьезно он влиял в обоих глобальных модах это не возможность пополнять и нанимать войска в вновь захваченных поселениях, что тормозило экспансию игрока. И плюс к атмосфере, повозиться с циферками.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 424
            1
            181
            3 187
            0

            Дата: 13 Январь 2018, 02:31

            Mark Antoney

            babay11 (12 Январь 2018, 21:00):

            Савромат
            О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
            А Люди Рима... Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить.

            Потестить? Я год играл с модом Савромата и модом Пор и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

            Речь о крайнем патче(18)...Поэтому и скрипты и вылеты(нет...ну с учётом возможных правок и фиксов,может,и норм.будет).Я тоже и в Дарк и в PUR хардовый,достаточно,долго играл... :006:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 683
              58

              Дата: 13 Январь 2018, 08:36

              Savva

              Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу.

              В ДМ рабы сокращаются медленнее + есть здания (рабские рынки) которые сильно замедляют этот процесс. Когда у тебя рабов больше, чем свободных, это приносит очень серьезный доход. Больше намного чем вся торговля и все прочее. Особенно если провинции под него затачивать (рабы бустят доход от производства). Основной минус от рабов в ваниле - недовольство. Красные рожи означают падение ваших доходов (всех!) в провинции. Поэтому в ваниле рабовладение не имеет смысла. Продажа их по эдикту Фалангита - единственная польза. В ДМ и без этой читерной финансовой подушки игроку можно сохранить рабство как фактор экономики, т.к. храмы 3-4 уровней и гарнизоны дают возможность держать порядок в зеленой зоне даже при множестве рабов, а если еще эдикт на угнетение рабов сделать - можно будет ключевые провинции с бонусом к производству превратить в настоящие рабовладельческие корпорации и качать бабло. Но это труднее контролировать, требует внимания к экономике, а не так - ой, я сто лет не смотрел на экран провинции, что-то красные рожи в Испании - продам ка я тамошних рабов и качну тыщ 50 денег!
              Главное же для меня как балансера - Работорговля по Фалангиту просто сносит баланс экономики, с трудом выстраиваемый путем проб и ошибок на длинную кампанию (у СА он только на первые 60 ходов отбалансен). И убивает смысл в экономической политике игроку - зачем она, если можно просто продать рабов? В геймплейном плане это нехорошо.

              Есть у Фалангитова мода еще одна игровая роль - подушки безопасности и средства спасения в чрезвычайной ситуации. Когда в тупик зашли и надо срочно вложиться в подъем народного хозяйства или когда надо быстро денег на войну наскрести. В реальности такие ситуации постоянно бывали. Вводили чрезвычайное налогообложение (как римский сенат в конце Первой Пунической, в казне мышь повесилась - а надо было в надцатый раз строить большой флот, иначе войну не окончить; или как в том же Карфагене в Третью Пуническую когда женщины отрезали косы сдавая волосы на катапульты, храмовые сокровища расплавили и перечеканили в монету и т.д.) Возможно надо ввести что-то подобное но пока не знаю что.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 629
                15
                103
                867
                0

                Дата: 13 Январь 2018, 09:11

                Савромат если можно выпустите мод просто гранд-кампанию без рабов и населения. После не торопясь отдельным аддоном сделаете остальное и по желанию будут его добавлять. В ГК охота уж поиграть как и всем.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 683
                  58

                  Дата: 13 Январь 2018, 09:29

                  Sakā

                  Савромат если можно выпустите мод просто гранд-кампанию без рабов и населения. После не торопясь отдельным аддоном сделаете остальное и по желанию будут его добавлять. В ГК охота уж поиграть как и всем.

                  А это не влияет на выход, это просто совет с вами по ходу дела. Отладка все равно подразумевает проверку и исправление деталей, мод Фалангита давно в Даркмоде - его просто поправить надо. Много вещей которые нужно проверить или исправить - где-то описание пропущено, где-то свойства зданий и юнитов не те вылезли, где-то из-за сокращений линейки юнитов выпали звенья развития. Интерфейс опять же недокручен. Минимум неделю еще провожусь если на работе все спокойно будет.
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    814
                    2
                    138
                    347
                    0

                    Дата: 13 Январь 2018, 09:41

                    Савромат

                    В ДМ рабы сокращаются медленнее + есть здания (рабские рынки) которые сильно замедляют этот процесс. Когда у тебя рабов больше, чем свободных, это приносит очень серьезный доход. Больше намного чем вся торговля и все прочее. Особенно если провинции под него затачивать (рабы бустят доход от производства).

                    Это очень хорошо, я играл в первые версии ДМ, ещё года два назад и уже не помню точно, как там было. Но можно же прикрутить к эдикту вредные последствия, зарабатываешь быстрые деньги, увеличивается время строительства, исследований, к примеру.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 424
                      1
                      181
                      3 187
                      0

                      Дата: 13 Январь 2018, 13:38

                      Вот,что,сам Фалангит пишет о читерстве в своём моде:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      См.комментарии... :008:
                      :ps: Вопрос насущный - оказывается. ;)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 13 Январь 2018, 15:03

                        babay11
                        Так мне же и отвечает. Но дело в том, что читерство мода вовсе не в этом. А в том, что а)рабство перестает быть какой-либо проблемой для игрока (угрозы восстаний, беспорядки снижающие доходы - подчеркиваю, это главное, а не сами восстания) - и становится неиссякаемым источником легких денег. и б)этим самым экономика перестает быть проблемой для игрока и предметом внимания и какого-то планирования - всегда можно решить вопрос с финансами продав рабов. А так то все он правильно говорит и сделано все хорошо. Но вот практика игры показывает, что вышеуказанная фигня имеет место быть :038:
                           dix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          76
                          0
                          0
                          3
                          0

                          Дата: 13 Январь 2018, 16:03

                          При продаже рабов ввести штраф на всю экономику: торговля, земледелие и тд. на продолжительное время с медленным восстановлением. Сколько надо времени на восстановление, нужно тестить.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:56 · Счётчики