Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 617
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 680
        58

        Дата: 15 Январь 2018, 18:50

        K0rw1n

        Есть ссылки на них в стиме?

        Я прицепил ссылку. Зачем СТИМ, там все другое
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 666
          39
          276
          3 671
          3

          Дата: 15 Январь 2018, 18:58

          Савромат

          Я прицепил ссылку. Зачем СТИМ, там все другое

          Ну когда я пост писал ссылки еще не было :046::)

          Ну на первый взгляд в моде Агента надо прописать новые здания (после имперского издания). Ну и анимацию надо глянуть. В имперском издании вроде бы менялись одна или две позиции. Попробую с ними что-либо сделать. Благо все равно даков правлю :).

          В общем, буду править с расчетом на свой мод. Т.е флот убираю.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 671
            3

            Дата: 15 Январь 2018, 19:54

            Савромат

            Ну вот дакийский мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ты когда таблицы переносишь будь внимательней. Main_units не доставало. Чичас посмотрим, что можно с фракийцами сделать.
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              463
              0
              115
              1 314
              0

              Дата: 15 Январь 2018, 19:56

              Уважаемый Савромат
              1.

              Савромат

              Решил, что Понт пусть лучше будет желтеньким, как в начале Р2ТВ

              Раз зашла речь о Понте. В предыдущем моде у этой греко-восточной фракции в гарнизонах в качестве основного юнита были прописаны восточные копейщики, а это считай - ворота открыты, бери город кому не жалко. Мораль низкая. Копейщики эти бежали, стремглав, от каждого шороха неприятеля. Большой проблемой были в геймплее. Из-за них оставлять города без присмотра можно было только в глубоком тылу.
              Хотелось бы в новой модификации увидеть за место этих пугливых ребят крепко сбитых гоплитов. То есть сделать акцент на греческой составляющей фракции. В противном случае экспансия Понта та ещё головная боль )

              2. Поскольку как таковой кампании за Агуста в моде не будет хотелось бы, чтобы вменяемые портреты римских правителей из этого мода (Август, Помпей, Антоний) стали бы вариантами портретов обычных римских генералов в других кампаниях. Очень мало в игре приемлемых (не квазимодных) римских лиц. Играя в кампанию Августа, хотя бы глаз отдыхал на портретах генералов )
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 671
                3

                Дата: 15 Январь 2018, 21:39

                А вот и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Убрал корабли и ряд генералов (ну дофига их наделали практически каждый второй).
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  666
                  0
                  19
                  1 116
                  0

                  Дата: 17 Январь 2018, 21:56

                  Савромат

                  К вопросу об эдикте о продаже рабов, при включение сего эдикта взять да и добавить штраф -50-100 к порядку и сильное повышение *бандитизма*.
                     dix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    76
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 18 Январь 2018, 09:50

                    Не логично. Меньше рабов - больше порядку)
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 603
                      13
                      321
                      2 994
                      1

                      Дата: 18 Январь 2018, 10:23

                      Меньше рабов = меньше доход от всех видов экономики, ну кроме торговли. Логично?
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 671
                        3

                        Дата: 18 Январь 2018, 10:26

                        dix Как раз логично. Больше проданных рабов - больше их в латифундиях и на фабриках. Соответственно снижена себестоимость продукции. А это разоряет мелких землевладельцев и ремесленников. Соответственно растет число недовольных люмпенов.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 603
                          13
                          321
                          2 994
                          1

                          Дата: 18 Январь 2018, 10:33

                          K0rw1n, в игре нет деления на - проданные рабы и не проданные рабы в данной провинции. В игре подразумевается, что рабы в провинции, это все рабы - и те, которых ещё не продали, и те, которые трудятся на местных производствах и прочие. А эдикт на продажу рабов подразумевает избавление провинции от рабов, любых рабов. В этом смысле, кстати, этот эдикт совершенно нереалистичный - ибо не могло быть такого, чтобы взяли и начали выводить рабов из производств и быстренько их распродавать, в результате чего производства терпят убытки или просто встают.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Июн 2019, 23:40 · Счётчики