Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 130
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 666
        39
        276
        3 670
        3

        Дата: 21 Январь 2018, 21:22

        Савромат

        У них и так в Афинах особенность региона +15% к скорости что ли...
        Тогда оставлю все стандартным как и всем минорам (Спарта, Эпир, Киренаика, Трапезунд, Сарды, Кипр и Кносс). Вот только что с Колхидой делать? До сих пор считаю ее фракцией добавленной в ДЛС для "весу".

        Савромат

        А у Птолемеев есть черта насчет больших кораблей. И сами корабли огромные.
        А это никуда не денется. Восьмерки будут только у Птолемеев.

        Савромат

        Это вообще-то македонская шляпа. От солнца самое то. Но в бою её не носили даже македоняне

        Так зачем ее на тактических юнитах нарисовали? В общем хлам.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 21 Январь 2018, 21:31

          K0rw1n

          Вот только что с Колхидой делать?

          Ничего. Странная фракция, заблудившаяся между греками и Кавказом, я думаю, стандартный греческий набор им за счастье. Так-то они больше на полуварваров смахивают...

          K0rw1n

          Так зачем ее на тактических юнитах нарисовали? В общем хлам.

          Снять хочешь? Тогда родосцам шлем открытый придется давать, пращники то с доспехами, не голь какая. Вообще все это вторично, родосцы отличались свинцовыми шариками, что давало им значительно большую дальность, чем стрелявшим камнями восточникам, например. Считались одними из лучших по всему Средиземноморью. А кстати, в ваниле у родосцев емнип тоже шляпы.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 670
            3

            Дата: 21 Январь 2018, 21:35

            Савромат

            Снять хочешь? Тогда родосцам шлем открытый придется давать, пращники то с доспехами, не голь какая. Вообще все это вторично, родосцы отличались свинцовыми шариками, что давало им значительно большую дальность, чем стрелявшим камнями восточникам, например. Считались одними из лучших по всему Средиземноморью. А кстати, в ваниле у родосцев емнип тоже шляпы.

            Да я когда ТВХшные модели просматривал, пришел к выводу что все модели надо делать с нуля (или почти с нуля). Чем я сейчас и занимаюсь. Так что все нормально. Все сделаю. Нарисую новых эпибатов.

            Савромат

            Ничего. Странная фракция, заблудившаяся между греками и Кавказом, я думаю, стандартный греческий набор им за счастье. Так-то они больше на полуварваров смахивают...

            тогда поступим с ними как с Арабами - дам сокращенный ростер кораблей.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 21 Январь 2018, 21:45

              K0rw1n

              Нарисую новых эпибатов.

              ОК, тогда ТВН-шных придется отключить в наборе
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 647
                92
                1 763
                25 458
                1

                Дата: 21 Январь 2018, 23:36

                Савромат

                Я как чувствовал что не дадут модом заниматься


                Как играющий преимущественно в Кампанию Августа и Расколотую Имприю, не жду вашу работу раннее лета. :046:
                   grenadir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  67
                  0
                  2
                  107
                  0

                  Дата: 22 Январь 2018, 01:05

                  Имеется ли возможность внести изменения в работу дипломатии при взятии городов? А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 22 Январь 2018, 06:11

                    grenadir

                    А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.

                    Нет, к сожалению. Однако есть хинт: создав освобожденную державу - немедленно атакуйте её и превращайте в сатрапию. Издержки, конечно, велики (репутация и все такое) - но ведь сатрапия - это часть вашей державы, только автономная. Её так и считает игра при подсчете контролируемых территорий. То есть какое же "освобождение"? Захват... в античности же часто из демагогии "освобождали" народы (Рим особенно этим увлекался). А потом уже, с течением времени, "освобожденных" втаскивали с подчинение дипломатическими средствами.
                       Enclave76
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      637
                      4
                      108
                      1 025
                      0

                      Дата: 22 Январь 2018, 09:08

                      Савромат (22 Январь 2018, 06:11):

                      grenadir

                      А именно: при освобождении вновь возникшее гос-во состояло с игроком не в союзе, а чтобы появлялся протекторат/сатрап/марионетка.

                      Нет, к сожалению. Однако есть хинт: создав освобожденную державу - немедленно атакуйте её и превращайте в сатрапию. Издержки, конечно, велики (репутация и все такое) - но ведь сатрапия - это часть вашей державы, только автономная

                      Или - захватываем с разграблением, вызываем мятеж (при необходимости можно пограбить свой же регион), ждем пока мятежники захватят город, атакуем их и подчиняем
                      Репутация не страдает, но требуется время и некоторые доп. условия - крайне желательно, чтобы игрок не владел другими регионами в той же провинции, иначе мятежники могут заспауниться не там где надо, и чтобы рядом не было союзных армий, иначе они будут ребелов гонять и не дадут им взять город
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 457
                        28
                        298
                        6 479
                        1

                        Дата: 22 Январь 2018, 14:36

                        Enclave76

                        Или - захватываем с разграблением, вызываем мятеж (при необходимости можно пограбить свой же регион), ждем пока мятежники захватят город, атакуем их и подчиняем
                        Репутация не страдает, но требуется время и некоторые доп. условия - крайне желательно, чтобы игрок не владел другими регионами в той же провинции, иначе мятежники могут заспауниться не там где надо, и чтобы рядом не было союзных армий, иначе они будут ребелов гонять и не дадут им взять город

                        Так и делал в Рим 2 всегда, но долго и мутурно. Разве что на дальних подступах, где очень нужен буфер.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Савромат

                        Вообще все это вторично, родосцы отличались свинцовыми шариками, что давало им значительно большую дальность, чем стрелявшим камнями восточникам,

                        А по сравнению с балеарскими пращниками? Еще в Рим 1 балеарские немного более скорострельны были вроде и с меткостью и боезапасом лучше, а вот родосцы в защите со щитами и кажется шлемами лучше в рукопашной.
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 457
                          28
                          298
                          6 479
                          1

                          Дата: 22 Январь 2018, 15:36

                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:53 · Счётчики