Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 057
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      78
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 686
        58

        Дата: 22 Январь 2018, 17:44

        рыжик

        А по сравнению с балеарскими пращниками?

        Балеарцы - the best. Они самые искусные и тренированные + кидались самыми тяжелыми снарядами. Но свинцовые пульки родосцев как я понял летели дальше.
        Я давно читал статью одного из реконструкторов английских емнип - там сравнивались луки и разные пращи... вывод был тот, который я в ДМ положил в основу стрелковки - луки скорострельнее (заметно), но пращи - дальнобойнее античных луков. Ну и праща, конечно, по доспеху слабее действовала чем лук бронебойкой.
           Skyri
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          94
          0
          0
          21
          0

          Дата: 22 Январь 2018, 18:28

          Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все :)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 686
            58

            Дата: 22 Январь 2018, 19:26

            Skyri

            Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все

            Да вроде все это уже делал. Разные типы снарядов имеют разное воздействие. Дальность тоже разная. Родосцы хороши. Сам всегда нанимаю их на востоке - а балеарцев на западе Средиземноморья.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 686
              58

              Дата: 22 Январь 2018, 20:57

              Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян. Получилось занятно, и кажется, это полезно для прохождения игры. Во всяком случае я люблю читать эти задания и даже часто пытаюсь их выполнить - напишите, нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран. Время жрет, но имхо - того стоит.

              ЗЫ. От длинных исторических описаний целей глав отказался - сначала сделал, оказалось - неудобно читать, надо прокручивать узкий экранчик - не понравилось. Сохранил лаконичный стиль а ля ванила - и по возможности ванильные же описания и цели (где не противоречат новым условиям кампании). Чтобы меньше сущностей умножать без необходимости :046:
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                814
                2
                138
                347
                0

                Дата: 22 Январь 2018, 22:26

                Савромат

                Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян... ...нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран

                По мне - стоит, я тоже стараюсь их выполнять и, вообще, я медленно играю, каждый ход люблю все читать, все сообщения на начало хода (даже повторяющиеся :041:) и т.п.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 666
                  39
                  276
                  3 672
                  3

                  Дата: 23 Январь 2018, 09:52

                  рыжик

                  А по сравнению с балеарскими пращниками? Еще в Рим 1 балеарские немного более скорострельны были вроде и с меткостью и боезапасом лучше, а вот родосцы в защите со щитами и кажется шлемами лучше в рукопашной.

                  Ну я балеарцев пока для Карфагена сделал двух видов. В сухопутной армии они кидаются булыжниками, которые имеют больший урон по незащищенным целям, а пращники морпехи стреляют свинцовыми пулями (на кораблях со свободно лежащими булыжниками туго). Так что если булыжники у пехотных балеарцев зайдут, то надо их дать и наемным балеарцам ванили. А родосцы у меня будут в легкой броне, со шлемами и маленькими щитами.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 686
                    58

                    Дата: 23 Январь 2018, 12:53

                    Переделал я мод Фалангита. Теперь эдикты о рабах выглядят так:

                    Подавление рабов
                    Imperial
                    Освобождение рабов
                    Imperial
                    Ессно, надо потестить и могут быть уточнения, но суть дела уже собрана. Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!). Освобождение рабов сокращает рабское поголовье и тем самым снижает социальную напряженность (улучшение порядка за 2-3 хода очень заметно), но ведет к дезорганизации экономики (падение всех видов дохода на 50%, рост стоимости строительства на 20%). Освобожденные рабы пополняют ряды разбойников, массами записываются в армию (снижение цены найма и увеличение скорости пополнения, рост на 3 слота возможности набора за ход в провинции). Все это вызывает массовое и очень сильное недовольство граждан, потерявших собственность и возмущенных беспорядками (-50 к порядку за каждый ход действия эдикта).
                    Рабские рынки увеличивают эффективность рабского труда и в небольшой мере - порядок, а так же снижают риск восстания рабов (контроль за рабами усиливается). Они дорогие, но строить их имеет прямой смысл.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 424
                      1
                      181
                      3 187
                      0

                      Дата: 23 Январь 2018, 12:58

                      Савромат
                      Да! Привязка криптий к экономике эдиктом,наверное,лучшее решение. :006:
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 672
                        3

                        Дата: 23 Январь 2018, 13:04

                        Савромат

                        Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!).

                        Поправка, при подавлении рабов присутствуют также и массовые казни. Так что рост нивелируется числом казненных и убитых при подавлении восстаний.
                           Fartorial
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          189
                          0
                          4
                          53
                          0

                          Дата: 23 Январь 2018, 13:06

                          А не сильно ли много штраф к общественному порядку у эдикта "освобождение рабов"?Может минус 20-30 сделать?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 11:08 · Счётчики