Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 561
          58

          Дата: 22 Январь 2018, 17:44

          рыжик

          А по сравнению с балеарскими пращниками?

          Балеарцы - the best. Они самые искусные и тренированные + кидались самыми тяжелыми снарядами. Но свинцовые пульки родосцев как я понял летели дальше.
          Я давно читал статью одного из реконструкторов английских емнип - там сравнивались луки и разные пращи... вывод был тот, который я в ДМ положил в основу стрелковки - луки скорострельнее (заметно), но пращи - дальнобойнее античных луков. Ну и праща, конечно, по доспеху слабее действовала чем лук бронебойкой.
             Skyri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            94
            0
            0
            21
            0

            Дата: 22 Январь 2018, 18:28

            Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все :)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 561
              58

              Дата: 22 Январь 2018, 19:26

              Skyri

              Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все

              Да вроде все это уже делал. Разные типы снарядов имеют разное воздействие. Дальность тоже разная. Родосцы хороши. Сам всегда нанимаю их на востоке - а балеарцев на западе Средиземноморья.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 561
                58

                Дата: 22 Январь 2018, 20:57

                Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян. Получилось занятно, и кажется, это полезно для прохождения игры. Во всяком случае я люблю читать эти задания и даже часто пытаюсь их выполнить - напишите, нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран. Время жрет, но имхо - того стоит.

                ЗЫ. От длинных исторических описаний целей глав отказался - сначала сделал, оказалось - неудобно читать, надо прокручивать узкий экранчик - не понравилось. Сохранил лаконичный стиль а ля ванила - и по возможности ванильные же описания и цели (где не противоречат новым условиям кампании). Чтобы меньше сущностей умножать без необходимости :046:
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  771
                  2
                  138
                  319
                  0

                  Дата: 22 Январь 2018, 22:26

                  Савромат

                  Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян... ...нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран

                  По мне - стоит, я тоже стараюсь их выполнять и, вообще, я медленно играю, каждый ход люблю все читать, все сообщения на начало хода (даже повторяющиеся :041:) и т.п.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 666
                    39
                    276
                    3 664
                    3

                    Дата: 23 Январь 2018, 09:52

                    рыжик

                    А по сравнению с балеарскими пращниками? Еще в Рим 1 балеарские немного более скорострельны были вроде и с меткостью и боезапасом лучше, а вот родосцы в защите со щитами и кажется шлемами лучше в рукопашной.

                    Ну я балеарцев пока для Карфагена сделал двух видов. В сухопутной армии они кидаются булыжниками, которые имеют больший урон по незащищенным целям, а пращники морпехи стреляют свинцовыми пулями (на кораблях со свободно лежащими булыжниками туго). Так что если булыжники у пехотных балеарцев зайдут, то надо их дать и наемным балеарцам ванили. А родосцы у меня будут в легкой броне, со шлемами и маленькими щитами.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 561
                      58

                      Дата: 23 Январь 2018, 12:53

                      Переделал я мод Фалангита. Теперь эдикты о рабах выглядят так:

                      Подавление рабов
                      Imperial
                      Освобождение рабов
                      Imperial
                      Ессно, надо потестить и могут быть уточнения, но суть дела уже собрана. Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!). Освобождение рабов сокращает рабское поголовье и тем самым снижает социальную напряженность (улучшение порядка за 2-3 хода очень заметно), но ведет к дезорганизации экономики (падение всех видов дохода на 50%, рост стоимости строительства на 20%). Освобожденные рабы пополняют ряды разбойников, массами записываются в армию (снижение цены найма и увеличение скорости пополнения, рост на 3 слота возможности набора за ход в провинции). Все это вызывает массовое и очень сильное недовольство граждан, потерявших собственность и возмущенных беспорядками (-50 к порядку за каждый ход действия эдикта).
                      Рабские рынки увеличивают эффективность рабского труда и в небольшой мере - порядок, а так же снижают риск восстания рабов (контроль за рабами усиливается). Они дорогие, но строить их имеет прямой смысл.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 092
                        1
                        165
                        2 844
                        0

                        Дата: 23 Январь 2018, 12:58

                        Савромат
                        Да! Привязка криптий к экономике эдиктом,наверное,лучшее решение. :006:
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 666
                          39
                          276
                          3 664
                          3

                          Дата: 23 Январь 2018, 13:04

                          Савромат

                          Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!).

                          Поправка, при подавлении рабов присутствуют также и массовые казни. Так что рост нивелируется числом казненных и убитых при подавлении восстаний.
                             Fartorial
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            183
                            0
                            4
                            51
                            0

                            Дата: 23 Январь 2018, 13:06

                            А не сильно ли много штраф к общественному порядку у эдикта "освобождение рабов"?Может минус 20-30 сделать?
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:53 · Счётчики