Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 291 070

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 628
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 517
      Imperial
      58

      Дата: 22 Январь 2018, 17:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      А по сравнению с балеарскими пращниками?

      Балеарцы - the best. Они самые искусные и тренированные + кидались самыми тяжелыми снарядами. Но свинцовые пульки родосцев как я понял летели дальше.
      Я давно читал статью одного из реконструкторов английских емнип - там сравнивались луки и разные пращи... вывод был тот, который я в ДМ положил в основу стрелковки - луки скорострельнее (заметно), но пращи - дальнобойнее античных луков. Ну и праща, конечно, по доспеху слабее действовала чем лук бронебойкой.
         SkyriThe Elder Scrolls V SkyrimВеликобританияАлександр Македонский
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        94
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        21
        Imperial
        0

        Дата: 22 Январь 2018, 18:28

        Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все :)
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 517
          Imperial
          58

          Дата: 22 Январь 2018, 19:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Skyri

          Родосцам урон сквозь доспехи увеличить и все

          Да вроде все это уже делал. Разные типы снарядов имеют разное воздействие. Дальность тоже разная. Родосцы хороши. Сам всегда нанимаю их на востоке - а балеарцев на западе Средиземноморья.
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 517
            Imperial
            58

            Дата: 22 Январь 2018, 20:57

            Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян. Получилось занятно, и кажется, это полезно для прохождения игры. Во всяком случае я люблю читать эти задания и даже часто пытаюсь их выполнить - напишите, нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран. Время жрет, но имхо - того стоит.

            ЗЫ. От длинных исторических описаний целей глав отказался - сначала сделал, оказалось - неудобно читать, надо прокручивать узкий экранчик - не понравилось. Сохранил лаконичный стиль а ля ванила - и по возможности ванильные же описания и цели (где не противоречат новым условиям кампании). Чтобы меньше сущностей умножать без необходимости :046:
               SavvaНе выбранСССРНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              771
              Imperial
              2
              Imperial
              138
              Imperial
              319
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 22:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Сделал новые "цели главы" и условия победы в кампании - пока для римлян... ...нужно ли это и стоит ли делать такие новые условия и цели глав для всех остальных игровых стран

              По мне - стоит, я тоже стараюсь их выполнять и, вообще, я медленно играю, каждый ход люблю все читать, все сообщения на начало хода (даже повторяющиеся :041:) и т.п.
                 K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 666
                Imperial
                39
                Imperial
                276
                Imperial
                3 664
                Imperial
                3

                Дата: 23 Январь 2018, 09:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                А по сравнению с балеарскими пращниками? Еще в Рим 1 балеарские немного более скорострельны были вроде и с меткостью и боезапасом лучше, а вот родосцы в защите со щитами и кажется шлемами лучше в рукопашной.

                Ну я балеарцев пока для Карфагена сделал двух видов. В сухопутной армии они кидаются булыжниками, которые имеют больший урон по незащищенным целям, а пращники морпехи стреляют свинцовыми пулями (на кораблях со свободно лежащими булыжниками туго). Так что если булыжники у пехотных балеарцев зайдут, то надо их дать и наемным балеарцам ванили. А родосцы у меня будут в легкой броне, со шлемами и маленькими щитами.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 517
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Январь 2018, 12:53

                  Переделал я мод Фалангита. Теперь эдикты о рабах выглядят так:

                  Подавление рабов
                  Imperial
                  Освобождение рабов
                  Imperial
                  Ессно, надо потестить и могут быть уточнения, но суть дела уже собрана. Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!). Освобождение рабов сокращает рабское поголовье и тем самым снижает социальную напряженность (улучшение порядка за 2-3 хода очень заметно), но ведет к дезорганизации экономики (падение всех видов дохода на 50%, рост стоимости строительства на 20%). Освобожденные рабы пополняют ряды разбойников, массами записываются в армию (снижение цены найма и увеличение скорости пополнения, рост на 3 слота возможности набора за ход в провинции). Все это вызывает массовое и очень сильное недовольство граждан, потерявших собственность и возмущенных беспорядками (-50 к порядку за каждый ход действия эдикта).
                  Рабские рынки увеличивают эффективность рабского труда и в небольшой мере - порядок, а так же снижают риск восстания рабов (контроль за рабами усиливается). Они дорогие, но строить их имеет прямой смысл.
                     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    5 724
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    160
                    Imperial
                    2 628
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2018, 12:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Да! Привязка криптий к экономике эдиктом,наверное,лучшее решение. :006:
                       K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 666
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      276
                      Imperial
                      3 664
                      Imperial
                      3

                      Дата: 23 Январь 2018, 13:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Подавление рабов - репрессии по типу криптий и пр. - имеет эффект на повышение порядка равноценный храму III уровня (это много! особенно в начале игры), снижает у рабов желание бунтовать, повышает на 50% эффективность рабского труда и ведет к связанным последствиям: росту числа рабов в регионе (рабство становится выгоднее и рабов охотнее покупают!), росту бандитизма и пиратства (угнетенные рабы бегут и вступают в ряды разбойников!).

                      Поправка, при подавлении рабов присутствуют также и массовые казни. Так что рост нивелируется числом казненных и убитых при подавлении восстаний.
                         FartorialHeroes of Might and Magic IVНе выбранГаннибал Барка
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        164
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        46
                        Imperial
                        0

                        Дата: 23 Январь 2018, 13:06

                        А не сильно ли много штраф к общественному порядку у эдикта "освобождение рабов"?Может минус 20-30 сделать?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 21:49
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики