Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2018, 17:16

      K0rw1n

      Стоит. Процентов эдак на 15-20.

      Сделал на 10. Потом посмотрим. Легендарика - "Армия недовольна включением в свои ряды бывших рабов".

      Поглядел - а ничего так, неоднозначные эдикты получились, и притом четко имеющие свою нишу полезности - в определенных обстоятельствах. Не как Фалангитова продажа рабов, которую просто тупо включаешь когда приперло - и профит :006:
         Дмитрий_Ионов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2018, 17:27

        Скажите пожалуйста, почему нельзя скачать мод по предоставленной ссылке? Пишет, что ничего не найдено.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2018, 17:42

          Дмитрий_Ионов
          Если вы нашли ссылку, то чуть выше можете увидеть и причину, по которой раздача прекращена:
          Imp
          Мод в переработке под 18 патч и ДЛС "Расколотая империя". Будет выложена уже версия 1.0. Раздача устаревших версий нецелесообразна.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2018, 18:49

            Мои мысли нашли применение, а может и не мои, но всё равно приятно. :happy:

            А что кстати с санитарией и "бандитизмом" в целом?
            Имхо, санитарию от больших городов нужно распространять на всю провинцию.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 21:23

              KostaRPK

              Имхо, санитарию от больших городов нужно распространять на всю провинцию.

              Не очень логично, нет? Если канализацию построили в Риме - в Неаполе тоже говно по улицам перестало течь? В аттиле емнип тоже по городам санитарные эффекты считаются а не по провинциям?

              Отредактировал попутно эффекты всех эдиктов.
              Литургии ("служение", "общее дело" - дурацки переведенное как "Поощрение филантропии") стали круче в военно-морской части (-66% к постройке корабля) но зато получили рост коррупции (естественно же, что раз власть нагнула "социально ответственный бизнес" на какое-то общественное дело - то бизнес потом с власти свое истребует в виде преференций и выгодных заказов?)
              Хлеб и зрелища - падение доходов от налогов (всегда это дело было затратным)
              Поощрение торговли - рост рабского населения и беспорядков среди рабов
              Налоги на урожай - рост недовольства (налоги никто не любит)
              Лояльность к партии - рост коррупции
              Переселение - рост беспорядков
              Восточный массовый призыв - сокращение производства пищи
              И т.д.
              в принципе это уже частично было раньше. И nnn900 похожим образом балансил эдикты, так что ничего нового тут нет.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 21:44

                Савромат

                Не очень логично, нет? Если канализацию построили в Риме - в Неаполе тоже говно по улицам перестало течь?

                Про логику можно было бы вспомнить, если бы в колхозах можно было больше 3-4 построек возводить :)
                А то одно здание на порядок, другое на санитарию и все.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Савромат

                Хлеб и зрелища - падение доходов от налогов (всегда это дело было затратным)

                Сонар в своем минимоде сделал минус хлеб, рассудив, что это затраты на раздачу плебсу еды.
                   Skyri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2018, 23:58

                  Савромат (23 января 2018, 21:23):

                  Не очень логично, нет? Если канализацию построили в Риме - в Неаполе тоже говно по улицам перестало течь? В аттиле емнип тоже по городам санитарные эффекты считаются а не по провинциям?


                  В Аттиле, здания санитарии дают бонус как для города, так и для провинции в целом. Для города это больший бонус, для провинции он небольшой. Было неплохо так же сделать, там эти ветки разделены. То есть одна ветка дает бонус по городу большой, другая про прове, только меньше.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2018, 00:30

                    Skyri

                    В Аттиле, здания санитарии дают бонус как для города, так и для провинции в целом.
                    далеко не все. есть только для одного региона, есть для всей провинции, есть смешанные. наконец, есть ещё эффекты с бонусами для всех соседних регионов. вопрос лишь в том, как и чем это легендируется в каждом случае.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2018, 06:57

                      rawhide

                      есть только для одного региона, есть для всей провинции, есть смешанные. наконец, есть ещё эффекты с бонусами для всех соседних регионов.

                      Пока в ДМ стоит заглушка в виде мода Дрездена, распространяющего фишки с санитарией на все кампании. Временнно. Я еще не смотрел что он в Р2ТВ сделал, но априори хочу сделать как в Аттиле. Там жизнеспособная схема и при этом достаточно жесткая, чтобы игрока заставлять заботится об этом деле.
                         Доминатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2018, 18:48

                        Уважаемый Савромат,а почему при освобождении рабов число разбойников не увеличивается,они все добропорядочными гражданами становятся сразу?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики