Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 492 · Просмотров: 345 705
  • 350 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 702
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      82
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 451
        148
        698
        13 384
        10

        Дата: 28 Сентябрь 2015, 14:48

        Много юнитов, тоже не есть хорошо. Ваниль заставляла думать, где брать потребное. Даже влияло на пути экспансии, в некотором роде.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 884
          29 702
          58

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 16:26

          Нет, это слишком очевидно, я бы и сам нашел. Там что-то с графикой.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Rup.

          Много юнитов, тоже не есть хорошо. Ваниль заставляла думать, где брать потребное

          Это не то над чем надо думать. Экспансия должна идти не для того чтобы отряд свой же получить ). Войска разделены на три уровня - "время племен", "время дружин" и "время солдат". У цивилов, соответственно, "гражданская милиция", "наемники" и "имперская армия". На каждом уровне все юниты в комплекте доступны в основном сразу - чтобы Аи мог формировать армии как и игрок. И - поскольку есть АОР - кроме нескольких "центральных отрядов" остальное - все местное.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            960
            2
            32
            913
            0

            Дата: 28 Сентябрь 2015, 18:15

            Савромат
            Профессор, возможно ли выдернуть из Дарк-Мода таблицы, отвечающие за боевку и Аи?
               Индульф
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              184
              0
              7
              11
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2015, 21:02

              Почему Маркоманы не могут атаковать Винделиков через реку а те в свою очередь могут? Так и задумано? Это очень усложняет все...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 884
                29 702
                58

                Дата: 28 Сентябрь 2015, 21:07

                maksat_iitu

                возможно ли выдернуть из Дарк-Мода таблицы, отвечающие за боевку и Аи?

                Теоретически да (я же все недавно соединял).

                Индульф

                Почему Маркоманы не могут атаковать Винделиков через реку а те в свою очередь могут? Так и задумано? Это очень усложняет все...

                А кому сейчас легко? странно было бы наверное если бы наоборот - облегчало все :0142:
                Там местность влияет. Если заметили, передвижение отрядов по разной местности на тактике и армий на стратегии сильно разное. А переход реки (Дунай) в диком месте - всегда был сложной операцией. У Винделиков берег более "цивильный", у маркоманнов - дикие леса, вот и тормозят.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 821
                  93
                  1 770
                  25 834
                  1

                  Дата: 28 Сентябрь 2015, 21:36

                  Савромат

                  Кроме юнитов из мода Akuru, в казармах ауксилии нет никого кроме ванильных копейщиков. Где все ауксиларии? Просто не помню, что и как в ваниле.

                  Пожалуй добавлю Drake's Auxilia Expansion.
                     Индульф
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    184
                    0
                    7
                    11
                    0

                    Дата: 28 Сентябрь 2015, 21:46

                    А кому сейчас легко? странно было бы наверное если бы наоборот - облегчало все :0142:
                    Там местность влияет. Если заметили, передвижение отрядов по разной местности на тактике и армий на стратегии сильно разное. А переход реки (Дунай) в диком месте - всегда был сложной операцией. У Винделиков берег более "цивильный", у маркоманнов - дикие леса, вот и тормозят.
                    [/quote]
                    Плохо))) Жесть просто. Куда ими развиваться не понятно. Не дают и минуты! Валят все вокруг! Даже убежать не получается( Я читал стратегию игры на форуме за маркоманов, но не получается так... Убивают в момент. Ужас...
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 451
                      148
                      698
                      13 384
                      10

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 21:49

                      agnez, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там только италийских союзников не учитывать а в остальном должна соответствовать и на имперской карте.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 821
                        93
                        1 770
                        25 834
                        1

                        Дата: 28 Сентябрь 2015, 22:26

                        Rup.

                        Это карта из Гранд кампании. Для КА есть своя, отличающаяся от этой карта с расположением ауксилий.
                           Fusilier
                          • Imperial
                          Imperial
                          Король Севера
                          7 412
                          173
                          410
                          6 201
                          5

                          Дата: 28 Сентябрь 2015, 22:49

                          Поздравляю с окончанием Вашего кропотливого труда!
                            • 350 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 13:12 · Счётчики