Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 998

    363

    57

    3 681

    24 944
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 132

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosoy777 ответил:

        64

        0

        0

        0

        13
      • Статус:Рекрут

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:49

      Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
      ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...

        рыжик ответил:

          6 626

          27

          1

          287

          5 020
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие

        Пепел далеко летит, может и до Британии долетал. :0142:


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух

        Почему? Это же логично, рекруты с детства живущие вблизи бАльшой бомбы из вулкана уже плевать хотели на всяких германцев, галлов, парфян и пунов, им уже ничего не страшно. :068:



        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии

        Идея хорошая, вопрос как воспримет это ИИ, как он будет реагировать на это(если РИМ ИИ). :038:


        Хорошо бы потом разницу легионам делать к бонусам по регионам(Испания - лучшая броня и оружия из-за железа), Сирия - лучшее конское и стрелковое снаряжение и устойчивость/выносливость к жаре(Восток Однако), Германия и Галлия - бонусы к лесам и морозу. Конечно эти бонусы должны быть меньше, чем у местных ауксилий варваров, но давать просто чисто символическое отличие легионов Испании и Сирии, Африки и Германии. :046:

          Савромат ответил:

            21 998

            363

            57

            3 681

            24 944
          • Статус:Император

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

          Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь.

          По играм изучали поведение солдат на поле боя? Сочувствую.
          Насчет "отличается" - я что - заставляю кого-то использовать дарк-мод? Отличается - и идите лесом, нахрена оставлять свое мнение о ненужном себе моде? :facepalm:

            WOO DOO ответил:

              4 232

              12

              10

              127

              3 227
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, простому обывателю вычленить BAI нереально. И баланс это повредит непременно.
            Савромат просто не в духе, но, скажу вам, что ванильные тоталвары и их система морали - обычно шлак жуткий. CA не заморачиваются вдумчивым отношением к этому вопросу.

              kosoy777 ответил:

                64

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Рекрут

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:19

              Савромат, я ждал такой реакции, поэтому постарался развернуто задать вопрос, чтобы ее избежать. Мод же глобальный и затрагивает не только боевку, все остальное мне интересно. Вот я и спросил, можно ли как-то убрать изменения боевки самостоятельно или это разрушит весь баланс, только и всего. Причем я уточнил, что мод мне очень интересен и не оставлял никакого негативного мнения о нем. Вам похоже некогда дочитывать сообщения до конца, ведь ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками" был бы более подходящим.
              ЗЫ WOO DOO уже ответил на мой вопрос, спасибо.

                rawhide ответил:

                  6 558

                  26

                  2

                  497

                  8 027
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

                ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками"
                вот кстати, да. боевая система не сама по себе существует. как правило всегда есть тесная связь с общестратегическими настройками. часто стратегические изменения делаются из расчета на применение результатов в конкретных тактических условиях и удаление одного элемента лишает смысла множество других.

                  olmiz ответил:

                    973

                    6

                    0

                    73

                    844
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (09 Ноябрь 2015, 11:36):

                  Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                  Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*


                  Я читал, что секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел. Может, добавить ещё небольшой бонус к строительству - чисто для атмосферы?

                    Савромат ответил:

                      21 998

                      363

                      57

                      3 681

                      24 944
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

                    секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел.

                    Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный :006: Надо подумать какой бонус это может отразить.

                      триарх ответил:

                        5 876

                        95

                        17

                        475

                        11 449
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный Надо подумать какой бонус это может отразить.

                      Как скидка на постройки в данной провинции и(или) во всех, но меньше, причем лучше сделать привязку к условно тем зданиям, при постройке которых бетон использовался (с/х, поля и так далее в пролете). Либо уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.

                        рыжик ответил:

                          6 626

                          27

                          1

                          287

                          5 020
                        • Статус:Легат

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Надо подумать какой бонус это может отразить.

                        Бонус к крепости стен городов.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              24 Янв 2017, 14:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики