Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 650
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        311
        0
        8
        81
        0

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:49

        Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
        ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 483
          28
          298
          6 517
          1

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:27

          Савромат

          Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие

          Пепел далеко летит, может и до Британии долетал. :0142:


          Савромат

          знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух

          Почему? Это же логично, рекруты с детства живущие вблизи бАльшой бомбы из вулкана уже плевать хотели на всяких германцев, галлов, парфян и пунов, им уже ничего не страшно. :068:



          Савромат

          В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии

          Идея хорошая, вопрос как воспримет это ИИ, как он будет реагировать на это(если РИМ ИИ). :038:


          Хорошо бы потом разницу легионам делать к бонусам по регионам(Испания - лучшая броня и оружия из-за железа), Сирия - лучшее конское и стрелковое снаряжение и устойчивость/выносливость к жаре(Восток Однако), Германия и Галлия - бонусы к лесам и морозу. Конечно эти бонусы должны быть меньше, чем у местных ауксилий варваров, но давать просто чисто символическое отличие легионов Испании и Сирии, Африки и Германии. :046:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 680
            58

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:36

            kosoy777

            Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь.

            По играм изучали поведение солдат на поле боя? Сочувствую.
            Насчет "отличается" - я что - заставляю кого-то использовать дарк-мод? Отличается - и идите лесом, нахрена оставлять свое мнение о ненужном себе моде? :facepalm:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 101
              10
              201
              5 541
              10

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:11

              kosoy777, простому обывателю вычленить BAI нереально. И баланс это повредит непременно.
              Савромат просто не в духе, но, скажу вам, что ванильные тоталвары и их система морали - обычно шлак жуткий. CA не заморачиваются вдумчивым отношением к этому вопросу.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                311
                0
                8
                81
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:19

                Савромат, я ждал такой реакции, поэтому постарался развернуто задать вопрос, чтобы ее избежать. Мод же глобальный и затрагивает не только боевку, все остальное мне интересно. Вот я и спросил, можно ли как-то убрать изменения боевки самостоятельно или это разрушит весь баланс, только и всего. Причем я уточнил, что мод мне очень интересен и не оставлял никакого негативного мнения о нем. Вам похоже некогда дочитывать сообщения до конца, ведь ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками" был бы более подходящим.
                ЗЫ WOO DOO уже ответил на мой вопрос, спасибо.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 177
                  2

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:31

                  kosoy777

                  ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками"
                  вот кстати, да. боевая система не сама по себе существует. как правило всегда есть тесная связь с общестратегическими настройками. часто стратегические изменения делаются из расчета на применение результатов в конкретных тактических условиях и удаление одного элемента лишает смысла множество других.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 093
                    6
                    77
                    935
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:40

                    Савромат (09 Ноябрь 2015, 11:36):

                    Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                    Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*


                    Я читал, что секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел. Может, добавить ещё небольшой бонус к строительству - чисто для атмосферы?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 680
                      58

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:48

                      olmiz

                      секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел.

                      Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный :006: Надо подумать какой бонус это может отразить.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 054
                        98
                        551
                        18 750
                        17

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

                        Савромат

                        Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный Надо подумать какой бонус это может отразить.

                        Как скидка на постройки в данной провинции и(или) во всех, но меньше, причем лучше сделать привязку к условно тем зданиям, при постройке которых бетон использовался (с/х, поля и так далее в пролете). Либо уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 483
                          28
                          298
                          6 517
                          1

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:09

                          Савромат

                          Надо подумать какой бонус это может отразить.

                          Бонус к крепости стен городов.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:39 · Счётчики