Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 211 531

  • Dark Mod Roma II Вконтакте!
  • Dark Mod Roma II в Фейсбуке!
  • Dark Mod Roma II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 616
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 263
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 329
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      161
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      40
      Imperial
      0

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:49

      Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
      ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 006
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 621
        Imperial
        1

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие

        Пепел далеко летит, может и до Британии долетал. :0142:


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух

        Почему? Это же логично, рекруты с детства живущие вблизи бАльшой бомбы из вулкана уже плевать хотели на всяких германцев, галлов, парфян и пунов, им уже ничего не страшно. :068:



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        В принципе можно ввести AOR_Caesarian - и ограничить набор марианских легионеров этой зоной, а "везде" делать уже после реформы Августа (имперской). Но пока не знаю, надо ли - сам еще не дошел до этой стадии

        Идея хорошая, вопрос как воспримет это ИИ, как он будет реагировать на это(если РИМ ИИ). :038:


        Хорошо бы потом разницу легионам делать к бонусам по регионам(Испания - лучшая броня и оружия из-за железа), Сирия - лучшее конское и стрелковое снаряжение и устойчивость/выносливость к жаре(Восток Однако), Германия и Галлия - бонусы к лесам и морозу. Конечно эти бонусы должны быть меньше, чем у местных ауксилий варваров, но давать просто чисто символическое отличие легионов Испании и Сирии, Африки и Германии. :046:
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 616
          Imperial
          58

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

          Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь.

          По играм изучали поведение солдат на поле боя? Сочувствую.
          Насчет "отличается" - я что - заставляю кого-то использовать дарк-мод? Отличается - и идите лесом, нахрена оставлять свое мнение о ненужном себе моде? :facepalm:
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 797
            Imperial
            12
            Imperial
            168
            Imperial
            3 929
            Imperial
            10

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , простому обывателю вычленить BAI нереально. И баланс это повредит непременно.
            Савромат просто не в духе, но, скажу вам, что ванильные тоталвары и их система морали - обычно шлак жуткий. CA не заморачиваются вдумчивым отношением к этому вопросу.
              kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              161
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:19

              Савромат, я ждал такой реакции, поэтому постарался развернуто задать вопрос, чтобы ее избежать. Мод же глобальный и затрагивает не только боевку, все остальное мне интересно. Вот я и спросил, можно ли как-то убрать изменения боевки самостоятельно или это разрушит весь баланс, только и всего. Причем я уточнил, что мод мне очень интересен и не оставлял никакого негативного мнения о нем. Вам похоже некогда дочитывать сообщения до конца, ведь ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками" был бы более подходящим.
              ЗЫ WOO DOO уже ответил на мой вопрос, спасибо.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

                ответ: "В моде все взаимосвязано, и нечего лезть в него кривыми руками"
                вот кстати, да. боевая система не сама по себе существует. как правило всегда есть тесная связь с общестратегическими настройками. часто стратегические изменения делаются из расчета на применение результатов в конкретных тактических условиях и удаление одного элемента лишает смысла множество других.
                  Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 069
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  919
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (09 Ноябрь 2015, 11:36):

                  Наткнулся на эффект от горы Везувий - +5% от доходов земледелия по всей фракции и +5% к морали войск всей фракции. WTF?! Нет, ну я понимаю, что "живущие в тени вулкана с почтением относятся к него мощи" - но как это повышает мораль солдат? И как Везувий может повысить доход от земледелия в Британии - буде она под властью владельца Везувия? СА все же знатную травку покуривают создавая игры :0142:

                  Переделал на +25% к доходу от земледелия в провинции где Везувий стоит и +2 пищи в регионе Везувия. Вулканический пепел, он, знаете ли, плодородие повышает, а не боевой дух #*


                  Я читал, что секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел. Может, добавить ещё небольшой бонус к строительству - чисто для атмосферы?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 616
                    Imperial
                    58

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

                    секрет древнеримского бетона в том, что в него добавляли вулканический пепел.

                    Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный :006: Надо подумать какой бонус это может отразить.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 633
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      525
                      Imperial
                      14 516
                      Imperial
                      17

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Спасибо! Я забыл про это. На самом деле римский бетон родился из пепла Везувия и он другой чем современный Надо подумать какой бонус это может отразить.

                      Как скидка на постройки в данной провинции и(или) во всех, но меньше, причем лучше сделать привязку к условно тем зданиям, при постройке которых бетон использовался (с/х, поля и так далее в пролете). Либо уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 006
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        308
                        Imperial
                        5 621
                        Imperial
                        1

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Надо подумать какой бонус это может отразить.

                        Бонус к крепости стен городов.
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 14:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики