Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2018, 18:56

      Доминатор
      Так ведь рабов не на волю выпускают, а в армию гребут. А из армейского лагеря дезертировать надо еще постараться. А в военное время, когда армия в регионе простые разбойники сидят тихо, чтобы не попасться к патрулям. Так что ктото пришел к разбойникам, когото поймали - число бандитов в регионе не сильно увеличилось.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 22:47

        Савромат

        Не очень логично, нет?


        Не более нелогична чем отсутствие слота в городах без порта.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2018, 08:14

          Доминатор

          почему при освобождении рабов число разбойников не увеличивается,они все добропорядочными гражданами становятся сразу?

          На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же все эффекты показаны. "Число разбойников +6" :046:


          KostaRPK

          Не более нелогична чем отсутствие слота в городах без порта.

          И что? Может вам еще орков и великанов с лазерами из глазных впадин ввести? :038:
          Отступления от правдоподобия в пользу геймплея бывают. Когда о них реальная польза геймплею. А для облегчения жизни игроку - просто так - увольте. В Аттиле никто не жалуется на санитарию, какой смысл делать легче чем там?
             Berserkr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2018, 08:58

            Савромат (25 января 2018, 08:14):


            Подредактировал баннер, добавил резкости всаднику, может быть пригодится.

            Imp
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2018, 09:40

              Berserkr
              Сенкс. Это логотип, в моде он как нужно - просто увеличил и не отредактировал, поэтому было нерезко. Спасибо за поправку.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [warning]KostaRPK
              Флудить не надо. Снес. Читайте тему, все сказано, если чукча не читатель, а писатель - это не повод захламлять тему[/warning]
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2018, 15:06

                Из крупного остался флот ... и по целям главы медленно дело идет, что-то буксует - ошибки искать надо.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2018, 15:24

                  Савромат

                  и по целям главы медленно дело идет

                  А планируется что-то новенькое или только ваниль? Я имею ввиду такие сюжетные как в Велизарии и Карле Великом главы, а не как телеге 5 колесо(хочешь выполняй, а хочешь нет).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2018, 17:37

                    рыжик

                    А планируется что-то новенькое

                    Да, хотел заново все сделать под новые условия кампании (4 хода за год и общий расчет на 300 ходов - до 189 г. до н.э. примерно), протянуть задания и цели под этот временной промежуток, с исключением более поздних вещей (для них будет Императорская кампания - с имперскими юнитами и событиями). Но что-то с целями как-то строго все, Рим сделал а остальные фракции не работают, х.з. в чем дело, буду разбираться - но если затянется, то без этого выпущу, потом дошлю.

                    Флот конечно важнее. Так что ждем Корвина. А я пока доделаю все проверки, поправлю набор, интерфейс, всякие мелочи - и попробую сделать подсказки по моду вместо ненужных никому ванильных. Что делать, на что внимание обращать и пр.А то народ не въезжает и страдает от этого.

                    Все работает. Но мод пока разобран на составляющие паки (так проверять и исправлять легче), еще надо будет заново все корректно собрать. Графические улучшители - типа Конноли-пака или Казиеля (Пдгуру) - оставлю опционально как "рекомендуемые совместимые моды", т.к. вкусы у всех разные. Мне, напр., ближе представление о красных рубахах римлян, а некоторые историки считают что римляне носили холщовые неотбеленные грязные серые.. многие тусклят краски - а я уверен что в античности мир был в разы ярче и красочнее чем сейчас (и в Средние века тоже) - все же я Хёйзингу уважаю... и таких мелочей много. Пусть каждый сам себе улучшает внешний вид отрядов.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2018, 20:32

                      Савромат

                      Флот конечно важнее. Т

                      Так флот уже Корвина будет?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2018, 20:54

                        рыжик

                        Так флот уже Корвина будет?

                        Да. Сшитый с ДМ (ТТХ и пр. в соотв. с ДМ). Впрочем, изначально моды Корвина всегда были в составе Даркмода, морская часть тоже. Так что тут ничего принципиально нового нет. а вот сам морской мод - он серьезно улучшается, так что думаю будет интересно.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики