Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 291 313

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 628
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 386
      Imperial
      12
      Imperial
      282
      Imperial
      2 591
      Imperial
      1

      Дата: 28 Январь 2018, 18:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (27 Январь 2018, 08:16):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий

      Как в Дарк-моде с этим делом?

      Без понятия. Проверим когда запустим. В 17 версии вылетов не было. Т.к. у меня нет экспериментальных примочек Папейона - не вижу, с чего им быть #*

      Я там не при чём от слова - вообще.
      SWAT разобрал свой мод по запчастям и ищет причину вылетов методом исключения.
         рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7 302
        Imperial
        28
        Imperial
        294
        Imperial
        6 302
        Imperial
        1

        Дата: 28 Январь 2018, 18:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Соотв. её роль в бою снизиться (для всех).

        А какой толк от этого отряда в осаде? Он даже стену не проломит, значит надо увеличивать в 4 раза количество снарядов: при быстрой полевой битве это игроку может даже не сильно помочь, противник быстро сближается и по своим можно попасть, а вот при осаде можно спокойно пару ворот вынести или башен.
           papeionНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 386
          Imperial
          12
          Imperial
          282
          Imperial
          2 591
          Imperial
          1

          Дата: 28 Январь 2018, 18:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (28 Январь 2018, 10:38):

          Пиратство воздействует только на пошлины от торговли - это 5% от объема емнип.

          Нет, на пошлины пиратство не действует. Если только инциденты на пиратов.
          Пиратство воздействует исключительно только на доход от торговли, который дают здания регионов, прилегающие к данной морской области.
          Я пытался найти ключ - Пиратство. Не нашёл. А то можно было бы к нему добавить как раз эффект на пошлины.
             AlexiannMedieval II Total WarПриморский край (РФ)Пирр Эпирский
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            8
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 28 Январь 2018, 18:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            В нетерпении тогда)
            А хардкод войсковых барж намертво вшит, или те же модификаторы режимов перемещения всё-таки действуют в обе стороны для них?
            Как раз приятной фичей в прошлой версии стал малый радиус перемещения армий в море, с чем флот имеет смысл в том же Ла-Манше, который перестал пересекаться мгновенно.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 517
              Imperial
              58

              Дата: 28 Январь 2018, 19:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Я там не при чём от слова - вообще.

              А, я просто с предубеждением отношусь к тотальному отключению юнитов/оборудования.. грешу на это при вылетах по памяти с Рима 1, хотя м.б. вовсе это ни при чем, не обращайте внимания. :046:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              А какой толк от этого отряда в осаде? Он даже стену не проломить, значит надо увеличивать в 4 раза количество снарядов

              Именно так. Смысл не в отключении баллист\онагров вообще, а в снижение их роли в полевом бою через радикальное сокращение силы залпа. А в осаде пулять можно долго, время есть.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Нет, на пошлины пиратство не действует. Если только инциденты на пиратов.
              Пиратство воздействует исключительно только на доход от торговли, который дают здания регионов

              Все равно это кошкины слезы. Толку мало. Чтобы борьба с пиратами была нужна - нужно радикально увеличивать его экономическое значение. Есть пара идей, надо будет попробовать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alexiann

              А хардкод войсковых барж намертво вшит, или те же модификаторы режимов перемещения всё-таки действуют в обе стороны для них?

              Намертво.
              Но - во всем есть свои плюсы. Как вы заметили -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alexiann

              Как раз приятной фичей в прошлой версии стал малый радиус перемещения армий в море, с чем флот имеет смысл в том же Ла-Манше, который перестал пересекаться мгновенно.

              А так же - в проливе между Сицилией и Африкой, в связи с чем флот Аи успевает перехватить десант, неспособный за 1 ход пересечь море от Лилибея до Кап-Бон. И это хорошо #*

              *******************************
              Сделал подсказки на экранах загрузки вместо бесполезных ванильных (полезные оставил). Так что чтение советов теперь может быть нужным :008:
              Много всяких поправок и исправлений при апдейте юнит-паков. Дошел от римлян до кочевников, осталось не так много фракций непроверенных.
              Из важного остается флот и добить базовую часть целей кампании - и м.б. смогу цели главы починить.
                 рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                7 302
                Imperial
                28
                Imperial
                294
                Imperial
                6 302
                Imperial
                1

                Дата: 28 Январь 2018, 19:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Именно так. Смысл не в отключении баллист\онагров вообще, а в снижение их роли в полевом бою через радикальное сокращение силы залпа. А в осаде пулять можно долго, время есть.

                Т.е. у 1 орудия будет увеличено количество снарядов.
                   mulderНе выбранСаратовская область (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  299
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  450
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Январь 2018, 00:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Про боевую систему расскажите.Если не трудно.
                  Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 517
                    Imperial
                    58

                    Дата: 29 Январь 2018, 15:46

                    Кое-что поправил в политическом строе государств.
                    ImperialImperial
                    Греческие полисы теперь будут как и положено - политейями (Афины, Массилия, Сиракузы). Спарта - царством. Армянский царь будет называться "царь", а не "шах". Правитель Боспора будет "архонт", и вообще Боспор стартует с "политейей" - небольшой анахронизм, т.к. в это время они уже провозгласили себя царями, но отражающий и место Боспора и реальное положение его правителей (они были архонтами до того). Ну и никто не мешает через 10 ходов перейти к монархии и провозгласить себя царем (басилевсом). #* В Колхиде тоже политейя (т.к. это непойми что, вроде как греческие колонии в Колхиде - пусть будут республиками с архонтом, а понтийские цари их покоряют, как они покоряли Синопу). Да, а Селевкид теперь не невразумительный "Верховный басилевс", а законный "Великий царь" :008:
                       babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      5 724
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      160
                      Imperial
                      2 628
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Январь 2018, 15:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Прошу прощения за не в тему :0182: :
                      Как на нашем,всё таки,правильно политеия(а) или политейя? :046:
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 517
                        Imperial
                        58

                        Дата: 29 Январь 2018, 20:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Х.з.
                        Греческий - πολιτεία.
                        У Аристотеля книга называется "Афинская полития".
                        Именно поэтому - чтобы отделить - я написал "политейя". Возможно, неправильно.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mulder

                        Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.

                        Нет, это было бы слишком просто. Смысл городить кампанию оставив все ванильное?
                        Рим начнет с ранних легионов - условно "Камилловых" (юниты K0rw1n-а). Тоже анахронизм, но сознательный. Камиллова реформа была за сто лет до начала мода, но считается, что "камиллов легион" просуществовал чуть ли не до войн с Пирром. Закончившихся в 272 BC. У нас Консульская кампания начинается в 265 г., 4 хода в году, примерно 300 ходов - до 189 BC. Играть можно и дальше, но там уже не будет реформ и событий. Поздних (имперских) легионов не получить. Но до реформы Мария дойти можно, хотя Марий - это уже следующая кампания, Императорская, на карте Августа (будет).
                        Камилловы легионы - это триарии как гоплиты, принципы с копьями (а не пилумами), левисы, акцензии и рорарии всякие. Это гражданское ополчение, аналог родовым ополчениям варваров и всяким гоплитам полисов и ополченцам-фалангитам у греков. Они мало что умеют. Можно будет поиграть ранним римским легионом, но недолго - вскоре технология "Манипулярная тактика" введет "Полибиевы легионы" - соотв.. полибиевых гастатов, принципов и триариев - каких мы привыкли видеть (этих я сам сделал на базе рескина Казиеля для ранней Республики). Разница по ТТХ с камилловыми есть но невелика - смысл не в этом. Полибиевые легионеры более подготовленные, у них появляются разные боевые построения (квадрат напр.) и абилки (ускорение и пр.). Затем - Сципионова "реформа обучения" - апгрейд полибиевых в "просто" гастатов-принципов-триариев. Эти получат черепахи, атакующие колонны, всякие пехотные атаки и пр. И апофигеем всего - реформа Мария - профессиональные солдаты с другими ТТХ и еще более широким набором абилок и построений (клинья, разные типы пехотной атаки, конная черепаха и т.д.) Через эти способности повышение качества римских войск и показывается, в бою это существенно (помню как мучился от того что ранние гастаты не умели в квадрат - и всякая конница нещадно их лупила).

                        Так как сроки изучения технологий в 1.0 практически ванильные - сильно сокращены в сравнении с тем что было - ждать 30-40 ходов пока доберетесь до апгрейда не надо. А то так можно полкарты начальными войсками захватить и так и не увидеть новых солдат, это неправильно, "ящетаю". :008: А так вы по сути пройдете всю кампанию республиканскими легионами, но немного меняющимися - ведь и на самом деле за это время римская армия серьезно изменилась, и реформы в Даркмоде вполне отразят эти изменения.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 19:58
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики