Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - Получить Скидку
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 416
    1
    180
    3 163
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      211
      5
      66
      198
      1

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

      Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
      После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
      1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
      2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
      мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
      3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
      PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 505
        12
        308
        2 806
        1

        Дата: 28 Январь 2018, 18:19

        Савромат (27 Январь 2018, 08:16):

        Клибунарий

        Как в Дарк-моде с этим делом?

        Без понятия. Проверим когда запустим. В 17 версии вылетов не было. Т.к. у меня нет экспериментальных примочек Папейона - не вижу, с чего им быть #*

        Я там не при чём от слова - вообще.
        SWAT разобрал свой мод по запчастям и ищет причину вылетов методом исключения.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 357
          28
          295
          6 348
          1

          Дата: 28 Январь 2018, 18:26

          Савромат

          Соотв. её роль в бою снизиться (для всех).

          А какой толк от этого отряда в осаде? Он даже стену не проломит, значит надо увеличивать в 4 раза количество снарядов: при быстрой полевой битве это игроку может даже не сильно помочь, противник быстро сближается и по своим можно попасть, а вот при осаде можно спокойно пару ворот вынести или башен.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 505
            12
            308
            2 806
            1

            Дата: 28 Январь 2018, 18:34

            Савромат (28 Январь 2018, 10:38):

            Пиратство воздействует только на пошлины от торговли - это 5% от объема емнип.

            Нет, на пошлины пиратство не действует. Если только инциденты на пиратов.
            Пиратство воздействует исключительно только на доход от торговли, который дают здания регионов, прилегающие к данной морской области.
            Я пытался найти ключ - Пиратство. Не нашёл. А то можно было бы к нему добавить как раз эффект на пошлины.
               Alexiann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8
              0
              1
              1
              0

              Дата: 28 Январь 2018, 18:57

              Савромат
              В нетерпении тогда)
              А хардкод войсковых барж намертво вшит, или те же модификаторы режимов перемещения всё-таки действуют в обе стороны для них?
              Как раз приятной фичей в прошлой версии стал малый радиус перемещения армий в море, с чем флот имеет смысл в том же Ла-Манше, который перестал пересекаться мгновенно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 619
                58

                Дата: 28 Январь 2018, 19:17

                papeion

                Я там не при чём от слова - вообще.

                А, я просто с предубеждением отношусь к тотальному отключению юнитов/оборудования.. грешу на это при вылетах по памяти с Рима 1, хотя м.б. вовсе это ни при чем, не обращайте внимания. :046:

                рыжик

                А какой толк от этого отряда в осаде? Он даже стену не проломить, значит надо увеличивать в 4 раза количество снарядов

                Именно так. Смысл не в отключении баллист\онагров вообще, а в снижение их роли в полевом бою через радикальное сокращение силы залпа. А в осаде пулять можно долго, время есть.

                papeion

                Нет, на пошлины пиратство не действует. Если только инциденты на пиратов.
                Пиратство воздействует исключительно только на доход от торговли, который дают здания регионов

                Все равно это кошкины слезы. Толку мало. Чтобы борьба с пиратами была нужна - нужно радикально увеличивать его экономическое значение. Есть пара идей, надо будет попробовать.

                Alexiann

                А хардкод войсковых барж намертво вшит, или те же модификаторы режимов перемещения всё-таки действуют в обе стороны для них?

                Намертво.
                Но - во всем есть свои плюсы. Как вы заметили -

                Alexiann

                Как раз приятной фичей в прошлой версии стал малый радиус перемещения армий в море, с чем флот имеет смысл в том же Ла-Манше, который перестал пересекаться мгновенно.

                А так же - в проливе между Сицилией и Африкой, в связи с чем флот Аи успевает перехватить десант, неспособный за 1 ход пересечь море от Лилибея до Кап-Бон. И это хорошо #*

                *******************************
                Сделал подсказки на экранах загрузки вместо бесполезных ванильных (полезные оставил). Так что чтение советов теперь может быть нужным :008:
                Много всяких поправок и исправлений при апдейте юнит-паков. Дошел от римлян до кочевников, осталось не так много фракций непроверенных.
                Из важного остается флот и добить базовую часть целей кампании - и м.б. смогу цели главы починить.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 357
                  28
                  295
                  6 348
                  1

                  Дата: 28 Январь 2018, 19:26

                  Савромат

                  Именно так. Смысл не в отключении баллист\онагров вообще, а в снижение их роли в полевом бою через радикальное сокращение силы залпа. А в осаде пулять можно долго, время есть.

                  Т.е. у 1 орудия будет увеличено количество снарядов.
                     mulder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    301
                    3
                    9
                    454
                    2

                    Дата: 29 Январь 2018, 00:43

                    СавроматПро боевую систему расскажите.Если не трудно.
                    Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 619
                      58

                      Дата: 29 Январь 2018, 15:46

                      Кое-что поправил в политическом строе государств.
                      ImperialImperial
                      Греческие полисы теперь будут как и положено - политейями (Афины, Массилия, Сиракузы). Спарта - царством. Армянский царь будет называться "царь", а не "шах". Правитель Боспора будет "архонт", и вообще Боспор стартует с "политейей" - небольшой анахронизм, т.к. в это время они уже провозгласили себя царями, но отражающий и место Боспора и реальное положение его правителей (они были архонтами до того). Ну и никто не мешает через 10 ходов перейти к монархии и провозгласить себя царем (басилевсом). #* В Колхиде тоже политейя (т.к. это непойми что, вроде как греческие колонии в Колхиде - пусть будут республиками с архонтом, а понтийские цари их покоряют, как они покоряли Синопу). Да, а Селевкид теперь не невразумительный "Верховный басилевс", а законный "Великий царь" :008:
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 416
                        1
                        180
                        3 163
                        0

                        Дата: 29 Январь 2018, 15:52

                        Савромат
                        Прошу прощения за не в тему :0182: :
                        Как на нашем,всё таки,правильно политеия(а) или политейя? :046:
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 619
                          58

                          Дата: 29 Январь 2018, 20:46

                          babay11
                          Х.з.
                          Греческий - πολιτεία.
                          У Аристотеля книга называется "Афинская полития".
                          Именно поэтому - чтобы отделить - я написал "политейя". Возможно, неправильно.


                          mulder

                          Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.

                          Нет, это было бы слишком просто. Смысл городить кампанию оставив все ванильное?
                          Рим начнет с ранних легионов - условно "Камилловых" (юниты K0rw1n-а). Тоже анахронизм, но сознательный. Камиллова реформа была за сто лет до начала мода, но считается, что "камиллов легион" просуществовал чуть ли не до войн с Пирром. Закончившихся в 272 BC. У нас Консульская кампания начинается в 265 г., 4 хода в году, примерно 300 ходов - до 189 BC. Играть можно и дальше, но там уже не будет реформ и событий. Поздних (имперских) легионов не получить. Но до реформы Мария дойти можно, хотя Марий - это уже следующая кампания, Императорская, на карте Августа (будет).
                          Камилловы легионы - это триарии как гоплиты, принципы с копьями (а не пилумами), левисы, акцензии и рорарии всякие. Это гражданское ополчение, аналог родовым ополчениям варваров и всяким гоплитам полисов и ополченцам-фалангитам у греков. Они мало что умеют. Можно будет поиграть ранним римским легионом, но недолго - вскоре технология "Манипулярная тактика" введет "Полибиевы легионы" - соотв.. полибиевых гастатов, принципов и триариев - каких мы привыкли видеть (этих я сам сделал на базе рескина Казиеля для ранней Республики). Разница по ТТХ с камилловыми есть но невелика - смысл не в этом. Полибиевые легионеры более подготовленные, у них появляются разные боевые построения (квадрат напр.) и абилки (ускорение и пр.). Затем - Сципионова "реформа обучения" - апгрейд полибиевых в "просто" гастатов-принципов-триариев. Эти получат черепахи, атакующие колонны, всякие пехотные атаки и пр. И апофигеем всего - реформа Мария - профессиональные солдаты с другими ТТХ и еще более широким набором абилок и построений (клинья, разные типы пехотной атаки, конная черепаха и т.д.) Через эти способности повышение качества римских войск и показывается, в бою это существенно (помню как мучился от того что ранние гастаты не умели в квадрат - и всякая конница нещадно их лупила).

                          Так как сроки изучения технологий в 1.0 практически ванильные - сильно сокращены в сравнении с тем что было - ждать 30-40 ходов пока доберетесь до апгрейда не надо. А то так можно полкарты начальными войсками захватить и так и не увидеть новых солдат, это неправильно, "ящетаю". :008: А так вы по сути пройдете всю кампанию республиканскими легионами, но немного меняющимися - ведь и на самом деле за это время римская армия серьезно изменилась, и реформы в Даркмоде вполне отразят эти изменения.
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2019, 06:56 · Счётчики