Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Enclave76
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          633
          4
          108
          1 025
          0

          Дата: 05 Февраль 2018, 18:47

          Савромат (05 Февраль 2018, 18:41):

          Enclave76

          rom_force_stance_dummy_cannot_attack

          Увы. Это dummy, т.е. ложный... просто сообщение для игрока, его отмена не ведет к изменению свойств stance - т.ек. режима передвижения :010:

          Хм... занятно, больше не видно нигде
             Alexiann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            1
            1
            0

            Дата: 05 Февраль 2018, 22:01

            Савромат
            Может Архимеда сделать трейтом провинции по типу чудес света? Что-то по типу "скопище трудов Архимеда".
            Не вяжется столь важная личность со всего лишь агентом, как мне кажется)

            Бойи весьма занятно смотрятся. С перемещением может лучше как есть, т.к. с возможностью атаковать убирается важная тактическая фишка, как-никак.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 343
              28
              295
              6 335
              1

              Дата: 05 Февраль 2018, 22:39

              Больше на пузатого Сократа похож.

              Imperial
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 092
                1
                165
                2 844
                0

                Дата: 05 Февраль 2018, 23:13

                рыжик

                Больше на пузатого Сократа похож.

                Не...на рыжик - а постаревшего.(скрин под ником) :0112:
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  812
                  1
                  9
                  173
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2018, 23:23

                  а лучше ему стек :0112: дать и с артой одной. :0112: Всех видов :0142: Генерал Архимед :041:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 343
                    28
                    295
                    6 335
                    1

                    Дата: 05 Февраль 2018, 23:34

                    Оффтоп
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      663
                      0
                      19
                      1 110
                      0

                      Дата: 06 Февраль 2018, 03:19

                      Давно хотел спросить, да всё забывал, по поводу модификатора "Испанских рудников", возможно ли сделать дабы со временем он уменьшался/исчезал совсем, пресловутое истощение месторождений и прочее, технически такое возможно? :038:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 561
                        58

                        Дата: 06 Февраль 2018, 08:42

                        Alexiann

                        Может Архимеда сделать трейтом провинции по типу чудес света?

                        Ну как его сделать трейтом, когда он имел реальные сроки жизни и будет весьма странно через 200 лет после его смерти все еще в Сицилии иметь бонус к военным технологиям "Архимед". В виде сановника с свойством "натурфилософ" (+к военным исследованиям) он самое то. Можно прокачать и получить бонус к исследованиям как от крутой библиотеки.

                        рыжик

                        Больше на пузатого Сократа похож.

                        Точно. И на твой аватар тоже :0142: Но вообще Архимеда тоже часто в виде полуголого лысого бородача изображали, забавно было увидеть его на карте смахивающего на прототип.

                        KostaRPK

                        модификатора "Испанских рудников", возможно ли сделать дабы со временем он уменьшался/исчезал совсем, пресловутое истощение месторождений

                        Для Ганнибаловой войны это не нужно по временным рамкам, для Консульской кампании 265 - 189 гг. до н.э. тоже, для Императорской? И там вряд ли (примерные сроки окончания - битва при Акциуме). Т.е. с т.зр. адекватности - это не нужно, т.к. испанские рудники оставили массированный след свинцовых выбросов во льдах Гренландии во II в до н.э. - I в. н.э., истощившись ко временам Траяна (чем и вынудили императора идти за Дакийским золотом). Технически простыми средствами отменить нельзя, но можно ввести нейтрализующий анти-трейтс, привязав его ..ну не знаю.. к империуму что ли. Чего игрок не контролирует толком. И то будет кривовато. Сделать как в Варкрафте - где рудники имели обыкновение внезапно заканчиваться - увы... :(
                        Но испанское серебро будет а) меньшим по эффекту (не 2000%, в разы меньше) и б) распределенным по нескольким регионам (т.к. рудники были не только в Новом Карфагене, самые крутые - действующие до сих пор рудники Рио-Тинто, на карте игры это будет в районе между владениями Турдетанов и Кельтиков, там еще Таршиш серебро добывал). Т.е. сходу получить прежний эффект не получится, нужно сначала собрать все регионы и застроить их, а стройка недешевая... затраты будут больше и сложнее все. А то халява слишком... легко 100К с одной провы снимать, никакой баланс не выдержит.

                        Лас-Медулас - римские рудники в Испании
                        Imperial
                        Все эти горы - следы древнеримских разработок серебряной руды, представьте себе объем извлеченной породы. Это в Леоне, но в Рио-Тинто было еще хуже. Про Лас-Медулас Плиний Старший писал: «То, что творится в Лас-Медулас, превосходит работу титанов».
                           Варяг1
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          56
                          0
                          0
                          5
                          0

                          Дата: 06 Февраль 2018, 08:49

                          Перехожу по ссылки под споилером чтобы скачать дакр-мод пишет нечего не найдено
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            23 725
                            316
                            3 881
                            29 561
                            58

                            Дата: 06 Февраль 2018, 09:49

                            Варяг1
                            А прочесть картинку и подписи под ней? Пожалуй, напишу еще проще, и скрою совсем пост с раздачей, правильно в ТЗ всегда пишут все наипонятнейшим способом - иначе народ не понимает :0142:
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:33 · Счётчики