Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 892
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        605
        2
        4
        189
        0

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:46

        kosoy777 (09 Ноябрь 2015, 11:49):

        Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
        ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...

        В моде боевка реалистичнее. Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный. Я вот когда увидел что те же фалангиты новобранцы побежали потеряв 1/4 отряда, удивился. Но. Это больше похоже на правду. Те же ветераны более устойчивы. Конницу противник использует лучше. Поиграй в моде против парфян, сразу почувствуешь.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          666
          0
          19
          1 116
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:08

          kosta19874

          Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный.


          Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице. :036:
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            605
            2
            4
            189
            0

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:50

            KostaRPK (09 Ноябрь 2015, 17:08):

            kosta19874

            Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный.


            Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице. :036:

            Странно. Конечно та же мидийская конница не очень хороша. Но даже она против обычных бомжей неплоха. Хотя против самых самых "элитных" отрядов пустынных народов она не выстоит. Тут нужно что-то потяжелее. Та же ударная персидская конница хороша. Я при игре за Селевкидов брал 2 мидийский и 2 персидских конницы (нанимал у армян) на стек. Очень хорошо все шло.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              666
              0
              19
              1 116
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:24

              kosta19874

              Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!


              Негритянская гвардия без проблем выдерживает удар в тыл парочки ударных отрядов, доходило до того что некоторые отряды приходилось истребялть в ноль, тому что они не убегали. :093:
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 210
                4
                74
                718
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:35

                У меня Dark_core_mod проскочил вместе с другими модами(Ставил вчера систему с нуля из BIOSа и соот-но программы,не успел со всеми разобратся,сами распаковали архив;плюс детишки и день рожденья жены сегодня)
                Включил Македонию на большой карте-голод на старте или без налогов уходи в минус.Зная соседей,ничего там особо не поделаешь.
                Может всё выкинуть и оставить один Dark_core_mod?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 19:42

                  триарх

                  уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.

                  Особенно для Дарк-мода, где они очень велики... пожалуй, хорошая идея. :006:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KostaRPK

                  Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице

                  В какой? Аравия - и в ваниле один из самых крепких орешков. Там злые арабы с бонусом в пустыне, и большинство отрядов цивилизованных народов не блещут.

                  В ДМ роль местности в бою намного выше чем в ваниле. И одни и те же войска по-разному показывают себя в лесу или пустыне, в снегах или горах. У негритянской гвардии как раз бонус в пустыне + это элита, и если еще и генерал со звездами и опыт у неё - серебряные нашивки - то она не побежит почти никогда. Ветераны в ДМ - это сила.

                  тип75

                  У меня Dark_core_mod проскочил вместе с другими модами

                  Не, то что из архива не годится. Там старая разобранная версия, о ней в шапке написано - играть не рекомендовано (в Большую кампанию).
                  Надо скачать с Яндиска. Там все другое (и голода в Македонии нет - сам проверял сегодня, он был как раз в нерабочей версии БК для 0.9)

                  Думаю с СТИМА надо вообще мод убрать, оставить для заманухи пару файлов которые не меняются...
                  Повторю еще раз - играть в Большую кампанию можно только в версии с Яндиска, скачанной в последние пару дней. а все что было до того - предназначалось только для Императора Августа и Цезаря в Галлии. :003:
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    666
                    0
                    19
                    1 116
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 20:23

                    Савромат

                    В ДМ роль местности в бою намного выше чем в ваниле. И одни и те же войска по-разному показывают себя в лесу или пустыне, в снегах или горах. У негритянской гвардии как раз бонус в пустыне + это элита, и если еще и генерал со звездами и опыт у неё - серебряные нашивки - то она не побежит почти никогда. Ветераны в ДМ - это сила.


                    В центральной, передвигать армии по дорогам там та ещё задачка, шаг в лево в право, прощай половина армии.

                    Генерал был слабенький, да и лычек небыло, у них там ещё берберсекие налётчики и эфиопские лучники, в результате из 3 посланых армий живы только 2, притом потярял одну глупо, разграмил у Мариба превосходящие силы (конелуки тащют :0182: ), осадить город немогу, нехватает очков движения, отступить форсированным маршем тоже, в городе остался гарнизон из 40 лучников, на переходе хода к городу подбегает 2 полных стека Маската, решаю отступить, армия отступает конечно же в пустыню. :028:

                    В итоге 2 моих стека блокирую полседнюю армию Сабы в Эвдемоне, а в Парфии экстренно формируются новые арамии, для войны с Маскатом.

                    З.Ы.
                    Среднестатестическая армия арабов...
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 210
                      4
                      74
                      718
                      0

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 21:11

                      Запутался и не знаю уже,что качать :запакованный или незапакованный?Дарк Мод Рим 2 на Яндиске архив 7z ?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 21:48

                        KostaRPK

                        Среднестатестическая армия арабов...

                        Год какой? Судя по лычкам - стандарт начала игры, казармы еще не построены, технологии не изучены, города - первого уровня. Сиречь племенное ополчение аравийских земледельцев как оно есть - все правильно. И тем не менее оно вызвало проблемы, т.к. местность отдаленная, пустынная, свои войска тоже непрокачаные и вообще часто восточные, то есть пехота никакая, голые конолуки требуют микроконтроля, штурмовая и ударная конница бактрийцев в это время - слабые - что ж вы хотите... так и должно быть.
                        Хотя.. Бактрия? Как она в Аравии в начале игры оказалась?

                        Вообще любители раша мимо сразу. Я знаю что в Тотал вар нет приема против раша, и не собираюсь изобретать защиту от него. Ничего делать для них не буду, рассматривать их "жалобы" - тоже. Рецепт один со времен МТВ1 - дайте Аи фору ходов в 20 - потом рашьте. Может получите хоть 10% удовольствия от нормальной игры...

                        Фокус этого "тира" (в терминах Аттилы) - единственный сильный отряд как правило - генеральский. Кто там у арабов не помню, но сабейская тяжелая пехота еще хуже чем негры будет :003:


                        тип75
                        Просто читайте шапку "текущая версия мода" - там все написано. В третий раз одно и тоже повторять, в том числе специально для вас написанное - влом #*
                           KostaRPK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          666
                          0
                          19
                          1 116
                          0

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:38

                          Савромат

                          Год какой?


                          83 ход, кампания Августа.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:41 · Счётчики