Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      тип75

        949

        0

        0

        66

        464
      • Статус:Центурион

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 02:45

      Скачал с Яндекса(а откуда ещё качать здесь?) не заархивированный Dark_core_mod,датированный 06.11.15 18.с чем-то.Македония пища-1.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 08:39

        KostaRPK

        83 ход, кампания Августа.

        А, ясно. Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь. Лечится назначением хороших казарм в столице со старта, но для аравийских миноров этим никто не будет заморачиваться. И так сойдет в пустыне :0142:
        тип75
        Ну значит ждите 0.96 #* .
        Или играйте на свой страх и риск в недоделанную кампанию. У меня уже никакого голода нигде нет, все выправлено :003:

        ЗЫ. Зачем Македония? В гробу ее в белых ботинках... есть же Рим. Македонию я только сегодня буду делать для новой системы...
        Все кто торопятся - играть в БК можно. На свой страх и риск. Что там вылезет в процессе - у меня не спрашивайте. Кампания Work In Progress :003: Публичного релиза еще не было :046:

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:54

          KostaRPK (09 Ноябрь 2015, 18:24):

          kosta19874

          Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!


          Негритянская гвардия без проблем выдерживает удар в тыл парочки ударных отрядов, доходило до того что некоторые отряды приходилось истребялть в ноль, тому что они не убегали. :093:

          Я стараюсь оставить все этих негров и арабов на середину игры/вторую часть партии. Причем стараюсь потом их задавить численным преимуществом. Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях. Там отряды как правило даже зимой не умирают, и ходить можно как угодно. И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.

            WOO DOO

              3 986

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:29

            При игре за Селевкидов эти твари пустынные имеют обыкновение из своего захолустья вылезать и здорово гадить. Я наоборот провожу карательную экспедицию и одно из племен пустынников превращаю в протекторат. Пусть в случае чего за меня там рубятся.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:01

              kosta19874

              И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


              Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:

                kosta19874

                  428

                  1

                  0

                  3

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:16

                Вариант хороший, но скорее всего это будет не очень надежный и не очень сильный протекторат. У меня так и было в основном. Вариант с разбить войска и подписать "вечный мир" мне кажется лучшим. Наверное.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                rawhide (10 Ноябрь 2015, 12:01):

                kosta19874

                И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


                Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:

                Мод тут не сильно этот момент поправил. расстояние тут мешают скорее из-за слабости Селевкидов вначале(мало денег, нет войск/сложно нанять хорошие войска/много противников вначале (Египет/кипр/восточные сатрапии начинают войну практически с 2-3-го хода.) Постпенно все выправляется, но тратить силы еще и на проблемные регионы глупо. Там ведь сильный штраф будет за культуру. Надо будет держать армию для поддержания порядка. А в начале партии это недопустимо. Надо прикрывать важные направления, копить силы на одном и сносить самого слабого(или неудобного) противника. И это по-сложнее чем в ванильном Риме.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:19

                  kosta19874, так да, о том и речь - комплексное воздействие (экономические факторы, общ. порядок, небоевые потери и проч) дало такой результат, что проще проблему разных племен пустыни лучше решать чужими руками - за счет тех же племен пустыни)). и это то, чего не хватало в ванильном Риме-2 и других играх серии, где все равно где сражаться и кого покорять.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 15:31

                    rawhide

                    Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ

                    Моя роль тут маленькая - все сделало СА. Я только чуть-чуть потюнил детали :046: .

                    Чем хороши Р2 и Аттила - в них заложено намного больше того, что показано в ваниле.

                    kosta19874

                    Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях.

                    а уж мне как не нравится... каждая война там - испытание.

                    kosta19874

                    Мод тут не сильно этот момент поправил.

                    Ну да. Я только оттенки подчеркнул :008:


                    Сделал "в основном" Македонию. Что облегчается наличием всего нужного уже в ваниле СА. Чисто гарнизонные войска теперь у македонян - фалангиты-ополченцы и конница с сариссами + пельтасты и греческие наемники, которые не только в гарнизонах бывают.
                    Македонские войска набираются только в Македонии (кроме генеральских отрядов, что понятно). За её пределами - союзники и наемники. После имперской реформы торакиты-мечники набираются везде - как римские легионеры.
                    Надо еще подчистить чтобы не было никаких войск в наборе в казармах за пределами Македонии (во избежание ситуации когда Аи оказывается в регионе с 1-2 вшивыми отрядиками, которыми забивает стек). Нет войск - он будет строить военные поселения или казармы наемников/союзников (легкие) - там выбор большой, такого безобразия не получится. а вот если есть хоть 1 отряд - его и будет вшпиливать в стек под завязку.

                    Савромат

                    Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь.

                    Я тут подумал - а что если сделать как в Атитле? Апгрейд "тиров"? Чтобы начальные армии Аи лихорадочно набранные в первые ходы игры - не оставались набитыми шелупонью пока их не уничтожишь. А апгрейдились по мере игры в более серьезные войска? :038:

                    ЗЫ. Ветка военных поселений приобретает реальный смысл - у римлян после реформы Мария там ветераны набираются, а у македонян - фалангиты (обычные, которые pike, основная сила в армии).

                      KostaRPK

                        570

                        0

                        0

                        17

                        1 002
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Ноябрь 2015, 16:28

                      К слову, Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 10 Ноябрь 2015, 19:11

                        KostaRPK

                        Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.

                        Пожалуй. Раньше у Бактрии не было такого большого преимущества по культурам.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 22:43
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики