Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 893
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 210
        4
        74
        718
        0

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 02:45

        Скачал с Яндекса(а откуда ещё качать здесь?) не заархивированный Dark_core_mod,датированный 06.11.15 18.с чем-то.Македония пища-1.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 10 Ноябрь 2015, 08:39

          KostaRPK

          83 ход, кампания Августа.

          А, ясно. Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь. Лечится назначением хороших казарм в столице со старта, но для аравийских миноров этим никто не будет заморачиваться. И так сойдет в пустыне :0142:
          тип75
          Ну значит ждите 0.96 #* .
          Или играйте на свой страх и риск в недоделанную кампанию. У меня уже никакого голода нигде нет, все выправлено :003:
          Imperial
          ЗЫ. Зачем Македония? В гробу ее в белых ботинках... есть же Рим. Македонию я только сегодня буду делать для новой системы...
          Все кто торопятся - играть в БК можно. На свой страх и риск. Что там вылезет в процессе - у меня не спрашивайте. Кампания Work In Progress :003: Публичного релиза еще не было :046:
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            605
            2
            4
            189
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2015, 10:54

            KostaRPK (09 Ноябрь 2015, 18:24):

            kosta19874

            Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!


            Негритянская гвардия без проблем выдерживает удар в тыл парочки ударных отрядов, доходило до того что некоторые отряды приходилось истребялть в ноль, тому что они не убегали. :093:

            Я стараюсь оставить все этих негров и арабов на середину игры/вторую часть партии. Причем стараюсь потом их задавить численным преимуществом. Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях. Там отряды как правило даже зимой не умирают, и ходить можно как угодно. И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 098
              10
              201
              5 519
              10

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:29

              При игре за Селевкидов эти твари пустынные имеют обыкновение из своего захолустья вылезать и здорово гадить. Я наоборот провожу карательную экспедицию и одно из племен пустынников превращаю в протекторат. Пусть в случае чего за меня там рубятся.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 174
                2

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:01

                kosta19874

                И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


                Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  605
                  2
                  4
                  189
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:16

                  Вариант хороший, но скорее всего это будет не очень надежный и не очень сильный протекторат. У меня так и было в основном. Вариант с разбить войска и подписать "вечный мир" мне кажется лучшим. Наверное.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  rawhide (10 Ноябрь 2015, 12:01):

                  kosta19874

                  И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


                  Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:

                  Мод тут не сильно этот момент поправил. расстояние тут мешают скорее из-за слабости Селевкидов вначале(мало денег, нет войск/сложно нанять хорошие войска/много противников вначале (Египет/кипр/восточные сатрапии начинают войну практически с 2-3-го хода.) Постпенно все выправляется, но тратить силы еще и на проблемные регионы глупо. Там ведь сильный штраф будет за культуру. Надо будет держать армию для поддержания порядка. А в начале партии это недопустимо. Надо прикрывать важные направления, копить силы на одном и сносить самого слабого(или неудобного) противника. И это по-сложнее чем в ванильном Риме.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 174
                    2

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:19

                    kosta19874, так да, о том и речь - комплексное воздействие (экономические факторы, общ. порядок, небоевые потери и проч) дало такой результат, что проще проблему разных племен пустыни лучше решать чужими руками - за счет тех же племен пустыни)). и это то, чего не хватало в ванильном Риме-2 и других играх серии, где все равно где сражаться и кого покорять.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 10 Ноябрь 2015, 15:31

                      rawhide

                      Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ

                      Моя роль тут маленькая - все сделало СА. Я только чуть-чуть потюнил детали :046: .

                      Чем хороши Р2 и Аттила - в них заложено намного больше того, что показано в ваниле.

                      kosta19874

                      Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях.

                      а уж мне как не нравится... каждая война там - испытание.

                      kosta19874

                      Мод тут не сильно этот момент поправил.

                      Ну да. Я только оттенки подчеркнул :008:


                      Сделал "в основном" Македонию. Что облегчается наличием всего нужного уже в ваниле СА. Чисто гарнизонные войска теперь у македонян - фалангиты-ополченцы и конница с сариссами + пельтасты и греческие наемники, которые не только в гарнизонах бывают.
                      Македонские войска набираются только в Македонии (кроме генеральских отрядов, что понятно). За её пределами - союзники и наемники. После имперской реформы торакиты-мечники набираются везде - как римские легионеры.
                      Надо еще подчистить чтобы не было никаких войск в наборе в казармах за пределами Македонии (во избежание ситуации когда Аи оказывается в регионе с 1-2 вшивыми отрядиками, которыми забивает стек). Нет войск - он будет строить военные поселения или казармы наемников/союзников (легкие) - там выбор большой, такого безобразия не получится. а вот если есть хоть 1 отряд - его и будет вшпиливать в стек под завязку.

                      Савромат

                      Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь.

                      Я тут подумал - а что если сделать как в Атитле? Апгрейд "тиров"? Чтобы начальные армии Аи лихорадочно набранные в первые ходы игры - не оставались набитыми шелупонью пока их не уничтожишь. А апгрейдились по мере игры в более серьезные войска? :038:

                      ЗЫ. Ветка военных поселений приобретает реальный смысл - у римлян после реформы Мария там ветераны набираются, а у македонян - фалангиты (обычные, которые pike, основная сила в армии).
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        666
                        0
                        19
                        1 116
                        0

                        Дата: 10 Ноябрь 2015, 16:28

                        К слову, Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 10 Ноябрь 2015, 19:11

                          KostaRPK

                          Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.

                          Пожалуй. Раньше у Бактрии не было такого большого преимущества по культурам.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:41 · Счётчики