Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 374 · Просмотров: 156 944

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат ответил:

    22 007

    364

    58

    3 694

    25 030
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 157

      12

      0

      344

      4 281
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      AVE ответил:

        360

        3

        0

        6

        192
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Ноябрь 2015, 10:53

      Нормально, запускайте через менеджер в лаунчере самой игры, мод менеджер забудьте.

        Савромат ответил:

          22 007

          364

          58

          3 694

          25 030
        • Статус:Император

        Дата: 12 Ноябрь 2015, 11:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Добавил информацию об этом в шапку темы :046:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

        2 вылета с основной за Македонию и 1 за Августа и всё при 1 ходе.Чёрт!


        Специально проверил (мало ли что!) - запустил за Македонию, прошел десяток ходов. Полет нормальный.

        ЗЫ. Никогда еще у меня за Македонию - мою любимую фракцию в Р2ТВ - не было такого трудного старта! Действовал по стандартному алгоритму - вроде бы - но... все не так пошло как в десятке подобных случаев. Во Фракии войск в наборе нет (новая система в действии #* - у вас этого пока нет), приходится отводить армию для пополнения в Македонию. + - удалось заключить союз с Вифинией и Ардиеей (раньше это требовало больших усилий, а с иллирийцами вообще затягивалось). - - Трибаллы отказались мириться (что раньше шло почти автоматом), а Афины и Спарта объявили мне войну! Причем афинские войска уже в Фессалии...

          Stics ответил:

            408

            3

            1

            9

            1 134
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 11:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, понял, спасибо.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAVE

          мод менеджер забудьте

          Кхм, по известным всем причинам - не могу.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня еще пара вопросов. Может я где-то пропустил инфу в шапке, но в все изменения мода справедливы для кампании Ганибала? Я имею ввиду изменения в боевой системы и т.д? И еще, по поводу морских боев. Долгое время играл в Аттилу именно с вашим Дарк модом, ибо он прекрасно тюнинговал шероховатости ванилы. Теперь, после долгого перерыва вернулся к Риму. Меня всегда раздаражало, что флот в Риме сливал транспортникам в абордажах, тупо из-за малого количества людей на спец кораблях. В Аттиле это проблему прекрасно решили морской болезнью для транспортников. Вопрос, в моде бала работа в этом плане? Если да, то какая? Уж очень я люблю проводить морские сражения в Аттиле, но в Риме они только слезу вызывали.

            Ferrata ответил:

              80

              0

              0

              0

              14
            • Статус:Рекрут

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 13:09

            в этом моде для спарты мечники есть?)

              Савромат ответил:

                22 007

                364

                58

                3 694

                25 030
              • Статус:Император

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 13:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

              Савромат, у меня еще пара вопросов. Может я где-то пропустил инфу в шапке, но в все изменения мода справедливы для кампании Ганибала?

              Нет не все. И даже более того - большая часть - нет. Только то, что касается BAI. По ДЛС "Ганнибал у ворот" изначально делался мод "Ortum Romae - Mare Nostrum Occidentale" (Возвышение Рима - Западное Средиземноморье), погибший под бременем патчей, поскольку неоднократные попытки переделать "ГуВ" под более реалистичную Вторую Пуническую войну провалились - Аи неспособен ни осуществить марш Ганнибала из Испании через Альпы, ни вести эту войну сколько-нибудь похоже на реальность. В результате кампания ГуВ в ДМ осталась сиротой недоделанной. Возможно - хотелось бы - восстановить Ortum Romae, но когда ...?

              Список кампаний годных для игры (с учетом того что Большая кампания будет полностью опубликована только в 0.96) - ЦвГ, ИА и БК. Ни ГуВ ни ЯС неиграбельны (даже не уверен что они запустятся на ДМ)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

              по поводу морских боев.

              Work in Progress. Видимо, все завершится когда Морской мод Корвина будет восстановлен и адаптирован для ДМ. Пока что есть: 1)погрузка на транспорты с берега теоретически возможна, но на практике ведет к потере минимум 2 а то и 3 ходов, реально осуществляется через порты 2)военный флот транспортам больше не сливает. Скорее наоборот - вся работа идет вокруг усиления боевой ценности транспортов в морском бою, т.к. научить Аи не использовать транспортники как военную силу на море невозможно, получается чистый чит для игрока - он армию сухопутную в бой на транспортных корытах не бросает. Но при этом 3)сухопутные крысы на море таки имеют морскую болезнь (если поставить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь), он у меня в подписках, совмещения с ДМ не требует и на игру влияет только положительно). 4)стрельба сухопутных солдат с палуб где они стоят на море отключена - ни пращники, ни лучники и даже метатели дротиков с транспортов больше не могут ничего сделать. Осталась проблема только в балансировке таранных ударов, чтобы транспорты не топились всеми подряд - даже легкими гемиолами - с одного удара, а только средними и тяжелыми кораблями, и наборот, биремы с греческим огнем могли их поджечь. Это еще не отлажено до устраивающего меня уровня, - и 5) тараны у транспортов отключены, они могут только абордаж
              Ну и как раньше - скорости другие совсем. Строго по адмиралу Коутсу, никакой отсебятины и никаких "моторок" на море как в ваниле.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFerrata

              в этом моде для спарты мечники есть?)

              Нет и не будет никаких мечников грекам. Греки - народ копья, а автор - историк, так что идите ка лучше в Радиуса поиграйте :003:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

              Кхм, по известным всем причинам - не могу.

              Самое главное - я понятия не имею как ДМ встанет на пиратку и встанет ли вообще. Он сделан на ваниле - на последней версии Рима 2 со всеми ДЛС :046:

                рыжик ответил:

                  6 647

                  27

                  1

                  291

                  5 060
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Ноябрь 2015, 13:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                когда Морской мод Корвина будет восстановлен и адаптирован для ДМ

                Как я понимаю у него морская болезнь будет встроена?


                А боевые качества морской пехоты будут как в аттиле лучше сухопутных отрядов, чтобы могли иметь боевую ценность чисто флот при атаке приморских городов.

                  Stics ответил:

                    408

                    3

                    1

                    9

                    1 134
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 12 Ноябрь 2015, 13:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  В результате кампания ГуВ в ДМ осталась сиротой недоделанной.

                  Эх, жаль, карта там хорошая, да и разнообразие по фракциям есть, в отличии от локальной спарты или Галлии. Немного не в тему, но не знаете, Лунтик свой мод под ГуВ правил?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Sea Sickness

                  Вот это хорошая вещь, спасибо за новодку. Все, что сказано насчет морских боев это очень хорошо, так примерно и представлял.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Самое главное - я понятия не имею как ДМ встанет на пиратку и встанет ли вообще.

                  У меня последний 17 патч. Сейчас опробую Дарк на Рим.

                    Friedrich.B ответил:

                      50

                      0

                      0

                      0

                      13
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 12 Ноябрь 2015, 14:00

                    Савромат, будете убирать мечников с круглыми щитами у германцев?

                      Савромат ответил:

                        22 007

                        364

                        58

                        3 694

                        25 030
                      • Статус:Император

                      Дата: 12 Ноябрь 2015, 15:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Как я понимаю у него морская болезнь будет встроена?

                      Нет. Зачем встраивать то, что не требует переделки и адаптации? Подписывайтесь на рекомендованные моды и будет вам щасте :008:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      А боевые качества морской пехоты будут как в аттиле лучше сухопутных отрядов,

                      Уже. Но только у морпехов (эпибатов) - которые не у всех народов есть. обычные солдаты в качестве экипажа кораблей никакими преимуществами не обладают.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

                      не знаете, Лунтик свой мод под ГуВ правил?

                      Без понятия. ORMNO я все же восстановлю но это явно не завтра :003:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B

                      будете убирать мечников с круглыми щитами у германцев?

                      Нет. А кто это? У германцев до Красной армии юнитов благодаря моду Germanic Tribes just tribesmen - причем я остановился на ранней стадии, потом автор их сонмище наклепал. Ванильные там растворятся. Тем более сейчас переделку системы набора буду делать...

                      Продолжаем разговор... (типа "дневник разработчика номер стопиццотпервый" :0142: )
                      Делая новую систему для Бактрии столкнулся с кучей разных вещей - помянув добрым словом патчи СА, сильно разрушившие когда-то сделанное. Тем не менее выходит неплохо.

                      В Согдиане греческого набора нет

                      Там же восточные города... В Бактрии тоже не было. Пришлось поставить в Бактрах казарму II уровня - как у великих держав - все же греческие военные поселенцы заселили Айн-Ханум еще при Александре (или - в крайнем случае - при Селевке I). И греческие войска на Дальнем Востоке в 272 BC таки были. Попутно как обычно идет много всяких исправлений и изменений - и в итоге получается интересная картина, отличающаяся от аналогичных государств диадохов на западе. Бактрийская линейка избавилась от многих стандартных ванильных греческих и восточных отрядов, Бактрия получает хорошую конницу с самого начала - и выход к катафрактам первой из всех стран в игре. Гарнизоны у них греко-восточные - причем восточные гарнизонные отряды уникальные в ДМ, более таких ни у кого не будет #* .
                      Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.
                      К тому же новая идея появилась. я долго мучил разные моды на трейтсы и характеры и пришел к выводу что все они - дерьмо. И не нужны, их надо все ф топку (не исключая ТТТ Дрездена). Т.к. всякую ерунду привносят вместо того чтобы улучшить существующую систему в одном единственном пункте - во влиянии на дипломатию в духе Аттилы (все эти рандомные трейтсы правителя "ненавидит империи", "любит империи" и т.д.). Я думаю раскурочить один небольшой мод на трейтсы и переделать его именно на такое влияние случайно получаемых черт характера правителя на дипотношения. Это небольшое но крайне важное по последствиям изменение. Пока не сделаю этого - и не дойду до реформы Мария - 0.96 не будет.

                      (В римской кампании бои на четырех фронтах одновременно, задействованы 12 легионов - продвижение медленное, прошел пару лет с последнего сообщения о ней).

                        Индульф ответил:

                          166

                          0

                          0

                          7

                          9
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:30

                        Кстати небольшое наблюдение. У меня Рим 2 лицензия.Поставил мод 0,95 и все рекомендуемые модификации и перестала игра запускаться. Висит экран запуска а до ролика игрового не грузится) Долго думал почему так. Первая версия дарк мода выложенного в общий доступ с теми же модификациями запускалась отлично! Оказалось дело в том, что у меня не был куплен DLC ярость Спарты (я просто посмотрел что его единственного у меня нет. Решил а ну попробую...). Купил и все пошло как по маслу))) Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 14:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики