Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 827
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 681
        58

        Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:46

        Индульф

        Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!

        Связано-связано. Некоторые юниты Яроста Спарты используются в ДМ в других кампаниях :008:
        Таки да - ДМ идет на последней версии Р2 со всеми ДЛС :046:
           Индульф
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          184
          0
          7
          11
          0

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:50

          Савромат (12 Ноябрь 2015, 21:46):

          Индульф

          Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!

          Связано-связано. Некоторые юниты Яроста Спарты используются в ДМ в других кампаниях :008:
          Таки да - ДМ идет на последней версии Р2 со всеми ДЛС :046:

          А я все голову ломал))) Может в установку добавить в шапку что ставится на РТВ с последним патчем плюс все dlc? Хотя сообразят все я думаю))) Но мне потребовалось много времени...((
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 483
            28
            298
            6 520
            1

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 22:02

            Может в шапку рекомендованных модов добавить Sea Sickness?
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 212
              4
              74
              720
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 23:09

              Играю кампанию Октавиана(1-й раз,кстати),сюжет не знаю ванильный,книг про Лепида и Помпея не читал.Осторожно,как в шахматишки,пробую силы.ОЧЕНЬ понравилась изменённая дипломатия,строюсь-торгую,никто пока меня не "рашит" и сам на рожон не лезу :0182: .Опасаюсь только какой-нибудь перебалансировки экономики,чтобы "играть интересней было".Надеюсь,ничего подобного здесь не будет.(Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3).А почему здесь графический мод Герула,а не GEM?GEM я,кстати,с каким-то вашим Дарком скачал и полюбил :0142:
              Не торопитесь с модом,хочу сначала всю кампанию за Августа пройти вдоль и поперёк :0142: .
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 06:43

                тип75

                А почему здесь графический мод Герула,а не GEM?

                Так каждый ставит то что ему нравится. Я предпочитаю Герулу :008:
                рыжик
                Добавлю когда 0.96 выйдет
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  666
                  0
                  19
                  1 116
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 07:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  19 год, наконец покорил всех арабов, маленькая победоносная война обернулась 10 летней кампанией оттянувшая на себя половину всех армий, одну из которых я потерял. Да ещё в самый напряжённый момент Ардахану что-то в голову ударило и он решил объявить войну моему сатрапу Парфии, но вместо этого ломанулся в незащищенную Персию, пока суть да дело этот гад успел захватить всё побережье залива. :0162:
                  Кстати занятно, Египет в союзе с Октавианом и злейший враг Антония. Октавиану тут вообще жутко не везёт, германцы, даки, фракийцы, все союзники Антония.

                  Достроил казармы, впечетляющая у индусов броня...
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 093
                    6
                    77
                    935
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2015, 10:58

                    Савромат (12 Ноябрь 2015, 15:03):

                    Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.


                    Уважаемый Савромат, есть предложение для обсуждения. Играю кампанию Октавиана с ДМ 0.95, есть ощущение, что если снизить бонусы от а) продажи рабов вообще и б) особенно от производства в Бетике, баланс по экономике улучшится.
                    В своей кампании я сильно прижал Лепида, после чего предложил ему конфедерацию с доплатой. Лепид согласился, после объединения Бетика вошла в состав владений Октавиана. Смотрю - а там в каждом поселении мастерская осадных орудий 1-го уровня с доходом в 50 от производства. И с учётом бонуса (около 1500%, если не ошибаюсь) это всё вместе даёт под 12 тысяч дохода только с одной Бетики.
                    Что думаете, если и величину бонуса сильно снизить, и установить её только от горного дела - чтобы бонус давали только шахты (уж никак не мастерские осадных орудий :) )? Понимаю, что исторично, но хочется сохранить элемент важности экономического планирования - чтобы была необходимость всё время выбирать, что построить/кого нанять, а что отложить на потом.
                    И с рабами то же самое - блестящая задумка с их продажей, но, на мой субъективный взгляд, бенефиты сильно завышены. Что скажете?
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      605
                      2
                      4
                      189
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:21

                      olmiz (13 Ноябрь 2015, 10:58):

                      Савромат (12 Ноябрь 2015, 15:03):

                      Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.


                      Уважаемый Савромат, есть предложение для обсуждения. Играю кампанию Октавиана с ДМ 0.95, есть ощущение, что если снизить бонусы от а) продажи рабов вообще и б) особенно от производства в Бетике, баланс по экономике улучшится.
                      В своей кампании я сильно прижал Лепида, после чего предложил ему конфедерацию с доплатой. Лепид согласился, после объединения Бетика вошла в состав владений Октавиана. Смотрю - а там в каждом поселении мастерская осадных орудий 1-го уровня с доходом в 50 от производства. И с учётом бонуса (около 1500%, если не ошибаюсь) это всё вместе даёт под 12 тысяч дохода только с одной Бетики.
                      Что думаете, если и величину бонуса сильно снизить, и установить её только от горного дела - чтобы бонус давали только шахты (уж никак не мастерские осадных орудий :) )? Понимаю, что исторично, но хочется сохранить элемент важности экономического планирования - чтобы была необходимость всё время выбирать, что построить/кого нанять, а что отложить на потом.
                      И с рабами то же самое - блестящая задумка с их продажей, но, на мой субъективный взгляд, бенефиты сильно завышены. Что скажете?

                      Так вот почему компьютер все время строит эти несчастные мастерские орудий! Неожиданно.
                         Stics
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        445
                        1
                        9
                        1 142
                        1

                        Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:28

                        Если кого заинтересует, то на пиратке с последним патчем все работает. Отыграл за пунов 20 ходов. И да, ИИ интересно себя ведет, более разумно, что-ли.
                        ---
                        Что-то я заговариваться стал...
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 681
                          58

                          Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:48


                          То, что мод Фалангита - хорош, но требует доработки для ДМ - чтобы не заваливал деньгами - это я уже написал. Без этого мода деньги совсем другие.
                          Рудных мест в ДМ немного, но они жирные. Рудники Испании и Дакии, торговля в Антиохии, проливы Босфор и Геркулесовы Столпы.
                          Снижать эффекты? Мне не нравится. Объем загрязнений от испанских серебряных рудников был такой, что в Гренландии во льдах остались четкие следы - и прекращение выбросов в III в. так же отразилось в ледяных отложениях. В следующий раз подобное в ХХ веке случилось. Баркиды всю ВПВ провели на испанские деньги. Поэтому думаю лучше повышать некоторые статьи расходов. Как раз этим занимаюсь. Но если этого будет недостаточно - то да, бонусы будут сокращены. Когда денег в притык игра совсем другая идет и это важнее историчности. :008:

                          kosta19874

                          Так вот почему компьютер все время строит эти несчастные мастерские орудий! Неожиданно.

                          Кстати вполне бесполезное здание. Надо с него бонусы снять или какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.

                          Stics

                          Если кого заинтересует, то на пиратке с последним патчем все работает.

                          Это хорошо.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 12:29 · Счётчики