Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 366
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      79
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 178
        2

        Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:52

        Савромат

        какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.
        м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?
        если АИ усиленно строит эти здания, то это могло бы сильно затруднить штурм игроку.
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          445
          1
          9
          1 142
          1

          Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:54

          Также хочу добавить, что понравились нововведения за пунов (других еще не смотрел, часто играю за пунов, ибо у них кораблики одни из сильнейших). Понравилась ветка технологий, разнообразие пехоты, особенно морская пехота, которая добавляет тактики. Ну и конечно морские бои. Они изменились. В лучшую сторону.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 686
            58

            Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:59

            rawhide

            м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?

            Я их и так вставил в гарнизоны принудительно т.к. Аи с артиллерией в гарнизонах намного опаснее, а игроку тоже интереснее. Мастерские прибавляют еще пару камнеметов. В Нисе (во фракии) я с 6 гарнизонными камнеметами и 4 полками конницы (в добавок к обычным гастатам) отбивался от полных стеков (24 отряда) восставших рабов - фана много, зрелищности тоже...
            Но это все равно не оправдывает массового строительства оных мастерских Аи - даже там где никаких бонусов к производству как в Испании, нет. Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть? Одни камнеметы - это не айс для целого военного слота. Соседние здания - казармы обоих полов - намного полезнее для армии выходят.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 178
              2

              Дата: 13 Ноябрь 2015, 16:20

              Савромат

              Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть?

              навскидку, что они могли бы дать: опыт инженерам при метательных машинах, увеличенный боезапас всем, включая артиллеристов, лучников и застрельщиков. фишки, связанные с полевой фортификацией (ямы-ловушки, колья итп), сокращение времени осад. улучшение качества дорог (скорости перемещения) и как связанный с этим момент - манипуляции со скоростью маршей (втч темпы преодоления водных преград, болот и гор) :038:. это если рассматривать эти здания шире, чем просто мастерские. возможно на эту постройку можно было бы перевести некоторые соответствующие абилки из числа армейских традиций (или продублировать).
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                666
                0
                19
                1 116
                0

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:08

                rawhide

                улучшение качества дорог (скорости перемещения)


                Как мне кажется сие было бы логично, могу конечно ошибатся, но в Риме же вроде строительством дорог какраз занималсь военщина. :038:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 471
                  50
                  475
                  5 284
                  6

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 22:20

                  Профессор, а вы вставляли иконки Карла Кори в свой мод? А то сейчас запустил, и у римлян много иконок не хватает, а у Карла они вроде как есть в наличии...

                  Вот глядите, тут я собрал иконки Карла Кори которых у вас нет в моде, почти 40 штук.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    4 471
                    50
                    475
                    5 284
                    6

                    Дата: 14 Ноябрь 2015, 08:57

                    Собственно обновил по ссылочке выше архив, добавив минимод в формате муви, который добавляет 38 иконок от Карла Кори в мод камрада Савромата. Просто закинуть в папку дата. Теперь можно смело дорисовывать недостающие иконки. У меня получается не хватает 108 штук.
                    Что ж приступим к работе )
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      965
                      1
                      10
                      325
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2015, 12:43

                      Профессор, а когда релиз планируется?
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        666
                        0
                        19
                        1 116
                        0

                        Дата: 14 Ноябрь 2015, 17:10

                        Мне кажется, или с приорететом целей у агентов что-то не так?

                        Просто немного странно, что Октавиан послал агента травить мою армию на Кавказе, когда на него с двух сторон наседают Антоний и Лепид. :0162:
                           тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 212
                          4
                          74
                          720
                          0

                          Дата: 15 Ноябрь 2015, 03:28

                          Отыграл 40 ходов за Октавиана.Наверное мод удался,раз я в такое время "на характере" выключаю комп. :0142:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 16:02 · Счётчики