Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 084

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:52

      Савромат

      какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.
      м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?
      если АИ усиленно строит эти здания, то это могло бы сильно затруднить штурм игроку.

        Stics

          408

          3

          1

          9

          1 132
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:54

        Также хочу добавить, что понравились нововведения за пунов (других еще не смотрел, часто играю за пунов, ибо у них кораблики одни из сильнейших). Понравилась ветка технологий, разнообразие пехоты, особенно морская пехота, которая добавляет тактики. Ну и конечно морские бои. Они изменились. В лучшую сторону.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:59

          rawhide

          м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?

          Я их и так вставил в гарнизоны принудительно т.к. Аи с артиллерией в гарнизонах намного опаснее, а игроку тоже интереснее. Мастерские прибавляют еще пару камнеметов. В Нисе (во фракии) я с 6 гарнизонными камнеметами и 4 полками конницы (в добавок к обычным гастатам) отбивался от полных стеков (24 отряда) восставших рабов - фана много, зрелищности тоже...
          Но это все равно не оправдывает массового строительства оных мастерских Аи - даже там где никаких бонусов к производству как в Испании, нет. Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть? Одни камнеметы - это не айс для целого военного слота. Соседние здания - казармы обоих полов - намного полезнее для армии выходят.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Ноябрь 2015, 16:20

            Савромат

            Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть?

            навскидку, что они могли бы дать: опыт инженерам при метательных машинах, увеличенный боезапас всем, включая артиллеристов, лучников и застрельщиков. фишки, связанные с полевой фортификацией (ямы-ловушки, колья итп), сокращение времени осад. улучшение качества дорог (скорости перемещения) и как связанный с этим момент - манипуляции со скоростью маршей (втч темпы преодоления водных преград, болот и гор) :038:. это если рассматривать эти здания шире, чем просто мастерские. возможно на эту постройку можно было бы перевести некоторые соответствующие абилки из числа армейских традиций (или продублировать).

              KostaRPK

                570

                0

                0

                17

                1 002
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:08

              rawhide

              улучшение качества дорог (скорости перемещения)


              Как мне кажется сие было бы логично, могу конечно ошибатся, но в Риме же вроде строительством дорог какраз занималсь военщина. :038:

                sonarmaster

                  2 222

                  28

                  6

                  254

                  2 216
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 22:20

                Профессор, а вы вставляли иконки Карла Кори в свой мод? А то сейчас запустил, и у римлян много иконок не хватает, а у Карла они вроде как есть в наличии...

                Вот глядите, тут я собрал иконки Карла Кори которых у вас нет в моде, почти 40 штук.
                https://yadi.sk/d/YYg06-IekSjsv

                  sonarmaster

                    2 222

                    28

                    6

                    254

                    2 216
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 14 Ноябрь 2015, 08:57

                  Собственно обновил по ссылочке выше архив, добавив минимод в формате муви, который добавляет 38 иконок от Карла Кори в мод камрада Савромата. Просто закинуть в папку дата. Теперь можно смело дорисовывать недостающие иконки. У меня получается не хватает 108 штук.
                  Что ж приступим к работе )

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 14 Ноябрь 2015, 12:43

                    Профессор, а когда релиз планируется?

                      KostaRPK

                        570

                        0

                        0

                        17

                        1 002
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 14 Ноябрь 2015, 17:10

                      Мне кажется, или с приорететом целей у агентов что-то не так?

                      Просто немного странно, что Октавиан послал агента травить мою армию на Кавказе, когда на него с двух сторон наседают Антоний и Лепид. :0162:

                        тип75

                          951

                          0

                          0

                          66

                          465
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 15 Ноябрь 2015, 03:28

                        Отыграл 40 ходов за Октавиана.Наверное мод удался,раз я в такое время "на характере" выключаю комп. :0142:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 05:49
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики