Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 729 · Просмотров: 219 428

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 881
Imperial
366
Imperial
3 812
Imperial
27 367
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 795
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 675
      Imperial
      2

      Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.
      м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?
      если АИ усиленно строит эти здания, то это могло бы сильно затруднить штурм игроку.
        Stics
        • Imperial
        Imperial
        434
        Imperial
        3
        Imperial
        9
        Imperial
        1 139
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:54

        Также хочу добавить, что понравились нововведения за пунов (других еще не смотрел, часто играю за пунов, ибо у них кораблики одни из сильнейших). Понравилась ветка технологий, разнообразие пехоты, особенно морская пехота, которая добавляет тактики. Ну и конечно морские бои. Они изменились. В лучшую сторону.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 881
          Imperial
          366
          Imperial
          3 812
          Imperial
          27 367
          Imperial
          58

          Дата: 13 Ноябрь 2015, 15:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          м.б. с этой постройкой в гарнизоне могли бы появляться метательные машины - онагры и проч?

          Я их и так вставил в гарнизоны принудительно т.к. Аи с артиллерией в гарнизонах намного опаснее, а игроку тоже интереснее. Мастерские прибавляют еще пару камнеметов. В Нисе (во фракии) я с 6 гарнизонными камнеметами и 4 полками конницы (в добавок к обычным гастатам) отбивался от полных стеков (24 отряда) восставших рабов - фана много, зрелищности тоже...
          Но это все равно не оправдывает массового строительства оных мастерских Аи - даже там где никаких бонусов к производству как в Испании, нет. Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть? Одни камнеметы - это не айс для целого военного слота. Соседние здания - казармы обоих полов - намного полезнее для армии выходят.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 795
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 675
            Imperial
            2

            Дата: 13 Ноябрь 2015, 16:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Что еще могут военно-инженерные фабрики стимулировать? Скорость изучения технологий (военных, например)? время построек зданий снижать (для ДМ актуальная тема)? Но главное - как их к делу набора подтянуть?

            навскидку, что они могли бы дать: опыт инженерам при метательных машинах, увеличенный боезапас всем, включая артиллеристов, лучников и застрельщиков. фишки, связанные с полевой фортификацией (ямы-ловушки, колья итп), сокращение времени осад. улучшение качества дорог (скорости перемещения) и как связанный с этим момент - манипуляции со скоростью маршей (втч темпы преодоления водных преград, болот и гор) :038:. это если рассматривать эти здания шире, чем просто мастерские. возможно на эту постройку можно было бы перевести некоторые соответствующие абилки из числа армейских традиций (или продублировать).
              KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              602
              Imperial
              0
              Imperial
              17
              Imperial
              1 037
              Imperial
              0

              Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              улучшение качества дорог (скорости перемещения)


              Как мне кажется сие было бы логично, могу конечно ошибатся, но в Риме же вроде строительством дорог какраз занималсь военщина. :038:
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 109
                Imperial
                38
                Imperial
                335
                Imperial
                3 281
                Imperial
                6

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 22:20

                Профессор, а вы вставляли иконки Карла Кори в свой мод? А то сейчас запустил, и у римлян много иконок не хватает, а у Карла они вроде как есть в наличии...

                Вот глядите, тут я собрал иконки Карла Кори которых у вас нет в моде, почти 40 штук.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 109
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  335
                  Imperial
                  3 281
                  Imperial
                  6

                  Дата: 14 Ноябрь 2015, 08:57

                  Собственно обновил по ссылочке выше архив, добавив минимод в формате муви, который добавляет 38 иконок от Карла Кори в мод камрада Савромата. Просто закинуть в папку дата. Теперь можно смело дорисовывать недостающие иконки. У меня получается не хватает 108 штук.
                  Что ж приступим к работе )
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Ноябрь 2015, 12:43

                    Профессор, а когда релиз планируется?
                      KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      602
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      1 037
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2015, 17:10

                      Мне кажется, или с приорететом целей у агентов что-то не так?

                      Просто немного странно, что Октавиан послал агента травить мою армию на Кавказе, когда на него с двух сторон наседают Антоний и Лепид. :0162:
                        тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 065
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        70
                        Imperial
                        556
                        Imperial
                        0

                        Дата: 15 Ноябрь 2015, 03:28

                        Отыграл 40 ходов за Октавиана.Наверное мод удался,раз я в такое время "на характере" выключаю комп. :0142:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 20:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики