Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 591 · Просмотров: 181 694

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 279

    364

    58

    3 716

    25 697
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 228

      12

      0

      346

      4 311
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 279

        364

        58

        3 716

        25 697
      • Статус:Император

      Дата: 15 Ноябрь 2015, 11:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      0.96 (с Большой кампанией) предполагается после достижения в тестовой кампании Реформы Мария (или еще лучше Августа) - отбалансировки её по деньгам - и введения двух сабмодов - с новой системой набора, исключающей набор "родных" войск за пределами Родины фракции в ранние периоды игры (до превращения в Империю) - и дипломатического на рандомные трейтсы правителям а ля Аттила ("любит римлян - "ненавидит враждебные империи" и т.д.). Возможно, в 0.96 региональный набор будет не у всех фракций, но у римлян и диадохов он уже есть.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

      с приорететом целей у агентов что-то не так

      Вообще ничего не трогалось, сомневаюсь даже что есть такие отдельные приоритеты. А так еще в вваниле если вы (игрок) в войне с какими-то дальними фракциями - от они рано или поздно пришлют к вам агентов - а при случае и армии - ударить по вам. Селевкидские сатрапии с дальнего греческого востока любили так атаковать игрока шпионами или жрецами где-нибудь на берегах Средиземного моря...
      Сейчас агентов мало, так что это не так докучает.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

      Отыграл 40 ходов за Октавиана.Наверное мод удался,раз я в такое время "на характере" выключаю комп.

      БК как всегда у СА значительно интереснее всех ДЛС-кампаний. Я днями поставил мод CAC (Каку - Конфликт античных Культур) - поймал себя на том что не могу в это играть даже для того чтобы увидеть как у них там что сделано - неинтересно после ДМ.

        Савромат

          22 279

          364

          58

          3 716

          25 697
        • Статус:Император

        Дата: 15 Ноябрь 2015, 18:58

        Пфф.. вроде сделал греков :044: Большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за его карты ауксилии и регионов в кампаниях - сильно облегчает такую работу. Auxilia_Hellenic (зона набора греческих эллинистических юнитов) теперь выросла до "Большой Греции" (Эллада + Азия + Боспор + Вифиния + Синопа и Трапезунд + Фасис + Кипр + Кирена + Тарент) - что и позволило выйти из тупика с присутствием греческих отрядов у кучи фракций.

          Sonar

            2 678

            31

            6

            273

            2 642
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:34

          А что делает вот этот пак Camera&CapturePointIcons.pack ?

            Савромат

              22 279

              364

              58

              3 716

              25 697
            • Статус:Император

            Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:46


            Убирает значки точек захвата с карты + боевая камера пониже опускается

              babay11

                2 729

                0

                0

                60

                971
              • Статус:Всадник

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              sonarmaster
              Убирает значки точек захвата с карты + боевая камера пониже опускается

              Ниже ватерлинии?

                Савромат

                  22 279

                  364

                  58

                  3 716

                  25 697
                • Статус:Император

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                С чего вы взяли?

                  babay11

                    2 729

                    0

                    0

                    60

                    971
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  babay11
                  С чего вы взяли?

                  Перефразирую вопрос: при максимальном приближении камеры к земле - сохраняются текстуры?

                    Mark Antoney

                      1 477

                      7

                      0

                      108

                      1 121
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Ноябрь 2015, 23:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11


                    Не много низковато, но делаю откат назад чуть чуть. Но в любом случае это лучшая камера с которой играл, без нее уже не могу. Не знаю может где-то надо подправить цифры и будет вообще шик.

                      KostaRPK

                        593

                        0

                        0

                        17

                        1 029
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 02:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      сомневаюсь даже что есть такие отдельные приоритеты.


                      Жаль, более осмысленное использование агентов ии бы крайне не помешало.

                        рыжик

                          6 770

                          28

                          1

                          296

                          5 222
                        • Статус:Легат

                        Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:26

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        sonarmaster
                        Убирает значки точек захвата с карты + боевая камера пониже опускается

                        Это та камера которая под землю опускается? :038:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 10:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики