Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 085

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 25 Ноябрь 2015, 22:26

      Савромат

      Стратегиус
      А он постоянно меняется, этот пак. Все время что-то правится и новое вносится. В т.ч. новые моды которые я смотрю и перевожу походу - там их уже дофига, чуть ли не больше чем в специализированных паках переводов (только я не помню что именно перевел - списка нет #* ). Так что если неожиданно обнаружите с DMR что у вас какие-то моды стали переведены - левые - это такой бонус :008:


      Вроде вышел на баланс по деньгам с "Продажей рабов" - срезав эффекты от эдикта работорговли и рынков рабов процентов на 30-40 и подняв в несколько раз стоимость многих важных зданий (административных и храмов в основном). В результате к 200-м годам воюю 12 легионами - и 6 флотами - держусь исключительно на комбинации эдиктов о продаже рабов, разграблении захваченных земель и завоеваниях - если остановится - придется армию сокращать. И при этом половина армии и флота - союзные контингенты, совсем дешевые. Это и хотелось, но впереди реформа Мария, которая сильно удорожит армию - посмотрим что будет после неё.


      Сейчас у некоторых фракций только так и можно играть. У того же Карфагена в самом начале очень большая проблема - это большой штраф за культуру. Приходиться практически с самого начала создавать флот и идти грабить Неаполь/Геную . А армию оставлять как гарнизон. Иначе бунты. Если еще сильнее порезать - не будет ли вообще за него невозможно играть? У Рима в этом плане вообще проблем нет сейчас. Можно спокойно играть даже без рабов.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 22:37

        WOO DOO

        Чует мое сердце, что ты в хардкор в плане экономики уклон сделаешь.

        Нет. Наоборот, ты же знаешь - я люблю когда деньги есть, но мало. Когда их нет и приходится выкручиваться - не любл. Да, с 12 легионами тяжело. но обычно игроки играют с 5-6 легионами, а это вдвое дешевле... И - здания разные, базовые - очень дорогие. и в принципе все здания сильно дороже войск. Что позволяет - при нежелании строить - воевать много и успешно.
        Так что все будет в порядке, просто будут разные варианты в середине игры - можно будет и полностью лимит армий вычерпать - и денег хватит - если вести агрессивную политику и грабить и порабощать пленных и жителей. Рабство я изменил по сравнению с модом Фалангита. Рынки рабов сильно успокаивают подневольное население, так что можно набивать много рабов в регионы - и получать от них много выхлопа. Рабовладельческая экономика. цена - постоянные восстания рабов, поэтому мне и надо все 12 легионов держать под оружием, и флоты.
        В общем все не так как в обычных хардкорных модах, где сперва мучаешься на старте от безденежья и считаешь каждую копеечку а потом забываешь вообще про министерство финансов...

        Не хватает отдельной санитарии как в аттиле. Было бы еще лучше все. Потому что по еде и порядку в общем тоже приемлемый баланс выходит, забыть про них не получается, но не перенапрягают.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:03

          Савромат

          В результате к 200-м годам воюю 12 легионами - и 6 флотами - держусь исключительно на комбинации эдиктов о продаже рабов, разграблении захваченных земель и завоеваниях - если остановится - придется армию сокращать. И при этом половина армии и флота - союзные контингенты, совсем дешевые. Это и хотелось, но впереди реформа Мария, которая сильно удорожит армию - посмотрим что будет после неё.

          Оффтоп

            WOO DOO

              3 994

              12

              10

              119

              3 039
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:51

            Савромат, окей, я снова захлебнулся слюной.
            Когда денег девать некуда - я тоже не люблю.
            Просто, наверное, нужна будет инфа - как и за какую фракцию их можно зарабатывать.
            У меня есть определенная идея на этот счет. После выхода проверим ее.

              podger

                910

                0

                0

                3

                294
              • Статус:Центурион

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 00:04

              Не очень понимаю, как это вообще можно "отбалансировать".
              Вот, помню, играл как-то за Парфию - в обрез денег было.
              Захватил порт на Чёрном море - через несколько ходов денег некуда девать стало от торговых договоров.
              Такиэто как "отбалансировать" - торговлю заморскую отменить?

                тип75

                  951

                  0

                  0

                  66

                  465
                • Статус:Центурион

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 01:05

                Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,уже хочется заново переиграть за все фракции!Насчёт боёвки есть "непонятки"-почему гоплиты у "скиллового" полководца в городе на стене весь бой не могли прорубиться сквозь тяжёлых персидских лучников?Бонусы есть на крепостной стене и в городе при обороне?Дипломатия прикольная,все эти сатрапии-протектораты при нехватке денег на армию-строительство.Получается уже вначале игры "лоскутное одеяло" на карте,союзники больше вредят( захватывают последний город,не позволяя контролировать прову целиком).Многочисленные изменения существенно обновили игру.AI скучать не даёт и на глобалке и в тактике.Приходится продумывать каждый ход и не забывать "сохранятся".
                P.S.пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.

                  KostaRPK

                    570

                    0

                    0

                    17

                    1 002
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 02:41

                  Савромат

                  Так что все будет в порядке, просто будут разные варианты в середине игры - можно будет и полностью лимит армий вычерпать - и денег хватит - если вести агрессивную политику и грабить и порабощать пленных и жителе


                  Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

                  podger

                  Захватил порт на Чёрном море - через несколько ходов денег некуда девать стало от торговых договоров.


                  Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось, да ещё война с Римом Антония/Лепида на горизонте, так что денег чую скоро поубавится. К тому же некоторы "партнёры" склонны расторгать соглашения.

                  Кстати, в Августе у Бактрии во вспомагательных казармах везде набираются индусы, мне кажется или так не должно быть?

                    olmiz

                      954

                      6

                      0

                      73

                      824
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:19

                    Савромат,

                    прекрасные идеи! Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:58

                      rawhide

                      удивительно - как ваш Дарк Мод на Р2 и мой Tribes to Kingdoms на "Аттилу" движутся в одном направлении, причем независимо друг от друга

                      Почему это независимо? Идеология общая, работаем на одном форуме в тесном контакте - идеями обмениваемся, обсуждаем - куда уж зависимее :008:

                      WOO DOO

                      Просто, наверное, нужна будет инфа - как и за какую фракцию их можно зарабатывать.

                      (Ворчливо) слишком много сразу не получится. Чтобы настроить кампании за разные фракции их надо пройти. Когда-то были прекрасные кампании за Понт или Селевкидов - а теперь, после всех патчей, поломок и восстановлений - не знаю что от них осталось. Дьявол - в деталях, а тонкие настройки слетают в первую очередь. В 0.96 будет римская кампания - а по остальным - заделы, которые еще проверять и отлаживать надо будет... :038:

                      тип75

                      Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,

                      Ну не знаю что может нравится в Большой кампании - я глянул мельком перед тем как начал все налаживать - там же все порушено было по части баланса... все нажитое непосильным трудом... куртки замшевые - три... (с)

                      тип75

                      пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.

                      Новобранцы, что с них возьмешь. Ветераны намного лучше держатся в битвах. Посмотрите - система морали совсем другая чем в ваниле. В армию приходят люди с базовой моралью из своих классов (понятно, что у граждан с традициями службы или аристократии она выше чем у пролетариев) - но у всех отрядов из одного сословия - начальная мораль одинаковая. А дальше - по мере прокачки. Хорошие казармы и ветеран помогают, но это и у Аи есть и он тоже с серебряными лычками будет бегать. Отряды ветеранов намного сильнее новобранцев.
                      Ну и генерал. Звезды влияют - по образцу МТВ1. Звездный генерал реально помогает войскам своим присутствием на поле боя.

                      KostaRPK

                      Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

                      Думаю все должно получится. Мирная политика = не надо держать сильную армию = много торговых договоров. Милитаристы с подпорченной репутацией очень трудно торговые соглашения заключают, а миролюбивые нации могут их десятками подписывать. Опять же нет рабов = намного меньше расходов на поддержание порядка. А храмы и цирки с гладиаторскими школами стоят дорого. И к тому же довольное население много налогов платит, а краснорожее - мало. Так что по идее все возможно. Как всегда дьявол в точных значениях настроек.


                      KostaRPK

                      Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось,

                      Деньги как волны - приходят и уходят. У меня было 100К в казне и доходы по 20К+ - а теперь через 20 ходов осталось 6 тысяч денариев и 200 монет всего в плюсе... В ДМ нет стабильности - все построено по принципу финансовых качелей.

                      olmiz

                      Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.

                      Не совсем лапу,можно и мирно. Но в Тотал Вар без войны скучновато.
                      Осталось взаимодействие рабов с порядком настроить. Рабские восстания очень подрывают общественный порядок (сразу идет -20 к порядку за налеты и это по -1 за ход всего лишь убывает). Но вот сейчас в Африке вроде бы выхожу на умиротворение - посмотрим, если цирки и гладиаторские школы с храмами удержат баланс - то так и оставлю, хотя 4 восстания рабов за ход по империи - это жестко.

                        brut_007

                          424

                          4

                          0

                          112

                          1 250
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 26 Ноябрь 2015, 11:21

                        Савромат , В описании мода Вы пишите, что, играя за даков, можно "получить доступ к отрядам римского типа. Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров".
                        А онагры даки смогут нанимать после изучения необходимых технологий? Сейчас играю за даков - в плотницких мастерских любого уровня онагры не нанимаются. Или онагры варвары могут захватить только в битве в качестве трофея?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 11:39
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики