Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 146

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 824
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 426
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        605
        Imperial
        2
        Imperial
        4
        Imperial
        189
        Imperial
        0

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 22:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        А он постоянно меняется, этот пак. Все время что-то правится и новое вносится. В т.ч. новые моды которые я смотрю и перевожу походу - там их уже дофига, чуть ли не больше чем в специализированных паках переводов (только я не помню что именно перевел - списка нет #* ). Так что если неожиданно обнаружите с DMR что у вас какие-то моды стали переведены - левые - это такой бонус :008:


        Вроде вышел на баланс по деньгам с "Продажей рабов" - срезав эффекты от эдикта работорговли и рынков рабов процентов на 30-40 и подняв в несколько раз стоимость многих важных зданий (административных и храмов в основном). В результате к 200-м годам воюю 12 легионами - и 6 флотами - держусь исключительно на комбинации эдиктов о продаже рабов, разграблении захваченных земель и завоеваниях - если остановится - придется армию сокращать. И при этом половина армии и флота - союзные контингенты, совсем дешевые. Это и хотелось, но впереди реформа Мария, которая сильно удорожит армию - посмотрим что будет после неё.


        Сейчас у некоторых фракций только так и можно играть. У того же Карфагена в самом начале очень большая проблема - это большой штраф за культуру. Приходиться практически с самого начала создавать флот и идти грабить Неаполь/Геную . А армию оставлять как гарнизон. Иначе бунты. Если еще сильнее порезать - не будет ли вообще за него невозможно играть? У Рима в этом плане вообще проблем нет сейчас. Можно спокойно играть даже без рабов.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 453
          Imperial
          58

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 22:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Чует мое сердце, что ты в хардкор в плане экономики уклон сделаешь.

          Нет. Наоборот, ты же знаешь - я люблю когда деньги есть, но мало. Когда их нет и приходится выкручиваться - не любл. Да, с 12 легионами тяжело. но обычно игроки играют с 5-6 легионами, а это вдвое дешевле... И - здания разные, базовые - очень дорогие. и в принципе все здания сильно дороже войск. Что позволяет - при нежелании строить - воевать много и успешно.
          Так что все будет в порядке, просто будут разные варианты в середине игры - можно будет и полностью лимит армий вычерпать - и денег хватит - если вести агрессивную политику и грабить и порабощать пленных и жителей. Рабство я изменил по сравнению с модом Фалангита. Рынки рабов сильно успокаивают подневольное население, так что можно набивать много рабов в регионы - и получать от них много выхлопа. Рабовладельческая экономика. цена - постоянные восстания рабов, поэтому мне и надо все 12 легионов держать под оружием, и флоты.
          В общем все не так как в обычных хардкорных модах, где сперва мучаешься на старте от безденежья и считаешь каждую копеечку а потом забываешь вообще про министерство финансов...

          Не хватает отдельной санитарии как в аттиле. Было бы еще лучше все. Потому что по еде и порядку в общем тоже приемлемый баланс выходит, забыть про них не получается, но не перенапрягают.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 718
            Imperial
            33
            Imperial
            813
            Imperial
            16 214
            Imperial
            2

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            В результате к 200-м годам воюю 12 легионами - и 6 флотами - держусь исключительно на комбинации эдиктов о продаже рабов, разграблении захваченных земель и завоеваниях - если остановится - придется армию сокращать. И при этом половина армии и флота - союзные контингенты, совсем дешевые. Это и хотелось, но впереди реформа Мария, которая сильно удорожит армию - посмотрим что будет после неё.

            Оффтоп
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 935
              Imperial
              13
              Imperial
              195
              Imperial
              4 391
              Imperial
              10

              Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , окей, я снова захлебнулся слюной.
              Когда денег девать некуда - я тоже не люблю.
              Просто, наверное, нужна будет инфа - как и за какую фракцию их можно зарабатывать.
              У меня есть определенная идея на этот счет. После выхода проверим ее.
                podger
                • Imperial
                Imperial
                964
                Imperial
                1
                Imperial
                10
                Imperial
                325
                Imperial
                0

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 00:04

                Не очень понимаю, как это вообще можно "отбалансировать".
                Вот, помню, играл как-то за Парфию - в обрез денег было.
                Захватил порт на Чёрном море - через несколько ходов денег некуда девать стало от торговых договоров.
                Такиэто как "отбалансировать" - торговлю заморскую отменить?
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 142
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  642
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 01:05

                  Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,уже хочется заново переиграть за все фракции!Насчёт боёвки есть "непонятки"-почему гоплиты у "скиллового" полководца в городе на стене весь бой не могли прорубиться сквозь тяжёлых персидских лучников?Бонусы есть на крепостной стене и в городе при обороне?Дипломатия прикольная,все эти сатрапии-протектораты при нехватке денег на армию-строительство.Получается уже вначале игры "лоскутное одеяло" на карте,союзники больше вредят( захватывают последний город,не позволяя контролировать прову целиком).Многочисленные изменения существенно обновили игру.AI скучать не даёт и на глобалке и в тактике.Приходится продумывать каждый ход и не забывать "сохранятся".
                  P.S.пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.
                    KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    660
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    1 105
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 02:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Так что все будет в порядке, просто будут разные варианты в середине игры - можно будет и полностью лимит армий вычерпать - и денег хватит - если вести агрессивную политику и грабить и порабощать пленных и жителе


                    Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                    Захватил порт на Чёрном море - через несколько ходов денег некуда девать стало от торговых договоров.


                    Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось, да ещё война с Римом Антония/Лепида на горизонте, так что денег чую скоро поубавится. К тому же некоторы "партнёры" склонны расторгать соглашения.

                    Кстати, в Августе у Бактрии во вспомагательных казармах везде набираются индусы, мне кажется или так не должно быть?
                      Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 089
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      930
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                      прекрасные идеи! Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 453
                        Imperial
                        58

                        Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        удивительно - как ваш Дарк Мод на Р2 и мой Tribes to Kingdoms на "Аттилу" движутся в одном направлении, причем независимо друг от друга

                        Почему это независимо? Идеология общая, работаем на одном форуме в тесном контакте - идеями обмениваемся, обсуждаем - куда уж зависимее :008:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Просто, наверное, нужна будет инфа - как и за какую фракцию их можно зарабатывать.

                        (Ворчливо) слишком много сразу не получится. Чтобы настроить кампании за разные фракции их надо пройти. Когда-то были прекрасные кампании за Понт или Селевкидов - а теперь, после всех патчей, поломок и восстановлений - не знаю что от них осталось. Дьявол - в деталях, а тонкие настройки слетают в первую очередь. В 0.96 будет римская кампания - а по остальным - заделы, которые еще проверять и отлаживать надо будет... :038:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Мне уже и на этой стадии 0.95 мод нравится,

                        Ну не знаю что может нравится в Большой кампании - я глянул мельком перед тем как начал все налаживать - там же все порушено было по части баланса... все нажитое непосильным трудом... куртки замшевые - три... (с)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        пешие стрелки не слишком "мощные"?Пара отрядов у противника в бою реально "достают"-огненными стрелами обращают в панику после 2-х залпов.

                        Новобранцы, что с них возьмешь. Ветераны намного лучше держатся в битвах. Посмотрите - система морали совсем другая чем в ваниле. В армию приходят люди с базовой моралью из своих классов (понятно, что у граждан с традициями службы или аристократии она выше чем у пролетариев) - но у всех отрядов из одного сословия - начальная мораль одинаковая. А дальше - по мере прокачки. Хорошие казармы и ветеран помогают, но это и у Аи есть и он тоже с серебряными лычками будет бегать. Отряды ветеранов намного сильнее новобранцев.
                        Ну и генерал. Звезды влияют - по образцу МТВ1. Звездный генерал реально помогает войскам своим присутствием на поле боя.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Лиш бы сбалансированно всё было, и те кто ведёт не слишком агрессивную экспансию тоже в пролёте не оставались.

                        Думаю все должно получится. Мирная политика = не надо держать сильную армию = много торговых договоров. Милитаристы с подпорченной репутацией очень трудно торговые соглашения заключают, а миролюбивые нации могут их десятками подписывать. Опять же нет рабов = намного меньше расходов на поддержание порядка. А храмы и цирки с гладиаторскими школами стоят дорого. И к тому же довольное население много налогов платит, а краснорожее - мало. Так что по идее все возможно. Как всегда дьявол в точных значениях настроек.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Я тоже захватил порт на Чёрном море, тоже денег стало много, а потом добрал несколько стеков и денег та поубавилось,

                        Деньги как волны - приходят и уходят. У меня было 100К в казне и доходы по 20К+ - а теперь через 20 ходов осталось 6 тысяч денариев и 200 монет всего в плюсе... В ДМ нет стабильности - все построено по принципу финансовых качелей.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

                        Я чего-то такого и ждал от Рима - рабовладельческой экономики. Не ведёшь захватнических войн - ок, сиди в своей деревне и соси лапу. Не хочешь так? Создавай сильную армию и покоряй всех вокруг.

                        Не совсем лапу,можно и мирно. Но в Тотал Вар без войны скучновато.
                        Осталось взаимодействие рабов с порядком настроить. Рабские восстания очень подрывают общественный порядок (сразу идет -20 к порядку за налеты и это по -1 за ход всего лишь убывает). Но вот сейчас в Африке вроде бы выхожу на умиротворение - посмотрим, если цирки и гладиаторские школы с храмами удержат баланс - то так и оставлю, хотя 4 восстания рабов за ход по империи - это жестко.
                          brut_007
                          • Imperial
                          Imperial
                          449
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          114
                          Imperial
                          1 284
                          Imperial
                          0

                          Дата: 26 Ноябрь 2015, 11:21

                          Савромат , В описании мода Вы пишите, что, играя за даков, можно "получить доступ к отрядам римского типа. Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров".
                          А онагры даки смогут нанимать после изучения необходимых технологий? Сейчас играю за даков - в плотницких мастерских любого уровня онагры не нанимаются. Или онагры варвары могут захватить только в битве в качестве трофея?
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Июн 2018, 05:04
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики