Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      WOO DOO

        4 014

        12

        10

        119

        3 050
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 11:31

      Савромат, (воодушевленно) вот и возьму, например, Селевкидов, Понт или Македонию. Будет какая-никакая инфа по кампании за них.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 13:15

        brut_007

        А онагры даки смогут нанимать после изучения необходимых технологий? Сейчас играю за даков - в плотницких мастерских любого уровня онагры не нанимаются. Или онагры варвары могут захватить только в битве в качестве трофея?

        Онагры у даков появятся после изучения технологии "Многоязычие" - так сказать, открытости миру и связей с другими народами #* И не только онагры - вся артиллерия.
        Исторически даки стали строить баллисты и катапульты руками римских инженеров присланных Домицианом, а это I век н.э., так что - арта у даков - вещь поздняя.

        А в плен - могут. Как и все. Вместе с расчетами.

        WOO DOO

        Будет какая-никакая инфа по кампании за них.

        По Аи я вижу что творится. Хотя у Рима 12 легионов, Селевкиды по совокупной расчетной мощи его раз в пять превосходят - судя по данным полоски соотношения сил. 200 год до н.э. Македония разбита (римские армии в Греции выиграли битву с фалангой, добровольно присоединившиеся к Риму как сатрапия трибаллы осаждают Пеллу), Карфаген разбит после 65-летней Пунической войны, римская армия с трудом продвигается через пустыню к Гараме - последнему оплоту карфагенян в глубинах Африки. И в этот момент Селевкиды нападают на освобожденную Римом Гарамантиду. Естественно, война. Практически в историческое время, хотя я меньше всего к этому стремился. Так римский шпион в Малой Азии увидел войска сирийского царя - мне понравились. Индийские слоны, колесницы, конница разношерстная, фалангиты-ополченцы и всякий сброд - настоящее азиатское полчище. В котором - есть и очень хорошие тяжелые греческие войска. Зато там с сатрапиями 5 или 6 стеков, а у Рима на Балканах 3 + 2 стека трибаллов и 1 армия одриссов в Пергаме, уже потерявших свой город. Вся Африка до Лептиса - под Селевкидами, так что война будет жестокой....
        И я все еще воюю легионерами Полибия - до реформы Мария еще лет сорок.

        Тенденция роста больших держав налицо. В Средиземноморье, кроме Рима и Селевкидов, еще мощные арверны - у них 14 или 15 регионов в Галлии и Испании и союз с кучей галлов, противостоящие им в Восточной Европе бойи тоже сколотили страну в 6 регионов - хотя и потерпели ряд поражений от македонского полководца, прорвавшегося до Богемии и обосновавшегося там.

        Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

        ЗЫ Ну и флот как стратегическая сила меня радует. Первый удар Селевкиды нанесли морем, напав двумя эскадрами на тыловой Лилибей в Сицилии (!). Увеличение дальности хода флоту резко положительно сказалось на его применении Аи.
        Дипломатия получилась интересной. Я над ней много колдовал, но в итоге потерял нить и совершенно утратил смысл сделанного после всех патчей, починок и переделок. В итоге сейчас поначалу все крайне легко, все дружелюбные, торговые соглашения пачками, договора - на раз, деньги еще сшибать на них можно. Но я напал на кого-то сто лет назад, нарушив договора - и с тех пор у моего Рима репутация "переменчивый" и не восстанавливается. И все держат Рим западло, даже друзья не хотят торговать и подписывать любой договор очень сложно (деньги работают). Империум работает нелинейно, на определенном уровне силы рост империя улучшает отношения (с сильными хотят дружить), но последние уровни - 6-7-8 - катастрофически обвалят их (объединение народов против рвущейся к мировому господству державы).

          рыжик

            6 454

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 13:56

          Савромат

          Вернулся к 1 ход = 1 год.

          А как же сезоны, получаются теряются они или нет?

            WOO DOO

              4 014

              12

              10

              119

              3 050
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:01

            Савромат

            Вернулся к 1 ход = 1 год.

            Это невеселая новость. Очень много проблем из-за этого вылезет.
            Агентов, помнится, ты и так порезал.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:47

              рыжик

              А как же сезоны, получаются теряются они или нет?

              Наоборот. Теперь кроме зимы и лета - все четыре сезона представлены.

              WOO DOO

              Очень много проблем из-за этого вылезет.

              Пока никаких не заметил. Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)

              Сроки изучения технологий в ДМ сильно увеличены в сравнении с ванилой. Сделано это сознательно т.к. хочется уйти от современной идеи прогресса (в т.ч. в военном деле) и играть без неё, как в античности. Тем паче в ваниле смена технологических эпох идет с ужасающей скоростью - не успели появиться туреофоры - их уже списывают в утиль, что, конечно, чушь. Все римские завоевания были сделаны одними и теми же легионами - полибиевыми. Все изменения, которые произошли в них с 272 г. до н.э. до 146 г. до н.э. вполне сводятся к приему, применяемому некоторыми игроками без всяких технологий - когда с появлением принципов всех гастатов заменяют на них. Именно это и произошло к Второй пунической войне, а дальше - до 100 г. до н.э. - до Мария - практически никаких изменений. В общем, мне так понравилось. Пришлось, правда, урезать стремление Аи к технологическому военному прорыву - а то он уже отряды третьего "тира" открыл - почти к ванильным значениям (СА и так прилично разогнало CAI в технологической гонке в сравнении с равномерным исследованием всего по очереди в версии 1.0, ничего там почти не надо править).

                Mark Antoney

                  1 393

                  7

                  0

                  105

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:01

                WOO DOO

                Это невеселая новость. Очень много проблем из-за этого вылезет.

                Это отличная новость :0112: Я последнее время играл только один ход=один год и реально заметил, что генералы не мрут, как раньше и прокачиваются вполне нормально. И сезоны появляются в полной мере.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Да кстати и играя только за Рим мне при этой системе удавалось оставаться полностью в исторических годах.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:17

                  Mark Antoney

                  играя только за Рим мне при этой системе удавалось оставаться полностью в исторических годах.

                  Ну это тоже приятно. Если бы я играл с начала 1 год = 1 ход - Карфаген с Македонией были бы разгромлены не к 200 г. а к 150 г. до н.э. что тоже почти идеально совпадает с историей (хотя не было никогда стремления к этому - так по логике игры вышло, не получалось раньше)

                    рыжик

                      6 454

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:29

                    Савромат

                    Ну это тоже приятно. Если бы я играл с начала 1 год = 1 ход - Карфаген с Македонией были бы разгромлены не к 200 г. а к 150 г. до н.э. что тоже почти идеально совпадает с историей

                    Тоже хотелось всегда исторические кампании сделать. Но если честно более-менее четкое понимание есть у меня о расширении Рима и Карфагена, а вот Македония/Селевкиды/Птолемеи/Понт/Дакия/Парфия уже поменьше.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:27

                      Логика войны:

                      Морское сражение римского и селевкидского флота (примерно в тех местах шли реальные морские бои тех же противников в 190-е гг. ВC). Римляне послали эскадру грабить торговые пути противника (нужда заставляет - доходы казны в красной зоне, без пиратства не обойтись). Ближайшее место где нет торговых интересов дружественных государств - как раз у Эфеса, на карте видно (пиратство на торговых путях союзников - верный способ сделать их врагами). Из-за этого вторая эскадра, направлявшаяся в Эгейское море из Италии, не дотянулась и не смогла соединиться с первой. Селевкиды, натурально, двумя флотилиями отправились освобождать свою торговлю - у них там на 2,5 тыщи дохода торговля идет. В итоге - морское сражение, выигранное римлянами. Ценно не только само сражение - сколько как оно возникло. Впервые с МТВ1 - не просто так, а по важным причинам военно-экономическим. Ясное дело, так не всегда бывает, но то что бывает - уже радует.
                      ЗЫ. Корабли с иконками не-Normal-ными - это римские союзники (соции навалис). Они очень дешевые (все расходы несли союзные общины) - можно оценить, какую роль союзники играют в армии (все по тем же финансовым соображениям). У сирийцев первые шесть кораблей (и еще 2 во второй флотилии) - гексеры. У римлян их еще нет, греки, как водится, обгоняют по технологиям. Сражаться с такими мастодонтами на море очень трудно, тем более у них экипаж из пельтастов басилевса.

                        Стратегиус

                          943

                          64

                          2

                          160

                          1 367
                        • Статус:Консул
                        • Трибун:Киноманы

                        Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:50

                        Савромат

                        Корабли с иконками не-Normal-ными

                        С ненормальными :0182:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 17:08
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики