Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 178
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        4 463
        49
        473
        5 277
        6

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:52

        Профессор, по вашим прикидкам сколько до релиза 0.96?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 683
          58

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:03

          sonarmaster

          сколько до релиза 0.96?


          50 ходов в игре #* Реформу Мария обязательно надо пройти до выкладывания - там могут быть серьезные правки баланса. До имперской реформы я потом доиграю - если что - по ходу выложу исправления, там не так принципиально уже будет.
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            463
            0
            115
            1 314
            0

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 00:30

            Савромат

            Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

            Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год (как в CAC, где есть разные варианты для игрока). Вероятно с т.з. наступления исторических событий оригинальная ванильная установка 1 ход = 1 год более подходит, но игра всё же версия истории, и в ней есть небольшая ролевая составляющая. К полководцу привыкаешь, его прокачиваешь и видеть, как он быстро старится с каждым ходом ( а боевые действия проходят не каждый год) - не хочется. Да и экономическая модель, хотя бы с 2 сезонами в год, например, зима - лето, была бы более гибкой.

            Или в рамках большой кампании, как, например, в тех же модах к меди была бы ранняя и поздняя кампании, позволяющая не бежать времени так быстро.
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 212
              4
              74
              720
              0

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 01:13

              Оговорюсь сразу:понимаю,что мод не готов,для основной кампании не делался.Несколько вопросов.
              Играю за Боспор на основной.На 50-каком-то ходу только заметил,что фракийские пельтасты открываются через военные поселения стрелков :facepalm: .Приятно,что поселения можно строить не только в столице.Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?С год не играл просто.
              Играю аконтистами,обламываюсь конечно,думаю,пельтасты появятся после военной реформы?
              Гоплитов полиса,стоящих фалангой,насквось проскакивает конница и рубится со 2-м рядом :0162: Копейщики на верблюдах измотали 2 отряда таких гоплитов в лоб(не новичков,с перком командира на урон копейщиков и т.д.)Возможно,играя за римских мечников,Вам не попадаются такие нюансы.Хорошо,что конница усилена,не даёт играть на "расслабоне".Но копейщиков в лоб?
              Пращники занерфлены в "хлам"!Напрягали стеки восточных пращников раньше,сейчас такого нет.При победном бое "горе-пращники" набивают 15-20 солдат.Они же в гарнизонах стоят,набитых сбродом типа "воинов племён".Играя за Рим,успешно отбивался гарнизоном,за Боспор,"утеревшись" раза 3 "вчистую",на автобое просто сдаю города.
              Посмотрел в "деле" фалангитов-ополченцев Селевкидов.И здесь и в EB1 это были хорошие против конницы и "долгие" в обороне юниты,атаковать ими тяжело из-за маленького урона.Здесь они "выносят" гоплитов.У них 240 бойцов и по морали те бегут раньше,и на стольких дротиков не напасёшся!У меня Селевк пол-карты занял,даков вынес,боюсь,пока я с ними в Армении веду кровопролитные бои,вывалит стеки с другой стороны и возьмёт Боспор :0142: .
              Можно сделать дешёвыми генералов?В начале игры,из-за скудного финансирования и ошибочных выводах(думал генералы будут сидеть в гарнизонах и "гонять" подкрепления на ТВД) польстился на дешевизну (50 монет ходового обслуживания)и приобрёл генералов-ополченцев полиса кажется.Теперь они вынужденно прокачались и в бою ничего не стоят:еле-еле передвигаются и при контакте с противником "показывают тыл" :0162: Это шутка была,делать полководцев с такими "цивил-гринадирами"?
              P.S.Тестер 0.95 :0142:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 683
                58

                Дата: 27 Ноябрь 2015, 02:53

                тип75

                Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

                Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


                brut_007

                Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

                Ну вот же:

                Савромат

                Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


                тип75

                Пращники занерфлены в "хлам"

                Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

                Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

                Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

                В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  311
                  0
                  8
                  81
                  0

                  Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:42

                  Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расширенные ТТХ юнитов: скорость там, выносливость, условия найма?
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    605
                    2
                    4
                    189
                    0

                    Дата: 27 Ноябрь 2015, 14:49

                    Савромат

                    тип75

                    Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

                    Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


                    brut_007

                    Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

                    Ну вот же:

                    Савромат

                    Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


                    тип75

                    Пращники занерфлены в "хлам"

                    Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

                    Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

                    Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

                    В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.

                    Гарнизоны за всех греков одинаковые? У Бактрии и Боспора, по-моему, они должны больше быть похоже на парфянские. С лучниками, а не пращниками. И не двумя отрядами, а большими.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок
                      4 463
                      49
                      473
                      5 277
                      6

                      Дата: 28 Ноябрь 2015, 10:42

                      Профессор, а не подскажете в каком пакете у вас части модов TWH ? Вы взяли все жертв оттуда?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:35

                        Никогда не понимал какой смысл у абилки "перехват приказов" у шпиона. Но вот в войне с Селевкидами римский шпион в Малой Азии сделал это:
                        Imperial
                        Открылось несколько городов в тылу противника и даже новая фракция - Каппадокия. И несколько армий, скрытых туманом войны:
                        Imperial
                        Imperial
                        Оказалось, очень полезная опция когда противник велик и обладает неизвестной территорией.

                        Из этой шпионской акции обнаружил, что у сирийского царя не только много войск весьма пестрого состава (очень мне понравившегося - вполне реалистично, настоящая азиатская армия) - но и города уже отстроены IV уровня (у римлян - только III). То есть Аи опережает игрока не только в военных но и в гражданских технологиях.
                        И - эта война позволяет проверить как работает новая система лимита армий (от казарм). Похоже, Аи слишком здорово строит казармы, и имеет смысл порезать этот лимит (1 армия с 1 казармы независимо от уровня - а не с каждого уровня как сейчас). "Мясо" никогда не было в приоритете в ДМ.
                        С деньгами вроде бы все введено в норму. С рабами тоже. В Испании, где иберийские рудники дают сумасшедшие доходы от производства, рабов 96% и они постоянно поднимают восстания (-26 от рабов к порядку). Пришлось даже снести мастерскую и начать строить гладиаторскую школу для укрепления порядка - выгода от рабов превышают сложности из-за восстаний, если убрать рабов в Испании - казна Рима рухнет.

                        Впервые за все время игры в Тотал Вар после МТВ1 увидел как две армии рабов согласованно атаковали город, лежащий за пределами регионов, где они восстали:
                        Imperial
                        Это очень здорово, все-таки Рим 2 - игра с большими возможностями.

                        kosta19874

                        Гарнизоны за всех греков одинаковые?

                        Гарнизонная система полностью изменится к 0.96

                        sonarmaster

                        в каком пакете у вас части модов TWH

                        Dark_Core_Units
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 683
                          58

                          Дата: 28 Ноябрь 2015, 17:44

                          PS. Чем дальше тем чудесатее и чудесатее...
                          Рабы, потерпев поражение в атаке на Эпидамн, на следующий ход так же соединенно двумя армиями напали на другой город - Дельминий (в Иллирии). Причем они еще и пополнили свои разбитые армии отрядами наемников!
                          Imperial
                          Для ТВР2 это что-то новенькое. Я приятно удивлен :024:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 03:48 · Счётчики