Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      sonarmaster ответил:

        2 224

        28

        6

        254

        2 218
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:52

      Профессор, по вашим прикидкам сколько до релиза 0.96?

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:03

        sonarmaster

        сколько до релиза 0.96?


        50 ходов в игре #* Реформу Мария обязательно надо пройти до выкладывания - там могут быть серьезные правки баланса. До имперской реформы я потом доиграю - если что - по ходу выложу исправления, там не так принципиально уже будет.

          brut_007 ответил:

            424

            4

            0

            112

            1 250
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Ноябрь 2015, 00:30

          Савромат

          Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

          Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год (как в CAC, где есть разные варианты для игрока). Вероятно с т.з. наступления исторических событий оригинальная ванильная установка 1 ход = 1 год более подходит, но игра всё же версия истории, и в ней есть небольшая ролевая составляющая. К полководцу привыкаешь, его прокачиваешь и видеть, как он быстро старится с каждым ходом ( а боевые действия проходят не каждый год) - не хочется. Да и экономическая модель, хотя бы с 2 сезонами в год, например, зима - лето, была бы более гибкой.

          Или в рамках большой кампании, как, например, в тех же модах к меди была бы ранняя и поздняя кампании, позволяющая не бежать времени так быстро.

            тип75 ответил:

              952

              0

              0

              66

              466
            • Статус:Центурион

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 01:13

            Оговорюсь сразу:понимаю,что мод не готов,для основной кампании не делался.Несколько вопросов.
            Играю за Боспор на основной.На 50-каком-то ходу только заметил,что фракийские пельтасты открываются через военные поселения стрелков :facepalm: .Приятно,что поселения можно строить не только в столице.Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?С год не играл просто.
            Играю аконтистами,обламываюсь конечно,думаю,пельтасты появятся после военной реформы?
            Гоплитов полиса,стоящих фалангой,насквось проскакивает конница и рубится со 2-м рядом :0162: Копейщики на верблюдах измотали 2 отряда таких гоплитов в лоб(не новичков,с перком командира на урон копейщиков и т.д.)Возможно,играя за римских мечников,Вам не попадаются такие нюансы.Хорошо,что конница усилена,не даёт играть на "расслабоне".Но копейщиков в лоб?
            Пращники занерфлены в "хлам"!Напрягали стеки восточных пращников раньше,сейчас такого нет.При победном бое "горе-пращники" набивают 15-20 солдат.Они же в гарнизонах стоят,набитых сбродом типа "воинов племён".Играя за Рим,успешно отбивался гарнизоном,за Боспор,"утеревшись" раза 3 "вчистую",на автобое просто сдаю города.
            Посмотрел в "деле" фалангитов-ополченцев Селевкидов.И здесь и в EB1 это были хорошие против конницы и "долгие" в обороне юниты,атаковать ими тяжело из-за маленького урона.Здесь они "выносят" гоплитов.У них 240 бойцов и по морали те бегут раньше,и на стольких дротиков не напасёшся!У меня Селевк пол-карты занял,даков вынес,боюсь,пока я с ними в Армении веду кровопролитные бои,вывалит стеки с другой стороны и возьмёт Боспор :0142: .
            Можно сделать дешёвыми генералов?В начале игры,из-за скудного финансирования и ошибочных выводах(думал генералы будут сидеть в гарнизонах и "гонять" подкрепления на ТВД) польстился на дешевизну (50 монет ходового обслуживания)и приобрёл генералов-ополченцев полиса кажется.Теперь они вынужденно прокачались и в бою ничего не стоят:еле-еле передвигаются и при контакте с противником "показывают тыл" :0162: Это шутка была,делать полководцев с такими "цивил-гринадирами"?
            P.S.Тестер 0.95 :0142:

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 02:53

              тип75

              Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

              Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


              brut_007

              Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

              Ну вот же:

              Савромат

              Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


              тип75

              Пращники занерфлены в "хлам"

              Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

              Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

              Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

              В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.

                kosoy777 ответил:

                  55

                  0

                  0

                  0

                  11
                • Статус:Рекрут

                Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:42

                Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расширенные ТТХ юнитов: скорость там, выносливость, условия найма?

                  kosta19874 ответил:

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 27 Ноябрь 2015, 14:49

                  Савромат

                  тип75

                  Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

                  Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


                  brut_007

                  Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

                  Ну вот же:

                  Савромат

                  Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


                  тип75

                  Пращники занерфлены в "хлам"

                  Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

                  Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

                  Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

                  В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.

                  Гарнизоны за всех греков одинаковые? У Бактрии и Боспора, по-моему, они должны больше быть похоже на парфянские. С лучниками, а не пращниками. И не двумя отрядами, а большими.

                    sonarmaster ответил:

                      2 224

                      28

                      6

                      254

                      2 218
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 10:42

                    Профессор, а не подскажете в каком пакете у вас части модов TWH ? Вы взяли все жертв оттуда?

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:35

                      Никогда не понимал какой смысл у абилки "перехват приказов" у шпиона. Но вот в войне с Селевкидами римский шпион в Малой Азии сделал это:

                      Открылось несколько городов в тылу противника и даже новая фракция - Каппадокия. И несколько армий, скрытых туманом войны:


                      Оказалось, очень полезная опция когда противник велик и обладает неизвестной территорией.

                      Из этой шпионской акции обнаружил, что у сирийского царя не только много войск весьма пестрого состава (очень мне понравившегося - вполне реалистично, настоящая азиатская армия) - но и города уже отстроены IV уровня (у римлян - только III). То есть Аи опережает игрока не только в военных но и в гражданских технологиях.
                      И - эта война позволяет проверить как работает новая система лимита армий (от казарм). Похоже, Аи слишком здорово строит казармы, и имеет смысл порезать этот лимит (1 армия с 1 казармы независимо от уровня - а не с каждого уровня как сейчас). "Мясо" никогда не было в приоритете в ДМ.
                      С деньгами вроде бы все введено в норму. С рабами тоже. В Испании, где иберийские рудники дают сумасшедшие доходы от производства, рабов 96% и они постоянно поднимают восстания (-26 от рабов к порядку). Пришлось даже снести мастерскую и начать строить гладиаторскую школу для укрепления порядка - выгода от рабов превышают сложности из-за восстаний, если убрать рабов в Испании - казна Рима рухнет.

                      Впервые за все время игры в Тотал Вар после МТВ1 увидел как две армии рабов согласованно атаковали город, лежащий за пределами регионов, где они восстали:

                      Это очень здорово, все-таки Рим 2 - игра с большими возможностями.

                      kosta19874

                      Гарнизоны за всех греков одинаковые?

                      Гарнизонная система полностью изменится к 0.96

                      sonarmaster

                      в каком пакете у вас части модов TWH

                      Dark_Core_Units

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 28 Ноябрь 2015, 17:44

                        PS. Чем дальше тем чудесатее и чудесатее...
                        Рабы, потерпев поражение в атаке на Эпидамн, на следующий ход так же соединенно двумя армиями напали на другой город - Дельминий (в Иллирии). Причем они еще и пополнили свои разбитые армии отрядами наемников!

                        Для ТВР2 это что-то новенькое. Я приятно удивлен :024:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 04:53
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики