Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 668 · Просмотров: 211 931

  • Dark Mod Roma II Вконтакте!
  • Dark Mod Roma II в Фейсбуке!
  • Dark Mod Roma II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 653
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 638
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 263
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 329
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Sonar
      • Imperial
      Imperial
      3 067
      Imperial
      37
      Imperial
      326
      Imperial
      3 190
      Imperial
      6

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:52

      Профессор, по вашим прикидкам сколько до релиза 0.96?
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 653
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 638
        Imperial
        58

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        сколько до релиза 0.96?


        50 ходов в игре #* Реформу Мария обязательно надо пройти до выкладывания - там могут быть серьезные правки баланса. До имперской реформы я потом доиграю - если что - по ходу выложу исправления, там не так принципиально уже будет.
          brut_007
          • Imperial
          Imperial
          442
          Imperial
          4
          Imperial
          113
          Imperial
          1 270
          Imperial
          0

          Дата: 27 Ноябрь 2015, 00:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

          Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год (как в CAC, где есть разные варианты для игрока). Вероятно с т.з. наступления исторических событий оригинальная ванильная установка 1 ход = 1 год более подходит, но игра всё же версия истории, и в ней есть небольшая ролевая составляющая. К полководцу привыкаешь, его прокачиваешь и видеть, как он быстро старится с каждым ходом ( а боевые действия проходят не каждый год) - не хочется. Да и экономическая модель, хотя бы с 2 сезонами в год, например, зима - лето, была бы более гибкой.

          Или в рамках большой кампании, как, например, в тех же модах к меди была бы ранняя и поздняя кампании, позволяющая не бежать времени так быстро.
            тип75
            • Imperial
            Imperial
            1 054
            Imperial
            0
            Imperial
            70
            Imperial
            542
            Imperial
            0

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 01:13

            Оговорюсь сразу:понимаю,что мод не готов,для основной кампании не делался.Несколько вопросов.
            Играю за Боспор на основной.На 50-каком-то ходу только заметил,что фракийские пельтасты открываются через военные поселения стрелков :facepalm: .Приятно,что поселения можно строить не только в столице.Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?С год не играл просто.
            Играю аконтистами,обламываюсь конечно,думаю,пельтасты появятся после военной реформы?
            Гоплитов полиса,стоящих фалангой,насквось проскакивает конница и рубится со 2-м рядом :0162: Копейщики на верблюдах измотали 2 отряда таких гоплитов в лоб(не новичков,с перком командира на урон копейщиков и т.д.)Возможно,играя за римских мечников,Вам не попадаются такие нюансы.Хорошо,что конница усилена,не даёт играть на "расслабоне".Но копейщиков в лоб?
            Пращники занерфлены в "хлам"!Напрягали стеки восточных пращников раньше,сейчас такого нет.При победном бое "горе-пращники" набивают 15-20 солдат.Они же в гарнизонах стоят,набитых сбродом типа "воинов племён".Играя за Рим,успешно отбивался гарнизоном,за Боспор,"утеревшись" раза 3 "вчистую",на автобое просто сдаю города.
            Посмотрел в "деле" фалангитов-ополченцев Селевкидов.И здесь и в EB1 это были хорошие против конницы и "долгие" в обороне юниты,атаковать ими тяжело из-за маленького урона.Здесь они "выносят" гоплитов.У них 240 бойцов и по морали те бегут раньше,и на стольких дротиков не напасёшся!У меня Селевк пол-карты занял,даков вынес,боюсь,пока я с ними в Армении веду кровопролитные бои,вывалит стеки с другой стороны и возьмёт Боспор :0142: .
            Можно сделать дешёвыми генералов?В начале игры,из-за скудного финансирования и ошибочных выводах(думал генералы будут сидеть в гарнизонах и "гонять" подкрепления на ТВД) польстился на дешевизну (50 монет ходового обслуживания)и приобрёл генералов-ополченцев полиса кажется.Теперь они вынужденно прокачались и в бою ничего не стоят:еле-еле передвигаются и при контакте с противником "показывают тыл" :0162: Это шутка была,делать полководцев с такими "цивил-гринадирами"?
            P.S.Тестер 0.95 :0142:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 653
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 638
              Imperial
              58

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 02:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

              Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

              Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

              Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

              Ну вот же:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

              Пращники занерфлены в "хлам"

              Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

              Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

              Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

              В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.
                kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                161
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                40
                Imperial
                0

                Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:42

                Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расширенные ТТХ юнитов: скорость там, выносливость, условия найма?
                  kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  604
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  180
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Ноябрь 2015, 14:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                  Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

                  Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                  Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

                  Ну вот же:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                  Пращники занерфлены в "хлам"

                  Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

                  Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

                  Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

                  В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.

                  Гарнизоны за всех греков одинаковые? У Бактрии и Боспора, по-моему, они должны больше быть похоже на парфянские. С лучниками, а не пращниками. И не двумя отрядами, а большими.
                    Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 067
                    Imperial
                    37
                    Imperial
                    326
                    Imperial
                    3 190
                    Imperial
                    6

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 10:42

                    Профессор, а не подскажете в каком пакете у вас части модов TWH ? Вы взяли все жертв оттуда?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 653
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 638
                      Imperial
                      58

                      Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:35

                      Никогда не понимал какой смысл у абилки "перехват приказов" у шпиона. Но вот в войне с Селевкидами римский шпион в Малой Азии сделал это:
                      Imperial
                      Открылось несколько городов в тылу противника и даже новая фракция - Каппадокия. И несколько армий, скрытых туманом войны:
                      Imperial
                      Imperial
                      Оказалось, очень полезная опция когда противник велик и обладает неизвестной территорией.

                      Из этой шпионской акции обнаружил, что у сирийского царя не только много войск весьма пестрого состава (очень мне понравившегося - вполне реалистично, настоящая азиатская армия) - но и города уже отстроены IV уровня (у римлян - только III). То есть Аи опережает игрока не только в военных но и в гражданских технологиях.
                      И - эта война позволяет проверить как работает новая система лимита армий (от казарм). Похоже, Аи слишком здорово строит казармы, и имеет смысл порезать этот лимит (1 армия с 1 казармы независимо от уровня - а не с каждого уровня как сейчас). "Мясо" никогда не было в приоритете в ДМ.
                      С деньгами вроде бы все введено в норму. С рабами тоже. В Испании, где иберийские рудники дают сумасшедшие доходы от производства, рабов 96% и они постоянно поднимают восстания (-26 от рабов к порядку). Пришлось даже снести мастерскую и начать строить гладиаторскую школу для укрепления порядка - выгода от рабов превышают сложности из-за восстаний, если убрать рабов в Испании - казна Рима рухнет.

                      Впервые за все время игры в Тотал Вар после МТВ1 увидел как две армии рабов согласованно атаковали город, лежащий за пределами регионов, где они восстали:
                      Imperial
                      Это очень здорово, все-таки Рим 2 - игра с большими возможностями.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                      Гарнизоны за всех греков одинаковые?

                      Гарнизонная система полностью изменится к 0.96

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      в каком пакете у вас части модов TWH

                      Dark_Core_Units
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 653
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 638
                        Imperial
                        58

                        Дата: 28 Ноябрь 2015, 17:44

                        PS. Чем дальше тем чудесатее и чудесатее...
                        Рабы, потерпев поражение в атаке на Эпидамн, на следующий ход так же соединенно двумя армиями напали на другой город - Дельминий (в Иллирии). Причем они еще и пополнили свои разбитые армии отрядами наемников!
                        Imperial
                        Для ТВР2 это что-то новенькое. Я приятно удивлен :024:
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Окт 2017, 09:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики