Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 591 · Просмотров: 181 663

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 279

    364

    58

    3 716

    25 697
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 228

      12

      0

      346

      4 311
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      podger

        910

        1

        0

        2

        309
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 01:40

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьvICCE103

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Могу добавить еще способ. Требует терпения.
      Выделяются несколько наименее ценных отрядов легионеров. Важно, чтобы они умели строиться черепахой. Они намеренно подставляются в этом строю под огонь вражеских стрелков. И стоят так, пока у врагов не закончатся стрелы.
      Способ очень прост в применении при штурмах. В полевых боях сложнее, важно отсекать от "стрелоуловителей" тех, кто может помешать им выполнить миссию.

      При штурмах достаточно построить галереи и все 4 штуки и вражьи стрелки не смогут ничего до тех пор пока их всех не сожгут, а это очень долго.


      А что надо делать с этими галереями? Для чего они вообще?

        vICCE103

          481

          3

          0

          61

          577
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 01:54

        Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры. Заводишь отряд внутрь него и вражьи стрелки не страшны

          рыжик

            6 770

            28

            1

            296

            5 221
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 02:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьvICCE103

          Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

          Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)

            WOO DOO

              4 488

              12

              10

              155

              3 597
            • Статус:Всадник

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 02:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот именно. Так что легионерская черепаха практичнее.

              Савромат

                22 279

                364

                58

                3 716

                25 697
              • Статус:Император

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 05:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Грабежи, завоевания и рабовладение решают финансовые проблемы
              Так же помогает развитие экономики и строительство недорогих экономических зданий.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

              Вы тут обмолвились, что собираетесь кочевникам оставить ванильную пехоту.

              В гарнизонах

                rawhide

                  7 761

                  27

                  2

                  568

                  9 216
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 30 Ноябрь 2015, 09:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

                оставить ванильную пехоту.
                Напрасно
                Железяка ведь её нанимает, что не только делает его армии более слабыми и уязвимыми, но и не позволяет кочевникам реализовать своё преимущество в дальности перемещения...
                к слову, в "Аттиле" СА осознали это. и сделали всю пехоту кочевников де-факто "ездящей пехотой": у них скорость перемещения по страткарте такая же, как у всадников. т.е. они к месту боя добираются на лошадях, там же за кадром их оставляют и вступают в бой пешими (раз АИ не умеет спешиваться). кмк, это выход и для кочевников Рима-2.

                  podger

                    910

                    1

                    0

                    2

                    309
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 09:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьvICCE103

                  Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

                  Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)


                  Рыжик, так куда он идёт-то, отряд этот?
                  Куда с этой приблудой можно отряд вести?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

                  оставить ванильную пехоту.
                  Напрасно
                  Железяка ведь её нанимает, что не только делает его армии более слабыми и уязвимыми, но и не позволяет кочевникам реализовать своё преимущество в дальности перемещения...
                  к слову, в "Аттиле" СА осознали это. и сделали всю пехоту кочевников де-факто "ездящей пехотой": у них скорость перемещения по страткарте такая же, как у всадников. т.е. они к месту боя добираются на лошадях, там же за кадром их оставляют и вступают в бой пешими (раз АИ не умеет спешиваться). кмк, это выход и для кочевников Рима-2.


                  Перемещаться дальше можно пеших кочевников научить, только зачем?
                  Как это глупое мясо в рисунок конного боя вписать?
                  Как избежать резкого ослабления кочевой армии этим сбродом?
                  Легионеров им сделать или фалангитов?

                    rawhide

                      7 761

                      27

                      2

                      568

                      9 216
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 09:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

                    Как это глупое мясо в рисунок конного боя вписать?
                    это уже другой вопрос)

                      podger

                        910

                        1

                        0

                        2

                        309
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 09:48

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

                      Вы тут обмолвились, что собираетесь кочевникам оставить ванильную пехоту.

                      В гарнизонах

                      По уму она и в гарнизонах не нужна.
                      С конными гарнизонами играть намного интереснее.

                        vICCE103

                          481

                          3

                          0

                          61

                          577
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 30 Ноябрь 2015, 11:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьvICCE103

                        Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

                        Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)


                        Разве? Я лично фалангитов в галерею заводил весь отряд был внутри, только малая часть отряда была снаружи.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 00:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики