Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 809
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        965
        1
        10
        325
        0

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:16

        rawhide

        podger

        А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
        а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


        Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
        Вы же мододел!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 177
          2

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:23

          podger, я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
          Оффтоп (контент вне темы)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 483
            28
            298
            6 520
            1

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 17:40

            olmiz

            Это исправлено было, причём довольно давно.

            Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 188
              17
              44
              832
              1

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:40

              Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                311
                0
                8
                81
                0

                Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:45

                Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 681
                  58

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 08:27

                  kosoy777
                  Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.
                     Teos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    257
                    6
                    49
                    610
                    3

                    Дата: 01 Декабрь 2015, 17:49

                    Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
                    Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      311
                      0
                      8
                      81
                      0

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 12:24

                      Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.
                         brut_007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        463
                        0
                        115
                        1 314
                        0

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 23:16

                        Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
                        Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
                        Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

                        Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
                        При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.
                           тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 212
                          4
                          74
                          720
                          0

                          Дата: 05 Декабрь 2015, 01:38

                          Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 11:41 · Счётчики