Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      podger

        910

        0

        0

        3

        294
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:16

      rawhide

      podger

      А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
      а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


      Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
      Вы же мододел!

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:23

        podger, я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
        Оффтоп

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 17:40

          olmiz

          Это исправлено было, причём довольно давно.

          Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.

            faber_avgust

              791

              13

              1

              23

              409
            • Статус:Центурион

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:40

            Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.

              kosoy777

                55

                0

                0

                0

                11
              • Статус:Рекрут

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:45

              Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 01 Декабрь 2015, 08:27

                kosoy777
                Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.

                  Teos

                    257

                    7

                    3

                    49

                    600
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 17:49

                  Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
                  Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:

                    kosoy777

                      55

                      0

                      0

                      0

                      11
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 12:24

                    Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                      brut_007

                        424

                        4

                        0

                        112

                        1 250
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 23:16

                      Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
                      Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

                      Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
                      При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                        тип75

                          951

                          0

                          0

                          66

                          465
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 01:38

                        Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 10:53
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики