Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 907

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 626
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       podgerНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      964
      Imperial
      1
      Imperial
      10
      Imperial
      326
      Imperial
      0

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

      А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
      а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


      Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
      Вы же мододел!
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 966
        Imperial
        2

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
        Оффтоп
           рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          7 302
          Imperial
          28
          Imperial
          294
          Imperial
          6 301
          Imperial
          1

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 17:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

          Это исправлено было, причём довольно давно.

          Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.
             faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 059
            Imperial
            14
            Imperial
            33
            Imperial
            655
            Imperial
            1

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:40

            Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.
               kosoy777Мод From Tribes to KingdomsВитебская область (РБ)Иосиф Сталин
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              164
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:45

              Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.
                 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 517
                Imperial
                58

                Дата: 01 Декабрь 2015, 08:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.
                   TeosTotal War Rome IIКанадаНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  257
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  609
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 17:49

                  Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
                  Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:
                     kosoy777Мод From Tribes to KingdomsВитебская область (РБ)Иосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    164
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 12:24

                    Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.
                       brut_007Shogun 2 Total WarМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 291
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 23:16

                      Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
                      Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

                      Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
                      При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.
                         тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 163
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        73
                        Imperial
                        661
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 01:38

                        Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:08
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики