Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 629 · Просмотров: 200 851

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 529

    364

    58

    3 748

    26 264
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      podger

        910

        1

        0

        2

        314
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

      А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
      а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


      Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
      Вы же мододел!

        rawhide

          8 658

          27

          2

          620

          10 314
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
        Оффтоп

          рыжик

            6 976

            28

            1

            307

            5 519
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 17:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

          Это исправлено было, причём довольно давно.

          Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.

            faber_avgust

              934

              15

              1

              25

              508
            • Статус:Центурион

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:40

            Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.

              kosoy777

                161

                0

                0

                4

                40
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:45

              Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.

                Савромат

                  22 529

                  364

                  58

                  3 748

                  26 264
                • Статус:Император

                Дата: 01 Декабрь 2015, 08:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.

                  Teos

                    257

                    7

                    3

                    48

                    604
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 17:49

                  Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
                  Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:

                    kosoy777

                      161

                      0

                      0

                      4

                      40
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 12:24

                    Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                      brut_007

                        441

                        4

                        0

                        113

                        1 269
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 23:16

                      Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
                      Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

                      Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
                      При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                        тип75

                          1 049

                          0

                          0

                          70

                          536
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 01:38

                        Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Авг 2017, 20:54
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики