Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 803 · Просмотров: 231 402

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 127
Imperial
366
Imperial
3 829
Imperial
27 885
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      podger
      • Imperial
      Imperial
      966
      Imperial
      1
      Imperial
      10
      Imperial
      324
      Imperial
      0

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

      А что думаете по поводу идеи сделать всех конников кочевников поголовно либо стреляющими, либо кидающимися дротиками хотя бы
      а почему бы и нет? штурмовики с опцией пострелять вполне естественны. в "Аттиле", к примеру, так все гунны реализованы. что у штурмовиков, что у ударников есть лук и небольшой боезапас.


      Ну вот и сотворили бы прогрессивный мод "нового поколения" с нормальными конными кочевниками по принципу гуннов из Аттилы.
      Вы же мододел!
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 001
        Imperial
        29
        Imperial
        651
        Imperial
        12 118
        Imperial
        2

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я думаю, что автор Дарк-мода сам может решить, как должны выглядеть кочевники в его проекте)
        Оффтоп
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 100
          Imperial
          29
          Imperial
          283
          Imperial
          5 808
          Imperial
          1

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 17:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

          Это исправлено было, причём довольно давно.

          Возможно, но по-моему осадная башня и лестница намного эффективнее.
            faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            959
            Imperial
            14
            Imperial
            25
            Imperial
            547
            Imperial
            1

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:40

            Уважаемый камрад, вы говорили про технологии, а именно которые позволяют получать или апгрейдить войска получше. А что если их привязать не к технологиям, а как в DEI, к кол-ву ходов, т.е. реформы сделать.
              kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              161
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:45

              Савромат, будут ли какие-то изменения в кампании Августа в 0,96 или можно смело начинать играть? Просто наконец определился с выбором кампании и фракции и хочу начать долгую и вдумчивую игру за Гетов.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 127
                Imperial
                366
                Imperial
                3 829
                Imperial
                27 885
                Imperial
                58

                Дата: 01 Декабрь 2015, 08:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.
                  Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  257
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 17:49

                  Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
                  Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:
                    kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    161
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 12:24

                    Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.
                      brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      439
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      1 271
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 23:16

                      Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
                      Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

                      Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
                      При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.
                        тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 075
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        70
                        Imperial
                        568
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 01:38

                        Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Дек 2017, 20:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики