Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 260 · Просмотров: 292 437

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 737
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 634
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 737
      Imperial
      1
      Imperial
      160
      Imperial
      2 634
      Imperial
      0

      Дата: 43 мин. назад

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
         WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        5 004
        Imperial
        10
        Imperial
        196
        Imperial
        4 902
        Imperial
        10

        Дата: 05 Декабрь 2015, 02:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по технологиям Савромат писал, кажется, что это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.
        Хотя, мне кажется, что чересчур долгое развитие - это вероятность наступить на те же грабли, что и в моде PUA для Империи. Там это приводит к тому, что шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития. Даже из среднего периода редко какие войска открываются. И к тому времени уже обычно выполнены задачи кампании, игрок превратился в такого волчару, что может жрать любые ИИ фракции десятками и просить еще.
        Мне, вот, надоедает долго играть гастатами-принципами-триариями. Поскольку они обычно доступны со старта кампании, то быстро приедаются. А в том же EB для первого Рима, помнится, до имперских легионов я доиграл лишь один раз, когда специально "отыгрывал в ускоренном режиме" средний период, ведь начальный так не отыграешь - сожрать могут.
           Mark™Total War Rome IIНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          100
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          16
          Imperial
          0

          Дата: 05 Декабрь 2015, 09:55

          Ставил на чистую с 17 патчем
          Imperial
             тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 163
            Imperial
            3
            Imperial
            73
            Imperial
            661
            Imperial
            0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 11:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark™

            Ставил на чистую с 17 патчем
            Imperial

            И что?Шапку темы прочитай.
            Конфликты есть и на лицензии,не говоря о твоей пиратке.
               тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 163
              Imperial
              3
              Imperial
              73
              Imperial
              661
              Imperial
              0

              Дата: 05 Декабрь 2015, 12:43

              Прошу прощенья за "тыканье",отвлекают домашние.
                 cat-okНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                27
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2015, 17:23

                Уважаемый Савромат, не могли бы вы приблизительно назвать выход версии 0.96. Просто хочу под это дело небольшой отпуск взять)
                   тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 163
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  661
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 23:59

                  Отыграв 148 ходов за Боспор,еще не открыл и половины технологий.Жаль,что так растянуты исследования.Исключительно оборонительными войнами захватил четверть карты,причём отступал и задерживаю как могу экспансию.Мод нравится.Морские баталии проводил.Минусы флота:дорог(время тратить на исследования,когда армия нужнее),город не удержать и не захватить,бонусы от пиратства малы и попутно наносят вред торговым партнёрам,часто простаивает впустую и жрёт монеты.Если бы отменить разделение полководцев на сухопутных и морских и нормально переводить морскую армию в сухопутную- :006: .Профессором проделана огромная работа!Кстати,фалангиты получились "имбой" в рукопашной,как в EB-1:обратил вражеского полководца в бегство,рассеял почти всё войско,занимался истреблением конницей как можно большего количества бегущих,а в это время тяжелая боспорская пехота и туреофоры,окружившие 2 отряда фалангитов,начали один за другим разбегаться.Причём у фаланги оставался путь к бегству.Срочно отвёл все войска и "надавил" на мораль огнеными ядрами из баллист.Я не против такой фаланги,тем более пельтастами хорошо истребляется в лоб.
                     WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    5 004
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    196
                    Imperial
                    4 902
                    Imperial
                    10

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 00:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у меня появилась одна мысль, навеянная Аттилой.
                    Я заметил, что варварские и восточные пехотинцы любого уровня, в принципе, по плотности и порядку в строю идентичны римским и греческим. Насколько помню, в Риме дело обстоит так же.
                    Я не говорю о способностях типа "атака в строю" и способности сохранять строй в ближнем бою (хотя это тоже важно). Я о том, что когда отряд условных бомжей-варваров с копьями стоит, у него примерно та же первоначальная устойчивость к фронтальной атаке любой мощности, что и у цивилизованной пехоты, поскольку они так же плотно и упорядоченно упакованы.
                    Корректно ли это?
                    Не пробовал ли ты делать строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?
                       Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 729
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      129
                      Imperial
                      1 455
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Декабрь 2015, 13:54

                      Есть даже сабмод для ДЕЙ, правда с новой версией не работает
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Может это поможет в деле.
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 517
                        Imperial
                        58

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Teos

                        Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например

                        Нет. Это слишком сложно - для меня. Скрипты в Р2ТВ муторнее чем в первом Рыме, "ниосиляль" пока.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

                        по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                        По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                        Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.

                        Есть. Серебряные рудники Испании и золото даков - главные. Масштаб промышленной добычи руды в Испании был таков, что загрязнение отложилось в ледниках Гренландии, а золото даков позволило Децебалу противостоять Римской империи на пике её могущества - и потом, после захвата Дакии, на сто лет отдалило финансовый кризис империи. Есть еще особые плюшки при захвате Боспора и Гибралтарского пролива - сильно помогут торговле, что может сделать Антиохию или Александрию тоже крутыми торговыми центрами.

                        Все плюшки особых регионов отмечены в значке особенностей региона в окне информации о нем.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                        однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                        Это все см. выше про неиграбельную версию :003:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Не слишком ли долго исследуются технологии?

                        Может и слишком - непривычно для ТВ. Но я против прогресса. Не было его в древности. И против игры в которой гастаты не успев появится уже сменяются марианскими мулами. Долго, да. Зато я в 188 г. до н.э. все еще воюю (против Селевкидов) полибиевыми легионами (и ими же воевал с Карфагеном, Македонией). Намного реальнее получается.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.

                        Как раз наоборот. При 6 ходах на технологию 5% ускорения научного процесса - ничто, а при 60 - уже чувствуется.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.

                        Скорее - чтобы поиграть по-полной легионами которые действительно покорили мир.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития.

                        Ну не знаю. Во-первых, я не делаю юниты и какие там поздние - не знаю, может и не стоят они того. Во-вторых, вот карта Европы на 185 год до н.э.:
                        Imperial
                        Фактически мир расколот на три больших блока - Рим с союзниками, Великий Галльский Союз (Арверны+Нервии+Бойи) и Селевкиды с сатрапиями. И мощи у каждого союза столько, что мало не кажется - а войска у Селевкидов бегают уже классом выше чем у римлян:
                        Imperial
                        Судя по их казармам, юниты позднего периода уже доступны. Как и арвернам. Так что думаю скорее как затормозить технологический рост Аи чем - что не успею увидеть поздних солдат...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?

                        Вроде и так строй у варваров хуже. Не держат ни восточные копейщики ни варвары долгой битвы с легионами - ломаются, если не удается им первым бешеным натиском опрокинуть римлян. Новобранцев, кстати, опрокидывают только в путь.

                        Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить. Как и обещал - сразу после отладки реформы Мария версию 0.96 опубликую. Надеюсь, до НГ :046:
                           рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          7 308
                          Imperial
                          28
                          Imperial
                          294
                          Imperial
                          6 302
                          Imperial
                          1

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 12:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить.

                          По-моему главное сейчас не скорость, а финал, т.е. чтобы проект не заглох. :046:
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Окт 2018, 19:56
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики