Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 600 · Просмотров: 186 738

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Савромат

    22 372

    364

    58

    3 727

    25 900
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 246

      12

      0

      346

      4 319
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      WOO DOO

        4 583

        12

        10

        162

        3 717
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Декабрь 2015, 02:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по технологиям Савромат писал, кажется, что это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.
      Хотя, мне кажется, что чересчур долгое развитие - это вероятность наступить на те же грабли, что и в моде PUA для Империи. Там это приводит к тому, что шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития. Даже из среднего периода редко какие войска открываются. И к тому времени уже обычно выполнены задачи кампании, игрок превратился в такого волчару, что может жрать любые ИИ фракции десятками и просить еще.
      Мне, вот, надоедает долго играть гастатами-принципами-триариями. Поскольку они обычно доступны со старта кампании, то быстро приедаются. А в том же EB для первого Рима, помнится, до имперских легионов я доиграл лишь один раз, когда специально "отыгрывал в ускоренном режиме" средний период, ведь начальный так не отыграешь - сожрать могут.

        Mark™

          92

          0

          0

          2

          16
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Декабрь 2015, 09:55

        Ставил на чистую с 17 патчем

          тип75

            1 026

            0

            0

            69

            510
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark™

          Ставил на чистую с 17 патчем


          И что?Шапку темы прочитай.
          Конфликты есть и на лицензии,не говоря о твоей пиратке.

            тип75

              1 026

              0

              0

              69

              510
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Декабрь 2015, 12:43

            Прошу прощенья за "тыканье",отвлекают домашние.

              cat-ok

                25

                0

                0

                0

                8
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Декабрь 2015, 17:23

              Уважаемый Савромат, не могли бы вы приблизительно назвать выход версии 0.96. Просто хочу под это дело небольшой отпуск взять)

                тип75

                  1 026

                  0

                  0

                  69

                  510
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Декабрь 2015, 23:59

                Отыграв 148 ходов за Боспор,еще не открыл и половины технологий.Жаль,что так растянуты исследования.Исключительно оборонительными войнами захватил четверть карты,причём отступал и задерживаю как могу экспансию.Мод нравится.Морские баталии проводил.Минусы флота:дорог(время тратить на исследования,когда армия нужнее),город не удержать и не захватить,бонусы от пиратства малы и попутно наносят вред торговым партнёрам,часто простаивает впустую и жрёт монеты.Если бы отменить разделение полководцев на сухопутных и морских и нормально переводить морскую армию в сухопутную- :006: .Профессором проделана огромная работа!Кстати,фалангиты получились "имбой" в рукопашной,как в EB-1:обратил вражеского полководца в бегство,рассеял почти всё войско,занимался истреблением конницей как можно большего количества бегущих,а в это время тяжелая боспорская пехота и туреофоры,окружившие 2 отряда фалангитов,начали один за другим разбегаться.Причём у фаланги оставался путь к бегству.Срочно отвёл все войска и "надавил" на мораль огнеными ядрами из баллист.Я не против такой фаланги,тем более пельтастами хорошо истребляется в лоб.

                  WOO DOO

                    4 583

                    12

                    10

                    162

                    3 717
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 00:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня появилась одна мысль, навеянная Аттилой.
                  Я заметил, что варварские и восточные пехотинцы любого уровня, в принципе, по плотности и порядку в строю идентичны римским и греческим. Насколько помню, в Риме дело обстоит так же.
                  Я не говорю о способностях типа "атака в строю" и способности сохранять строй в ближнем бою (хотя это тоже важно). Я о том, что когда отряд условных бомжей-варваров с копьями стоит, у него примерно та же первоначальная устойчивость к фронтальной атаке любой мощности, что и у цивилизованной пехоты, поскольку они так же плотно и упорядоченно упакованы.
                  Корректно ли это?
                  Не пробовал ли ты делать строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?

                    Mark Antoney

                      1 480

                      7

                      0

                      108

                      1 124
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 13:54

                    Есть даже сабмод для ДЕЙ, правда с новой версией не работает
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Может это поможет в деле.

                      Савромат

                        22 372

                        364

                        58

                        3 727

                        25 900
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTeos

                      Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например

                      Нет. Это слишком сложно - для меня. Скрипты в Р2ТВ муторнее чем в первом Рыме, "ниосиляль" пока.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

                      по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                      По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.

                      Есть. Серебряные рудники Испании и золото даков - главные. Масштаб промышленной добычи руды в Испании был таков, что загрязнение отложилось в ледниках Гренландии, а золото даков позволило Децебалу противостоять Римской империи на пике её могущества - и потом, после захвата Дакии, на сто лет отдалило финансовый кризис империи. Есть еще особые плюшки при захвате Боспора и Гибралтарского пролива - сильно помогут торговле, что может сделать Антиохию или Александрию тоже крутыми торговыми центрами.

                      Все плюшки особых регионов отмечены в значке особенностей региона в окне информации о нем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

                      однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                      Это все см. выше про неиграбельную версию :003:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                      Не слишком ли долго исследуются технологии?

                      Может и слишком - непривычно для ТВ. Но я против прогресса. Не было его в древности. И против игры в которой гастаты не успев появится уже сменяются марианскими мулами. Долго, да. Зато я в 188 г. до н.э. все еще воюю (против Селевкидов) полибиевыми легионами (и ими же воевал с Карфагеном, Македонией). Намного реальнее получается.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                      Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.

                      Как раз наоборот. При 6 ходах на технологию 5% ускорения научного процесса - ничто, а при 60 - уже чувствуется.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.

                      Скорее - чтобы поиграть по-полной легионами которые действительно покорили мир.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития.

                      Ну не знаю. Во-первых, я не делаю юниты и какие там поздние - не знаю, может и не стоят они того. Во-вторых, вот карта Европы на 185 год до н.э.:

                      Фактически мир расколот на три больших блока - Рим с союзниками, Великий Галльский Союз (Арверны+Нервии+Бойи) и Селевкиды с сатрапиями. И мощи у каждого союза столько, что мало не кажется - а войска у Селевкидов бегают уже классом выше чем у римлян:

                      Судя по их казармам, юниты позднего периода уже доступны. Как и арвернам. Так что думаю скорее как затормозить технологический рост Аи чем - что не успею увидеть поздних солдат...

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?

                      Вроде и так строй у варваров хуже. Не держат ни восточные копейщики ни варвары долгой битвы с легионами - ломаются, если не удается им первым бешеным натиском опрокинуть римлян. Новобранцев, кстати, опрокидывают только в путь.

                      Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить. Как и обещал - сразу после отладки реформы Мария версию 0.96 опубликую. Надеюсь, до НГ :046:

                        рыжик

                          6 837

                          28

                          1

                          300

                          5 284
                        • Статус:Легат

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 12:17

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить.

                        По-моему главное сейчас не скорость, а финал, т.е. чтобы проект не заглох. :046:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Май 2017, 04:02
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики