Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 140 · Просмотров: 272 243

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 312
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 391
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Imperial

    Реформа Августа:
    Imperial
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 927
      Imperial
      13
      Imperial
      194
      Imperial
      4 304
      Imperial
      10

      Дата: 05 Декабрь 2015, 02:03

      тип75 по технологиям Савромат писал, кажется, что это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.
      Хотя, мне кажется, что чересчур долгое развитие - это вероятность наступить на те же грабли, что и в моде PUA для Империи. Там это приводит к тому, что шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития. Даже из среднего периода редко какие войска открываются. И к тому времени уже обычно выполнены задачи кампании, игрок превратился в такого волчару, что может жрать любые ИИ фракции десятками и просить еще.
      Мне, вот, надоедает долго играть гастатами-принципами-триариями. Поскольку они обычно доступны со старта кампании, то быстро приедаются. А в том же EB для первого Рима, помнится, до имперских легионов я доиграл лишь один раз, когда специально "отыгрывал в ускоренном режиме" средний период, ведь начальный так не отыграешь - сожрать могут.
        Mark™
        • Imperial
        Imperial
        96
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        16
        Imperial
        0

        Дата: 05 Декабрь 2015, 09:55

        Ставил на чистую с 17 патчем
        Imperial
          тип75
          • Imperial
          Imperial
          1 137
          Imperial
          3
          Imperial
          73
          Imperial
          634
          Imperial
          0

          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:09

          Mark™

          Ставил на чистую с 17 патчем
          Imperial

          И что?Шапку темы прочитай.
          Конфликты есть и на лицензии,не говоря о твоей пиратке.
            тип75
            • Imperial
            Imperial
            1 137
            Imperial
            3
            Imperial
            73
            Imperial
            634
            Imperial
            0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 12:43

            Прошу прощенья за "тыканье",отвлекают домашние.
              cat-ok
              • Imperial
              Imperial
              25
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              8
              Imperial
              0

              Дата: 06 Декабрь 2015, 17:23

              Уважаемый Савромат, не могли бы вы приблизительно назвать выход версии 0.96. Просто хочу под это дело небольшой отпуск взять)
                тип75
                • Imperial
                Imperial
                1 137
                Imperial
                3
                Imperial
                73
                Imperial
                634
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2015, 23:59

                Отыграв 148 ходов за Боспор,еще не открыл и половины технологий.Жаль,что так растянуты исследования.Исключительно оборонительными войнами захватил четверть карты,причём отступал и задерживаю как могу экспансию.Мод нравится.Морские баталии проводил.Минусы флота:дорог(время тратить на исследования,когда армия нужнее),город не удержать и не захватить,бонусы от пиратства малы и попутно наносят вред торговым партнёрам,часто простаивает впустую и жрёт монеты.Если бы отменить разделение полководцев на сухопутных и морских и нормально переводить морскую армию в сухопутную- :006: .Профессором проделана огромная работа!Кстати,фалангиты получились "имбой" в рукопашной,как в EB-1:обратил вражеского полководца в бегство,рассеял почти всё войско,занимался истреблением конницей как можно большего количества бегущих,а в это время тяжелая боспорская пехота и туреофоры,окружившие 2 отряда фалангитов,начали один за другим разбегаться.Причём у фаланги оставался путь к бегству.Срочно отвёл все войска и "надавил" на мораль огнеными ядрами из баллист.Я не против такой фаланги,тем более пельтастами хорошо истребляется в лоб.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 927
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  4 304
                  Imperial
                  10

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 00:50

                  Савромат, у меня появилась одна мысль, навеянная Аттилой.
                  Я заметил, что варварские и восточные пехотинцы любого уровня, в принципе, по плотности и порядку в строю идентичны римским и греческим. Насколько помню, в Риме дело обстоит так же.
                  Я не говорю о способностях типа "атака в строю" и способности сохранять строй в ближнем бою (хотя это тоже важно). Я о том, что когда отряд условных бомжей-варваров с копьями стоит, у него примерно та же первоначальная устойчивость к фронтальной атаке любой мощности, что и у цивилизованной пехоты, поскольку они так же плотно и упорядоченно упакованы.
                  Корректно ли это?
                  Не пробовал ли ты делать строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 686
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    122
                    Imperial
                    1 383
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 13:54

                    Есть даже сабмод для ДЕЙ, правда с новой версией не работает
                    http://www.twcenter....ted-for-DEI-1-1
                    Может это поможет в деле.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 880
                      Imperial
                      29 440
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

                      Teos

                      Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например

                      Нет. Это слишком сложно - для меня. Скрипты в Р2ТВ муторнее чем в первом Рыме, "ниосиляль" пока.

                      kosoy777

                      по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                      По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

                      brut_007

                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.

                      Есть. Серебряные рудники Испании и золото даков - главные. Масштаб промышленной добычи руды в Испании был таков, что загрязнение отложилось в ледниках Гренландии, а золото даков позволило Децебалу противостоять Римской империи на пике её могущества - и потом, после захвата Дакии, на сто лет отдалило финансовый кризис империи. Есть еще особые плюшки при захвате Боспора и Гибралтарского пролива - сильно помогут торговле, что может сделать Антиохию или Александрию тоже крутыми торговыми центрами.

                      Все плюшки особых регионов отмечены в значке особенностей региона в окне информации о нем.

                      brut_007

                      однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                      Это все см. выше про неиграбельную версию :003:

                      тип75

                      Не слишком ли долго исследуются технологии?

                      Может и слишком - непривычно для ТВ. Но я против прогресса. Не было его в древности. И против игры в которой гастаты не успев появится уже сменяются марианскими мулами. Долго, да. Зато я в 188 г. до н.э. все еще воюю (против Селевкидов) полибиевыми легионами (и ими же воевал с Карфагеном, Македонией). Намного реальнее получается.

                      тип75

                      Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.

                      Как раз наоборот. При 6 ходах на технологию 5% ускорения научного процесса - ничто, а при 60 - уже чувствуется.

                      WOO DOO

                      это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.

                      Скорее - чтобы поиграть по-полной легионами которые действительно покорили мир.

                      WOO DOO

                      шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития.

                      Ну не знаю. Во-первых, я не делаю юниты и какие там поздние - не знаю, может и не стоят они того. Во-вторых, вот карта Европы на 185 год до н.э.:
                      Imperial
                      Фактически мир расколот на три больших блока - Рим с союзниками, Великий Галльский Союз (Арверны+Нервии+Бойи) и Селевкиды с сатрапиями. И мощи у каждого союза столько, что мало не кажется - а войска у Селевкидов бегают уже классом выше чем у римлян:
                      Imperial
                      Судя по их казармам, юниты позднего периода уже доступны. Как и арвернам. Так что думаю скорее как затормозить технологический рост Аи чем - что не успею увидеть поздних солдат...

                      WOO DOO

                      строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?

                      Вроде и так строй у варваров хуже. Не держат ни восточные копейщики ни варвары долгой битвы с легионами - ломаются, если не удается им первым бешеным натиском опрокинуть римлян. Новобранцев, кстати, опрокидывают только в путь.

                      Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить. Как и обещал - сразу после отладки реформы Мария версию 0.96 опубликую. Надеюсь, до НГ :046:
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 223
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        287
                        Imperial
                        6 179
                        Imperial
                        1

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 12:17

                        Савромат

                        Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить.

                        По-моему главное сейчас не скорость, а финал, т.е. чтобы проект не заглох. :046:
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Май 2018, 06:38
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики