Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 802 · Просмотров: 230 960

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 119
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 871
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 931
      Imperial
      13
      Imperial
      188
      Imperial
      4 169
      Imperial
      10

      Дата: 05 Декабрь 2015, 02:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по технологиям Савромат писал, кажется, что это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.
      Хотя, мне кажется, что чересчур долгое развитие - это вероятность наступить на те же грабли, что и в моде PUA для Империи. Там это приводит к тому, что шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития. Даже из среднего периода редко какие войска открываются. И к тому времени уже обычно выполнены задачи кампании, игрок превратился в такого волчару, что может жрать любые ИИ фракции десятками и просить еще.
      Мне, вот, надоедает долго играть гастатами-принципами-триариями. Поскольку они обычно доступны со старта кампании, то быстро приедаются. А в том же EB для первого Рима, помнится, до имперских легионов я доиграл лишь один раз, когда специально "отыгрывал в ускоренном режиме" средний период, ведь начальный так не отыграешь - сожрать могут.
        Mark™
        • Imperial
        Imperial
        92
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        16
        Imperial
        0

        Дата: 05 Декабрь 2015, 09:55

        Ставил на чистую с 17 патчем
        Imperial
          тип75
          • Imperial
          Imperial
          1 075
          Imperial
          1
          Imperial
          70
          Imperial
          568
          Imperial
          0

          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark™

          Ставил на чистую с 17 патчем
          Imperial

          И что?Шапку темы прочитай.
          Конфликты есть и на лицензии,не говоря о твоей пиратке.
            тип75
            • Imperial
            Imperial
            1 075
            Imperial
            1
            Imperial
            70
            Imperial
            568
            Imperial
            0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 12:43

            Прошу прощенья за "тыканье",отвлекают домашние.
              cat-ok
              • Imperial
              Imperial
              25
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              8
              Imperial
              0

              Дата: 06 Декабрь 2015, 17:23

              Уважаемый Савромат, не могли бы вы приблизительно назвать выход версии 0.96. Просто хочу под это дело небольшой отпуск взять)
                тип75
                • Imperial
                Imperial
                1 075
                Imperial
                1
                Imperial
                70
                Imperial
                568
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2015, 23:59

                Отыграв 148 ходов за Боспор,еще не открыл и половины технологий.Жаль,что так растянуты исследования.Исключительно оборонительными войнами захватил четверть карты,причём отступал и задерживаю как могу экспансию.Мод нравится.Морские баталии проводил.Минусы флота:дорог(время тратить на исследования,когда армия нужнее),город не удержать и не захватить,бонусы от пиратства малы и попутно наносят вред торговым партнёрам,часто простаивает впустую и жрёт монеты.Если бы отменить разделение полководцев на сухопутных и морских и нормально переводить морскую армию в сухопутную- :006: .Профессором проделана огромная работа!Кстати,фалангиты получились "имбой" в рукопашной,как в EB-1:обратил вражеского полководца в бегство,рассеял почти всё войско,занимался истреблением конницей как можно большего количества бегущих,а в это время тяжелая боспорская пехота и туреофоры,окружившие 2 отряда фалангитов,начали один за другим разбегаться.Причём у фаланги оставался путь к бегству.Срочно отвёл все войска и "надавил" на мораль огнеными ядрами из баллист.Я не против такой фаланги,тем более пельтастами хорошо истребляется в лоб.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 931
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  188
                  Imperial
                  4 169
                  Imperial
                  10

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 00:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у меня появилась одна мысль, навеянная Аттилой.
                  Я заметил, что варварские и восточные пехотинцы любого уровня, в принципе, по плотности и порядку в строю идентичны римским и греческим. Насколько помню, в Риме дело обстоит так же.
                  Я не говорю о способностях типа "атака в строю" и способности сохранять строй в ближнем бою (хотя это тоже важно). Я о том, что когда отряд условных бомжей-варваров с копьями стоит, у него примерно та же первоначальная устойчивость к фронтальной атаке любой мощности, что и у цивилизованной пехоты, поскольку они так же плотно и упорядоченно упакованы.
                  Корректно ли это?
                  Не пробовал ли ты делать строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 571
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 244
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 13:54

                    Есть даже сабмод для ДЕЙ, правда с новой версией не работает
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Может это поможет в деле.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 119
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 828
                      Imperial
                      27 871
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Teos

                      Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например

                      Нет. Это слишком сложно - для меня. Скрипты в Р2ТВ муторнее чем в первом Рыме, "ниосиляль" пока.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

                      по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

                      По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                      Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.

                      Есть. Серебряные рудники Испании и золото даков - главные. Масштаб промышленной добычи руды в Испании был таков, что загрязнение отложилось в ледниках Гренландии, а золото даков позволило Децебалу противостоять Римской империи на пике её могущества - и потом, после захвата Дакии, на сто лет отдалило финансовый кризис империи. Есть еще особые плюшки при захвате Боспора и Гибралтарского пролива - сильно помогут торговле, что может сделать Антиохию или Александрию тоже крутыми торговыми центрами.

                      Все плюшки особых регионов отмечены в значке особенностей региона в окне информации о нем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                      однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.

                      Это все см. выше про неиграбельную версию :003:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                      Не слишком ли долго исследуются технологии?

                      Может и слишком - непривычно для ТВ. Но я против прогресса. Не было его в древности. И против игры в которой гастаты не успев появится уже сменяются марианскими мулами. Долго, да. Зато я в 188 г. до н.э. все еще воюю (против Селевкидов) полибиевыми легионами (и ими же воевал с Карфагеном, Македонией). Намного реальнее получается.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                      Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.

                      Как раз наоборот. При 6 ходах на технологию 5% ускорения научного процесса - ничто, а при 60 - уже чувствуется.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.

                      Скорее - чтобы поиграть по-полной легионами которые действительно покорили мир.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития.

                      Ну не знаю. Во-первых, я не делаю юниты и какие там поздние - не знаю, может и не стоят они того. Во-вторых, вот карта Европы на 185 год до н.э.:
                      Imperial
                      Фактически мир расколот на три больших блока - Рим с союзниками, Великий Галльский Союз (Арверны+Нервии+Бойи) и Селевкиды с сатрапиями. И мощи у каждого союза столько, что мало не кажется - а войска у Селевкидов бегают уже классом выше чем у римлян:
                      Imperial
                      Судя по их казармам, юниты позднего периода уже доступны. Как и арвернам. Так что думаю скорее как затормозить технологический рост Аи чем - что не успею увидеть поздних солдат...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      строй мечников и копейщиков у варваров более разреженным, как это делалось в первом Дарк-моде? Если да - какие эффекты это дало?

                      Вроде и так строй у варваров хуже. Не держат ни восточные копейщики ни варвары долгой битвы с легионами - ломаются, если не удается им первым бешеным натиском опрокинуть римлян. Новобранцев, кстати, опрокидывают только в путь.

                      Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить. Как и обещал - сразу после отладки реформы Мария версию 0.96 опубликую. Надеюсь, до НГ :046:
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 083
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        281
                        Imperial
                        5 791
                        Imperial
                        1

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 12:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Я сейчас ограничен во времени, до ТВ руки почти не доходят. Но стараюсь процесс ускорить.

                        По-моему главное сейчас не скорость, а финал, т.е. чтобы проект не заглох. :046:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 12:05
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики