Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 066
    1
    165
    2 832
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 066
      1
      165
      2 832
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 11 Декабрь 2015, 12:30

          рыжик

          чтобы проект не заглох.

          Исключено. Слишком много труда вложено и результат радует - я такие жестокие войны давно не вел. Поход римлян в Азию, случившийся - случайно - как раз в исторические даты (190-189 DC) закончился совсем не исторически:
          Imperial
          Главное, даже место битвы - то же самое (Эфес - Магнезия как раз там рядом). Но результат - 5800 римлян против 12500 селевкидских полчищ - разгром! Хотя так все начиналось.. атака второго легиона с фланга потрясла всю селевкидскую армию до основания.. но их было слишком много, и слоны...

          Такое жалко бросать. Доделаю обязательно. До 0.96 точно, но планирую и до 1.0 дотянуть (каждая новая отлаженная кампания даст +0,1 единицу в номере беты)
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 993
            10

            Дата: 11 Декабрь 2015, 12:37

            Савромат, я говорил не об ударной мощи варваров и не о их морали в долгой битве - это и так обсуждалось. Я говорил об устойчивости варварского строя в ситуациях, когда они сами получают удары, в том числе более тяжелых войск.
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              164
              0
              4
              40
              0

              Дата: 11 Декабрь 2015, 20:38

              Савромат


              kosoy777

              по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

              По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

              Прошу прощения, что сразу не уточнил: я играл за даков в кампании Августа. Хотел посмотреть, какие союзники у кочевников нанимаются.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 559
                58

                Дата: 11 Декабрь 2015, 21:20

                Фальксмены бастарнов и секирщики костобоков, парфянские конные лучники и куча других по зонам АОР - но кочевых у них нет. Уже не помню почему. Как думаю - потому что между даками и кочевниками в игре прописана вражда.

                Когда казарму выбираешь в окне строительства - там есть список юнитов которые позволяет набирать. Строить казарму без юнитов не имеет смысла - значит, набора нет.
                   berkut1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  29
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 12 Декабрь 2015, 17:40

                  Решил скачать ваш мод. Вопрос нужно ли удалять два лишних пака - рабочие версии - Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs ??? И нужно ли для этой версии докачивать и установить моды: Gerula Graphics Enhancement MOD, и ваш Dark_mod_Interface? или он идет только для Цезарь в Галии?
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 006
                    10
                    196
                    4 993
                    10

                    Дата: 12 Декабрь 2015, 17:44

                    berkut1978, Савромат высказывался о бесполезности начала игры в нынешней версии мода ввиду близкого выхода новой версии, где все по-другому.
                       berkut1978
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      29
                      0
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

                      Ну подождем, значит зря качал.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 181
                        4
                        73
                        675
                        0

                        Дата: 14 Декабрь 2015, 19:30

                        Может с технологиямия всё исторично и согласуется по годам.Отыграл 170 ходов,исследовал меньше 50 %всего.Я и до этого никогда не доигрывал до топовых войск-смысла нет,больше половины карты захватывал.Постепенное оккупирование соседей происходило по одной причине.Враждующие государства монотонно засылают шпионов-сановников-воителей и травят-бунтуют-убивают.Договариваться о мире бесполезно,а убивать-переманивать затратно.Самый действенный метод избавиться от шпионов-захватить города и уничтожить полководцев(в середине игры вражеские "засланцы" останавливали на несколько ходов мои армии в лесах Германии и в азиатских пустынях,представьте,как они поредели при смене времени года).Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет,исследовать %50 технологий и лишь тогда конфликтовать с соседями :068: .
                        Отметил такую закономерность.Воюю с какой-нибудь страной.Армии по составу,по действию ИИ- :006: ,всё классно!Выбиваю несколько и всё,ИИ их больше не создаёт,хожу и беру города с гарнизонами.Сначала думал,что воюют на 2 фронта.Кампания Августа.
                        Самое главное чуть не забыл!Почему во флоте только триеры с пельтастами?Как были в начале,так и остались.Упор был только на проработку Римских войск,минуя мелкие страны?
                        P.S.Игры в последнее время выходят-как недоделанный китайский ширпотреб!Хорошо,что есть творческие люди,придающие этому "что-то" свою,неповторимую форму. :046:
                           RaSaP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          435
                          5
                          38
                          606
                          0

                          Дата: 17 Декабрь 2015, 11:56

                          Савромат
                          Подъостыв к Атилле, вернулся к Рим2. Компания за Октавиана, Имперское издание, Дарк Мод.
                          Общие впечатления весьма положительные, играть приятно и интересно, автору благодарность.
                          Несколько вопросов:
                          Существует ли карта АОР рекрутирования? При комплектации легионов, войска Октавиана испытывают острый недостаток стрелков. Предпочитаю пращникам лучников, а их наём возможен лишь в Малой Германии - германские ауксилларии-лучники. Вся Греция пока под Антонием, я предполагаю что наём критских лучников возможен лишь там?
                          Не нашёл в пуле найма артиллерийских кораблей, что сильно снижает возможности флота против укреплённых городов. Не подскажете, где они?
                          Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.
                          Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            23 725
                            316
                            3 881
                            29 559
                            58

                            Дата: 17 Декабрь 2015, 13:53

                            RaSaP
                            1) Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96. Для геймплея очень существенные изменения, какой смысл делать старые карты?
                            2)У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения (колонии лучников). Конкретно у римлян велиты после одной из реформ становятся критскими ауксилариями (псевдокритянами), а потом имперскими ауксилариями лучниками. Ну и обычная карта ауксилии действует. Сирийцы - в Сирии. критяне - в зоне Эллады и т.д. Вообще карта ауксилии ванильная в основе никуда не девается.
                            3)Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет (но пентеры с баллистами у римлян после морских маневров вроде есть и сейчас)

                            RaSaP

                            Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.

                            Что делать? Выйдет 0.96 - может камрады сделают недостающие карточки. :008:
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 19:48 · Счётчики