Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 120
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 11 Декабрь 2015, 12:30

        рыжик

        чтобы проект не заглох.

        Исключено. Слишком много труда вложено и результат радует - я такие жестокие войны давно не вел. Поход римлян в Азию, случившийся - случайно - как раз в исторические даты (190-189 DC) закончился совсем не исторически:
        Imperial
        Главное, даже место битвы - то же самое (Эфес - Магнезия как раз там рядом). Но результат - 5800 римлян против 12500 селевкидских полчищ - разгром! Хотя так все начиналось.. атака второго легиона с фланга потрясла всю селевкидскую армию до основания.. но их было слишком много, и слоны...

        Такое жалко бросать. Доделаю обязательно. До 0.96 точно, но планирую и до 1.0 дотянуть (каждая новая отлаженная кампания даст +0,1 единицу в номере беты)
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 091
          10
          201
          5 502
          10

          Дата: 11 Декабрь 2015, 12:37

          Савромат, я говорил не об ударной мощи варваров и не о их морали в долгой битве - это и так обсуждалось. Я говорил об устойчивости варварского строя в ситуациях, когда они сами получают удары, в том числе более тяжелых войск.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            286
            0
            6
            68
            0

            Дата: 11 Декабрь 2015, 20:38

            Савромат


            kosoy777

            по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

            По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

            Прошу прощения, что сразу не уточнил: я играл за даков в кампании Августа. Хотел посмотреть, какие союзники у кочевников нанимаются.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 11 Декабрь 2015, 21:20

              Фальксмены бастарнов и секирщики костобоков, парфянские конные лучники и куча других по зонам АОР - но кочевых у них нет. Уже не помню почему. Как думаю - потому что между даками и кочевниками в игре прописана вражда.

              Когда казарму выбираешь в окне строительства - там есть список юнитов которые позволяет набирать. Строить казарму без юнитов не имеет смысла - значит, набора нет.
                 berkut1978
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                0
                1
                0

                Дата: 12 Декабрь 2015, 17:40

                Решил скачать ваш мод. Вопрос нужно ли удалять два лишних пака - рабочие версии - Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs ??? И нужно ли для этой версии докачивать и установить моды: Gerula Graphics Enhancement MOD, и ваш Dark_mod_Interface? или он идет только для Цезарь в Галии?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 091
                  10
                  201
                  5 502
                  10

                  Дата: 12 Декабрь 2015, 17:44

                  berkut1978, Савромат высказывался о бесполезности начала игры в нынешней версии мода ввиду близкого выхода новой версии, где все по-другому.
                     berkut1978
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

                    Ну подождем, значит зря качал.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 210
                      4
                      74
                      718
                      0

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 19:30

                      Может с технологиямия всё исторично и согласуется по годам.Отыграл 170 ходов,исследовал меньше 50 %всего.Я и до этого никогда не доигрывал до топовых войск-смысла нет,больше половины карты захватывал.Постепенное оккупирование соседей происходило по одной причине.Враждующие государства монотонно засылают шпионов-сановников-воителей и травят-бунтуют-убивают.Договариваться о мире бесполезно,а убивать-переманивать затратно.Самый действенный метод избавиться от шпионов-захватить города и уничтожить полководцев(в середине игры вражеские "засланцы" останавливали на несколько ходов мои армии в лесах Германии и в азиатских пустынях,представьте,как они поредели при смене времени года).Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет,исследовать %50 технологий и лишь тогда конфликтовать с соседями :068: .
                      Отметил такую закономерность.Воюю с какой-нибудь страной.Армии по составу,по действию ИИ- :006: ,всё классно!Выбиваю несколько и всё,ИИ их больше не создаёт,хожу и беру города с гарнизонами.Сначала думал,что воюют на 2 фронта.Кампания Августа.
                      Самое главное чуть не забыл!Почему во флоте только триеры с пельтастами?Как были в начале,так и остались.Упор был только на проработку Римских войск,минуя мелкие страны?
                      P.S.Игры в последнее время выходят-как недоделанный китайский ширпотреб!Хорошо,что есть творческие люди,придающие этому "что-то" свою,неповторимую форму. :046:
                         RaSaP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        435
                        5
                        38
                        606
                        0

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 11:56

                        Савромат
                        Подъостыв к Атилле, вернулся к Рим2. Компания за Октавиана, Имперское издание, Дарк Мод.
                        Общие впечатления весьма положительные, играть приятно и интересно, автору благодарность.
                        Несколько вопросов:
                        Существует ли карта АОР рекрутирования? При комплектации легионов, войска Октавиана испытывают острый недостаток стрелков. Предпочитаю пращникам лучников, а их наём возможен лишь в Малой Германии - германские ауксилларии-лучники. Вся Греция пока под Антонием, я предполагаю что наём критских лучников возможен лишь там?
                        Не нашёл в пуле найма артиллерийских кораблей, что сильно снижает возможности флота против укреплённых городов. Не подскажете, где они?
                        Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.
                        Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 17 Декабрь 2015, 13:53

                          RaSaP
                          1) Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96. Для геймплея очень существенные изменения, какой смысл делать старые карты?
                          2)У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения (колонии лучников). Конкретно у римлян велиты после одной из реформ становятся критскими ауксилариями (псевдокритянами), а потом имперскими ауксилариями лучниками. Ну и обычная карта ауксилии действует. Сирийцы - в Сирии. критяне - в зоне Эллады и т.д. Вообще карта ауксилии ванильная в основе никуда не девается.
                          3)Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет (но пентеры с баллистами у римлян после морских маневров вроде есть и сейчас)

                          RaSaP

                          Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.

                          Что делать? Выйдет 0.96 - может камрады сделают недостающие карточки. :008:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:27 · Счётчики