Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 663 · Просмотров: 211 662

  • Dark Mod Roma II Вконтакте!
  • Dark Mod Roma II в Фейсбуке!
  • Dark Mod Roma II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 263
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 329
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 646
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 621
      Imperial
      58

      Дата: 11 Декабрь 2015, 12:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      чтобы проект не заглох.

      Исключено. Слишком много труда вложено и результат радует - я такие жестокие войны давно не вел. Поход римлян в Азию, случившийся - случайно - как раз в исторические даты (190-189 DC) закончился совсем не исторически:
      Imperial
      Главное, даже место битвы - то же самое (Эфес - Магнезия как раз там рядом). Но результат - 5800 римлян против 12500 селевкидских полчищ - разгром! Хотя так все начиналось.. атака второго легиона с фланга потрясла всю селевкидскую армию до основания.. но их было слишком много, и слоны...

      Такое жалко бросать. Доделаю обязательно. До 0.96 точно, но планирую и до 1.0 дотянуть (каждая новая отлаженная кампания даст +0,1 единицу в номере беты)
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 799
        Imperial
        12
        Imperial
        168
        Imperial
        3 935
        Imperial
        10

        Дата: 11 Декабрь 2015, 12:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я говорил не об ударной мощи варваров и не о их морали в долгой битве - это и так обсуждалось. Я говорил об устойчивости варварского строя в ситуациях, когда они сами получают удары, в том числе более тяжелых войск.
          kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          161
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          40
          Imperial
          0

          Дата: 11 Декабрь 2015, 20:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

          по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.

          По территориальному. Но - вольно ж играть в рассыпавшуюся и не отредактированную версию. Большая кампания в 0.95 не рекомендована - таких остатков после патчей разваливших мод там много.

          Прошу прощения, что сразу не уточнил: я играл за даков в кампании Августа. Хотел посмотреть, какие союзники у кочевников нанимаются.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 646
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 621
            Imperial
            58

            Дата: 11 Декабрь 2015, 21:20

            Фальксмены бастарнов и секирщики костобоков, парфянские конные лучники и куча других по зонам АОР - но кочевых у них нет. Уже не помню почему. Как думаю - потому что между даками и кочевниками в игре прописана вражда.

            Когда казарму выбираешь в окне строительства - там есть список юнитов которые позволяет набирать. Строить казарму без юнитов не имеет смысла - значит, набора нет.
              berkut1978
              • Imperial
              Imperial
              29
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 12 Декабрь 2015, 17:40

              Решил скачать ваш мод. Вопрос нужно ли удалять два лишних пака - рабочие версии - Dark_Core_Negat_Eff_Fract_mod и Dark_twh_up_bonus_srcs ??? И нужно ли для этой версии докачивать и установить моды: Gerula Graphics Enhancement MOD, и ваш Dark_mod_Interface? или он идет только для Цезарь в Галии?
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 799
                Imperial
                12
                Imperial
                168
                Imperial
                3 935
                Imperial
                10

                Дата: 12 Декабрь 2015, 17:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Савромат высказывался о бесполезности начала игры в нынешней версии мода ввиду близкого выхода новой версии, где все по-другому.
                  berkut1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

                  Ну подождем, значит зря качал.
                    тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 053
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    70
                    Imperial
                    542
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 19:30

                    Может с технологиямия всё исторично и согласуется по годам.Отыграл 170 ходов,исследовал меньше 50 %всего.Я и до этого никогда не доигрывал до топовых войск-смысла нет,больше половины карты захватывал.Постепенное оккупирование соседей происходило по одной причине.Враждующие государства монотонно засылают шпионов-сановников-воителей и травят-бунтуют-убивают.Договариваться о мире бесполезно,а убивать-переманивать затратно.Самый действенный метод избавиться от шпионов-захватить города и уничтожить полководцев(в середине игры вражеские "засланцы" останавливали на несколько ходов мои армии в лесах Германии и в азиатских пустынях,представьте,как они поредели при смене времени года).Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет,исследовать %50 технологий и лишь тогда конфликтовать с соседями :068: .
                    Отметил такую закономерность.Воюю с какой-нибудь страной.Армии по составу,по действию ИИ- :006: ,всё классно!Выбиваю несколько и всё,ИИ их больше не создаёт,хожу и беру города с гарнизонами.Сначала думал,что воюют на 2 фронта.Кампания Августа.
                    Самое главное чуть не забыл!Почему во флоте только триеры с пельтастами?Как были в начале,так и остались.Упор был только на проработку Римских войск,минуя мелкие страны?
                    P.S.Игры в последнее время выходят-как недоделанный китайский ширпотреб!Хорошо,что есть творческие люди,придающие этому "что-то" свою,неповторимую форму. :046:
                      RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      434
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      604
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 11:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Подъостыв к Атилле, вернулся к Рим2. Компания за Октавиана, Имперское издание, Дарк Мод.
                      Общие впечатления весьма положительные, играть приятно и интересно, автору благодарность.
                      Несколько вопросов:
                      Существует ли карта АОР рекрутирования? При комплектации легионов, войска Октавиана испытывают острый недостаток стрелков. Предпочитаю пращникам лучников, а их наём возможен лишь в Малой Германии - германские ауксилларии-лучники. Вся Греция пока под Антонием, я предполагаю что наём критских лучников возможен лишь там?
                      Не нашёл в пуле найма артиллерийских кораблей, что сильно снижает возможности флота против укреплённых городов. Не подскажете, где они?
                      Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.
                      Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 646
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 621
                        Imperial
                        58

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 13:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        1) Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96. Для геймплея очень существенные изменения, какой смысл делать старые карты?
                        2)У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения (колонии лучников). Конкретно у римлян велиты после одной из реформ становятся критскими ауксилариями (псевдокритянами), а потом имперскими ауксилариями лучниками. Ну и обычная карта ауксилии действует. Сирийцы - в Сирии. критяне - в зоне Эллады и т.д. Вообще карта ауксилии ванильная в основе никуда не девается.
                        3)Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет (но пентеры с баллистами у римлян после морских маневров вроде есть и сейчас)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                        Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.

                        Что делать? Выйдет 0.96 - может камрады сделают недостающие карточки. :008:
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 05:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики