Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 868
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        435
        5
        38
        606
        0

        Дата: 17 Декабрь 2015, 14:05

        Савромат

        Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96.

        Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

        Савромат

        У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения

        Вот спасибо, про это не знал. Вообще не строил здания из этой ветки, кроме колоний ветеранов, для набора ветеранов-легионеров.

        Савромат

        Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет

        Не нашёл, но ещё не все морские технологии исследованны.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 17 Декабрь 2015, 15:16

          RaSaP

          Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

          14 ходов до реформы Мария. Было бы быстрее, но война с Селевкидами и их сатрапами невероятно ожесточенная. У сирийского царя 4 стека в Египте, 6 стеков вокруг Антиохии и было 7 стеков (с сатрапами) в Малой Азии (это то что я вижу шпионами). Первый поход римлян в Азию провалился. Два легиона были разгромлены, легаты погибли, жалкие остатки спаслись почти чудом (и то только потому что на море полностью господствует римский флот). Селевкиды и армяне вторглись в Европу, битвы во Фракии шли каждый ход. Сейчас римские войска второй раз вошли в Азию, одержаны важные победы, захвачены Эфес, Пергам, Пессинунт, освобождены Вифиния и Галатия - но все еще ничего не решено. 4 сирийских стека фаланг со слонами и персидской конницей идут на запад. Поэтому каждый ход занимает много времени, в день 2-3 хода проходят.

          Надеюсь к Рождеству (не православному), но - как Бог даст. Сейчас окно в работе - если не вызовут в Москву - может и успею.

          ЗЫ. вот полюбуйтесь - Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...
          Imperial
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            435
            5
            38
            606
            0

            Дата: 17 Декабрь 2015, 16:13

            Савромат
            То есть - через неделю?
            Изменения коснуться главной компании/Император Август?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 17 Декабрь 2015, 16:36

              RaSaP

              Изменения коснуться главной компании/Император Август?

              0,95 - Император Август
              0.96 - +1 (Большая кампания)
              Теоретически новая система АОР (родные войска набираются только на родине + военные поселения дают возможность за ее пределами кое-что начать набирать) - для БК и ИА вместе. Но в ИА у римлян реформа Мария уже позади, а после неё легионы "отвязываются" от Италии. Вот дойду до неё - погляжу как.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок
                4 431
                49
                467
                5 199
                6

                Дата: 17 Декабрь 2015, 18:20

                RaSaP

                Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?


                Вы мои карточки брали?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Там половина недостающих добавлена-найдена (90 штук). Вторую половину пока не делал, совсем некогда, НГ на носу, куча работы.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 443
                  148
                  697
                  13 350
                  10

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 18:39

                  тип75

                  Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет

                  А что, всё исторично. Почитайте Тита Ливия. Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи. :030:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 19:30

                    Rup.

                    Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                    Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                    Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.
                       Friedrich.B
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      56
                      0
                      0
                      13
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 19:48

                      Савромат

                      Rup.

                      Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                      Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                      Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

                      Я тут недавно решил Сегуна второго опять погонять. Мне кажется там этот аспект очень хорошо сделан, т.е. тот момент когда игрок сильно разрастается и на него могут все напасть, и приходится какое то время развиваться без экспансии, иначе просто сомнут.

                      Понятно, что в таком же виде оно не применимо. Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д. Игроку приходилось бы уходить в оборону и прекращать экспансию. Можно это было бы еще привязать к технологиям, типа при достижении определенных техов такие штрафы нивелировались бы.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 20:34

                        Friedrich.B

                        Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д.

                        Вы читаете мои мысли, камрад. Я именно так и сделал. Империум будет давать не линейное возрастание штрафов, а волнообразное и неравномерное. А то и плюшки. Ведь с сильным все хотят дружить, а с единственной сверхдержавой никто не хочет враждовать - даже если она неправа. Критический уровень - когда ты уже велик, уже самая великая и агрессивная сила - но вокруг еще много великих которые не хотят признавать новый мировой порядок. Будет жарко (надеюсь) - т.к. на это т же уровень империума придется и Гражданская война. А потом опять легче - т.к. на 7 и 8 уровнях империума совершенно без разницы какие там штрафы к дипломатии или коррупции - уже все проблемы решены и противников нет.


                        Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело. Но случаются они не так уж регулярно, т.к. роль маневра и агентов при разрозненном движении легионов возрастает (даром что агентов - по 1 штуке на фракцию каждого вида). Лучше бить врага по частям, тем более CAI при неожиданных действиях игрока по-прежнему теряется и впадает в ступор на какое-то время (пока новый план родит #* ). Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:
                        Imperial
                        :036: :036: :036:
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 098
                          10
                          201
                          5 519
                          10

                          Дата: 17 Декабрь 2015, 20:42

                          Савромат

                          Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело.

                          А как быть любителям играть стеками отрядов по 30?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 13:46 · Счётчики