Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 084

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      RaSaP

        434

        5

        0

        48

        603
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Декабрь 2015, 14:05

      Савромат

      Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96.

      Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

      Савромат

      У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения

      Вот спасибо, про это не знал. Вообще не строил здания из этой ветки, кроме колоний ветеранов, для набора ветеранов-легионеров.

      Савромат

      Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет

      Не нашёл, но ещё не все морские технологии исследованны.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 17 Декабрь 2015, 15:16

        RaSaP

        Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

        14 ходов до реформы Мария. Было бы быстрее, но война с Селевкидами и их сатрапами невероятно ожесточенная. У сирийского царя 4 стека в Египте, 6 стеков вокруг Антиохии и было 7 стеков (с сатрапами) в Малой Азии (это то что я вижу шпионами). Первый поход римлян в Азию провалился. Два легиона были разгромлены, легаты погибли, жалкие остатки спаслись почти чудом (и то только потому что на море полностью господствует римский флот). Селевкиды и армяне вторглись в Европу, битвы во Фракии шли каждый ход. Сейчас римские войска второй раз вошли в Азию, одержаны важные победы, захвачены Эфес, Пергам, Пессинунт, освобождены Вифиния и Галатия - но все еще ничего не решено. 4 сирийских стека фаланг со слонами и персидской конницей идут на запад. Поэтому каждый ход занимает много времени, в день 2-3 хода проходят.

        Надеюсь к Рождеству (не православному), но - как Бог даст. Сейчас окно в работе - если не вызовут в Москву - может и успею.

        ЗЫ. вот полюбуйтесь - Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...

          RaSaP

            434

            5

            0

            48

            603
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Декабрь 2015, 16:13

          Савромат
          То есть - через неделю?
          Изменения коснуться главной компании/Император Август?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 17 Декабрь 2015, 16:36

            RaSaP

            Изменения коснуться главной компании/Император Август?

            0,95 - Император Август
            0.96 - +1 (Большая кампания)
            Теоретически новая система АОР (родные войска набираются только на родине + военные поселения дают возможность за ее пределами кое-что начать набирать) - для БК и ИА вместе. Но в ИА у римлян реформа Мария уже позади, а после неё легионы "отвязываются" от Италии. Вот дойду до неё - погляжу как.

              sonarmaster

                2 222

                28

                6

                254

                2 216
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 17 Декабрь 2015, 18:20

              RaSaP

              Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?


              Вы мои карточки брали?
              http://imtw.ru/topic...1%8f-dark-moda/

              Там половина недостающих добавлена-найдена (90 штук). Вторую половину пока не делал, совсем некогда, НГ на носу, куча работы.

                Rup.

                  3 366

                  53

                  2

                  182

                  3 568
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 17 Декабрь 2015, 18:39

                тип75

                Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет

                А что, всё исторично. Почитайте Тита Ливия. Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи. :030:

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 19:30

                  Rup.

                  Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                  Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                  Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

                    Friedrich.B

                      45

                      0

                      0

                      0

                      12
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 19:48

                    Савромат

                    Rup.

                    Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                    Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                    Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

                    Я тут недавно решил Сегуна второго опять погонять. Мне кажется там этот аспект очень хорошо сделан, т.е. тот момент когда игрок сильно разрастается и на него могут все напасть, и приходится какое то время развиваться без экспансии, иначе просто сомнут.

                    Понятно, что в таком же виде оно не применимо. Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д. Игроку приходилось бы уходить в оборону и прекращать экспансию. Можно это было бы еще привязать к технологиям, типа при достижении определенных техов такие штрафы нивелировались бы.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 20:34

                      Friedrich.B

                      Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д.

                      Вы читаете мои мысли, камрад. Я именно так и сделал. Империум будет давать не линейное возрастание штрафов, а волнообразное и неравномерное. А то и плюшки. Ведь с сильным все хотят дружить, а с единственной сверхдержавой никто не хочет враждовать - даже если она неправа. Критический уровень - когда ты уже велик, уже самая великая и агрессивная сила - но вокруг еще много великих которые не хотят признавать новый мировой порядок. Будет жарко (надеюсь) - т.к. на это т же уровень империума придется и Гражданская война. А потом опять легче - т.к. на 7 и 8 уровнях империума совершенно без разницы какие там штрафы к дипломатии или коррупции - уже все проблемы решены и противников нет.


                      Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело. Но случаются они не так уж регулярно, т.к. роль маневра и агентов при разрозненном движении легионов возрастает (даром что агентов - по 1 штуке на фракцию каждого вида). Лучше бить врага по частям, тем более CAI при неожиданных действиях игрока по-прежнему теряется и впадает в ступор на какое-то время (пока новый план родит #* ). Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:

                      :036: :036: :036:

                        WOO DOO

                          3 987

                          12

                          10

                          119

                          3 029
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 20:42

                        Савромат

                        Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело.

                        А как быть любителям играть стеками отрядов по 30?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 17:39
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики