Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 291 284

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 628
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       RaSaPНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      435
      Imperial
      5
      Imperial
      38
      Imperial
      605
      Imperial
      0

      Дата: 17 Декабрь 2015, 14:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96.

      Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения

      Вот спасибо, про это не знал. Вообще не строил здания из этой ветки, кроме колоний ветеранов, для набора ветеранов-легионеров.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет

      Не нашёл, но ещё не все морские технологии исследованны.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 517
        Imperial
        58

        Дата: 17 Декабрь 2015, 15:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

        Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

        14 ходов до реформы Мария. Было бы быстрее, но война с Селевкидами и их сатрапами невероятно ожесточенная. У сирийского царя 4 стека в Египте, 6 стеков вокруг Антиохии и было 7 стеков (с сатрапами) в Малой Азии (это то что я вижу шпионами). Первый поход римлян в Азию провалился. Два легиона были разгромлены, легаты погибли, жалкие остатки спаслись почти чудом (и то только потому что на море полностью господствует римский флот). Селевкиды и армяне вторглись в Европу, битвы во Фракии шли каждый ход. Сейчас римские войска второй раз вошли в Азию, одержаны важные победы, захвачены Эфес, Пергам, Пессинунт, освобождены Вифиния и Галатия - но все еще ничего не решено. 4 сирийских стека фаланг со слонами и персидской конницей идут на запад. Поэтому каждый ход занимает много времени, в день 2-3 хода проходят.

        Надеюсь к Рождеству (не православному), но - как Бог даст. Сейчас окно в работе - если не вызовут в Москву - может и успею.

        ЗЫ. вот полюбуйтесь - Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...
        Imperial
           RaSaPНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          435
          Imperial
          5
          Imperial
          38
          Imperial
          605
          Imperial
          0

          Дата: 17 Декабрь 2015, 16:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          То есть - через неделю?
          Изменения коснуться главной компании/Император Август?
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 517
            Imperial
            58

            Дата: 17 Декабрь 2015, 16:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

            Изменения коснуться главной компании/Император Август?

            0,95 - Император Август
            0.96 - +1 (Большая кампания)
            Теоретически новая система АОР (родные войска набираются только на родине + военные поселения дают возможность за ее пределами кое-что начать набирать) - для БК и ИА вместе. Но в ИА у римлян реформа Мария уже позади, а после неё легионы "отвязываются" от Италии. Вот дойду до неё - погляжу как.
               SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial

              Вольный стрелок

              Imperial
              3 838
              Imperial
              40
              Imperial
              410
              Imperial
              4 347
              Imperial
              6

              Дата: 17 Декабрь 2015, 18:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

              Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?


              Вы мои карточки брали?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Там половина недостающих добавлена-найдена (90 штук). Вторую половину пока не делал, совсем некогда, НГ на носу, куча работы.
                 Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Hexenjäger

                Imperial
                7 280
                Imperial
                141
                Imperial
                674
                Imperial
                12 896
                Imperial
                8

                Дата: 17 Декабрь 2015, 18:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет

                А что, всё исторично. Почитайте Тита Ливия. Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи. :030:
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 517
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 19:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                  Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                  Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.
                     Friedrich.BНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 19:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                    Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                    Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

                    Я тут недавно решил Сегуна второго опять погонять. Мне кажется там этот аспект очень хорошо сделан, т.е. тот момент когда игрок сильно разрастается и на него могут все напасть, и приходится какое то время развиваться без экспансии, иначе просто сомнут.

                    Понятно, что в таком же виде оно не применимо. Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д. Игроку приходилось бы уходить в оборону и прекращать экспансию. Можно это было бы еще привязать к технологиям, типа при достижении определенных техов такие штрафы нивелировались бы.
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 517
                      Imperial
                      58

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 20:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Friedrich.B

                      Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д.

                      Вы читаете мои мысли, камрад. Я именно так и сделал. Империум будет давать не линейное возрастание штрафов, а волнообразное и неравномерное. А то и плюшки. Ведь с сильным все хотят дружить, а с единственной сверхдержавой никто не хочет враждовать - даже если она неправа. Критический уровень - когда ты уже велик, уже самая великая и агрессивная сила - но вокруг еще много великих которые не хотят признавать новый мировой порядок. Будет жарко (надеюсь) - т.к. на это т же уровень империума придется и Гражданская война. А потом опять легче - т.к. на 7 и 8 уровнях империума совершенно без разницы какие там штрафы к дипломатии или коррупции - уже все проблемы решены и противников нет.


                      Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело. Но случаются они не так уж регулярно, т.к. роль маневра и агентов при разрозненном движении легионов возрастает (даром что агентов - по 1 штуке на фракцию каждого вида). Лучше бить врага по частям, тем более CAI при неожиданных действиях игрока по-прежнему теряется и впадает в ступор на какое-то время (пока новый план родит #* ). Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:
                      Imperial
                      :036: :036: :036:
                         WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        5 004
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        196
                        Imperial
                        4 891
                        Imperial
                        10

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 20:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело.

                        А как быть любителям играть стеками отрядов по 30?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 18:44
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики