Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 802 · Просмотров: 231 140

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 121
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 877
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      RaSaP
      • Imperial
      Imperial
      435
      Imperial
      5
      Imperial
      38
      Imperial
      604
      Imperial
      0

      Дата: 17 Декабрь 2015, 14:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96.

      Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения

      Вот спасибо, про это не знал. Вообще не строил здания из этой ветки, кроме колоний ветеранов, для набора ветеранов-легионеров.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет

      Не нашёл, но ещё не все морские технологии исследованны.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 121
        Imperial
        366
        Imperial
        3 828
        Imperial
        27 877
        Imperial
        58

        Дата: 17 Декабрь 2015, 15:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

        Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

        14 ходов до реформы Мария. Было бы быстрее, но война с Селевкидами и их сатрапами невероятно ожесточенная. У сирийского царя 4 стека в Египте, 6 стеков вокруг Антиохии и было 7 стеков (с сатрапами) в Малой Азии (это то что я вижу шпионами). Первый поход римлян в Азию провалился. Два легиона были разгромлены, легаты погибли, жалкие остатки спаслись почти чудом (и то только потому что на море полностью господствует римский флот). Селевкиды и армяне вторглись в Европу, битвы во Фракии шли каждый ход. Сейчас римские войска второй раз вошли в Азию, одержаны важные победы, захвачены Эфес, Пергам, Пессинунт, освобождены Вифиния и Галатия - но все еще ничего не решено. 4 сирийских стека фаланг со слонами и персидской конницей идут на запад. Поэтому каждый ход занимает много времени, в день 2-3 хода проходят.

        Надеюсь к Рождеству (не православному), но - как Бог даст. Сейчас окно в работе - если не вызовут в Москву - может и успею.

        ЗЫ. вот полюбуйтесь - Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...
        Imperial
          RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          435
          Imperial
          5
          Imperial
          38
          Imperial
          604
          Imperial
          0

          Дата: 17 Декабрь 2015, 16:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          То есть - через неделю?
          Изменения коснуться главной компании/Император Август?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 121
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 877
            Imperial
            58

            Дата: 17 Декабрь 2015, 16:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

            Изменения коснуться главной компании/Император Август?

            0,95 - Император Август
            0.96 - +1 (Большая кампания)
            Теоретически новая система АОР (родные войска набираются только на родине + военные поселения дают возможность за ее пределами кое-что начать набирать) - для БК и ИА вместе. Но в ИА у римлян реформа Мария уже позади, а после неё легионы "отвязываются" от Италии. Вот дойду до неё - погляжу как.
              Sonar
              • Imperial
              Imperial
              3 216
              Imperial
              39
              Imperial
              346
              Imperial
              3 355
              Imperial
              6

              Дата: 17 Декабрь 2015, 18:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

              Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?


              Вы мои карточки брали?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Там половина недостающих добавлена-найдена (90 штук). Вторую половину пока не делал, совсем некогда, НГ на носу, куча работы.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 590
                Imperial
                100
                Imperial
                457
                Imperial
                9 022
                Imperial
                6

                Дата: 17 Декабрь 2015, 18:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет

                А что, всё исторично. Почитайте Тита Ливия. Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи. :030:
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 121
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 828
                  Imperial
                  27 877
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 19:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                  Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                  Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.
                    Friedrich.B
                    • Imperial
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 19:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Римляне вели исключительно оборонительные войны. Только так и образуются великие империи.

                    Теоретически можно озадачится и придумать какую-нибудь штуковину, которая будет мешать игроку безгранично расширяться (и безнаказанно). Но обычно это делается средствами, убивающими интерес к прохождению игры (созданием искусственных трудностей, типа бесконечных восстаний или бескоенчного спама стеков войск Аи) - после стопиццотого "генерального сражения", ничего не решающего, становится невообразимо скучно и просто зевая откладываешь игру и забываешь о ней. В Аттиле хотя бы санитарию ввели и болезни/голод от неё - что уже интереснее. А в Шарлемане еще и "усталость от войны". В ТВР2 этого нельзя сделать, но кое-что я наверное введу. Из того. что уже есть - просто переделав немного #*

                    Кстати, переманивать или убивать вражеских агентов намного выгоднее и дешевле чем вести войны.

                    Я тут недавно решил Сегуна второго опять погонять. Мне кажется там этот аспект очень хорошо сделан, т.е. тот момент когда игрок сильно разрастается и на него могут все напасть, и приходится какое то время развиваться без экспансии, иначе просто сомнут.

                    Понятно, что в таком же виде оно не применимо. Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д. Игроку приходилось бы уходить в оборону и прекращать экспансию. Можно это было бы еще привязать к технологиям, типа при достижении определенных техов такие штрафы нивелировались бы.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 121
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 828
                      Imperial
                      27 877
                      Imperial
                      58

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 20:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Friedrich.B

                      Возможно, по достижению определенных уровней Империума, временно, на какое то количество ходов, должны возрастать штрафы к порядку, дипломатии и т.д.

                      Вы читаете мои мысли, камрад. Я именно так и сделал. Империум будет давать не линейное возрастание штрафов, а волнообразное и неравномерное. А то и плюшки. Ведь с сильным все хотят дружить, а с единственной сверхдержавой никто не хочет враждовать - даже если она неправа. Критический уровень - когда ты уже велик, уже самая великая и агрессивная сила - но вокруг еще много великих которые не хотят признавать новый мировой порядок. Будет жарко (надеюсь) - т.к. на это т же уровень империума придется и Гражданская война. А потом опять легче - т.к. на 7 и 8 уровнях империума совершенно без разницы какие там штрафы к дипломатии или коррупции - уже все проблемы решены и противников нет.


                      Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело. Но случаются они не так уж регулярно, т.к. роль маневра и агентов при разрозненном движении легионов возрастает (даром что агентов - по 1 штуке на фракцию каждого вида). Лучше бить врага по частям, тем более CAI при неожиданных действиях игрока по-прежнему теряется и впадает в ступор на какое-то время (пока новый план родит #* ). Тем не менее, иногда они бывают. И заканчиваются вот так:
                      Imperial
                      :036: :036: :036:
                        WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 932
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        188
                        Imperial
                        4 169
                        Imperial
                        10

                        Дата: 17 Декабрь 2015, 20:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Одна из побочных (но приятных) особенностях геймплея в ДМР2 версии 0.96 - армий стало больше, а сражения стали масштабнее. 1 легион больше не сила. Битва 3 против 2 - или 3 на 3 - частое дело.

                        А как быть любителям играть стеками отрядов по 30?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Дек 2017, 07:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики