Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 656 · Просмотров: 207 500

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 561

    364

    58

    3 752

    26 354
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      0

      346

      4 327
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      тип75

        1 052

        0

        0

        70

        540
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Декабрь 2015, 23:41

      Вследствии слабой видеокарты ИИ вводил в бой свои стеки поэтапно.Сгорел монитор,купил временно б/у 17"-й,порадовался улучшению производительности.Делаю ход...Стоявший на границе стек из тумана войны атакуют одновременно 3 полнокровных вражеских и 4-й полководец с несколькими отрядами.Поразмыслив(пару стеков быстро не уничтожу в маневренном бою-третий сомнёт с флангов),привычно встаю в жёский "деф" в угол карты с баллистами и надёжными шевронными ветеранами-не дрогнут,не побегут!В крайнем случае за 40 минут боя заслуженный полководец и половина отрядов уцелеет,а там...прискачет на помощь "Красная Армия"(на следующем ходу всех переловлю и уничтожу превосходящими силами).10 минут ИИ где-то в центре маневрирует,нервы треплет :angry2: .Потом...приливная волна,паровой каток,конвейер.Конница(наёмная персидская и катафракты по флангам,лучники и пращники в лоб и неспешно пехтура в лоб,нескончаемый поток(не до горизонта,до "тумана войны").Мои не побежали,просто немногие дожили до конца боя,полководец в их число не попал.А потом ИИ дал ещё один бой,контрольный,я его на автобой поставил,потому что расставлять некого особо было.Грузил сохранку,больше рядом с "туманом" отряды не ставлю,в одном переходе от врага.

        Савромат

          22 561

          364

          58

          3 752

          26 354
        • Статус:Император

        Дата: 19 Декабрь 2015, 11:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

        Грузил сохранку

        Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


        Последствия того поражения в Азии были почти такими же, как если бы я проиграл игроку. Я свел разбитые когорты вместе, пополнив их. Набрал наемников сколько мог. Подогнал из Пергама резервный легион, создав кулак из 3 легионов. Аи ударил по одному легиону агентами, парализовав его, а на два других напал превосходящими силами. Разгром. Потом из глубины подошла еще одна армия и снова атака на парализованный легион. И снова разгром. Кампания в Азии проиграна с треском - я не помню такого вообще со времен МТВ1-РЭ. Сирийцы идут на Эфес и Пергам....

        Думал - это от переусиленных слонов (это кошмар римской армии уже - атака слонов, тяжелой конницы и стрелков) - нет. Они в ДМР2 уже слабее чем в ваниле (!). Так что все по честному.
        Основная причина - у римлян все еще республиканские легионы, а у селевкидов уже давно войска следующего уровня (реформы у них уже прошли). Теперь я реформу Мария уже как спасения жду :0142: В истории наверное так же римляне ждали Мария когда их громили кимвры и тевтоны при Араусионе и в других местах

          Sonar

            2 977

            35

            6

            309

            3 068
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 19 Декабрь 2015, 11:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

          Грузил сохранку

          Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


          Очень правильно подмечено... Тоже стараюсь никогда не использовать релоад, уже после поражений точно...
          Кроме того никогда не использую Паузу в сражениях, дабы дать АИ еще больше шансов.

            тип75

              1 052

              0

              0

              70

              540
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Декабрь 2015, 11:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

            Грузил сохранку

            Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.


            Очень правильно подмечено... Тоже стараюсь никогда не использовать релоад, уже после поражений точно...
            Кроме того никогда не использую Паузу в сражениях, дабы дать АИ еще больше шансов.

            Вы,наверное,киборг,судя по реакции?Домашние не отвлекают и телефон не берёте в бою?Личное дело каждого.Я,при наличии времени,всегда замедленный режим включаю.Пока сходятся,любуюсь местностью,потом наслаждаюсь эффектами рукопашной,чарджа и перестроениями.

              Sonar

                2 977

                35

                6

                309

                3 068
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 19 Декабрь 2015, 11:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              Вы,наверное,киборг,судя по реакции?Домашние не отвлекают и телефон не берёте в бою?Личное дело каждого.Я,при наличии времени,всегда замедленный режим включаю.Пока сходятся,любуюсь местностью,потом наслаждаюсь эффектами рукопашной,чарджа и перестроениями.


              Нет, ну форсмажоры мы не учитываем )) И любование красотами тоже. Я говорю о использовании Паузы игроком для принятия тактических решений во время боя. Вот, что я имею в виду. Это нарушает "рыцарский" ход поединка ) Всё прочее допустимо, отбежать пописать тоже ))

                тип75

                  1 052

                  0

                  0

                  70

                  540
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Декабрь 2015, 12:02

                Савромат,Римские войска не слишком "имбовые"?на 179 ходу хорошим стеком,предварительно ослабив полководца,атаковал из засады и был просто смят.Ни баллисты,ни атаки с фланга и тыла тяжёлой конницей не помогли.Железные легионеры-новобранцы прекрасно дрались по 10 минут в полном окружении.

                  Sonar

                    2 977

                    35

                    6

                    309

                    3 068
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 13:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                  Савромат,Римские войска не слишком "имбовые"?на 179 ходу хорошим стеком,предварительно ослабив полководца,атаковал из засады и был просто смят.Ни баллисты,ни атаки с фланга и тыла тяжёлой конницей не помогли.Железные легионеры-новобранцы прекрасно дрались по 10 минут в полном окружении.


                  Наконец-то Рим стал имбой... :059:

                    Савромат

                      22 561

                      364

                      58

                      3 752

                      26 354
                    • Статус:Император

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 15:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                    Римские войска не слишком "имбовые"?

                    Была сознательная попытка усилить Рим. Но, глядя на то, как мои римляне сливают селевкидам - так не кажется. Это нормально - за счет бонусов Аи на ВХ компьютерный Рим и должен быть сильнее, чем у игрока, а игроку не должно быть слишком легко. Так что - думаю, пока все в пределах желаемого.
                    Проблема ванилы в том, что Рим окруженный врагами почти всегда проигрывает. Отсюда такая цель в ДМР2

                      Савромат

                        22 561

                        364

                        58

                        3 752

                        26 354
                      • Статус:Император

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 22:20

                      Ну что дошел я до реформы Мария. Против моих опасений, экономической катастрофы она не вызвала. Возможно, потому, что половина римской армии - союзники,, а они апгрейдятся в легионеров после следующей военной реформы - оплаты. Так что процесс растянут во времени и смягчен - есть возможность подготовиться. Да, экономика ДМР2 сознательно несбалансирована. Без работорговли и без разграблений городов, пожалуй, и до реформы Мария Риму не под силу будет содержать 12 легионов (полный лимит на этот момент). После разгрома в Азии у меня был момент. когда я перешел к обороне и ходов 10 не захватывал новых городов и не сражался, а если сражался - то убивал всех. Рабов не поступало на рынки, а эдикты о работорговле свели их количество в провинциях с 26-28 до 4. Без рабов и добычи доходы казны сократились моментально с 15К за ход до 3-4 К за ход. Но потом пошла опять веселая пьянка в Азии, а разграбление одного отстроенного города IV уровня (даже не столицы провинции) дает порядка 20К денег. Работорговля в провинции с 20-25 рабами сразу поднимает доход империи тысяч на 8-10. А если их 3-4 одновременно... В общем, в казне к моменту реформы лежало 53К денег (а было одно время 0). Так что в целом считаю что реформа Мария экономически нормально сделана, если и будут потом нужны правки по опыту игры - то косметические. Надо поправить как я и думал кое-что с апгрейдом, а "в основном" все с реформой в порядке.

                      CAI в ТВР2 (как и во всех играх серии) при всех своих достоинствах имеет один неустранимый недостаток (или фичу?). Он не может извлечь реальную выгоду из своих побед и неспособен на "offencive outrange" (решительное наступление). Разгромив мою армию так, что я мысленно распрощался с провинцией Азия, CAI вместо решительного наступления послал всего пару корпусов на Пергам (где не было легионов), через леса - форсированным маршем. Оставив на флангах без внимания Эфес и Пессинунт, куда отступили остатки римских войск. А остальные корпуса отвел куда-то в туман войны (на прикрытие побережья? флот с огромным радиусом вызвал у Аи стремление защитить береговые города - куда ни приплыву - вижу армии). В результате наступающие через леса войска я остановил агентами и уничтожил через пару ходов пришедшими в себя и пополнившимися наемниками и местными союзниками войсками - целиком. И на этом эффект от великой победы Селевкидов в Азии был закончен.
                      Такое чувство что CAI не считает планы больше чем на 5 ходов, и не успев выполнить их за это время, принимает другой план - совершенно забыв про первый :0182: Но это может быть и фичей - чтобы игроки не слишком расстраивались потерпев сокрушительный крах. СА как-то говорили что-то такое про свои принципы создания игры.. чтобы народ не отпугивать... Сделать с этим ничего нельзя, т.к. это - не в таблицах никак.
                      А так все нормально. Можно готовить к релизу.

                        nnn900

                          2 430

                          5

                          1

                          324

                          3 486
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 22:27

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Такое чувство что CAI не считает планы больше чем на 5 ходов, и не успев выполнить их за это время, принимает другой план - совершенно забыв про первый :0182: Но это может быть и фичей - чтобы игроки не слишком расстраивались потерпев сокрушительный крах. СА как-то говорили что-то такое про свои принципы создания игры.. чтобы народ не отпугивать... Сделать с этим ничего нельзя, т.к. это - не в таблицах никак.

                        Вот здесь campaign_ai_personality_junctions_tables есть такое значение VALUE_ANALYSIS_TIME_HORIZON с ванильным значением 5, возможно это оно.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Сен 2017, 21:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики