Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 601
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 087

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 601
      • Статус:Император

      Дата: 19 Декабрь 2015, 22:33

      nnn900
      Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....

        Sonar ответил:

          2 233

          28

          6

          254

          2 226
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 20 Декабрь 2015, 00:34

        Савромат

        nnn900
        Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....


        А если попробовать через скрипты? Заставить АИ (ведущих держав разумеется, не всех) хотя бы выполнять некие глобальные стратегические цели.

          faber_avgust ответил:

            793

            13

            1

            24

            414
          • Статус:Центурион

          Дата: 20 Декабрь 2015, 08:41

          Савромат
          Отличные новости камрад, ждемс 0.96.

            mulder ответил:

              144

              1

              0

              6

              55
            • Статус:Легионер

            Дата: 20 Декабрь 2015, 12:27

            Ждём релиз 0.96 и на штурм Атиллы.

              тип75 ответил:

                954

                0

                0

                66

                467
              • Статус:Центурион

              Дата: 20 Декабрь 2015, 12:49

              Надеюсь,косяки с флотом Боспора исправлены(корабли самого первого уровня до сих пор)?Не планируете в дальнейшем отбалансировать гарнизоны городов?Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 601
                • Статус:Император

                Дата: 20 Декабрь 2015, 20:03

                Сделан АОР для слонов (а то их что-то много развелось в игре, как будто в Индии воюешь), для германцев
                Гигантские баллисты теперь не могут двигаться
                Больше разброса камнеметам
                Солдуры отменены в качестве командного отряда кельтам - пусть с брихентинами воюют, солдуры у генералов давали кельтским фракциям слишком большое преимущество в начале игры
                Сделан апгрейд испанских союзников в ауксилию и легионеров, и некоторых галльских союзников
                В Лупфурде у свебов на старте приграничные поля вместо мастерской - чтобы убрать голод, приводивший к гибели Аи-фракции на первых же ходах
                Апгрейд флота поправлен
                Исправлены стартовые технологии в кампании Император Август
                Боспорское царство получило обратно свои корабли (они у них были - технологии, после которых должны были появится, отсутствовали)
                Боспор получил Victory Conditions в кампании

                тип75

                Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.

                Я так не считаю.

                Кто-нить знает как прописать фракции цели главы? Я прописал но что-то в игре не появляется... :(

                  тип75 ответил:

                    954

                    0

                    0

                    66

                    467
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 20:28

                  Большая просьба переделать агентов,чтобы занимались своими делами.Сановники доходностью и смутами,разведчики вели наблюдения(рядовой вражеский агент нанёс урон отрядам 30-85(!)%,полководец в Германии стоит ходов 10,6 или 7 моих агентов ничего не могут сделать с вражескими,к тем ещё "резервы" подтягиваются,плюнул,строю в этой прове строение от агентов-запас воды кажется.Начал войну с "наследниками Цезаря"-поминаю вас,профессор,недобрым словом за флот :facepalm: .Бегаю по Иллирии и отвоёвываю города,периодически взятые морскими десантами,"омаха-бич",блин.Всё равно классная кампания,то ли ещё будет в следующей версии!

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 601
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 21:10

                    С агентами все в порядке. По 1 каждого типа на фракцию. Можно перевербовывать. Все свойства сохранены, любителям квестов с диверсантами будет чем заняться - но прежней тотальной угрозы не представляют даже Селевкиды с сатрапиями, я вполне с ними справлялся своими агентами, а остальные тем более.

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 601
                      • Статус:Император

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 22:10

                      Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:

                        Artaks™ ответил:

                          99

                          0

                          0

                          0

                          15
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 20 Декабрь 2015, 22:35

                        Савромат

                        Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:

                        Вот может поможет http://cortexcommand...u/forum/9-801-1 Если мимо то извиняюсь..
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 12:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики