Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 771
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 681
        58

        Дата: 19 Декабрь 2015, 22:33

        nnn900
        Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок
          4 463
          49
          472
          5 275
          6

          Дата: 20 Декабрь 2015, 00:34

          Савромат

          nnn900
          Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....


          А если попробовать через скрипты? Заставить АИ (ведущих держав разумеется, не всех) хотя бы выполнять некие глобальные стратегические цели.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 188
            17
            44
            832
            1

            Дата: 20 Декабрь 2015, 08:41

            Савромат
            Отличные новости камрад, ждемс 0.96.
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              307
              3
              9
              458
              2

              Дата: 20 Декабрь 2015, 12:27

              Ждём релиз 0.96 и на штурм Атиллы.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 212
                4
                74
                720
                0

                Дата: 20 Декабрь 2015, 12:49

                Надеюсь,косяки с флотом Боспора исправлены(корабли самого первого уровня до сих пор)?Не планируете в дальнейшем отбалансировать гарнизоны городов?Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 681
                  58

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 20:03

                  Сделан АОР для слонов (а то их что-то много развелось в игре, как будто в Индии воюешь), для германцев
                  Гигантские баллисты теперь не могут двигаться
                  Больше разброса камнеметам
                  Солдуры отменены в качестве командного отряда кельтам - пусть с брихентинами воюют, солдуры у генералов давали кельтским фракциям слишком большое преимущество в начале игры
                  Сделан апгрейд испанских союзников в ауксилию и легионеров, и некоторых галльских союзников
                  В Лупфурде у свебов на старте приграничные поля вместо мастерской - чтобы убрать голод, приводивший к гибели Аи-фракции на первых же ходах
                  Апгрейд флота поправлен
                  Исправлены стартовые технологии в кампании Император Август
                  Боспорское царство получило обратно свои корабли (они у них были - технологии, после которых должны были появится, отсутствовали)
                  Боспор получил Victory Conditions в кампании

                  тип75

                  Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.

                  Я так не считаю.

                  Кто-нить знает как прописать фракции цели главы? Я прописал но что-то в игре не появляется... :(
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 212
                    4
                    74
                    720
                    0

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 20:28

                    Большая просьба переделать агентов,чтобы занимались своими делами.Сановники доходностью и смутами,разведчики вели наблюдения(рядовой вражеский агент нанёс урон отрядам 30-85(!)%,полководец в Германии стоит ходов 10,6 или 7 моих агентов ничего не могут сделать с вражескими,к тем ещё "резервы" подтягиваются,плюнул,строю в этой прове строение от агентов-запас воды кажется.Начал войну с "наследниками Цезаря"-поминаю вас,профессор,недобрым словом за флот :facepalm: .Бегаю по Иллирии и отвоёвываю города,периодически взятые морскими десантами,"омаха-бич",блин.Всё равно классная кампания,то ли ещё будет в следующей версии!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 681
                      58

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 21:10

                      С агентами все в порядке. По 1 каждого типа на фракцию. Можно перевербовывать. Все свойства сохранены, любителям квестов с диверсантами будет чем заняться - но прежней тотальной угрозы не представляют даже Селевкиды с сатрапиями, я вполне с ними справлялся своими агентами, а остальные тем более.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 681
                        58

                        Дата: 20 Декабрь 2015, 22:10

                        Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:
                           Artaks™
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          99
                          0
                          0
                          15
                          0

                          Дата: 20 Декабрь 2015, 22:35

                          Савромат

                          Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:

                          Вот может поможет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если мимо то извиняюсь..
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 01:39 · Счётчики