Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 794 · Просмотров: 229 899

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 108
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 850
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 108
      Imperial
      366
      Imperial
      3 827
      Imperial
      27 850
      Imperial
      58

      Дата: 19 Декабрь 2015, 22:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....
        Sonar
        • Imperial
        Imperial
        3 185
        Imperial
        39
        Imperial
        343
        Imperial
        3 338
        Imperial
        6

        Дата: 20 Декабрь 2015, 00:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Ну да, я знаю. Но цифру 5 эмпирически рассчитал на основании действий CAI. Она совпадает с этой таблицей, но нет никаких гарантий что увеличение её повлияет на игру (и тем более положительно повлияет). Тотал вар - не шахматы (с РТВ1) и это может быть просто непосильно для железяки....


        А если попробовать через скрипты? Заставить АИ (ведущих держав разумеется, не всех) хотя бы выполнять некие глобальные стратегические цели.
          faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          958
          Imperial
          14
          Imperial
          24
          Imperial
          546
          Imperial
          1

          Дата: 20 Декабрь 2015, 08:41

          Савромат
          Отличные новости камрад, ждемс 0.96.
            mulder
            • Imperial
            Imperial
            195
            Imperial
            1
            Imperial
            7
            Imperial
            106
            Imperial
            0

            Дата: 20 Декабрь 2015, 12:27

            Ждём релиз 0.96 и на штурм Атиллы.
              тип75
              • Imperial
              Imperial
              1 074
              Imperial
              1
              Imperial
              70
              Imperial
              567
              Imperial
              0

              Дата: 20 Декабрь 2015, 12:49

              Надеюсь,косяки с флотом Боспора исправлены(корабли самого первого уровня до сих пор)?Не планируете в дальнейшем отбалансировать гарнизоны городов?Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 108
                Imperial
                366
                Imperial
                3 827
                Imperial
                27 850
                Imperial
                58

                Дата: 20 Декабрь 2015, 20:03

                Сделан АОР для слонов (а то их что-то много развелось в игре, как будто в Индии воюешь), для германцев
                Гигантские баллисты теперь не могут двигаться
                Больше разброса камнеметам
                Солдуры отменены в качестве командного отряда кельтам - пусть с брихентинами воюют, солдуры у генералов давали кельтским фракциям слишком большое преимущество в начале игры
                Сделан апгрейд испанских союзников в ауксилию и легионеров, и некоторых галльских союзников
                В Лупфурде у свебов на старте приграничные поля вместо мастерской - чтобы убрать голод, приводивший к гибели Аи-фракции на первых же ходах
                Апгрейд флота поправлен
                Исправлены стартовые технологии в кампании Император Август
                Боспорское царство получило обратно свои корабли (они у них были - технологии, после которых должны были появится, отсутствовали)
                Боспор получил Victory Conditions в кампании

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.

                Я так не считаю.

                Кто-нить знает как прописать фракции цели главы? Я прописал но что-то в игре не появляется... :(
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 074
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  567
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 20:28

                  Большая просьба переделать агентов,чтобы занимались своими делами.Сановники доходностью и смутами,разведчики вели наблюдения(рядовой вражеский агент нанёс урон отрядам 30-85(!)%,полководец в Германии стоит ходов 10,6 или 7 моих агентов ничего не могут сделать с вражескими,к тем ещё "резервы" подтягиваются,плюнул,строю в этой прове строение от агентов-запас воды кажется.Начал войну с "наследниками Цезаря"-поминаю вас,профессор,недобрым словом за флот :facepalm: .Бегаю по Иллирии и отвоёвываю города,периодически взятые морскими десантами,"омаха-бич",блин.Всё равно классная кампания,то ли ещё будет в следующей версии!
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 108
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 827
                    Imperial
                    27 850
                    Imperial
                    58

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 21:10

                    С агентами все в порядке. По 1 каждого типа на фракцию. Можно перевербовывать. Все свойства сохранены, любителям квестов с диверсантами будет чем заняться - но прежней тотальной угрозы не представляют даже Селевкиды с сатрапиями, я вполне с ними справлялся своими агентами, а остальные тем более.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 108
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 827
                      Imperial
                      27 850
                      Imperial
                      58

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 22:10

                      Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:
                        Artaks™
                        • Imperial
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Декабрь 2015, 22:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:

                        Вот может поможет Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Если мимо то извиняюсь..
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             14 Дек 2017, 07:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики