Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2015, 20:03

      Сделан АОР для слонов (а то их что-то много развелось в игре, как будто в Индии воюешь), для германцев
      Гигантские баллисты теперь не могут двигаться
      Больше разброса камнеметам
      Солдуры отменены в качестве командного отряда кельтам - пусть с брихентинами воюют, солдуры у генералов давали кельтским фракциям слишком большое преимущество в начале игры
      Сделан апгрейд испанских союзников в ауксилию и легионеров, и некоторых галльских союзников
      В Лупфурде у свебов на старте приграничные поля вместо мастерской - чтобы убрать голод, приводивший к гибели Аи-фракции на первых же ходах
      Апгрейд флота поправлен
      Исправлены стартовые технологии в кампании Император Август
      Боспорское царство получило обратно свои корабли (они у них были - технологии, после которых должны были появится, отсутствовали)
      Боспор получил Victory Conditions в кампании

      тип75

      Степные копейщики и понерфленные пращники-просто никчёмный балласт.

      Я так не считаю.

      Кто-нить знает как прописать фракции цели главы? Я прописал но что-то в игре не появляется... :(
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2015, 20:28

        Большая просьба переделать агентов,чтобы занимались своими делами.Сановники доходностью и смутами,разведчики вели наблюдения(рядовой вражеский агент нанёс урон отрядам 30-85(!)%,полководец в Германии стоит ходов 10,6 или 7 моих агентов ничего не могут сделать с вражескими,к тем ещё "резервы" подтягиваются,плюнул,строю в этой прове строение от агентов-запас воды кажется.Начал войну с "наследниками Цезаря"-поминаю вас,профессор,недобрым словом за флот :facepalm: .Бегаю по Иллирии и отвоёвываю города,периодически взятые морскими десантами,"омаха-бич",блин.Всё равно классная кампания,то ли ещё будет в следующей версии!
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2015, 21:10

          С агентами все в порядке. По 1 каждого типа на фракцию. Можно перевербовывать. Все свойства сохранены, любителям квестов с диверсантами будет чем заняться - но прежней тотальной угрозы не представляют даже Селевкиды с сатрапиями, я вполне с ними справлялся своими агентами, а остальные тем более.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2015, 22:10

            Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:
               Artaks™
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2015, 22:35

              Савромат

              Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну и х. с ними. Без заданий главы будет :003:

              Вот может поможет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если мимо то извиняюсь..
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2015, 23:43

                Савромат

                Все, я понял как активизировать "цели главы", но надо перевести txt-файл в файл .lua. Как и чем это сделать?

                Если не ошибаюсь, то надо в расширении файла поставить не tXT, а lua(самому руками прописать) и все должно заработать. МОжно еще выдернуть любой скрипт из ртв 2 он же в луа, там все стереть и перекопировать свой текст.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2015, 07:49

                  Mark Antoney
                  Цитата:

                  Цитата

                  Чтобы сделать файл Lua в простом блокноте в Windows, просто создайте новый текстовый файл, перейдити в меню "Файл", "Сохранить Как...", измените "Тип файла:" на "Все файлы" , и измените ".txt" в имени файла на ".lua". Если нет никакого расширения, просто добавьте ".lua" в конце имени файла. Потом нажмите "Сохранить". Вы создали файл Lua.

                  Гениально! Все намного проще чем я думал. +100500 :006:

                  ЗЫ. Все равно моих навыков скриптописания не хватает. Где-то видимо ошибка в синтаксисе. Активировать скрипт "Целей главы" Боспору пока не получилось. Зато отключил надоедливую заставку к "Императору Августу".
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 11:56

                    Савромат

                    Все равно моих навыков скриптописания не хватает. Где-то видимо ошибка в синтаксисе. Активировать скрипт "Целей главы" Боспору пока не получилось.

                    Хм. Обнаружил. что у меня и в ванильном Риме 2 - без модов - у стран из ДЛС "Причерноморские колонии" не активируется "Цели главы" - задания фракции. Может кто-нибудь проверить на своем чистом ТВР2 - это так у всех или где-то надо искать повреждение установки?
                       AVE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 12:44

                      У меня к сожалению нет этого ДЛС, пока. :( Как и Дочерей и Ярости, ну эти и не собираюсь приобретать. Ну кто нибудь в течении дня проверит.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2015, 12:54

                        Савромат

                        Хм. Обнаружил. что у меня и в ванильном Риме 2 - без модов - у стран из ДЛС "Причерноморские колонии" не активируется "Цели главы" - задания фракции. Может кто-нибудь проверить на своем чистом ТВР2 - это так у всех или где-то надо искать повреждение установки?


                        Imperial
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики