Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 628 · Просмотров: 200 313

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 748

    26 261
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      faber_avgust

        934

        15

        1

        25

        508
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Декабрь 2015, 19:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Есть ли в этом смысл для Дарка?

      Интересно, правда это не интересно если на ИИ не действует и он не захочет мириться.

        Савромат

          22 526

          364

          58

          3 748

          26 261
        • Статус:Император

        Дата: 21 Декабрь 2015, 20:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Нет. Это серьезное вмешательство в геймплей, которое потянет тучу изменений - а прежде - тестирования. И неясно будет ли результат - непонятно как Аи уживется с этим, бесконечные войны с какой-нить сатрапией на другом конце карты в ТВР2 - не редкость.

          Mark Antoney

            1 536

            7

            0

            115

            1 186
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Декабрь 2015, 23:57

          Оффтоп

            рыжик

              6 975

              28

              1

              307

              5 517
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Декабрь 2015, 00:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            Первый и мой любимый мод на интерфейс

            Оффтоп

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 748

                26 261
              • Статус:Император

              Дата: 22 Декабрь 2015, 10:45

              В общем пришлось прибегнуть к методу перепаковки, последовательно добавляя таблицы и проверяя - не исчезли ли "цели главы". Не поверите, но так на скриптовую фишку (цели главы - чистый скрипт в игре) влияют... технологии! Сейчас локализовал проблему и пытаюсь её исправить. Тоже не сахар, но хотя бы ясно где разлагается зарытая собака и - ясно что будет исправлено :0112:

              Применительно к Большой кампании проблема с Черноморским ДЛС решена:


              Заодно изменил описание Пергама, чтобы было ближе к кампании:
              Спойлер (скрытая информация)

              Думаю, с новой АОР-системой за Пергам будет интересно сыграть. Начинает игрок с жалким колхозом, где вообще нет набора войск:
              Спойлер (скрытая информация)

              Зато у него сокровища Лисимаха - 50 000 монет в казне.
              Можно организовать призыв местных греков:
              Спойлер (скрытая информация)

              И, конечно, набрать наемников, ведь провинция Азия - один из главных центров наемничества в игре!
              Спойлер (скрытая информация)

              Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.

                agnez

                  8 849

                  89

                  1

                  1 690

                  20 796
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 22 Декабрь 2015, 11:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                И, конечно, набрать наемников


                Вы не думали увеличить частоту доступа найма наемников в моде?

                  Савромат

                    22 526

                    364

                    58

                    3 748

                    26 261
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 12:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Да, она серьезно переработана. В провинциях, бывших историческими центрами наемничества, а так же у карфагенян - пул обновляется заметно чаще, да и наемников больше. Некоторые наемные юниты - как "наемные фалангиты" (эпикуры) из мода ТВH - селевкиды и птолемеи могут набирать в казармах (но цена у них выше обычных). Думаю вот как бы прикрутить на страткарту значок, показывающий, что "здесь много наемников". В РТВ1 это было можно сделать, в ТВР2 пока не нашел как.

                    agnez

                      8 849

                      89

                      1

                      1 690

                      20 796
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 22 Декабрь 2015, 12:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Набрался терпения и жду когда ваш мод станет доступным для игры. Тот же DeI стал лично для меня чем то неиграбельным, прочие же глобальные моды не более чем не доведенные даже до альфа-версии сырые заготовки.

                      Mark Antoney

                        1 536

                        7

                        0

                        115

                        1 186
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 12:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Оффтоп


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ох, я тоже не дождусь выхода мода :059:

                        Teos

                          257

                          7

                          3

                          48

                          604
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 22 Декабрь 2015, 12:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, особенно их система снабжения войск. Идея вроде бы хорошая, а реализация убогая :003:

                        Тоже очень жду Дарк-мод :003:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              17 Авг 2017, 09:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики