Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 924
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 682
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 188
        17
        44
        832
        1

        Дата: 21 Декабрь 2015, 19:46

        Rup.

        Савромат Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Есть ли в этом смысл для Дарка?

        Интересно, правда это не интересно если на ИИ не действует и он не захочет мириться.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 682
          58

          Дата: 21 Декабрь 2015, 20:03

          Rup.
          Нет. Это серьезное вмешательство в геймплей, которое потянет тучу изменений - а прежде - тестирования. И неясно будет ли результат - непонятно как Аи уживется с этим, бесконечные войны с какой-нить сатрапией на другом конце карты в ТВР2 - не редкость.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 751
            8
            132
            1 510
            0

            Дата: 21 Декабрь 2015, 23:57

            Оффтоп (контент вне темы)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 483
              28
              298
              6 520
              1

              Дата: 22 Декабрь 2015, 00:13

              Mark Antoney

              Первый и мой любимый мод на интерфейс

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 682
                58

                Дата: 22 Декабрь 2015, 10:45

                В общем пришлось прибегнуть к методу перепаковки, последовательно добавляя таблицы и проверяя - не исчезли ли "цели главы". Не поверите, но так на скриптовую фишку (цели главы - чистый скрипт в игре) влияют... технологии! Сейчас локализовал проблему и пытаюсь её исправить. Тоже не сахар, но хотя бы ясно где разлагается зарытая собака и - ясно что будет исправлено :0112:

                Применительно к Большой кампании проблема с Черноморским ДЛС решена:
                Imperial

                Заодно изменил описание Пергама, чтобы было ближе к кампании:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Думаю, с новой АОР-системой за Пергам будет интересно сыграть. Начинает игрок с жалким колхозом, где вообще нет набора войск:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Зато у него сокровища Лисимаха - 50 000 монет в казне.
                Можно организовать призыв местных греков:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                И, конечно, набрать наемников, ведь провинция Азия - один из главных центров наемничества в игре!
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 760
                  93
                  1 770
                  25 732
                  1

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 11:53

                  Савромат

                  И, конечно, набрать наемников


                  Вы не думали увеличить частоту доступа найма наемников в моде?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 682
                    58

                    Дата: 22 Декабрь 2015, 12:03

                    agnez
                    Да, она серьезно переработана. В провинциях, бывших историческими центрами наемничества, а так же у карфагенян - пул обновляется заметно чаще, да и наемников больше. Некоторые наемные юниты - как "наемные фалангиты" (эпикуры) из мода ТВH - селевкиды и птолемеи могут набирать в казармах (но цена у них выше обычных). Думаю вот как бы прикрутить на страткарту значок, показывающий, что "здесь много наемников". В РТВ1 это было можно сделать, в ТВР2 пока не нашел как.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 760
                      93
                      1 770
                      25 732
                      1

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 12:11

                      Савромат

                      Набрался терпения и жду когда ваш мод станет доступным для игры. Тот же DeI стал лично для меня чем то неиграбельным, прочие же глобальные моды не более чем не доведенные даже до альфа-версии сырые заготовки.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 751
                        8
                        132
                        1 510
                        0

                        Дата: 22 Декабрь 2015, 12:14

                        рыжик
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ох, я тоже не дождусь выхода мода :059:
                           Teos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          257
                          6
                          49
                          610
                          3

                          Дата: 22 Декабрь 2015, 12:36

                          agnez, особенно их система снабжения войск. Идея вроде бы хорошая, а реализация убогая :003:

                          Тоже очень жду Дарк-мод :003:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 11:46 · Счётчики