Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 074
    1
    165
    2 837
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 074
      1
      165
      2 837
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 560
          58

          Дата: 22 Декабрь 2015, 12:46

          В Императоре Августе прикрутить цели главы Боспору не удалось, хотя вроде сделал все правильно и разные варианты скрипта пробовал. Хотел посмотреть как это в других модах сделано - скачал ДеИ (кстати, большое спасибо камраду Gurvinek, сделал хороший перевод на базе моей Исправленной локализации) - а там нету этого! Нет у них целей главы ни для одной новой фракции. Хотя у них скриптер вроде штатный... Пока оставил эту затею. Надо бы Бактрии в ИА цели игры прикрутить но лень - дело это хлопотное и неблагодарное (все в стартпозе)

          Перепаковал ядро мода в один пак - все равно три разных пака один без другого не запускались.

          Еще не доделана АОР-система (точнее, система Родных земель. АОР-то давно сделан в упрощенном виде, а сложнее и не стоит пока) - для варваров, номадов и восточников. Номадам оное вроде и ни к чему - у них система кочевая, восточникам сделаю, а насчет варваров не уверен что осилю сейчас, у них общество другое и другая система набора, там все сложнее. В любом случае Dark_AOR.pack будет идти отдельно, потом можно будет скачать его не трогая всю махину.


          ДеИ глянул мельком - если бы я выкладывал мод в таком состоянии :0142: Это же рабочая версия, полуфабрикат. там еще пилить и пилить. Зря они так. Хотя задумка хорошая и сделано уже много, одних фракций понаоткрывали сколько...
          А Магнар что-то вообще забуксовал. Хотя я изначально считал что у него подход серьезнее чем у скорострельного Дрездена

          ЗЫ. сделал АОР-систему для востока. Она другая чем для античных стран - почти никакие юниты не переходят за границы "Востока" (т.е. Персидская империя Ахеменидов минус Египет). Кроме тех, что в кочевых табунах набираются, что естественно. В связи с этим - и вспомнив свою попытку играть кампанию за Афины не на военную победу - а как в Циве, на дипломатическую - появилась идея переделать немного задания глав и цели игры для Афин и Парфии с Арменией и Понтом - чтобы можно было играть на культурную/дипломатическую победу. Т.е. за пределами "родных и близких по культуре" земель не захватывать, а обращать в вассалов, и сосредотачиваться на строительстве/получении доходов/культурной гегемонии. А то воевать все время надоедает.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 341
            28
            295
            6 335
            1

            Дата: 22 Декабрь 2015, 16:24

            Савромат

            А то воевать все время надоедает.

            Точно-точно, думаешь как бы наподдать АИ, а потом аки Гай Попиллий Ленат после битвы при Пидне в 168 году до.н.э. сказть Антиоху IV Эпифану:


            Антиох приветствовал их и протянул было руку Попилию, но тот ему подал дощечки с сенатским постановлением, велев сперва прочитать. Прочитав, Антиох пообещал созвать друзей и с ними обдумать, как быть ему, но Попилий повел себя по обыкновенью круто: палкой, с которою шел, очертил он ноги царя и сказал: «Дай мне ответ для сената, не выходя из этого круга!». Опешив от такого насилия, Антиох замешкался было с ответом, но ненадолго, и сказал: «Что почли за благо в сенате, то я и сделаю». Лишь тогда Попилий подал Антиоху руку — как союзнику и другу



            Цитата

            Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.

            Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 560
              58

              Дата: 22 Декабрь 2015, 16:49

              рыжик

              Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.

              У них что-то общее есть. Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом - основать династию Атталидов (брату престол передал)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 341
                28
                295
                6 335
                1

                Дата: 22 Декабрь 2015, 17:30

                Савромат

                Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом

                ДА, на Крите по-моему командир наемников Гарпала прирезал. А вот Филетера если честно смутное имел понятие, знал только что Пергам тоже какой-то удачливый ворюга-авантюрист основал, это как Митридат I Ктист основал новую династию и государство с 6-ю всадниками.




                Савромат

                У них что-то общее есть.

                Ох уж эти ворюги-казначеи. :0142:
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  663
                  0
                  19
                  1 110
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 18:33

                  Эх, вот бы собрать перечисленных мододелов в одну команду (а если бы они ещё договориться как что делать сумели :0142:).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 560
                    58

                    Дата: 22 Декабрь 2015, 19:19

                    KostaRPK
                    Зачем нам чужие? На Импе своих хватает. Такого собрания мододелов чейчас нет ни на одном ресурсе в рунете точно, а может и вообще - кроме ТВЦ.
                    Поправил АОР на карте Большой кампании, сижу - туплю - куда это у меня в Императоре Августе у Парфии все войска исчезли? :0162: Раза с пятого дошло что там карта другая :0142:
                       Mavr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5
                      0
                      1
                      1
                      0

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 19:57

                      скажите плз,2 иконки разграбления после осады должны быть или это глюк?одна дает больше голды и армия забирает поселение,а вторая меньше и армия просто рядом стоит,можно использовать одновременно и получить уйму голды,не читерно ли это?и еще немного не ясно с балансом в битве,я так понял что на мораль влияет на опыт солдат,но как быть если у тебя одни новобранцы а у противника уже обученые войска да еще с перками на страх,как например у берсерков,воины бегут не успев толком начать бой полными отрядами почти не коцаными,из за этого битва напрочь теряет зрелищность как в ваниле,у меня например были битвы в ваниле где выживало по 5-10 человек после битвы,вот это было эпично)а тут все войско тупо бежит.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 560
                        58

                        Дата: 22 Декабрь 2015, 21:59

                        Mavr
                        Можно ведь не делать так, кто заставляет? Но вообще грабеж - один из главных источников дохода. Грабеж и работорговля. В основном ими и живу на более поздней стадии #* В истории в общем тоже так было. Достаточно вспомнить сколько захватил Александр в Персии.
                        Честно - все равно что там зрелищно или не зрелищно. Вступать в битву толпой новобранцев против ветеранов - просто самоубийство. Можно же прокачать своих солдат на более легком противнике, тренировать их воителем - и наконец, построить хорошие казармы, они тоже подготовку улучшают.
                        Да и если вам больше нравится ванила - Играйте в ванилу. В фантастику где каждый отряд - это 300 спартанцев сражающихся насмерть :065:
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 560
                          58

                          Дата: 22 Декабрь 2015, 22:32

                          На основе карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на скорую руку набросал карту АОР ДМР2:

                          Зоны AOR DMRII
                          Imperial
                          В основном изменения на востоке.
                          Зона 24 - Auxilia Saka - не использовавшаяся в игре - превращена в зону набора восточных отрядов (восточные копейщики, восточные метатели дротиков, восточные всадники и т.д.)
                          Зона 3 - Auxillia Assirian - расширена на собственно Ассирию - Северную Месопотамию.
                          Зона 7 - Caucasia - включает в себя так же Армению
                          Зона 20 - Parthian - расширена за счет Амула, Мерва и Артаксаны (в Имперской кампании - части Хорезма, где жили парны).
                          Все зоны АОР используются.
                          Карта имперской кампании по возможности приведена в такой же вид.
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            5 006
                            10
                            196
                            4 998
                            10

                            Дата: 22 Декабрь 2015, 22:44

                            Савромат, мог бы ты поместить этот пост в шапку основной темы? А то здесь затеряется.
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 15:34 · Счётчики