Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 812
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 681
        58

        Дата: 22 Декабрь 2015, 12:46

        В Императоре Августе прикрутить цели главы Боспору не удалось, хотя вроде сделал все правильно и разные варианты скрипта пробовал. Хотел посмотреть как это в других модах сделано - скачал ДеИ (кстати, большое спасибо камраду Gurvinek, сделал хороший перевод на базе моей Исправленной локализации) - а там нету этого! Нет у них целей главы ни для одной новой фракции. Хотя у них скриптер вроде штатный... Пока оставил эту затею. Надо бы Бактрии в ИА цели игры прикрутить но лень - дело это хлопотное и неблагодарное (все в стартпозе)

        Перепаковал ядро мода в один пак - все равно три разных пака один без другого не запускались.

        Еще не доделана АОР-система (точнее, система Родных земель. АОР-то давно сделан в упрощенном виде, а сложнее и не стоит пока) - для варваров, номадов и восточников. Номадам оное вроде и ни к чему - у них система кочевая, восточникам сделаю, а насчет варваров не уверен что осилю сейчас, у них общество другое и другая система набора, там все сложнее. В любом случае Dark_AOR.pack будет идти отдельно, потом можно будет скачать его не трогая всю махину.


        ДеИ глянул мельком - если бы я выкладывал мод в таком состоянии :0142: Это же рабочая версия, полуфабрикат. там еще пилить и пилить. Зря они так. Хотя задумка хорошая и сделано уже много, одних фракций понаоткрывали сколько...
        А Магнар что-то вообще забуксовал. Хотя я изначально считал что у него подход серьезнее чем у скорострельного Дрездена

        ЗЫ. сделал АОР-систему для востока. Она другая чем для античных стран - почти никакие юниты не переходят за границы "Востока" (т.е. Персидская империя Ахеменидов минус Египет). Кроме тех, что в кочевых табунах набираются, что естественно. В связи с этим - и вспомнив свою попытку играть кампанию за Афины не на военную победу - а как в Циве, на дипломатическую - появилась идея переделать немного задания глав и цели игры для Афин и Парфии с Арменией и Понтом - чтобы можно было играть на культурную/дипломатическую победу. Т.е. за пределами "родных и близких по культуре" земель не захватывать, а обращать в вассалов, и сосредотачиваться на строительстве/получении доходов/культурной гегемонии. А то воевать все время надоедает.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 483
          28
          298
          6 520
          1

          Дата: 22 Декабрь 2015, 16:24

          Савромат

          А то воевать все время надоедает.

          Точно-точно, думаешь как бы наподдать АИ, а потом аки Гай Попиллий Ленат после битвы при Пидне в 168 году до.н.э. сказть Антиоху IV Эпифану:


          Антиох приветствовал их и протянул было руку Попилию, но тот ему подал дощечки с сенатским постановлением, велев сперва прочитать. Прочитав, Антиох пообещал созвать друзей и с ними обдумать, как быть ему, но Попилий повел себя по обыкновенью круто: палкой, с которою шел, очертил он ноги царя и сказал: «Дай мне ответ для сената, не выходя из этого круга!». Опешив от такого насилия, Антиох замешкался было с ответом, но ненадолго, и сказал: «Что почли за благо в сенате, то я и сделаю». Лишь тогда Попилий подал Антиоху руку — как союзнику и другу



          Цитата

          Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.

          Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 681
            58

            Дата: 22 Декабрь 2015, 16:49

            рыжик

            Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.

            У них что-то общее есть. Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом - основать династию Атталидов (брату престол передал)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 483
              28
              298
              6 520
              1

              Дата: 22 Декабрь 2015, 17:30

              Савромат

              Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом

              ДА, на Крите по-моему командир наемников Гарпала прирезал. А вот Филетера если честно смутное имел понятие, знал только что Пергам тоже какой-то удачливый ворюга-авантюрист основал, это как Митридат I Ктист основал новую династию и государство с 6-ю всадниками.




              Савромат

              У них что-то общее есть.

              Ох уж эти ворюги-казначеи. :0142:
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                666
                0
                19
                1 116
                0

                Дата: 22 Декабрь 2015, 18:33

                Эх, вот бы собрать перечисленных мододелов в одну команду (а если бы они ещё договориться как что делать сумели :0142:).
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 681
                  58

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 19:19

                  KostaRPK
                  Зачем нам чужие? На Импе своих хватает. Такого собрания мододелов чейчас нет ни на одном ресурсе в рунете точно, а может и вообще - кроме ТВЦ.
                  Поправил АОР на карте Большой кампании, сижу - туплю - куда это у меня в Императоре Августе у Парфии все войска исчезли? :0162: Раза с пятого дошло что там карта другая :0142:
                     Mavr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5
                    0
                    1
                    1
                    0

                    Дата: 22 Декабрь 2015, 19:57

                    скажите плз,2 иконки разграбления после осады должны быть или это глюк?одна дает больше голды и армия забирает поселение,а вторая меньше и армия просто рядом стоит,можно использовать одновременно и получить уйму голды,не читерно ли это?и еще немного не ясно с балансом в битве,я так понял что на мораль влияет на опыт солдат,но как быть если у тебя одни новобранцы а у противника уже обученые войска да еще с перками на страх,как например у берсерков,воины бегут не успев толком начать бой полными отрядами почти не коцаными,из за этого битва напрочь теряет зрелищность как в ваниле,у меня например были битвы в ваниле где выживало по 5-10 человек после битвы,вот это было эпично)а тут все войско тупо бежит.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 681
                      58

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 21:59

                      Mavr
                      Можно ведь не делать так, кто заставляет? Но вообще грабеж - один из главных источников дохода. Грабеж и работорговля. В основном ими и живу на более поздней стадии #* В истории в общем тоже так было. Достаточно вспомнить сколько захватил Александр в Персии.
                      Честно - все равно что там зрелищно или не зрелищно. Вступать в битву толпой новобранцев против ветеранов - просто самоубийство. Можно же прокачать своих солдат на более легком противнике, тренировать их воителем - и наконец, построить хорошие казармы, они тоже подготовку улучшают.
                      Да и если вам больше нравится ванила - Играйте в ванилу. В фантастику где каждый отряд - это 300 спартанцев сражающихся насмерть :065:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 681
                        58

                        Дата: 22 Декабрь 2015, 22:32

                        На основе карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на скорую руку набросал карту АОР ДМР2:

                        Зоны AOR DMRII
                        Imperial
                        В основном изменения на востоке.
                        Зона 24 - Auxilia Saka - не использовавшаяся в игре - превращена в зону набора восточных отрядов (восточные копейщики, восточные метатели дротиков, восточные всадники и т.д.)
                        Зона 3 - Auxillia Assirian - расширена на собственно Ассирию - Северную Месопотамию.
                        Зона 7 - Caucasia - включает в себя так же Армению
                        Зона 20 - Parthian - расширена за счет Амула, Мерва и Артаксаны (в Имперской кампании - части Хорезма, где жили парны).
                        Все зоны АОР используются.
                        Карта имперской кампании по возможности приведена в такой же вид.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 101
                          10
                          201
                          5 541
                          10

                          Дата: 22 Декабрь 2015, 22:44

                          Савромат, мог бы ты поместить этот пост в шапку основной темы? А то здесь затеряется.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 11:43 · Счётчики