Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 22 Декабрь 2015, 12:46

      В Императоре Августе прикрутить цели главы Боспору не удалось, хотя вроде сделал все правильно и разные варианты скрипта пробовал. Хотел посмотреть как это в других модах сделано - скачал ДеИ (кстати, большое спасибо камраду Gurvinek, сделал хороший перевод на базе моей Исправленной локализации) - а там нету этого! Нет у них целей главы ни для одной новой фракции. Хотя у них скриптер вроде штатный... Пока оставил эту затею. Надо бы Бактрии в ИА цели игры прикрутить но лень - дело это хлопотное и неблагодарное (все в стартпозе)

      Перепаковал ядро мода в один пак - все равно три разных пака один без другого не запускались.

      Еще не доделана АОР-система (точнее, система Родных земель. АОР-то давно сделан в упрощенном виде, а сложнее и не стоит пока) - для варваров, номадов и восточников. Номадам оное вроде и ни к чему - у них система кочевая, восточникам сделаю, а насчет варваров не уверен что осилю сейчас, у них общество другое и другая система набора, там все сложнее. В любом случае Dark_AOR.pack будет идти отдельно, потом можно будет скачать его не трогая всю махину.


      ДеИ глянул мельком - если бы я выкладывал мод в таком состоянии :0142: Это же рабочая версия, полуфабрикат. там еще пилить и пилить. Зря они так. Хотя задумка хорошая и сделано уже много, одних фракций понаоткрывали сколько...
      А Магнар что-то вообще забуксовал. Хотя я изначально считал что у него подход серьезнее чем у скорострельного Дрездена

      ЗЫ. сделал АОР-систему для востока. Она другая чем для античных стран - почти никакие юниты не переходят за границы "Востока" (т.е. Персидская империя Ахеменидов минус Египет). Кроме тех, что в кочевых табунах набираются, что естественно. В связи с этим - и вспомнив свою попытку играть кампанию за Афины не на военную победу - а как в Циве, на дипломатическую - появилась идея переделать немного задания глав и цели игры для Афин и Парфии с Арменией и Понтом - чтобы можно было играть на культурную/дипломатическую победу. Т.е. за пределами "родных и близких по культуре" земель не захватывать, а обращать в вассалов, и сосредотачиваться на строительстве/получении доходов/культурной гегемонии. А то воевать все время надоедает.

        рыжик ответил:

          6 454

          26

          1

          281

          4 872
        • Статус:Легат

        Дата: 22 Декабрь 2015, 16:24

        Савромат

        А то воевать все время надоедает.

        Точно-точно, думаешь как бы наподдать АИ, а потом аки Гай Попиллий Ленат после битвы при Пидне в 168 году до.н.э. сказть Антиоху IV Эпифану:


        Антиох приветствовал их и протянул было руку Попилию, но тот ему подал дощечки с сенатским постановлением, велев сперва прочитать. Прочитав, Антиох пообещал созвать друзей и с ними обдумать, как быть ему, но Попилий повел себя по обыкновенью круто: палкой, с которою шел, очертил он ноги царя и сказал: «Дай мне ответ для сената, не выходя из этого круга!». Опешив от такого насилия, Антиох замешкался было с ответом, но ненадолго, и сказал: «Что почли за благо в сенате, то я и сделаю». Лишь тогда Попилий подал Антиоху руку — как союзнику и другу



        Цитата

        Имхо - очень реально. Евнух Филетер, основатель Пергамского царства, был просто вором, изменившим Лисимаху вместе с крепостью Пергам и хранившимися под его надзором там сокровищами казны фракийского царя. Откуда у него армия? Или поддержка граждан? Зато деньги есть. Вот и выкручивайся как ему приходилось.

        Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 22 Декабрь 2015, 16:49

          рыжик

          Читаю почему-то про Филетера, а сам почему-то думаю про Гарпала, казначея Александра Великого, сбежавшего в Афины с 5000 талантов.

          У них что-то общее есть. Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом - основать династию Атталидов (брату престол передал)

            рыжик ответил:

              6 454

              26

              1

              281

              4 872
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Декабрь 2015, 17:30

            Савромат

            Только кончили по-разному. Гарпала убили его же наемники, а Филетер умудрился - будучи евнухом

            ДА, на Крите по-моему командир наемников Гарпала прирезал. А вот Филетера если честно смутное имел понятие, знал только что Пергам тоже какой-то удачливый ворюга-авантюрист основал, это как Митридат I Ктист основал новую династию и государство с 6-ю всадниками.




            Савромат

            У них что-то общее есть.

            Ох уж эти ворюги-казначеи. :0142:

              KostaRPK ответил:

                571

                0

                0

                17

                1 003
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Декабрь 2015, 18:33

              Эх, вот бы собрать перечисленных мододелов в одну команду (а если бы они ещё договориться как что делать сумели :0142:).

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 22 Декабрь 2015, 19:19

                KostaRPK
                Зачем нам чужие? На Импе своих хватает. Такого собрания мододелов чейчас нет ни на одном ресурсе в рунете точно, а может и вообще - кроме ТВЦ.
                Поправил АОР на карте Большой кампании, сижу - туплю - куда это у меня в Императоре Августе у Парфии все войска исчезли? :0162: Раза с пятого дошло что там карта другая :0142:

                  Mavr ответил:

                    5

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 19:57

                  скажите плз,2 иконки разграбления после осады должны быть или это глюк?одна дает больше голды и армия забирает поселение,а вторая меньше и армия просто рядом стоит,можно использовать одновременно и получить уйму голды,не читерно ли это?и еще немного не ясно с балансом в битве,я так понял что на мораль влияет на опыт солдат,но как быть если у тебя одни новобранцы а у противника уже обученые войска да еще с перками на страх,как например у берсерков,воины бегут не успев толком начать бой полными отрядами почти не коцаными,из за этого битва напрочь теряет зрелищность как в ваниле,у меня например были битвы в ваниле где выживало по 5-10 человек после битвы,вот это было эпично)а тут все войско тупо бежит.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 22 Декабрь 2015, 21:59

                    Mavr
                    Можно ведь не делать так, кто заставляет? Но вообще грабеж - один из главных источников дохода. Грабеж и работорговля. В основном ими и живу на более поздней стадии #* В истории в общем тоже так было. Достаточно вспомнить сколько захватил Александр в Персии.
                    Честно - все равно что там зрелищно или не зрелищно. Вступать в битву толпой новобранцев против ветеранов - просто самоубийство. Можно же прокачать своих солдат на более легком противнике, тренировать их воителем - и наконец, построить хорошие казармы, они тоже подготовку улучшают.
                    Да и если вам больше нравится ванила - Играйте в ванилу. В фантастику где каждый отряд - это 300 спартанцев сражающихся насмерть :065:

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 22:32

                      На основе карты ilmarvolken на скорую руку набросал карту АОР ДМР2:

                      Зоны AOR DMRII

                      В основном изменения на востоке.
                      Зона 24 - Auxilia Saka - не использовавшаяся в игре - превращена в зону набора восточных отрядов (восточные копейщики, восточные метатели дротиков, восточные всадники и т.д.)
                      Зона 3 - Auxillia Assirian - расширена на собственно Ассирию - Северную Месопотамию.
                      Зона 7 - Caucasia - включает в себя так же Армению
                      Зона 20 - Parthian - расширена за счет Амула, Мерва и Артаксаны (в Имперской кампании - части Хорезма, где жили парны).
                      Все зоны АОР используются.
                      Карта имперской кампании по возможности приведена в такой же вид.

                        WOO DOO ответил:

                          4 016

                          12

                          10

                          119

                          3 051
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 22 Декабрь 2015, 22:44

                        Савромат, мог бы ты поместить этот пост в шапку основной темы? А то здесь затеряется.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 09:00
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики