Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 784
  • 349 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 447
        148
        697
        13 369
        10

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 23:35

        Можно просто распаковать и всё что относится к иконкам кинуть в data\UI. Или подключить мод нормала на иконки.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 483
          28
          298
          6 520
          1

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 23:48

          рыжик

          чтобы оставить родной интерфейс игры,

          За варваров:дерево, степной, египетский неплохие интерфейсы, а вот за Рим имхо реально глаз красный цвет режет. :008:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 751
            8
            132
            1 510
            0

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 00:44

            olmiz

            А можно задать вопрос начинающему мод-пользователю? Как бы сделать, чтобы оставить родной интерфейс игры, но при этом сохранить новые иконки отрядов? Я отключил мод на интерфейс, но и иконки отрядов у меня вернулись ванильные...

            Камрад пфм откройте Dark_Mod_Russian.pack там перейдите в папку UI и удалите подпапку Skins и будет Вам счастье.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 681
              58

              Дата: 30 Сентябрь 2015, 04:06

              agnez

              Cоюзные галлские юниты

              А в чем цимес?
              Кроме брихентинов остальные были и так в моде (и кроме них еще разные Cohors IV Gallorum equitata, Cohors II Gallorum veterana equitata, Cohors IV Gallorum equitata (пехотная), Kluddacorii (Альпийские мечники), Mori Gaesum (Тяжелые копейщики гельветов) и прочая и прочая) римлянам доступны. Как и нумидийцы, балеарцы, разные греки ... Ауксилии в моде много. Проблема может быть только в том, что не во всех кампаниях она прописана. Это исправим :008:

              А, глянул - знатные галльские всадники таки тоже есть :046:

              olmiz

              Как бы сделать, чтобы оставить родной интерфейс игры, но при этом сохранить новые иконки отрядов?

              Отключить пак интерфейса и поставить себе моды Нормала, Карла Кори и других на иконки :038:

              рыжик

              а вот за Рим имхо реально глаз красный цвет режет.

              Красный мрамор - натуральный. И - это цвет Рима. Впрочем, о вкусах не спорят #*
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 757
                93
                1 770
                25 731
                1

                Дата: 30 Сентябрь 2015, 07:47

                Савромат

                А в чем цимес?


                Цимес в том, что на то время(второй триумвират) ауксилий ещё не было. Они оформились в том виде, в каком есть в игре только к концу правления Августа.

                Цитата

                Проблема может быть только в том, что не во всех кампаниях она прописана. Это исправим


                И это тоже. Регионы найма ауксилий в Имперской кампании сделаны просто отвратительно.
                   Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  257
                  6
                  49
                  610
                  3

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 09:44

                  Савромат
                  А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"? Было бы замечательно увидеть её на карте ИА, так как кампания несколько преображается из-за немного увеличенного числа городов и стен у некоторых из них (Сиракузы, Пергам...) :)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 483
                    28
                    298
                    6 520
                    1

                    Дата: 30 Сентябрь 2015, 14:34

                    Савромат

                    Красный мрамор - натуральный. И - это цвет Рима. Впрочем, о вкусах не спорят

                    Сам мрамор хорошо, но при долгой игре устают от такого яркого цвета глаза, красный держит фокус в напряжении, как и кровавый интерфейс(вместе с длс крови вышел).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 681
                      58

                      Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:53

                      Teos

                      А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"?

                      Сам в раздумьях. Все зависит от периода. Если Сицилия играет какую-то роль - нужна карта ИА. Если не играет - карта Большой кампании лучше. Мне что-то 272 год ужасно надоел - со времен первого Рима все 272 да 272, что к нему прилепились? Однако, делать кампанию, скажем, с 168 г. до н.э. (с Третьей Македонской войны) или любого более позднего времени лучше на базе Аттилы - интереснее, больше возможностей (пока только юнитов не хватает). А раньше 283 г. до н.э.- значит, впороться в войны диадохов, которые в принципе крайне плохо реализуются на движках Тотал вар (как и Вторая пуническая - Аи никогда не пойдет по пути Ганнибала из Испании через Альпы на Рим). Хотя... был у меня опыт войны в Дарк-моде на ИА Октавиана с Лепидом и Антонием - после разгромов присоединял их все целиком по конфедерации. Можно попробовать.
                      Если же не трогать диадохов, остается довольно узкий промежуток между 283 г. до н.э. (битва при Курупедии) и 168 г. до н.э. (Третья Македонская). Минус ВПВ, нереализуемой по причинам изложенным выше. Если после ВПВ - то Сицилия не нужна. Если до - нужна, тогда карта ИА.
                      Итого в остатке:
                      три варианта. Война диадохов - 305 г. до н.э. (на Западе держава Агафокла). Карта ИА однозначно.
                      Походы Пирра - 283 г. до н.э. Тоже карта ИА.
                      После ВПВ - сильный Рим. Карта БК.
                      Пока не решил. Пока доделываю кампанию в ЦвГ.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 681
                        58

                        Дата: 30 Сентябрь 2015, 19:46

                        agnez

                        И это тоже. Регионы найма ауксилий в Имперской кампании сделаны просто отвратительно.

                        А я их не делал. "Так сложилось исторически" - путем компиляции модов.
                        Ауксилия в классическом виде сформировалась при Августе.
                        Но до этого в Римской армии постоянно присутствовали контингенты клиентов и союзников - не говоря уже о настоящих римских союзных войсках (1/2 легиона). В Дарке достаточно юнитов для того чтобы сделать системно ауксилию для всех кампаний. Но для этого надо поиграть за Рим - а я ни разу этого не делал в главной кампании и давно - в ваниле еще - за Октавиана в ИА. Посмотрим, что народ скажет - систематизация ауксилий - в числе планов. Хочу их в виде апдейта от ранних республиканских к поздним имперским попробовать сделать, чтобы сначала италики - потом превращающиеся в легионы - и подневольные контингенты клиентов - как войско фракийского царя Реметалка при подавлении паннонского восстания или иберские отряды в испанской армии Сципиона - потом превращающиеся в ауксилию легионов из неграждан.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 447
                          148
                          697
                          13 369
                          10

                          Дата: 30 Сентябрь 2015, 19:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 349 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 02:25 · Счётчики