Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 126
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Г.Ганник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        778
        3
        80
        1 352
        0

        Дата: 26 Декабрь 2015, 21:34

        Савромат

        Г.Ганник

        е, а Dark AOR отдельно будет работать? И есть ли там АОР для кельтов, иберов или пока в разработке?

        нет не будет (каким образом? Там куча юнитов собранных вместе в ДМР2) Нет. варваров там - скажем так, они есть но не все и не доделанные. Т.к. им римскую модель механически не приделаешь. Хотя все равно играть интереснее чем без АОР - за гетов после тяжелейшей войны захватил Сингидун у скордисков а там нет набора совсем. Пришлось "призыв союзников" строить и наемников набирать - с юга Македония поперла со страшной силой.

        А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне. Например, бриты могут набирать своих профильных только на британских островах.
        П.с. А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ? А то я боюсь, что не потяну сложность Вашего творения.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 457
          28
          298
          6 479
          1

          Дата: 26 Декабрь 2015, 22:03

          Савромат, ты все про ветеранов и новобранцев пишешь, т.е про то что что гастаты-ветераны круче новобранцев-принципов.
          А есть ли возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек без воителя(чит это по-моему), ведь отряды несут потери и снижается их опыт.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            286
            0
            6
            68
            0

            Дата: 27 Декабрь 2015, 00:22

            рыжик

            А есть ли возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек без воителя(чит это по-моему), ведь отряды несут потери и снижается их опыт.

            По-мойму воители как раз не чит - они постепенно тренируют солдат. А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит. Просто пришел в любой город и через ход набрал несколько отрядов ветеранов, как так получается х.з. А есть еще армейские традиции...
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 091
              10
              201
              5 502
              10

              Дата: 27 Декабрь 2015, 00:50

              рыжик, вопрос опыта - довольно слабо освещен во всех известных мне модах.
              ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам. И не чит, и прокачка есть.
              Только не уверен, что это можно сделать.
              Только в боях добиться приличной прокачки нельзя. А нанимать сразу ветеранов - это как-то по глупому, странно как-то.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 647
                92
                1 763
                25 458
                1

                Дата: 27 Декабрь 2015, 00:59

                Не совсем могу понять механику работы лимита армий. Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 210
                  4
                  74
                  718
                  0

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 01:01

                  kosoy777

                  рыжик

                  А есть ли возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек без воителя(чит это по-моему), ведь отряды несут потери и снижается их опыт.

                  По-мойму воители как раз не чит - они постепенно тренируют солдат. А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит. Просто пришел в любой город и через ход набрал несколько отрядов ветеранов, как так получается х.з. А есть еще армейские традиции...
                  Действительно,давно пора убрать эту хрень!Другие плюшки полезны,содержание армий к примеру.А к опыту-чит.И соблазн велик,не прокачиваю другие хар-ки генерала,т.к. для хорошей прокачки не хватает врагов,хоть своих режь и грабь.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 749
                    8
                    132
                    1 494
                    0

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 01:58

                    agnez
                    Как я понял ауксиларные не увеличивают лимит в начале. После какой-то технологии емнип.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    рыжик

                    В Дарк- мод если честно не понравилось только 2 вещи сейчас: красный мрамор в интерфейсе(уж больно глаза напрягает) + солянка из иконок. Не хватает иконок от Normal, сразу видно где он делал: он очень хорошо головы лошадей на иконках разместил.

                    Открываете ПФМ эдитором Dark_Mod_Interface.pack
                    Imperial
                    И удаляете папку Skins
                    И все, будет любой Ваш интерефейс прогружаться.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Что сейчас нравится, везде обычно Карфаген сливался, а тут чувствую будет тяжело с ним :0112:
                    Imperial
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 443
                      148
                      697
                      13 345
                      10

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 02:24

                      Mark Antoney

                      И удаляете папку Skins
                      И все, будет любой Ваш интерефейс прогружаться.

                      Для греков есть интерфейс с синим гранитом. Не могли бы вы описать, как подключить его при игре за римлян?
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 749
                        8
                        132
                        1 494
                        0

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 02:53

                        Rup.
                        Я думаю, что надо в папке Skins сменить название подпапки hellenic на подпапку Rome.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG
                          10 647
                          92
                          1 763
                          25 458
                          1

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 07:20

                          Mark Antoney

                          Как я понял ауксиларные не увеличивают лимит в начале. После какой-то технологии емнип.


                          Так в игре уже 219 год до н.э. и изучены военные техи до реформы Мария. Кроме того, если бы казармы ауксилии не увеличивали лимит, то у меня была бы только один стек, ибо казарма легиона только одна.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:37 · Счётчики